Инструктажи по ТБ
материал (7 класс) на тему

Воробьева Дания Cалаватовна

Инструктажи по ТБ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktazhi_po_tb.docx747.79 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpgC:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

    С 29 октября    по 6 ноября –

осенние каникулы,

на занятия – 7 ноября!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время осенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера  (не более 30 минут в день!).
  2. Не нарушай  Правила Дорожного Движения.
  3. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  4. Придерживайся  правил поведения в общественных местах.
  5. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  6. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  7. Выполняй  правила безопасности при общении с животными.
  8. Следуй правилам безопасного поведения, когда ты один дома.
  9. Не играй вблизи водоёмов.
  10. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  11. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

 Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________    

Уважаемые родители!

    С 29 октября    по 6 ноября –

осенние каникулы,

на занятия – 7 ноября!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время осенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера  (не более 30 минут в день!).
  2. Не нарушай  Правила Дорожного Движения.
  3. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  4. Придерживайся  правил поведения в общественных местах.
  5. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  6. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  7. Выполняй  правила безопасности при общении с животными.
  8. Следуй правилам безопасного поведения, когда ты один дома.
  9. Не играй вблизи водоёмов.
  10. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  11. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

 Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________    

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpgC:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

    С 29 октября    по 6 ноября –

осенние каникулы,

на занятия – 7 ноября!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время осенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера  (не более 30 минут в день!).
  2. Не нарушай  Правила Дорожного Движения.
  3. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  4. Придерживайся  правил поведения в общественных местах.
  5. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  6. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  7. Выполняй  правила безопасности при общении с животными.
  8. Следуй правилам безопасного поведения, когда ты один дома.
  9. Не играй вблизи водоёмов.
  10. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  11. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

 Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________    

Уважаемые родители!

    С 29 октября    по 6 ноября –

осенние каникулы,

на занятия – 7 ноября!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время осенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера  (не более 30 минут в день!).
  2. Не нарушай  Правила Дорожного Движения.
  3. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  4. Придерживайся  правил поведения в общественных местах.
  5. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  6. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  7. Выполняй  правила безопасности при общении с животными.
  8. Следуй правилам безопасного поведения, когда ты один дома.
  9. Не играй вблизи водоёмов.
  10. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  11. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

 Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________    

C:\Users\Kovba_000\Desktop\zimnyaya-fotoramka.jpg

Уважаемые родители!

С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы,

на занятия – 11 января!

С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул:

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами;

           3. Соблюдай правила поведения в

 общественных местах;

        4. Соблюдай правила личной безопасности на улице;

           5. Соблюдай правила поведения,

когда ты один дома;

6. Соблюдай правила безопасности

 при обращении с животными;

                  7. Не играй с острыми, колющими и        режущими, легковоспламеняющимися

                          и взрывоопасными предметами,

                          огнестрельным и холодным оружием,

боеприпасами;

                      8. Не играй вблизи водоёмов;

           9. Не играй на недостроенных,

                         разрушающихся сооружениях,

           на стройках.

           Подпись учитетя    _________  

                  Подпись родителей    __________________

C:\Users\Kovba_000\Desktop\zimnyaya-fotoramka.jpg

Уважаемые родители!

С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы,

на занятия – 11 января!

С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул:

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами;

           3. Соблюдай правила поведения в

 общественных местах;

        4. Соблюдай правила личной безопасности на улице;

           5. Соблюдай правила поведения,

когда ты один дома;

6. Соблюдай правила безопасности

 при обращении с животными;

                  7. Не играй с острыми, колющими и        режущими, легковоспламеняющимися

                          и взрывоопасными предметами,

                          огнестрельным и холодным оружием,

боеприпасами;

                      8. Не играй вблизи водоёмов;

           9. Не играй на недостроенных,

                         разрушающихся сооружениях,

           на стройках.

           Подпись учитетя    _________  Н

                  Подпись родителей    __________________

C:\Users\Kovba_000\Desktop\zimnyaya-fotoramka.jpg

Уважаемые родители!

С 25 декабря по 11 января зимние каникулы,

на занятия – 11 января!

