Анализ входной работы по математике
статья по математике (6 класс)

Кошелева Ольга Германовна

Анализ входной работы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_a_analiz_vhodnoy_diagnostiki_-_kopiya.docx31.53 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по итогам входного контроля  

по математике в  6-х классах

Диагностическая работа по математике в 6-х классах проведена с целью:

1. Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5  класса для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся.

2. Оценить достижение пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному стандарту основного общего образования.

3. Спрогнозировать дальнейшее обучение учащихся 6-х классов с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.

Класс

Количество уч-ся, выполнявших

работу

Справились (%)

Не справились (%)

100% выполнение работы (%)

% выполнения заданий (средний по параллели)

26

19( 73%)

7( 27%)

2(8%)

50%

25

     25 (100%)

0 %

2(8%)

89%

Аналитическая справка по результатам входного контроля 
по предмету  математика  в 6Б  классе

        

Учитель: О.Г.Кошелева                                                                                                                                     Дата проведения работы: 06. 09.2019.


1. Результаты   учащихся.

№ п/п

Список класса

Задание №

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

86

4

5

“↓”

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

93

5

4

3.

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

93

5

5

4.

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

50

3

3

“ГУР”

5.

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

64

3

4

“↓”

6.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

86

4

4

“↓”

7.

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

8.

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

64

3

4

“↓”

9.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

86

4

4

10.

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

“ГУР”

11.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

12.

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

86

4

4

13.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

14.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

15.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

4

“↓”

16.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

17.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

18.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

“ГУР”

19.

болела“ГУР”

20.

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

50

3

3

“ГУР”

21.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

4

22.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

болел

23.

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

79

4

5

24.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

25.

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

26

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

64

3

3

* В примечаниях  знаком “↑” обозначается более высокая оценка за стартовую работу в сравнении с годовой, а знаком “↓” – более низкая оценка. Для учащихся, не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий и получивших оценку “2”), в графе примечания ставится “ГУР” (группа учебного риска).

2. Результаты      класса

Критерии

Результат

Процент справившихся с работой (выполнивших не менее 50% заданий)

87%

Процент не справившихся с работой (выполнивших менее 50% заданий)

0%

Процент качества (получивших оценки “5” и “4”)

44%

Процент выполнения заданий**

23%

Процент оценок ниже годовых

28%

Процент оценок, превышающих годовые

0%

3. Типичные  для  класса  ошибки.

Номер задания

Проверяемый элемент содержания

Процент учащихся, не справившихся с заданием

1.

Решение задач с помощью уравнения

53%

2.

Упрощение выражений

73%

3.

Выполнение действий с десятичными дробями

60%

4. Список  группы   учебного   риска

Ф. И. учащегося

Процент выполнения работы

50

50

50

Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать  в индивидуальном порядке,  разработать конкретные мероприятия   по ликвидации пробелов в умениях учащихся, выявленных в ходе проведения  диагностической  работы.

Рекомендации :

   1.Учителю математики О.Г.Кошелевой :

1.1.Обеспечить регулярную отработку вычислительных навыков.

   1.2.Ежеурочно вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач, заданий продвинутого уровня, написании арифметических диктантов, доказательств выбора действий и.т.д.

  1.3.Повышать математическую грамотность.

   1.4. Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.

1.5.  Проанализировав стартовый уровень класса,   необходимо  проводить дополнительные  занятий со слабоуспевающими учащимися,  с  группой учебного риска   с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методической работы учителей математики, физики, информатики, технологии

    Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значит...

Анализ контрольной работы по математике по ФГОС

Учитель: Харченко А.И. В классе: 25 человек Писали: 23 ученика. Цель работы: проверить Предметные умения: 1. Выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. 2. Решать у...

Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС

Схема нализа контрольных работ по математике в 5 классе по ФГОС. Контрольные работы составлены по учебнику С.М.  Никольского и др....

25.12.17. Анализ диагностической работы по математике 11 класс

Анализ диагностической работы по математике в рамках апробации КИМ ЕГЭ базовый уровень...

Анализ входной диагностики по математике. 7 класс

Анализ входной диагностики. 7 класс...