Электронная газета выпуск №7 Дополнительное образование в районе(кружки в Центре дополнительного образования для детей Ельниковского района)
рабочая программа

Сидорова Надежда Викторовна

В современном обществе все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков.

Именно в XXI веке приоритетом образования должно стать превращение жизненного пространства в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.

В Концепции развития дополнительного образования детей Российской Федерации отмечается, что внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей должно стать одним из путей развития вариативности, обновления содержания дополнительного образования в соответствии с интересами, способностями семьи и общества.

 Пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительное образование становится смысловым социокультурным стержнем для личностного развития. которое должно обеспечить инновационный, опережающий характер развития при использовании лучших традиций отечественной сферы дополнительного образования и успешных мировых практик.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы МУДО "Центр дополнительного образования для детей" Октябрьского района города Саратова на 2016-2017 учебный год

В данном плане представлен 2-й этап воспитательной системы учреждения "Становление системы"...

Воспитательная система МУДО "Центр дополнительного образования для детей" Октябрьского района города Саратова

Для педагога показателями успешности его работы могут служить сложившиеся гуманные отношения учащихся с окружающим социумом, которые можно характеризовать при помощи четырех последовательно выстроенны...