рабочая программа по математике 5 класс 2023 - 2024 учебный год
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике 5 класс 2023 - 2024 учебный год. программа соответствует ФГОС третьего поколения, составлена с помощью "Конструктора по созданию рабочих программ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._matematika_5klass_2023-2024g.docx76.82 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отдел образования Администрации Чертковского района

МБОУ Щедровская ООШ

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

________________________

Мельникова Т.В.

Протокол № 10

от «28» августа   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Щедровская ООШ

________________________

Огула Л.А.

Приказ №120 от «28» августа    2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 547190)

учебного курса «Математика»

для обучающихся 5-6 классов

учитель математики Деточкина А.А.

с. Щедровка 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 408 часов: в 5 классе – 204 часа (6 часов в неделю), в 6 классе – 204 часов (6 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 55

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

 16

 0

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

 50

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

 10

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Десятичные дроби

 47

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

 9

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

 15

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 202

 4

 4

 

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Вводный урок. Повторение математики 4 класс

 1

 0

 0

 01.09.2023

2

Решение числовых выражений, текстовых задач

 1

 0

 0

 04.09.2023

3

Входной диагностический контроль

 1

 1

 0

 05.09.2023

4

Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел

 1

 0

 0

 05.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

5

Десятичная система счисления. Таблица рядов

 1

 0

 0

 06.09.2023

6

Решение упражнений по теме "Обозначение натуральных чисел"

 1

 0

 0

 07.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

7

Отрезок. Длина отрезка

 1

 0

 0

 08.09.2023

8

Единицы измерения отрезков

 1

 0

 0

 11.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

9

Треугольник. Многоугольники

 1

 0

 0

 12.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

10

Решение задач

 1

 0

 0

 12.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

11

Плоскость. Прямая

 1

 0

 0

 13.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

12

Луч. Дополнительные лучи

 1

 0

 0

 14.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

13

Взаимное расположение прямых, лучей и отрезков на плоскости

 1

 0

 0

 15.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

14

Шкалы и координаты

 1

 0

 0

 18.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

15

Координатный луч

 1

 0

 0

 19.09.2023

16

Место точки на координатном луче

 1

 0

 0

 19.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

17

Меньше или больше. Сравнение натуральных чисел

 1

 0

 0

 20.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

18

Контрольная работа №1 по теме: "Натуральные числа и шкалы"

 1

 1

 0

 21.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

19

Анализ контрольных работ. Неравенства. Двойные неравенства

 1

 0

 0

 22.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

20

Правило сравнения натуральных чисел

 1

 0

 0

 25.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

21

Решение упражнений по теме "Меньше или больше"

 1

 0

 0

 26.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

22

Сложение натуральных чисел

 1

 0

 0

 26.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

23

Свойства сложения натуральных чисел

 1

 0

 0

 27.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

24

Периметр

 1

 0

 0

 28.09.2023

25

Разложение натуральных чисел по разрядам

 1

 0

 0

 29.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

26

Сложение натуральных чисел и его свойства

 1

 0

 0

 02.10.2023

27

Решение задач на сложение натуральных чисел

 1

 0

 0

 03.10.2023

28

Вычитание натуральных чисел

 1

 0

 0

 03.10.2023

29

Свойства вычитания

 1

 0

 0

 04.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

30

Вычитание чисел в столбик

 1

 0

 0

 05.10.2023

31

Решение задач с использованием действий вычитание

 1

 0

 0

 06.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

32

Решение задач с использованием действий сложения и вычитания

 1

 0

 0

 09.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

33

Контрольная работа №2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

 1

 1

 0

 10.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

34

Анализ контрольных работ. Числовые выражения

 1

 0

 0

 10.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

35

Буквенные выражения

 1

 0

 0

 11.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

36

Числовые и буквенные выражения

 1

 0

 0

 12.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

37

Решение задач на составление числовых и буквенных выражений

 1

 0

 0

 13.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

38

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

 1

 0

 0

 16.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

39

Применение свойств сложения и вычитания к упрощению выражений

 1

 0

 0

 17.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

40

Решение задач на составление буквенных выражений

 1

 0

 0

 17.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

41

Уравнение. Корень уравнения

 1

 0

 0

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

42

Решение уравнений

 1

 0

 0

 19.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

43

Решение задач с помощью уравнений

 1

 0

 0

 20.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

44

Решение уравнений и задач

 1

 0

 0

 23.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832

45

Контрольная работа №3 по теме: "Числовые и буквенные выражения. уравнения"

