Методы развивающего обучения, как основа формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики
статья (7, 8, 9 класс)

Доклад по теме отражает суть преход от "знаниевой" ситемы к компетентностному подходу. Содержит иллюстративный материал и пояснения к разлиным типам заданий, направленных на формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_metody_ro.docx2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Не секрет, что компетентностный подход к обучению требует овладения учащимися определенным набором способов в учебной деятельности. Знания, приобретаемые учащимися в процессе обучения, должны быть ори...

Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики

Проектная  деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики...

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики

В статье описывется система развития у учащихся ключевых компетенций на уроках математики. Приводятся примеры задач, напрвленных на развитие умения использовать знаний в повседневной жизни. К статье п...

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики.

Каким образом ключевые и предметные компетенции  могут быть включены в систему    планирования уроков?...

Педагогический проект "Метод учебных проектов как условие формирования ключевых компетенций учащихся на уроках технологии

Цель педагогического проекта: систематизировать, методически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения технологии метода проектов для формирования ключевых компетенций учащихся ...

Использование активных методов обучения по формированию ключевых компетенций учащихся на уроках математики в ходе повторения и подготовки к ГИА.

Активные методы обучения – это методы, включающие учащихся в процесс «добывания знаний» и развитие мышления. Они позволяют:стимулировать мыслительную деятельность учащихся;&bull...