Система отслеживания результатов 2018 - 2019
материал

Чепкасова Наталья Павловна

мрниторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sistema_otslezhivaniya_rezultatov.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Система отслеживания результатов 2018 - 2019 г

В эту систему входят творческие задания в конце каждой темы,

тестирование и выставки, которые позволяют проследить профессиональный рост и развитие каждую учащуюся в отдельности. При необходимости, проводятся индивидуальные консультации.

Мониторинг качества результатов

Результаты

Критерии

Показатели

Диагностический

инструментарий

Предметные

результаты

уровень владения терминологией в области декоративно-прикладного творчества

степень знания терминологии

тесты

степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов и понятий

наблюдение,

Метапредметные результаты

уровень сформированности навыков в области декоративно-прикладного творчества

степень владения на практике техниками и приёмами

наблюдение

степень целесообразности применения приёмов и техник в работе с различными материалами

наблюдение

Количество поделок, выполненных по собственному замыслу и для выставок

Альбом на сайте nsportal.ru

"Наше объединение "Радуга творчества""

Личностные результаты

уровень развития фантазии и образного мышления, воображения

степень развития фантазии, мышления, воображения

наблюдение

уровень устойчивости интереса к занятиям

Количество посещённых занятий

Журнал посещаемости

уровень сформированности личностных качеств

Активность участия в выставках и конкурсах

Альбом на сайте nsportal.ru "Результаты моих учащихся"

уровень сформированности навыков коллективного взаимодействия

степень аккуратности при изготовлении поделок

наблюдение

степень увлечённости и заинтересованности работой

наблюдение

кол-во посещённых культурно-массовых мероприятий

журнал, раздел «Массовые мероприятия»

степень взаимодействия, сотрудничества с обучающимися

наблюдение

Мониторинг результатов, оцениваемых методом наблюдения

В - высокий: С- средний; Н/С - ниже среднего

Оцениваемые показатели

Степень выраженности оцениваемого показателя

Степень понимания и осознанности применения в своей речи терминов, понятий и определений

"Н/С" Степень выраженности оцениваемого показателя: (обучающийся овладел  минимальным набором понятий и определений, испытывает затруднения в понимании и применении специальной терминологии);

"С" (обучающийся овладел  минимальным набором понятий и определений, не испытывает затруднений в понимании и применении специальной терминологии

" В"(обучающийся осознанно употребляет специальную терминологию в построении речевых формулировок с последующим обоснованием применённого определения)

Степень владения на практике различными техниками и приёмами

"Н/С" обучающийся усвоил минимальный набор приёмов, работу выполняет с помощью педагога;

"С" обучающийся усвоил минимальный набор приёмов, методов работы с различными материалами;

"В" обучающийся свободно владеет широким диапазоном различных приёмов и методов

Степень целесообразности применения приемов и техник в работе с различными материалами

"Н/С" обучающийся затрудняется в выборе техник и приемов в работе с различными материалами или использует то, что предложит педагог;

"С" обучающийся затрудняется в выборе техник и приемов в работе с различными материалами или использует одни и те же приемы;

"В" обучающийся не испытывает затруднений при выборе оптимальных техник, свободно комбинирует их между собой под свойства конкретного материала

Степень развития фантазии, образного мышления

"Н/С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс или не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях;

"С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс сомневается в своих способностях, выбор делает с помощью педагога;

"В" обучающийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в выставках

Степень участия в выставках и конкурсах

"Н/С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс или не проявляет желания изначально участвовать в конкурсных мероприятиях;

"С" обучающийся нуждается в побуждении со стороны педагога для создания поделок на выставку, конкурс сомневается в своих способностях;

"В" обучающийся проявляет творческую и публичную активность в плане участия в выставках

Степень аккуратности при изготовлении поделок

"Н/С" обучающийся не умеет организовать своё рабочее место, не усидчив и менее организован;

"С" обучающийся умеет организовать своё рабочее место, но менее усидчив и менее организован;

"В" обучающийся проявляет активность, терпение

Степень увлеченности работой и заинтересованности в результате

"Н/С" маршрут действий диктуется педагогом, обучающийся мало проявляет инициативу;

"С" маршрут действий учащийся выстраивает после консультации педагога;

"В" обучающийся ведёт творческий самостоятельный поиск, нацелен на результат

Степень взаимодействия, сотрудничества с другими обучающимися в объединении

"Н/С" коммуникативная культура не развита, обучающийся не испытывает потребности в тесном творческом общении с другими обучающимися, не участвует в массовых мероприятиях в объединении;

"С" коммуникативная культура  развита слабо, обучающийся не особо испытывает потребности в тесном творческом общении с другими обучающимися,  участвует в массовых мероприятиях в объединении по просьбе педагога "

"В" обучающийся обладает хорошими коммуникативными способностями, легко идёт на контакт, активно участвует в массовых мероприятиях объединения, готов помогать и работать совместно с другими обучающимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПРАВКА по результатам адаптации учащихся 1 классов к условиям обучения в начальном звене школы 2018-2019 учебном году

СПРАВКАпо результатам адаптации учащихся 1 классовк условиям обучения в начальном звене школы2018-2019 учебном году...

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4

      Во исполнение приказа департамента образования МО г. Салехард от 09 октября 2018 года № 982-о «О проведении диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по а...

Протокол результатов участников МЭ ВОШ 2018-2019

Протокол результатов участников МЭ ВОШ  по русскому языку  за 2018-2019 учебный год...

Таблица результатов ВПР за 2017-2018 и 2018-2019 годы

Таблица результатов участников ВПР...