 1

 1

 0

 24.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990

46

Анализ контрольных работ. Умножение натуральных чисел

 1

 0

 0

 24.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

47

Переместительное свойство умножения

 1

 0

 0

 25.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

48

Решение задач на переместительное свойство умножения

 1

 0

 0

 26.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee

49

Сочетательное свойство умножения

 1

 0

 0

 07.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

50

Решение задач на умножение натуральных чисел

 1

 0

 0

 07.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

51

Решение задач на составление буквенных выражений

 1

 0

 0

 08.11.2023

52

Деление натуральных чисел

 1

 0

 0

 09.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

53

Решение примеров и задач на деление многозначных чисел

 1

 0

 0

 10.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

54

Свойства деления натуральных чисел

 1

 0

 0

 13.11.2023

55

Решение уравнений

 1

 0

 0

 14.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

56

Решение задач с помощью уравнений

 1

 0

 0

 14.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

57

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

 1

 0

 0

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476

58

Решение задач на составление уравнений

 1

 0

 0

 16.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

59

Деление с остатком

 1

 0

 0

 17.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

60

Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком

 1

 0

 0

 20.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

61

Решение задач на деление с остатком

 1

 0

 0

 21.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

62

Контрольная работа №4 по теме: "Умножение и деление натуральных чисел"

 1

 1

 0

 21.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

63

Анализ контрольных работ. Распределительное свойство умножения относительно сложения

 1

 0

 0

 22.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

64

Распределительное свойство умножения относительно вычитания

 1

 0

 0

 23.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

65

Упрощение выражений

 1

 0

 0

 24.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

66

Решение уравнений

 1

 0

 0

 27.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

67

Решение задач с помощью уравнений

 1

 0

 0

 28.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

68

Решение задач с помощью уравнений на части

 1

 0

 0

 28.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

69

Решение уравнений и задач

 1

 0

 0

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

70

Порядок выполнения действий

 1

 0

 0

 30.11.2023

71

Схема программы вычислений

 1

 0

 0

 01.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74

72

Изменение порядка действий на основе свойств сложения, вычитания и умножения

 1

 0

 0

 04.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

73

Определение степени числа

 1

 0

 0

 05.12.2023

74

Квадрат и куб числа

 1

 0

 0

 05.12.2023

75

Контрольная работа №5 по теме: "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий"

 1

 1

 0

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

76

Анализ контрольных работ. Формулы. Формула пути

 1

 0

 0

 07.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

77

Вычисления по формулам

 1

 0

 0

 08.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

78

Формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата

 1

 0

 0

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

79

Площадь. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата

 1

 0

 0

 12.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

80

Площадь треугольника

 1

 0

 0

 12.12.2023

81

Решение задач на вычисление площади

 1

 0

 0

 13.12.2023

82

Единицы измерения площадей

 1

 0

 0

 14.12.2023

83

Прием перевода единиц площадей. Решение задач

 1

 0

 0

 15.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

84

Решение задач на вычисление площадей. Практическая работа "Построение прямоугольника с заданными сторонами"

 1

 0

 1

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

85

Решение задач на нахождение площадей полей

 1

 0

 0

 19.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

86

Прямоугольный параллелепипед

 1

 0

 0

 19.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

87

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

 1

 0

 0

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

88

Объем прямоугольного параллелепипеда

 1

 0

 0

 21.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

89

Единицы измерения объемов

 1

 0

 0

 22.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

90

Решение задач на вычисление объемов. Практическая работа "Развертка куба"

 1

 0

 1

 25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

91

Контрольная работа №6 по теме: "Площади и объемы"

 1

 1

 0

 26.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

92

Анализ контрольных работ. Окружность и круг

 1

 0

 0

 26.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

93

Задачи на построение по радиусу и диаметру

 1

 0

 0

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

94

Полукруг и шкалы. Практическая работа "Построение узора из окружностей"