С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул:

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами;

           3. Соблюдай правила поведения в

 общественных местах;

        4. Соблюдай правила личной безопасности на улице;

           5. Соблюдай правила поведения,

когда ты один дома;

6. Соблюдай правила безопасности

 при обращении с животными;

                  7. Не играй с острыми, колющими и        режущими, легковоспламеняющимися

                          и взрывоопасными предметами,

                          огнестрельным и холодным оружием,

боеприпасами;

                      8. Не играй вблизи водоёмов;

           9. Не играй на недостроенных,

                         разрушающихся сооружениях,

           на стройках.

           Подпись учитетя    _________  

                  Подпись родителей    __________________

C:\Users\Kovba_000\Desktop\zimnyaya-fotoramka.jpg

Уважаемые родители!

С 25 декабря по 11 января – зимние каникулы,

на занятия – 11 января!

С вашим ребёнком были проведены беседы по безопасной жизнедеятельности во время зимних каникул:

1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами;

           3. Соблюдай правила поведения в

 общественных местах;

        4. Соблюдай правила личной безопасности на улице;

           5. Соблюдай правила поведения,

когда ты один дома;

6. Соблюдай правила безопасности

 при обращении с животными;

                  7. Не играй с острыми, колющими и        режущими, легковоспламеняющимися

                          и взрывоопасными предметами,

                          огнестрельным и холодным оружием,

боеприпасами;

                      8. Не играй вблизи водоёмов;

           9. Не играй на недостроенных,

                         разрушающихся сооружениях,

           на стройках.

           Подпись учитетя    _________  

                  Подпись родителей    __________________

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpgC:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

        С 04   по 09 апреля– весенние каникулы,

на занятия – 10 апреля!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время весенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера

 (не более 30 минут в день!).

  1. Соблюдай Правила Дорожного Движения.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  4. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  5. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  6. Соблюдай правила безопасности при общении с животными.
  7. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  8. Не играй вблизи водоёмов.
  9. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  10. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________

Уважаемые родители!

             С 04   по 09 апреля– весенние каникулы,

на занятия – 10 апреля!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время весенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера

 (не более 30 минут в день!).

  1. Соблюдай Правила Дорожного Движения.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  4. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  5. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  6. Соблюдай правила безопасности при общении с животными.
  7. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  8. Не играй вблизи водоёмов.
  9. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  10. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

С 04   по 09 апреля– весенние каникулы,

на занятия – 10 апреля!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время весенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера

 (не более 30 минут в день!).

  1. Соблюдай Правила Дорожного Движения.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  4. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  5. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  6. Соблюдай правила безопасности при общении с животными.
  7. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  8. Не играй вблизи водоёмов.
  9. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  10. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

С 04   по 09 апреля– весенние каникулы,

на занятия – 10 апреля!

    С вашим ребёнком были проведены

беседы по безопасной жизнедеятельности

 во время весенних каникул:

  1. Следи за временем пребывания возле компьютера

 (не более 30 минут в день!).

  1. Соблюдай Правила Дорожного Движения.
  2. Соблюдай правила личной безопасности на улице, при общении с незнакомыми людьми.
  3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.
  4. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
  5. Не трогай подозрительные предметы, внимательно смотри под ноги!
  6. Соблюдай правила безопасности при общении с животными.
  7. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.
  8. Не играй вблизи водоёмов.
  9. Не играй на недостроенных, разрушающихся, заброшенных сооружениях, на стройках.
  10. Не играй с острыми, колющими и    режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием,

боеприпасами.

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________

   Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

 С вашим ребёнком   проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности,

сохранности жизни и здоровья

 обучающихся:

«Правила поведения, когда ты один дома»

«Правила личной безопасности»

«Правила дорожного движения»

«Правила пожарной безопасности   и обращения с электроприборами»

Инструкции:

№ 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

№ 9 «Правила безопасного поведения на улице»

№ 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы»

№ 10 «Безопасность дорожного движение»

№ 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами»

№ 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице»

Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы!

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________ 

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

 С вашим ребёнком   проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности,

сохранности жизни и здоровья

 обучающихся:

«Правила поведения, когда ты один дома»

«Правила личной безопасности»

«Правила дорожного движения»

«Правила пожарной безопасности   и обращения с электроприборами»

Инструкции:

№ 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

№ 9 «Правила безопасного поведения на улице»

№ 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы»

№ 10 «Безопасность дорожного движение»

№ 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами»

№ 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице»

Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы!

