Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс УМК "Перспектива с УУД
календарно-тематическое планирование по литературе ( класс) на тему

 Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс УМК "Перспектива" с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie_4_klass_umk_pespektiva.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю. Учебный материал распределён по разделам:

Практическая часть программы:

Сокращения:

Тип, форма урока
ИНМ – изучение нового материала
ЗИМ – закрепление изученного материала
СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КЗУ – контроль знаний и умений

Виды деятельности (ВД)
ИВД – индивидуальный
ФВД – фронтальный
ГВД – групповой
ПВД - парный

Виды и формы контроля на уроке (контрольная работа в КТП прописывается как отдельный урок с указанием темы работы)
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
СР – самостоятельная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ПР – проверочная работа
З - зачет


Календарно – тематическое планирование по литературному чтению. 4 класс

№ п/п урока

Тема урока

Тип/форма урока

Виды деятельности

Планируемые результаты обучения

Вид и формы контроля

Дата проведения (план)

Корректировка

Освоение предметных знаний

УУД

1.

Раздел: Книга в мировой культуре – 9 ч.

Вводный урок по курсу.. Содержание учебника.

ИНМ

ФВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: библиотека, каталог, аннотация.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Объяснять условные обозначения.

Находить нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названий разделов учебника, какие произведения будут изучаться.

УО

2.

Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»

ИНМ

ИВД

Рассматривают тематический каталог в библиотеке. Знакомятся со справочной и энциклопедической литературой для детей.

Работа с текстом, пересказ.

Участвовать в работе группы  отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений

Рассуждать о роли книги в мировой культуре.

УО ФО

3.

Из повести временных лет. О книгах. Летописец Нестор.

ИМН

ФВД

Читать вслух и про себя.

4.

М.Горький. О книгах. Рассказ о своей домашней библиотеке.

ИМН

ФВД

Группировать высказывания по темам.

РК СР

5.

История книги. Подготовка сообщения на тему.

СЗУН

ФВД

Участвовать в работе группы; отбирать необходимую информацию для подготовки сообщений

СР УО

6.

Удивительная находка. Пересказ текста.

СЗУН

ГВД

УО СП

7.

Экскурсия в библиотеку. Подготовка сообщений о старинных и современных книгах

УОСЗ

ГВД

Составлять рассказы на тему; свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с представленными образцами.

8.

 Контрольная работа

КЗУ

ИВД

Уметь работать с информацией самостоятельно, искать и упорядочивать  информацию, давать разнообразные по форме ответы

9.

Раздел: Истоки литературного творчества-19ч.

Вводный урок по содержанию раздела.

ИНМ

ФВД


Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий:притчи, былины, мифы.

УО

10.

Пословицы разных народов. Сочинение на тему

СЗУН

ИВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Объяснять смысл пословиц.  

Выявлять особе

Сравнивать былину и сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былины. ности былинного текста. Рассказывать о картине.

Находить постоянные эпитеты,  которые используются в былине.

Выявлять особенности  мифа. Пересказывать текст подр

Различать виды устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида. Объяснять смысл пословиц. Сравнивать пословицы и поговорки разных народов.

СР

11.

Библия-главная священная книга христиан.

ИНМ

ФВД

Обсуждать в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять особенности притч.

ФО УО

12.

Притча о сеятеле (из Нового Завета). Смысл притчи.

ИНМ

ПВД

Объяснять нравственный смысл притч.

ВП

13.

Милосердный самарянин (из Нового Завета).

СЗУН

ГВД

Читать вслух и про себя.

СР

14.

Былины. Устное сочинение по картине. В. Васнецов. Гусляры.

СЗУН

ПВД

Выявлять особенности былинного текста.

СР

15.

Исцеление  Ильи Муромца. Былина. Сравнение былины со сказочным текстом.

СЗУН

ФВД

Сравнивать былину со сказочным текстом.

РК

16.

Ильины три поездочки.  Сравнение поэтического и прозаического текстов былины.

УОСЗ

ПВД

Сравнивать поэтический и прозаический тексты былин.

УО ВП

17.