 1

 0

 1

 28.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

95

Доли. Обыкновенные дроби

 1

 0

 0

 29.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

96

Решение задач на дроби

 1

 0

 0

 09.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

97

Изображение дробей на координатном луче

 1

 0

 0

 09.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

98

Нахождение значения дроби от числа

 1

 0

 0

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

99

Нахождение числа по значению его дроби

 1

 0

 0

 11.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

100

Сравнение дробей

 1

 0

 0

 12.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

101

Сравнение дробей с помощью координатного луча

 1

 0

 0

 15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

102

Решение заданий на сравнение обыкновенных дробей

 1

 0

 0

 16.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

103

Правильные и неправильные дроби

 1

 0

 0

 16.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

104

Сравнение правильных и неправильных дробей

 1

 0

 0

 17.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

105

Решение заданий на сравнение правильных и неправильных дробей

 1

 0

 0

 18.01.2024

106

Контрольная работа № 7 по теме: "Обыкновенные дроби"

 1

 1

 0

 19.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

107

Анализ контрольных работ. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

 22.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

108

Решение примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

 23.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

109

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

 23.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

110

Решение уравнений и задач

 1

 0

 0

 24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

111

Деление и дроби

 1

 0

 0

 25.01.2024

112

Свойство деления суммы на число

 1

 0

 0

 26.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

113

Решение задач

 1

 0

 0

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

114

Смешанные числа

 1

 0

 0

 30.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328

115

Алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби

 1

 0

 0

 30.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

116

Решение задач на смешанные числа

 1

 0

 0

 31.01.2024

117

Сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 0

 0

 01.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

118

Вычитание смешанных чисел

 1

 0

 0

 02.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

119

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 0

 0

 05.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

120

Контрольная работа № 8 по теме: "Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел"

 1

 1

 0

 06.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

121

Анализ контрольных работ. Понятие десятичной дроби, его целой и дробной частей

 1

 0

 0

 06.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

122

Десятичная запись дробных чисел

 1

 0

 0

 07.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

123

Решение задач на десятичные дроби

 1

 0

 0

 08.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

124

Алгоритм сравнения десятичных дробей

 1

 0

 0

 09.02.2024

125

Сравнение десятичных дробей

 1

 0

 0

 12.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

126

Сравнение величин

 1

 0

 0

 13.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

127

Сложение десятичных дробей

 1

 0

 0

 13.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

128

Вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

 14.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

129

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

 15.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

130

Разложение десятичной дроби по разрядам

 1

 0

 0

 16.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

131

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

 19.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

132

Решение задач на движение

 1

 0

 0

 20.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

133

Решение уравнений и примеров на сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

 20.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

134

Применение свойств сложения и вычитания к десятичным дробям

 1

 0

 0

 21.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

135

Приближенные значения чисел

 1

 0

 0

 22.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

136

Округление чисел. Округление десятичных дробей

 1

 0

 0

 26.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

137

Контрольная работа № 9 по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"

 1

 1

 0

 27.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

138

Анализ контрольных работ. Умножение десятичных дробей на натуральное число

 1

 0

 0

 27.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

139

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

 1

 0

 0

 28.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

140

Умножение десятичных дробей

 1

 0

 0

 29.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

141

Решение текстовых задач

 1

 0

 0

 01.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

142

Деление десятичных дробей на натуральное число

 1

 0

 0

 04.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

143

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

 1

 0

 0

 05.03.2024

144

Решение заданий на деление дробей на натуральное число

 1

 0

 0

 05.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

145

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

 1

 0

 0

 06.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

146

Решение уравнений

 1

 0

 0

 07.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

147

Решение задач

 1

 0

 0

 11.03.2024

148

Контрольная работа № 10 по теме: "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число"

 1

 1

 0

 12.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

149

Анализ контрольных работ. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

 1

 0

 0

 12.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

150

Правило умножения десятичных дробей. Умножение десятичных дробей

 1

 0

 0

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

151

Использование свойств умножения в выражениях с десятичными дробями

 1

 0

 0

 14.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

152

Решение примеров и уравнений

 1

 0

 0

 15.03.2024

153

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

 0

 0

 18.03.2024

154

Правило деления на десятичную дробь

 1

 0

 0

 19.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

155

Деление десятичных дробей

 1

 0

 0

 19.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

156

Решение примеров на правило деления десятичных дробей

 1

 0

 0

 20.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

157

Деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

 1

 0

 0

 21.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

158

Деление десятичных дробей

 1

 0

 0

 22.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

159

Решение примеров на деление десятичных дробей

 1

 0

 0

 01.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

160

Решение уравнений

 1

 0

 0

 02.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

161

Решение примеров на все действия с десятичными дробями

 1

 0

 0

 02.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

162

Все действия с десятичными дробями

 1

 0

 0

 03.04.2024

163

Среднее арифметическое нескольких чисел

 1

 0

 0

 04.04.2024

164

Нахождение среднего арифметического чисел

 1

 0

 0

 05.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

165

Средняя скорость движения

 1

 0

 0

 08.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

166

Решение задач на среднюю скорость движения

 1

 0

 0

 09.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

167

Решение задач на среднее арифметическое

 1

 0

 0

 09.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

168

Контрольная работа № 11 по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"

