ОПРОСНИК по программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород» уровень знаний и интереса.
рабочая программа по краеведению (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

Прежде чем начать опросник, нам бы хотелось узнать ваше отношение к программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород». Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Как долго вы живете в Нижнем Новгороде?
- менее 1 года
- 1-5 лет
- более 5 лет

2. Как часто вы посещаете мероприятия, связанные с историей и культурой Нижнего Новгорода?
- редко или никогда
- иногда
- часто

3. Какие достопримечательности Нижнего Новгорода вам известны?
- Кремль
- Чкаловская лестница
- Музеи
- Парки
- Другие (укажите, какие)

4. Интересуетесь ли вы историей и культурой Нижнего Новгорода?
- да
- нет

5. Что бы вы хотели узнать или посмотреть в программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород»?
- историю города
- интересные факты
- культурные мероприятия
- специфические места
- другое

Б.) Как называется улица, на которой находится Театр Юного зрителя?_________
Какой известный нижегородец был посвящен улицей в Н. Новгороде?__________
Как называется улица, где расположена Городская Дума?_________________
На какой улице находится музей А. Пешкова?___________________________
На какой улице расположен Дом-памятник А.С. Пушкина?_________________
Как называется улица, где находится Государственный архив?____________
Какую улицу называют «сердцем Н. Новгорода»?________________________
На какой улице находится Нижегородский театр оперы и балета?___________
На какой улице находится Центральная детская библиотека?______________

III. Тропа «Зеленый город».
«Моя улица» в рамках 3 месячника изучаем деревья на улицах и дворах нашего города.
Какие деревья растут на улицах города?_______________________________
Какие виды деревьев можно увидеть в Нижегородском кремле?______________
Какое место в городе славится своей редкой флорой?____________________
Какие растения растут в Ботаническом саду?___________________________
Какие деревья растут в Парке культуры и отдыха?_______________________
Какая редкая растительность есть в БИОЛОГО-пАРКе?___________________
IV. Тропа «Храмы и монастыри»
«Божественные звоны» занятия ребят по посещению храмов и монастырей города.
Какие храмы и монастыри находятся в Нижнем Новгороде?_________________
Какими святынями славится Нижегородский край?_________________________
Как называется монастырь, в котором находится чудотворная икона Казанской Божьей матери?__________________________________________________
Какие храмы в Нижегородской области являются памятниками архитектуры?_____

V. Тропа «Священные источники».
«Вода живая и мертвая» изучаем историю и значение источников, памятников природы.
Какие священные источники находятся в Нижем Новгороде?_________________
Какие легенды связаны с этими источниками?___________________________
Что такое «Царица местечко»?______________________________________
________________________________________________________________
VI. Тропа «Парки и скверы».
«Лес дышит насосчастляя» изучаем парки и скверы города Нижнего Новгорода.
Какие парки и скверы находятся в городе?______________________________
__________________________________________________________________
Какие развлечения предлагают детям в городских парках?_________________
Какие памятники находятся в парках города?___________________________
__________________________________________________________________

VII. Был ли полезен опросник? Какие темы вас заинтересовали? ___________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Благодарим за участие в опроснике! Ваши ответы помогут нам лучше адаптировать программу к вашим интересам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Удачи!

Спасибо за участие в опросе! Ваши ответы помогут нам создать более интересный и информативный контент о Нижнем Новгороде.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОПРОСНИК

по программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород»

уровень знаний и интереса.

Ф.И_______________________________________________________________

Телефон___________________________E-mail__________________________

I. Тропа «Нижний Новгород культурная и молодёжная столица».

«История в лицах» в рамках 3 месячника цикл занятий «Связь времён».

Какие достопримечательности города Н. Новгорода (расположение на карте)

Реки: ___________________________Что такое Стрелка?_________________

Что находится на Дятловых горах?____________________________________

_Где находится Гребешок?___________________________________________  Как называется главная улица города?_________________________________

С каким праздником связаны имена Минина и Пожарского?_______________

Когда и как возник город Н. Новгород__________________________________
__________________________________________________________________

Почему Н. Новгород называли г. Горький?______________________________

Кто такой А. Пешков?_______________________________________________

Почему Н. Новгород называли Карман России?__________________________

Художественные промыслы нижегородского края это?___________________

__________________________________________________________________

Какие легенды о Нижнем Новгороде вы знаете?_________________________

Почаенский овраг это?______________________________________________

Кто был герой дня когда отстояли Кунавино от Пожара?_________________

Со слов В. Гиляровского как называли бурлаки г. Н. Новгород?___________

_________________________________________________________________

Почему одну из башень Нижегородского кремля называют коромысловой, что произошло?___________________________________________________

_В каком произведении Жуль Верн писал о Нижегородцах?_______________

__________________________________________________________________

Что говорил о Н. Новгороде А.С. Пушкин и какое место связано с его жизнью?

Где находится в Н. Новгороде Лысая гора?______________________________

II. Тропа «Мои земляки» Имена героев в названиях улиц нашего города.

 «В память о городе и Родине» изучение улиц города, в рамках 3 месячника из серии и участие в мероприятии «Вахта памяти».

Из цикла занятий «Юный патриот» занятия «Юные следопыты» - воспитанники изучают улицы города, и жизнь земляков.

А.)Какие учебные заведения находятся на ул. Минина?__________________

Языкознание проходят кто? __________________________________________

Какое заведение учебное заведение названо именем (Алексеева изобретателя экраноплана)_______________________________________________________

Где лечат не излечимые болезни и зубы?_______________________________

Где обучают на кораблевождение?____________________________________

Где учат-обучать детей и взрослых?___________________________________

_________________________________________________________________

Когда и зачем была придумана «Вахта памяти»?______________________ _____________________________________________________________

Какое количество на территории Нижнего Новгорода находится памятных места, связанных с именами героев ВОВ?____________________________ _______________________________________________________________

Какое количество в городе обелисков памятников, стелл, мемориальных комплексов, памятных знаков, а также братских захоронений?_________________________________________________

Какой подвиг совершил Прыгунов?_________________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Смирнов?__________________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Е. Шнитников?_____________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Ларин?_____________________________________

Кто такие были Б. Панин и В. Чкалов?______________________________

Что такое А.Д.Д. и какое звание было у Головнина?__________________

_________________________________________________________________

Кем был Бусыгин и почему в честь него назван проспект?_____________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Тропа «Мы будущее нашей Родины». Проектная деятельность детей «Вахта памяти».

Какие знаете патриотические песни прошлого и настоящего?_________

__________________________________________________________________

По какому указу и когда на гербе нижнего стали изображать оленя?________

Как называется хоккейная команда где талисман олень?__________________

Что это или кто это «легенда №20(В честь кого есть название стадиона)?___

__________________________________________________________________

Какие существуют волонтёрские направления поддержки участников СВО?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Зачем изготавливают: окопные свечи,  маскировочные  сети и какие они бывают?__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Скажи как понимаешь своими словами приведи примеры:

 Сохранение культурного наследия это?________________________________

__________________________________________________________________

Укрепление идентичности это?________________________________________

__________________________________________________________________

Развитие гражданственности это?_____________________________________

__________________________________________________________________

Составить кроссворд из ответов.



Предварительный просмотр:

Прежде чем начать опросник, нам бы хотелось узнать ваше отношение к программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород». Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Как долго вы живете в Нижнем Новгороде?
- менее 1 года
- 1-5 лет
- более 5 лет

2. Как часто вы посещаете мероприятия, связанные с историей и культурой Нижнего Новгорода?
- редко или никогда
- иногда
- часто

3. Какие достопримечательности Нижнего Новгорода вам известны?

- Кремль
- Чкаловская лестница
- Музеи
- Парки
- Другие (укажите, какие)

4. Интересуетесь ли вы историей и культурой Нижнего Новгорода?
- да
- нет

5. Что бы вы хотели узнать или посмотреть в программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород»?
- историю города
- интересные факты
- культурные мероприятия
- специфические места
- другое

Б.) Как называется улица, на которой находится Театр Юного зрителя?_________
Какой известный нижегородец был посвящен улицей в Н. Новгороде?__________
Как называется улица, где расположена Городская Дума?_________________
На какой улице находится музей А. Пешкова?___________________________
На какой улице расположен Дом-памятник А.С. Пушкина?_________________
Как называется улица, где находится Государственный архив?____________
Какую улицу называют «сердцем Н. Новгорода»?________________________
На какой улице находится Нижегородский театр оперы и балета?___________
На какой улице находится Центральная детская библиотека?______________

III. Тропа «Зеленый город».
«Моя улица» в рамках 3 месячника изучаем деревья на улицах и дворах нашего города.
Какие деревья растут на улицах города?_______________________________
Какие виды деревьев можно увидеть в Нижегородском кремле?______________
Какое место в городе славится своей редкой флорой?____________________
Какие растения растут в Ботаническом саду?___________________________
Какие деревья растут в Парке культуры и отдыха?_______________________
Какая редкая растительность есть в БИОЛОГО-пАРКе?___________________
IV. Тропа «Храмы и монастыри»
«Божественные звоны» занятия ребят по посещению храмов и монастырей города.
Какие храмы и монастыри находятся в Нижнем Новгороде?_________________
Какими святынями славится Нижегородский край?_________________________
Как называется монастырь, в котором находится чудотворная икона Казанской Божьей матери?__________________________________________________
Какие храмы в Нижегородской области являются памятниками архитектуры?_____

V. Тропа «Священные источники».
«Вода живая и мертвая» изучаем историю и значение источников, памятников природы.
Какие священные источники находятся в Нижем Новгороде?_________________
Какие легенды связаны с этими источниками?___________________________
Что такое «Царица местечко»?______________________________________
________________________________________________________________
VI. Тропа «Парки и скверы».
«Лес дышит насосчастляя» изучаем парки и скверы города Нижнего Новгорода.
Какие парки и скверы находятся в городе?______________________________
__________________________________________________________________
Какие развлечения предлагают детям в городских парках?_________________
Какие памятники находятся в парках города?___________________________
__________________________________________________________________

VII. Был ли полезен опросник? Какие темы вас заинтересовали?
 ___________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Благодарим за участие в опроснике! Ваши ответы помогут нам лучше адаптировать программу к вашим интересам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Удачи!

Спасибо за участие в опросе! Ваши ответы помогут нам создать более интересный и информативный контент о Нижнем Новгороде.

ОПРОСНИК

по программе «Моя малая Родина: Нижний Новгород»

уровень знаний и интереса.

Ф.И_______________________________________________________________

Телефон___________________________E-mail__________________________

I. Тропа «Нижний Новгород культурная и молодёжная столица».

«История в лицах» в рамках 3 месячника цикл занятий «Связь времён».

Какие достопримечательности города Н. Новгорода (расположение на карте)

Реки: ___________________________Что такое Стрелка?_________________

Что находится на Дятловых горах?____________________________________

_Где находится Гребешок?___________________________________________  Как называется главная улица города?_________________________________

С каким праздником связаны имена Минина и Пожарского?_______________

Когда и как возник город Н. Новгород__________________________________
__________________________________________________________________

Почему Н. Новгород называли г. Горький?______________________________

Кто такой А. Пешков?_______________________________________________

Почему Н. Новгород называли Карман России?__________________________

Художественные промыслы нижегородского края это?___________________

__________________________________________________________________

Какие легенды о Нижнем Новгороде вы знаете?_________________________

Почаенский овраг это?______________________________________________

Кто был герой дня когда отстояли Кунавино от Пожара?_________________

Со слов В. Гиляровского как называли бурлаки г. Н. Новгород?___________

_________________________________________________________________

Почему одну из башень Нижегородского кремля называют коромысловой, что произошло?___________________________________________________

_В каком произведении Жуль Верн писал о Нижегородцах?_______________

__________________________________________________________________

Что говорил о Н. Новгороде А.С. Пушкин и какое место связано с его жизнью?