Устное сочинение по картине В. Васнецова Славянский миф. Особенности мифа.

УОСЗ

ИВД

Рассказывать о картине.

ФО

18.

Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Мифологический словарь Е. Мелетинского.

ИНМ

ГВД

Выявлять особенности мифа.

Находить в мифологическом словаре необходимую информацию.

ВП

19.

Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества.

УОСЗ

ГВД

Представлять выбранную книгу.  Находить нужную книгу по тематическому каталогу..

Рассказывание сказки по иллюстрациям. Определение ключевых слов в будущем тексте.

Определять тему выставки книг. Группировать книги по подтемам.

Представлять одну из книг по заданным параметрам.

ВП

20.

Самостоятельное чтение. Сказки о животных.

ИНМ

ИВД

 Распределять роли; договариваться друг с другом.

СП

21.

Тайская народная сказка. Болтливая птичка. Создание сказки по аналогии.

ИНМ

ГВД

Составлять сказку по аналогии с данной сказкой

СП ВП

22.

Немецкая народная сказка. Три бабочки. Подготовка к спектаклю.

ИМН

ГВД

Участвовать в работе группы.

СР

23.

Семейное чтение. Царь и кузнец. Притча.

ИМН

ИВД

Распределять роли. Инсценировать произведение. Размышлять над тем, что такое тщеславие, гнев, самообладание, терпение, миролюбие.  Участвовать в работе группы. .

Участвовать в работе группы. Находить необходимый материал для подготовки сцен

Размышлять над тем, что такое тщеславие, гнев, самообладание, терпение, миролюбие.  Участвовать в работе группы.

Размышлять над тем, что такое тщеславие, гнев, самообладание, терпение, миролюбие.

ФО

24.

Семейное чтение. Шрамы на сердце. Притча.

ЗИМ

ФВД

Читать вслух и про себя.

25.

Наш театр. Подготовка сценария к сказке о лисе.

ЗИМ

ФВД

Находить необходимый материал для подготовки сценария. Инсценировать произведение.

26.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

 УОСЗ

ФВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

РК

27.

Самостоятельная работа

КЗУ

28.

Раздел: О Родине, о подвигах, о славе-14ч. 

Вводный урок по содержанию раздела.

ИНМ

 

ФВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: поступок, подвиг.

Объяснять смысл пословиц

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться.

Определять смысл понятий:поступок, подвиг.

29.

К.Ушинский. Отечество. В.Песков. Отечество. Сравнение текстов о Родине.

ИНМ

ФВД

Строить высказывание на тему «Что для меня значит моя Родина». Подбирать близкие по смыслу слова к слову «Родина». Сравнивать тексты о Родине: смысл текстов.

Сравнивать тексты о Родине: смысл текстов.

Сравнивать произведения литературы и живописи.

 Читать вслух и про себя.

Находить в научно- познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения..

Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Читать выразительно с опорой на ритм стихотворения.

Читать выразительно с опорой на ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица. Определять тему и название выставки книг.  Группировать книги по подтемам. Представлять выбранную книгу. Выбирать произведения для заучивания наизусть.ыполнять творческий пересказ; рассказывать от лица.

Рассуждать, что такое поступок, подвиг, объяснять смысл этих понятий.

ФО

30.

Н.Языков. Мой друг! Что может быть милей…А. Рылов. Пейзаж с рекой. С. Романовский.Русь

ЗИМ

ПВД

Подбирать  близкие по смыслу слова к слову «Родина». Сравнивать тексты о Родине: смысл текстов.

Сравнивать произведения литературы и живописи.

ВП СР

31.

Александр Невский.. В. Серов. Ледовое побоище. Н.Кончаловская. Слово о побоище ледовом.

ИНМ

ГВД

Читать вслух и про себя.

СР

32.

Дмитрий Донской. Куликовская битва.

СЗУН

ИВД

Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения.

СР

33.

Историческая песня. Ф. Глинка. Солдатская песнь.

ИНМ

ИВД

Называть особенности исторической песни.

РК

34.

Великая Отечественная война 1941-1945 годов. Р. Рождественский. Реквием.