 1

 1

 0

 10.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

169

Анализ контрольных работ. Микрокалькулятор

 1

 0

 0

 11.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

170

Арифметические действия с микрокалькулятором

 1

 0

 0

 12.04.2024

171

Проценты

 1

 0

 0

 15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

172

Нахождение процента от величины

 1

 0

 0

 16.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

173

Решение заданий на нахождение процента от величины

 1

 0

 0

 16.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

174

Нахождение величины по ее проценту

 1

 0

 0

 17.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

175

Решение заданий на нахождение величины по ее проценту

 1

 0

 0

 18.04.2024

176

Решение задач на процентное отношение

 1

 0

 0

 19.04.2024

177

Контрольная работа № 12 по теме: "Проценты"

 1

 1

 0

 22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

178

Анализ контрольных работ. Угол. Элементы угла. Обозначение углов

 1

 0

 0

 23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

179

Сравнение углов. Прямой и развернутый углы

 1

 0

 0

 23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

180

Чертежный треугольник. Построение прямых углов

 1

 0

 0

 24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

181

Решение задач на построение углов

 1

 0

 0

 25.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

182

Измерение углов. Транспортир

 1

 0

 0

 26.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

183

Построение углов с помощью транспортира. Практическая работа "Построение углов"

 1

 0

 1

 27.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

184

Биссектриса угла. Решение задач на построение углов

 1

 0

 0

 02.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

185

Круговые диаграммы

 1

 0

 0

 03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

186

Контрольная работа № 13 по теме: "Инструменты для вычисления и измерений"

 1

 1

 0

 06.05.2024

187

Анализ контрольных работ. Круговые диаграммы. Решение задач

 1

 0

 0

 07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

188

Решение комбинаторных задач

 1

 0

 0

 07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

189

Систематизация и подсчет данных в частотных таблицах

 1

 0

 0

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

190

Достоверные, невозможные и случайные события

 1

 0

 0

 13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

191

Решение задач

 1

 0

 0

 14.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

192

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 1

 0

 0

 14.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

193

Решение задач на движение

 1

 0

 0

 15.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

194

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 0

 16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

195

Анализ контрольных работ. Обыкновенные дроби и действия с ними

 1

 0

 0

 17.05.2024

196

Обыкновенные дроби и действия с ними. Решение задач

 1

 0

 0

 20.05.2024

197

Смешанные числа и действия с ними

 1

 0

 0

 21.05.2024

198

Десятичные дроби и действия с ними. Решение задач

 1

 0

 0

 21.05.2024

199

Все действия с десятичными дробями. Упрощение выражений

 1

 0

 0

 22.05.2024

200

Проценты. Задачи на проценты.

 1

 0

 0

 23.05.2024

201

Решение задач с практическим содержанием

 1

 0

 0

 24.05.2024

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 201

 15

 4

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, Математика 5 класс, базовый уровень, учебник в двух частях, 3-е издание, переработанное, М.: Просвещение , 2023

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, Математика 5 класс, базовый уровень, учебник в двух частях, 3-е издание, переработанное, М.: Просвещение , 2023

Тесты по математикеВ.Н. РудницкаяИздательство «Экзамен»2020. К учебнику Н.Я. Виленкина.

Дидактические материалы по математикеМ.А.ПоповИздательство «Экзамен»2020.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии на 2023-2024 учебный год.

Материал содержит рабочие программы по географии 5-9....

Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год

Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год

Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа "Дефектологические занятия" на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа разработа для коррекции обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по физической культуре 2023-2024 учебный год.

Рабочая программа сформерованна с учетом физических особенностей учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «ОЛИМПИОНИК» 2023– 2024 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВнеурочная программа организуется по общеинтеллектуальному направлению развития личности.Цель курса: создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника....