Мы есть то, что и как мы едим
статья по теме

Ромашкина Юлия Николаевна

Здесь представлена небольшая статья, посвященная рациональному питанию школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_est_to.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

"Мы есть то, что и как  мы едим"

Правильное и здоровое питание - это неотъемлемая часть нашей жизни, жизни каждого человека 21 века. И это действительно так.  И сегодня во главу угла мы ставим вопрос о здоровом питании школьников. Прежде всего, следует отметить то, что не только дети, но и сами родители не совсем понимают, что из себя представляет понятие «правильное, другими словами, рациональное питание». Можно задать вопрос: «Почему вы так решили, что родители не знают, что из себя представляет правильное здоровое питание?!». Да потому что под здоровым питанием все мы привыкли понимать  употребление в пищу фруктов и овощей. Но здесь стоит одно «НО»! Составляющими здорового питания современного школьника являются не просто фрукты и овощи, это и соблюдение режима питания, правил личной гигиены, незлоупотребление сладким, и по возможности наименьшее употребление таких продуктов, как лимонады, чипсы, сухарики и др., что приводит к нарушению работы всей пищеварительной системы, и как следствие этого, нарушение работы всего организма в целом. Вспомним  же наши любимые булочки! Да всухомятку! Задумайтесь к чему это может привести! Полноценный завтрак, горячий обед и легкий ужин – что же может быть лучше для организма юного школьника, которому столь необходимы витамины, сила и энергия!  Наша общая задача – обеспечить правильный рацион и режим питания подрастающему поколению! Но для этого необходимо познакомить школьников с особенностями правильного питания! Так наша школа постаралась справиться с изложенной ниже задачей, и классными руководителями были проведены классные часы, на которых учителя познакомили ребят с экспериментальным проектом по питанию, в который вошла и наша школа, и с основами здорового питания. И помните: Неправильное питание – это самый верный путь  к самоуничтожению!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -путешествие "Мы едем,едем,едем..."

Урок путешествие по химии для учащихся 8 класс после прохождение классов неорганических веществ. Урок-презентация...

"Мы едем, едем, едем..." Сюжетный урок физической культуры для учащихся 3 класса

Сюжетный урок для учащихся 3 класса с использованием игровых технологий...

«Методические рекомендации для проведения классного часа на тему: «Мы есть то, что мы едим»»

Классный час – одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Тематика, методы и формы органи...

Едим ли мы то, что следует есть.

Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма о...

Едим ли мы то, что следует есть.

Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма о...

«Мы есть то, что мы едим» (конспект внеклассного мероприятия)

Тематическое мероприятие, направленное на формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый образ жизни в 6-7 классах...

Информационный час «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»

Школьный возраст - очень ответственный период в жизни ребенка. Это время, когда происходит сложная перестройка организма и обмена веществ. Учеба в школе существенно увеличивает эмоциональную и физичес...