ЗИМ

ГВД

Определять ритм стихотворения. Читать выразительно с опорой на ритм стихотворения.

ФО

35.

А. Приставкин. Портрет отца. В. Костецкий. Возвращение.

ИМН

Читать вслух и про себя.

УЛ

36.

Е. Благинина. Папе на фронт. В. Лактионов. Письмо с фронта. Сравнение произведения живописи и литературы.

ИМН

ГВД

Рассказывать о картине,об изображённом на ней событии.

СП

37.

Мы идём в библиотеку. Историческая литература для детей.

УОСЗ

ФВД

Определять тему и название выставки книг. Группировать книги по подтемам.

ФО

38.

Самостоятельное чтение. С. Фурин. Чтобы солнышко светило. В. Орлов. Разноцветная планета.

СЗУН

Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения.

39.

Ф. Семяновский. Фронтовое детство. Фотография-источник получения информации.

СЗУН

ГВД

Находить нужную книгу по тематическому каталогу.

СП

40.

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

УОСЗ

ИВД

Участвовать в работе групп, договариваться друг с другом.

ВП

41.

Творческий проект на тему «Нам не нужна война»

УОСЗ

ГВД

Участвовать в работе групп, договариваться друг с другом. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. На основе диагностической работы, представленной в учебнике.

УО

42.

Раздел: Жить по совести, любя  друг друга-14 ч.

 Вводный урок по содержанию раздела.

ИНМ

ФВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять   нравственный смысл  понятий: ответственность, совесть

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться. Определять нравственный смысл понятий: ответственность, совесть.

СП

43.

 А. Толстой. Детство Никиты. Смысл рассказа. Герои рассказа.

ИМН

ПВД

Читать вслух и про себя. Рассуждать о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в людях.

СР

44.

И. Суриков. Детство. Сравнение прозаического и поэтического текстов на тему.

ЗИМ

ИВД

Характеризовать героев рассказа; называть их качества,  объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на оду и ту же тему.

РК УО

45.

А.Гайдар. Тимур и его команда. Смысл рассказа.

ИНМ

ПВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут расс

Объяснять смысл их поступков. Сравнивать  поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данныматриваться в данном разделе. Определять   нравственный смысл  понятий: ответственность, совесть.

.

Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях.

СП

46.

А.Гайдар. Тимур и его команда. Создание текста по аналогии.

ЗИМ

ГВД

Составлять текст по аналогии с данным.

ФО

47.

И. Пивоварова. Смеялись мы-хи-хи… Соотнесение содержания текста с пословицей.

ИНМ

ИВД

Рассуждать о том, какие качества, прежде всего, ценятся в людях.

РК

48.

М. Зощенко. Самое главное. Смысл рассказа

СЗУН

ФВД

Работают с текстом, письменно отвечают на вопросы

Соотносить содержание текста и пословицу.

49.

Н. Носов. Дневник Коли Синицына.

ИНМ

ИВД

Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг.  Выявлять особенности юмористического текста. Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание.

СР

50.

 Мы идём в библиотеку. Создание выставки «Писатели-детям»

УОСЗ

ГВД

Определить тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг.

СР

51.

Самостоятельное чтение. Н.Носов. Метро.  

СЗУН

ИВД

Выявлять особенности юмористического текста.

РК

52.

Семейное чтение. В. Драгунский. Смысл рассказа.

СЗУН

ИВД

Обсуждать в группе, что такое ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание.

СП

53.

Н. Носов. Витя Малеев в школе и дома. Инсценирование.

СЗУН

ФВД

Различать жанры художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка. Распределять роли. Инсценировать произведение

Участвовать в работе групп, договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение.

СП

54.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

УОСЗ

ИВД

Различать жанры художественных произведений:стихотворение, рассказ, сказка.

ВП

55.

Контрольная работа.

КЗУ

ИВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. На основе диагностической работы, представленной в учебнике.

56.

Раздел: Литературная сказка-16 ч.

Вводный урок по содержанию раздела. Собиратели русских народных сказок.

ИНМ

ФВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять   конкретный смысл  понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг.

