Физкультура в школе
презентация к уроку (9 класс) на тему

Караваев Владимир Алексеевич

Материал представлен на родительском собрании в 9 классе и отражает значение уроков физкультуры в сохранении здоровья обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon fizkultura_v_shkole.ppt453.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физкультура в школе К родительскому собранию в 9 классе Классный руководитель Караваев В.А.

Слайд 2

. Занятия спортом вообще и физкультурой, в частности, - это не потеря времени, а его приобретение. Не сделав физическую зарядку, пропустив тренировку, не выполнив в течение дня несколько физических упражнений, чувствуешь себя вялым, не сосредоточенным. В то время как систематическое выполнение физических упражнений дает энергию, собранность, способствует успешному завершению начатых дел, поддерживает общий положительный эмоциональный настрой. физкультура-предмет?

Слайд 3

Физические качества, средства и методы их развития у школьников Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического упражнения и количественным результатом, определить возрастные границы для наиболее эффективного развития каждой качественной особенности, установить оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.

Слайд 4

Развитие двигательных качеств . Качественные особенности двигательных действий в своей элементарной форме имеются даже у новорожденного ребенка и проявляются в безусловных рефлексах. Поэтому для двигательных качеств более подходит термин «развитие», обозначающий в самом широком смысле изменения, происходящие в организме, а в более узком смысле -- улучшение, развитие того, чем обладает человек.

Слайд 5

Освоение двигательного действия Освоение двигательного действия связано не только с формированием навыка, но и с развитием тех качественных особенностей, которые позволяют выполнять физическое упражнение с необходимой силой, быстротой, выносливостью, ловкостью и подвижностью в суставах..

Слайд 6

Строение двигательного аппарата Каждое двигательное качество независимо от сложности структуры включает ряд компонентов, одни из которых отражают строение двигательного аппарата и тела в целом, а другие -- особенности функционирования регулирующих систем. Например, ловкость (включая и точность движений) в большей мере обусловлена центрально нервными влияниями, чем морфологическими и биохимическими компонентами; проявление же силы и быстроты в значительной мере зависит от морфологического компонента (роста, веса), от биохимических и гистологических перестроек в мышцах и в организме в целом.

Слайд 7

Сила (определение) Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам

Слайд 8

Психофизиологические механизмы Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется: 1) частотой импульсов, поступающих из центра к мышцам (чем больше частота, тем большее напряжение развивает мышца); 2) числом включенных в напряжение двигательных единиц; 3) возбудимостью мышцы и наличием в ней энергетических источников.

Слайд 9

"Физкультура - это на скакалочке прыгать, разве можно ее сравнить с каким-либо другим предметом". физкультура здоровье Хорошее настроение Красивое телосложение

Слайд 10

Прежде всего, хотелось бы отметить стремление некоторых учащихся любым путем получить освобождение от занятий физкультурой вообще. Общее число таких "освобожденных" в школе, где я провожу занятия физкультурой составляет 10%. К сожалению, на поводу у своих детей идут и их родители, добывая любым путем всевозможные справки об освобождении от физкультуры и не понимая при этом, какой вред (моральный и физический) наносят они своему чаду, отрывая его от коллективных занятий по физическому совершенствованию. "освободите от физкультуры !!! "

Слайд 11

Движение - это жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проведения и анализа урока физкультуры в школе

Подборка материала для начинающего учителя по подготовке, проведению и анализу урока физкультуры....

Педагогическая концепция учителя физкультуры Новой школы

                                                  ...

Внеклассная работа по физкультуре в школе

Презентация, раскрывающая внеклассную работу по физической культуре в МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2"...

Введение третьего часа физкультуры в школе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ...

Физкультура в школе. Польза физкультуры.

Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Пересудов по поводу него много было и есть до сих пор, так как кто-то считает, что это предмет нужный, а кто-то н...

Физкультура в школе

Физкультура в школе...

Физкультура в школе. Польза физкультуры.

Физкультура в школе. Польза физкультуры.        Предметов в школе много, какие-то любимые, какие-то нет, и среди них есть физкультура. Так как кто-то считает, ч...