Протокол заседания педагогического совета МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма ФГОС СОО «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год: итоги и перспект
материал

Станкевич Татьяна Леонидовна

Протокол заседания  педагогического совета МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма №18 от 26.09.20 ФГОС СОО  «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год: итоги и перспективы. Принятие управленческих решений, направленных на повышение качества образования».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

(МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма)

От 26.09.2020                                                                                               № 18

Протокол

заседания  педагогического совета МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма

ФГОС СОО  «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год: итоги и перспективы. Принятие управленческих решений, направленных на повышение качества образования».

Присутствовали:

Председатель педагогического совета: директор МАОУ СОШ № 7 г. Когалыма Наливайкина Т.А.

Члены педагогического совета: 97 человек.

Секретарь: Евграфова С.Н.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. Вступительное слово директора МАОУ СОШ № 7 Наливайкиной Т.А.

2. Состояние качества обучения начальной школы в разрезе годовых результатов учащихся. Итоги и перспективы. Изменения в ООП НОО в 2020-2021 учебном году. Заместитель директора по УВР Фокина Н.И.

3. Старшая школы: итоги и перспективы. ЕГЭ как отражение результата качества образования выпускника старшей школы. Профориентация учащихся – билет в будущее: итоги реализации.  О ФГОС СОО в старшей школе. Заместитель директора по УВР Останина Н.А.4.

4. Корректировка Программы развития. Проблемы и перспективы подпрограммы «Одаренный ребенок». Заместитель директора по УВР Плотникова Т.В.

5. Внутришкольный контроль как инструмент оценки качества образования. Анализ результатов 2019-2020 учебного года. Заместитель директора по УВР А.А.Рыжова.

6. Анализ результатов ВСОКО в рамках методической работы и аттестации педагогических работников. Работа школьных инновационных площадок. Заместитель директора по УВР Н.В.Рослова.

7. Наставничество 3.0. Кто? Как? Зачем? Внедрение программы наставничества в рамках национального проекта «Образование». Руководитель программы «Наставничество» Т.Л.Станкевич.

8. Цифровая образовательная среда: внедрение площадки «ЦОС» в рамках национального проекта «Образование». Инженер ИКТ Полукарикова А.С.

9. Психолого-педагогическая служба школы: итоги прошлого года, движение ППМС-центра, работа в условиях дистанционного обучения.

Педагог-психолог Рябцева Е.Н.

10. Социально-педагогическая служба – на страже интересов детей: итоги и проблемы прошлого года, перспективы развития. Социальные педагоги – Мубаракова С.Д., Кутушева К.А.

11. Утверждение локальных актов школы.

12. Оглашение проекта решения педагогического совета.

Рабочая группа по работе над решением педсовета.

По первому вопросу слушали Т.А. Наливайкину, директора школы МАОУ СОШ № 7, которая объявила тему теоретического педагогического совета, предоставила слово выступающим.

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Фокину Н.И., которая выступила с информацией о состоянии качества обучения начальной школы в разрезе годовых результатов учащихся, огласила итоги 2019-2020 учебного года в начальной школе, наметила перспективы на 2020-2021 учебный год, сообщила об изменения в ООП НОО в 2020-2021 учебном году.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по УВР Останину Н.А., которая проинформировала нас  об итогах и перспективах в 2019-2020 учебном году  старшей школы, сообщила о  ЕГЭ как отражении результата качества образования выпускника старшей школы,  дала информацию по профориентации учащихся, проинструктировала о ФГОС СОО в старшей школе.

По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Плотникову Т.В., которая выступила с информацией о корректировке Программы развития, обозначила проблемы и перспективы подпрограммы «Одаренный ребенок».

По пятому вопросу слушали заместителя директора по УВР А.А.Рыжову, которая проинформировала о внутришкольном контроле как инструменте оценки качества образования, проанализировала  результаты 2019-2020 учебного года.

По шестому вопросу слушали заместителя директора по УВР Н.В.Рослову, которая проанализировала результаты ВСОКО в рамках методической работы и аттестации педагогических работников, напомнила о проделанной  работе школьных инновационных площадок.

По седьмому вопросу слушали руководителя программы «Наставничество» Т.Л.Станкевич, которая сообщила о  программе Наставничество 3.0., провела тренинг понимания наставничества для каждого педагога, проинформировала о  внедрении программы наставничества в рамках национального проекта «Образование».

По восьмому вопросу слушали инженера ИКТ Полукарикову А.С., которая сообщила о Цифровой  образовательной  среде: внедрении площадки «ЦОС» в рамках национального проекта «Образование».

По девятому вопросу слушали педагога-психолога Рябцеву Е.Н., которая рассказала о психолого-педагогической службе школы, подвела итоги прошлого года, проинформировала о движении ППМС-центра, рассказала о работе, которая велась  в условиях дистанционного обучения.

По десятому вопросу слушали социальных педагогов – Мубаракову С.Д., Кутушеву К.А., которые рассказали о социально-педагогической службе, которая направлена  на интересы детей, подвели  итоги и  проблемы прошлого года, наметили  перспективы развития.

По одиннадцатому вопросу утвердили локальные акты школы.

По двенадцатому вопросу рабочая группа по работе над решением педсовета огласила проект решения педагогического совета.

 Решение педагогического совета:  

- утвердить тему работы школы в 2020-2021 учебном году, «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»

- задачи работы школы на 2020-2021 учебный год.

- утвердить годовой план работы школы на 2020-2021 учебный год.

- утвердить локальные акты.

- добиваться стабильных результатов качества обучения в начальной, основной и средней школах; совершенствовать систему обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

- при подготовке к ЕГЭ использовать интернет ресурсы, площадки различных вузов, быть в контакте с родителями и администрацией.