Писать отзыв на книгу.

Представлять книгу в группе; давать ей оценку.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться.определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература.

Определять тему и название выставки книг.

УО

57.

Вильгельм и Якоб Гримм- собиратели немецких народных сказок.

ИНМ

ИВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять   конкретный смысл  понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг.

Писать отзыв на книгу.

Представлять книгу в группе; давать ей оценку.

Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой.

Выявлять особенности поэтического текста сказки.

Писать отзыв на книгу.представлять книгу в группе;мдавать ей оценку.

СП РК

58.

Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов. Особенности зарубежной литературной сказки.

ЗИМ

ПВД

Выявлять особенности литературной сказки.

ФО  

59.

Братья Гримм. Белоснежка и семь гномов. Герои литературной сказки.

ЗИМ

ПВД

.Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.

УО РК

60.

Шарль Перро-собиратель народных сюжетов. Сказки.

ИМН

ФВД

61.

Шарль Перро. Мальчик -с -пальчик. Особенности зарубежного сюжета. Герои сказки.

ИМН

ГВД

СР

62.

Шарль Перро. Спящая красавица. Представление книги.

ЗИМ

ИВД

ФО

63.

Сказки Г.-Х. Андерсена.

ЗИМ

ФВД

64.

Г.-Х.Андерсен. Дикие лебеди. Сравнение с русской литературной сказкой.

ИНМ

ГВД

Сравнивать сказки разных писателей.

ВП

65.

Г.-Х.Андерсен. Дикие лебеди. Герои сказки.

ЗИМ

ФВД

Выявлять особенности поэтического текста сказки.

УО РК

66.

Отзыв на книгу Г.-Х. Андерсена «Дикие лебеди»

СЗУН

ИВД

ПР

67.

Г.-Х.Андерсен. Пятеро из одного стручка. Смысл сказки.

ИНМ

ГВД

ВП

68.

Г.-Х.Андерсен. Пятеро из одного стручка. Судьба героев сказки.

ЗИМ

ПВД

СП

69.

Г.-Х.Андерсен. Чайник. Смысл сказки.

СЗУН

ФВД

70.

Создание сказки по аналогии.

СЗУН

ПВД

Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой.

71.

Мы идём в библиотеку. Сказки зарубежных писателей..И.Токмакова. Сказочка о счастье.

СЗУН

ФВД

Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определённую тему.

Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро.

ВП ФО

72.

Семейное чтение. С. Аксаков. Аленький цветочек.

СЗУН

Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом.

Распределять роли. Инсценировать произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определённую тему.

УО

    73.

С. Аксаков. Аленький цветочек. Ш.Перро. Красавица и Чудовище. Сравнение сказок.

УОСЗ

ИВД

ФО

74.

 Наш театр. Э. Хогарт. Мафин печёт пирог. Инсценирование.

Участвовать в работе групп, договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение

75.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

УОСЗ

ФВД

Составлять каталог на определённую тему.

ПР РК

76.

Контрольная работа.

УОСЗ

ГВД

Составлять аннотацию к книге.

СР

77.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Составление аннотации.

КЗУ

ИВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

78.

Раздел: Великие русские писатели-25 ч.

Вводный урок по содержанию раздела.

ИНМ

ФВД

Чтение стихотворений. Отвечают на вопросы и задания из учебника.

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться.

Объяснять конкретный смысл понятий: средства художественной выразительности-метафора, олицетворение, эпитет, сравнение

УО

79.

Великие русские писатели. А.С. Пушкин. Стихотворения и сказки. К. Паустовский. Сказки А.С. Пушкина.

ИНМ

ПВД

Называть изученные произведения А.с. Пушкина. Читать наизусть понравившиеся произведения. Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке.

ФО

80.

Устное сочинение на тему «Что для меня значат сказки А.С. Пушкина

ЗИМ

ФВД

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться в данном разделе. Определять   конкретный смысл  понятий: средства художественной выразительности - метафора, олицетворение, эпитет, сравнение. Называть изученные произведения А.С.Пушкина.

Читать наизусть понравившиеся произведения.