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________ 

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

 С вашим ребёнком   проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности,

сохранности жизни и здоровья

 обучающихся:

«Правила поведения, когда ты один дома»

«Правила личной безопасности»

«Правила дорожного движения»

«Правила пожарной безопасности   и обращения с электроприборами»

Инструкции:

№ 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

№ 9 «Правила безопасного поведения на улице»

№ 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы»

№ 10 «Безопасность дорожного движение»

№ 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами»

№ 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице»

Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы!

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________ 

Уважаемые родители!C:\Users\Kovba_000\Desktop\113.jpg

 С вашим ребёнком   проведен цикл бесед по безопасной жизнедеятельности,

сохранности жизни и здоровья

 обучающихся:

«Правила поведения, когда ты один дома»

«Правила личной безопасности»

«Правила дорожного движения»

«Правила пожарной безопасности   и обращения с электроприборами»

Инструкции:

№ 1 «Правила безопасного поведения в общественном транспорте»

№ 9 «Правила безопасного поведения на улице»

№ 11 «Правила безопасности при пожаре в квартире, доме, здании школы»

№ 10 «Безопасность дорожного движение»

№ 22 «Правила безопасности при пользовании электроприборами»

№ 19 «Правила безопасности поведения на льду при гололеде и гололедице»

Напоминаю, что ВЫ несёте административную ответственность за безопасную жизнедеятельность вашего ребёнка вне школы!

           Подпись учителя    _________  

           Подпись родителей    __________________ 

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.C:\Users\Kovba_000\Desktop\semafor.jpg

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, наискосок – нельзя!

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Личная безопасность.jpg

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты. 

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Личная безопасность.jpg

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты. 

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Личная безопасность.jpg

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты. 

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко – беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Личная безопасность.jpg

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих родителей много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты. 

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры или дома в «надежном месте».

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички    в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.C:\Users\Kovbassa\Desktop\22283168.jpgC:\Users\Kovbassa\Desktop\51267_html_696984df.jpg

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички    в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.C:\Users\Kovbassa\Desktop\22283168.jpgC:\Users\Kovbassa\Desktop\51267_html_696984df.jpg

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички    в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.C:\Users\Kovbassa\Desktop\22283168.jpg

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.C:\Users\Kovbassa\Desktop\51267_html_696984df.jpg

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Подпись учителя    ________________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________

Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички    в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

5. Включать в одну розетку большое количество приборов потребителей тока.

6. Использовать неисправную аппаратуру.

7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.C:\Users\Kovbassa\Desktop\22283168.jpgC:\Users\Kovbassa\Desktop\51267_html_696984df.jpg

9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Подпись учителя    ________________ В

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  *______________

Компьютер - друг или враг?

Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека.C:\Users\Kovba_000\Desktop\komp.jpg

В чём опасность компьютерной зависимости?

 Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Polza-i-vred-interneta-dlya-detejj.jpg

Подпись учителя _____________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Компьютер - друг или враг?

Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека.C:\Users\Kovba_000\Desktop\komp.jpg

В чём опасность компьютерной зависимости?

 Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Polza-i-vred-interneta-dlya-detejj.jpg

Подпись учителя   ___________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Компьютер - друг или враг?

Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека.C:\Users\Kovba_000\Desktop\komp.jpg

В чём опасность компьютерной зависимости?

 Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Polza-i-vred-interneta-dlya-detejj.jpg

Подпись учителя    ______________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________

Компьютер - друг или враг?

Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека.C:\Users\Kovba_000\Desktop\komp.jpg

В чём опасность компьютерной зависимости?

 Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. Но игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики.C:\Users\Kovba_000\Desktop\Polza-i-vred-interneta-dlya-detejj.jpg

Подпись учителя    ______________  

Подпись родителей  ______________

Подпись ребёнка  ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктаж по технике безопасности в кабинете химии

ВИДЫ ИНСТРУКТАЖАПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ХИМИИ...

Урок №1: "Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе"

Тема урока: "Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе" Первый урок в 5 классе....

Ж.урнал инструктажа по тб

Журнал можно распечатать и использовать...

Виды инструктажа

Виды инструктажа по ТБ при  проведении уроков химии....

Журнал инструктажа

Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете информатики...

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.

Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для  активизации  и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся  по техноло...