Мастер класс на тему: "Применение программы PowerPoint как формы итогового оценивания".
методическая разработка по математике на тему

Стерликова Марина Игоревна

Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия. Одним из важнейших элементов формирования ууд являются формирующее и итоговое оценивание. Одним из видов итогового оценивания являются системы тестового контроля. Составлять который должен уметь каждый учитель. Именно этому мы с вами сегодня будем учиться.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Красивская средняя общеобразовательная школа» Мастер-класс Подготовил: учитель математики Стерликова Марина Игоревна 2017 г. «Применение программы PowerPoint как формы итогового оценивания»

Слайд 2

В настоящее время школы перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование ИКТ-компететности – одна из задач ФГОС. Педагоги должны уметь использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в целях повышения самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникаций, разрешения проблем, самоорганизации, рефлексии у учащихся как на уроке, так и внеурочной деятельности.

Слайд 3

Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия. Одним из важнейших элементов формирования ууд являются формирующее и итоговое оценивание. Одним из видов итогового оценивания являются системы тестового контроля. Составлять который должен уметь каждый учитель. Именно этому мы с вами сегодня будем учиться.

Слайд 4

На столах у вас лежат мною созданные технологические карты. Предлагаю вам ими воспользоваться для подсказки. Запуск программы Power Point: Пуск  Все программы  Microsoft Office  Microsoft Office Power Point

Слайд 5

Создание дизайна. Открыть: Вид  Образец слайдов  открыть 1 слайд(образец заголовка)  стили фона  формат фона  выбираем рисунок или текстура  вставить из файла(Рабочий стол  папка Практика)  открыть слайд 2 и проделать всё тоже самое, но не нажимать применить ко всем слайдам. Открыть: вид  обычный  главная  создать слайд

Слайд 6

Заполнение слайдов. Вводим название теста. Мой тест имеет название " Делимость чисел!". На этом же слайде прописывается составитель.

Слайд 7

Переходим на слайд 2. Выбираем макет только заголовок. В заголовок печатаем текст первого вопроса. Вопрос 1: Какое из чисел не является делителем числа 68? A ) 2 B ) 6 C ) 34 Вопрос 2: Какое из чисел является кратным числа 72? A ) 6 B ) 12 C ) 72 Вопрос 3: В упаковке по 8 книг. Сколько книг можно взять, не вскрывая упаковки? A ) 35 B ) 96 C ) 29

Слайд 8

Открываем : Вставка  Фигуры  выбираем скругленный прямоугольник  рисуем его  ПКМ по фигуре  изменить текст  вводим ответ  ПКМ по фигуре  копировать  вставить  изменить текст(повторить столько раз сколько ответов, в нашем случае всего три фигуры). Главная  создать  пустой слайд повторить 2 раза

Слайд 9

Открыть слайд3  вставка  Надпись  выбрать место на слайде и ввести текст МОЛОДЕЦ!!! Вставка  Рисунок  Рабочий стол  Папка Практика  Веселый смайл  Вставить Открыть слайд 4  вставка  Надпись  выбрать место на слайде и ввести текст ПОДУМАЙ ЕЩЁ!!! Вставка  Рисунок  Рабочий стол  Папка Практика  Думающий смайл  Вставить

Слайд 10

Создание гиперссылок. Открыть слайд 2  выделить фигуру с ответом 2  Анимация  убрать по щелчку  ПКМ по фигуре с ответом 2  Гиперссылка  местом в документе  выбираем слайд 4. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд. Открыть слайд 2  выделить фигуру с ответом 6  Анимация  убрать по щелчку  ПКМ по фигуре с ответом 6  Гиперссылка  местом в документе  выбираем слайд 3. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд.

Слайд 11

Открыть слайд 2  выделить фигуру с ответом 34  Анимация  убрать по щелчку  ПКМ по фигуре с ответом 34  Гиперссылка  местом в документе  выбираем слайд 4. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд. Слайды 3, 4 делаем скрытыми . По аналогии создаем столько вопросов сколько нам нужно. В нашем случае всего 3 вопроса.

Слайд 12

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по теме "Применение мультимедийных технологий на занятиях по программе Информатика и ИКТ-грамотность для младших школьников"

Мастер-класс «Применение мультимедийных технологий на занятиях по программе Информатика и ИКТ-грамотность для младших школьников» проводился для слушателей курсов ИКП ПРО г. Ульяновска с ...

Мастер-класс по теме "Применение рейтинговой системы оценивания на уроках математики"

Данный материал содержит текст выступления, презентацию к нему и раздаточный материал для участников мастер-класса....

Мастер класс - создание тестов в программе PowerPoint

Создание тестов в программе PowerPoint поможет и облегчит учителю проверку знаний у учащихся...

Мастер-класс на тему: Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.

Мастер-класс на тему: Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания....

Мастер класс по теме: "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёрт...

Презентация к мастер-классу по теме: Применение технологий развития критического мышления как способ реализации системно-деятельностного подхода на уроках литературы в старших классах. Прием «Фишбоун»

Презентация является методическим оснащение к мастер-классу, проводимому среди учителей литературы в рамках обмена педагогическим опытом....

Программа работы мастер-класса по теме: «Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики»

Тема: Применение элементов технологии системно – деятельностного подхода на уроках математики Цель:  Повысить мотивацию коллег к овладению методами и формами системно-деятельностного п...