Читать вслух и про себя.

Выбирать стихи для выразительного чтения.

Выбирать из статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме.

Составлять собственный текст «Что для меня значат  сказки А.С. Пушкина».

Сравнивать сюжет народной и сюжет лСравнивать литературные сказки.итературной сказки.

ВП РК

81.

А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях. Герои сказки.  Сравнение литературных сказок.

ЗИМ

ПВД

Сравнивать сказки разных писателей.

Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки

Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке.

ФО

82.

А.С. Пушкин. Осень. Е. Волков. Октябрь. Сравнение произведения живописи и литературы. А. С. Пушкин. Гонимы вешними лучами…

СЗУН

ПВД

Сравнивать произведения  живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной выразительности: метафора, олицетворение, эпитет, сравнение. Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи

Выбирать стихи для выразительного чтения.

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора.

83.

Ф. И. Тютчев. Ещё земли печален вид… А. Куиджи. Ранняя весна. Сравнение произведений  живописи и литературы

СЗУН

ИВД

Читать вслух и про себя.

Сравнивать произведения живописи и литературы.

УО

84.

Сочинение по картине И. Левитана. Вечерний звон.

СЗУН

ИВД

Составлять рассказ по картине;

представлять его в группе.

Составлять рассказ по картине

СР

85.

М. Лермонтов. Рождение стихов.М. Лермонтов. Горные вершины. Гёте. Перевод  В.Брюсова. Сравнение текстов.

ИНМ

ФВД

Выявлять особенности исторической песни. Читать по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов.

Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы, договариваться друг с другом.

Выбирать из статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме.

УО СП

86.

М. Лермонтов. Тифлис. Дары Терека. Утёс. . Бородино.  Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника.Особенности исторической песни.

ЗИМ

Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.

Выявлять особенности исторической песни.

Читать по ролям.

ВП РК

    87.

Л. Толстой. Подготовка сообщения о Л. Толстом. Л.Толстой. Маman.

ИНИ

Задавать самостоятельно вопросы к тексту; давать оценку вопросов.

ВП

88.

И. Никитин. Когда закат прощальными лучами…И. Левитан. Тишина. Сравнение произведения живописи и литературы.

ЗИМ

ФВД

Сравнивать произведения живописи и литературы.

ФО

89.

И. Бунин. Ещё холодно и сыро.

Н. Некрасов. Мороз, Красный нос. Сравнение со сказочным текстом.

СЗУН

ФВД

Читать по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов

РК СР

90.

Проект. Мы идём в музей. Подготовка к экскурсии.

СЗУН

Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.

91.

Самостоятельное чтение. Л. Толстой. Был русский князь Олег.

СЗУН

ИВД

Читают рассказ про себя, инсценируют. Пересказ

СП ВП

92.

Басни Л.Толстого.

93.

Семейное чтение. Л. Толстой. Петя Ростов.

ИМН

ИВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

ВП

94.

Л. Толстой. Петя Ростов. Пересказ.

ЗИМ

Пересказывать тексты подробно и кратко.

УО РК

95.

Наш театр. И. Крылов. Ворона и Лисица. Инсценирование.

СЗУН

ГВД

Распределять роли. Инсценировать произведение.

96.

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

УОСЗ

ФВД

Готовить экскурсию по материалам содержания раздела.

СР

97.

Контрольная работа.

КЗУ

ИВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

98-102

Раздел: Литература как искусство слова. Обобщение по курсу литературного чтения-5 ч.  Повторение, обобщение изученного в 4 классе

УОСЗ

ФВД

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Литературное чтение

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Литературное чтение...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование. Литературное чтение, УМК ПНШ, 3 класс

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование на 2015 - 2016 уч. год. Литературное чтение, УМК ПНШ, 3 класс, составлена в соответствии с ФГОС....

Календарно-тематическое планирование.Литературное чтение 3 класс Школа России

Календарно-тематическое планирование . Литературное чтение 3 класс Школа России....

Календарно- тематическое планирование. Литературное чтение. 3 класс.

Календарно- тематическое планирование. Литературное чтение. 3 класс....