- оптимизировать учебный процесс в начальной, основной и средней школах в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО, предъявляемым к качеству освоения образовательным программ.

- добиваться стабильных результатов ОГЭ и ЕГЭ через комплекс мер по повышению эффективности подготовки выпускников с учетом аналитических и методических материалов, подготовленных на основе мониторинга типичных ошибок участников ГИА-2020.

- принять к сведению и использовать в работе передовые идеи учителей города, округа и России, работы по наставничеству, цифровой образовательной среде.

- оптимизировать условия для профессионального развития педагога как составляющей оценки качества образования, для повышения квалификации учителей с учетом квалификационных требований профессиональных стандартов к педагогической компетентности педагогов в условиях перехода на ФГОС. Добиваться стабильных результатов аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории.

- активизировать методы работы с родителями как полноправными участниками педагогического процесса и основными заказчиками и потребителями образовательных услуг.

- создать условия для получения качественного основного и дополнительного образования.

- утвердить изменения в программе развития.

- классным руководителям и учителям-предметникам работать над созданием  банка данных одаренного ребенка, привлекая при этом родителей.

           - включить в проектную деятельность всех учащихся с 5-10 класс.

           - продолжить работу по сохранению высокого уровня качества обучения.

           - составить и реализовать План устранения пробелов в знаниях учащихся (по предметам учебного плана).

          - включить в план ВШК: мониторинг УУД учащихся, тематический административный контроль по предметам учебного плана.  

          - принять участие в системе наставничества.

          - активно внедрять модель цифровой образовательной среды в деятельность педагогов.

          - утвердить приоритетные направления психологической службы в школе.

         - организовать часы общения с детьми для социальных педагогов.

         - пройти курсы повышения квалификации по социо-культурным истокам.

Утвердить задачи работы школы на 2020-2021 учебный год.

В связи с переходом на новые Федеральные государственные образовательные стандарты, в соответствии с концепцией модернизации школы перед педагогическим коллективом школы стоят такие же масштабные задачи, как и перед всем российским педагогическим сообществом, а именно:

- добиваться стабильных результатов качества обучения в начальной, основной и средней школах, оптимизируя учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО.

Ответственные: заместители директора по УВР – Фокина Н.И., Плотникова Т.В., Останина Н.А.

- добиваться стабильных результатов ОГЭ и ЕГЭ через комплекс мер по повышению эффективности подготовки выпускников с учетом аналитических и методических материалов, подготовленных на основе мониторинга типичных ошибок участников ГИА-2020.

Ответственные: заместители директора по УВР – Власенко Г.А., Останина Н.А.

- обеспечить развитие школьной системы оценки качества общего образования, обеспечить участие в процедурах оценки качества общего образования.

Ответственный: заместитель директора по УВР – Рыжова А.А.

- оптимизировать условия для профессионального развития педагога как составляющей оценки качества образования, для повышения квалификации учителей с учетом квалификационных требований профессиональных стандартов к педагогической компетентности педагогов в условиях ФГОС. Добиваться стабильных результатов аттестации педагогических работников, на первую и высшую квалификационные категории.

Ответственный: заместитель директора по УВР – Рослова Н.В.

- обеспечить развитие современной и безопасной цифровой образовательной среды образовательной организации, в том числе через использование ресурсов Цифровой образовательной платформы ХМАО — Югры.

Ответственный: инженер по ИКТ Полукарикова А.С.

- обеспечить исполнение дорожной карты внедрения целевой модели наставничества.

Ответственный: заместитель директора по УВР – Рослова Н.В.

- продолжить и развивать профессиональную ориентацию обучающихся, формирование их профессионального пространства и конкурентоспособности при поступлении в организации профессионального образования.

Ответственный: заместители директора по УВР – Останина Н.А.

- продолжить процедуру выявления и поддержки одаренных обучающихся, формирования их индивидуальных образовательных маршрутов обучения и развития; выявления и поддержки талантливых детей;

Ответственный: заместители директора по УВР – Плотникова Т.В.

- создать условия для получения качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их социализации, профориентации; вовлечения в занятия дополнительным образованием.

Ответственный: заместители директора по УВР – Власенко Г.А.

- продолжить выстраивание партнерских взаимоотношений с другими городами, организациями и предприятиями с целью обмена положительным опытом, реализации инновационных проектов в системе образования, организации сетевого взаимодействия.

Ответственные: заместители директора по УВР Рослова Н.В., Баженова И.В.

- совершенствовать программу воспитания школы. Активизировать методы работы с родителями как полноправными участниками педагогического процесса и основными заказчиками и потребителями образовательных услуг.

Ответственный: заместитель директора по УВР Баженова И.В.

Голосовали:

«за» - 97  голосов, «против» - 0 голосов, «воздержались» - 0 голосов.

Директор МАОУ СОШ № 7                                          Т.А.Наливайкина

Секретарь                                                                С.Н. Евграфова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год

Цель: создание единого воспитательного пространства для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информа...

Анализ воспитательной работы школы за 2019-2020 учебный год

Материал содержит анализ воспитательной работы школы за 2019-2020 учебный год...

Анализ работы ДО за 2019-2020 уч.год

Подведены итоги работы за 2019-2020 учебный год. Поставлены задачи на 2020-2021 учебный год....

Анализ работы учителя-дефектолога 2019 – 2020 уч. год.

Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» Киселевой Кристины Юрьевы за  2019 – 2020 уч. год....

Анализ работы методического объединения 2019-2020

МО русского языка и литературы...

Анализ работы МО на 2019/2020 учебный год

Анализ работы методического объединения за год...