Где находится в Н. Новгороде Лысая гора?______________________________

II. Тропа «Мои земляки» Имена героев в названиях улиц нашего города.

 «В память о городе и Родине» изучение улиц города, в рамках 3 месячника из серии и участие в мероприятии «Вахта памяти».

Из цикла занятий «Юный патриот» занятия «Юные следопыты» - воспитанники изучают улицы города, и жизнь земляков.

А.)Какие учебные заведения находятся на ул. Минина?__________________

Языкознание проходят кто? __________________________________________

Какое заведение учебное заведение названо именем (Алексеева изобретателя экраноплана)_______________________________________________________

Где лечат не излечимые болезни и зубы?_______________________________

Где обучают на кораблевождение?____________________________________

Где учат-обучать детей и взрослых?___________________________________

_________________________________________________________________

Когда и зачем была придумана «Вахта памяти»?______________________ _____________________________________________________________

Какое количество на территории Нижнего Новгорода находится памятных места, связанных с именами героев ВОВ?____________________________ _______________________________________________________________

Какое количество в городе обелисков памятников, стелл, мемориальных комплексов, памятных знаков, а также братских захоронений?_________________________________________________

Какой подвиг совершил Прыгунов?_________________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Смирнов?__________________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Е. Шнитников?_____________________________

__________________________________________________________________

Какой подвиг совершил Ларин?_____________________________________

Кто такие были Б. Панин и В. Чкалов?______________________________

Что такое А.Д.Д. и какое звание было у Головнина?__________________

_________________________________________________________________

Кем был Бусыгин и почему в честь него назван проспект?_____________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Тропа «Мы будущее нашей Родины». Проектная деятельность детей «Вахта памяти».

Какие знаете патриотические песни прошлого и настоящего?_________

__________________________________________________________________

По какому указу и когда на гербе нижнего стали изображать оленя?________

Как называется хоккейная команда где талисман олень?__________________

Что это или кто это «легенда №20(В честь кого есть название стадиона)?___

__________________________________________________________________

Какие существуют волонтёрские направления поддержки участников СВО?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Зачем изготавливают: окопные свечи,  маскировочные  сети и какие они бывают?__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Скажи как понимаешь своими словами приведи примеры:

 Сохранение культурного наследия это?________________________________

__________________________________________________________________

Укрепление идентичности это?________________________________________

__________________________________________________________________

Развитие гражданственности это?_____________________________________

__________________________________________________________________

Составить кроссворд из ответов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Моя Малая Родина»

Программа рассчитана на учащихся 1-9  классов, реализуется в течение года.   Программа предназначена для проведения кружковой  работы  в общеобразовательных школах и в  з...

ПРОГРАММА КРУЖКА МАЛОЙ РОДИНЕ

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формир...

Программа "Моя малая родина"

Программа по краеведению....

Социально-реабилитационная программа по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина: Нижний Новгород» Срок реализации 9 месяцев Возраст детей от 7 -17 лет

Аннотация программы "Моя малая Родина: Нижний Новгород"На основе социально-реабилитационной программы "Моя малая Родина" реализуется цикл занятий под названием "Юный патриот&q...

Социально-реабилитационная программа по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина: Нижний Новгород» Срок реализации 9 месяцев Возраст детей от 7 -17 лет

quot;Дорогие друзья! Сегодня мы открываем двери в увлекательный мир познания и любви к своему родному городу. Программа «Моя малая Родина: Нижний Новгород» представляет собой уникальную и...

Презентация. Социально-реабилитационной программы по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина: Нижний Новгород» Срок реализации 9 месяцев Возраст детей от 7 -17 лет

Аннотация к программе "Моя малая Родина: Нижний Новгород" является коротким, но информативным обзором ключевых моментов и целей программы, ориентированным на нравственно-патриотическое воспи...

Презентация по программе" Моя малая Родина Нижний Новгород"

Аннотация к программе "Моя малая Родина: Нижний Новгород" является коротким, но информативным обзором ключевых моментов и целей программы, ориентированным на нравственно-патриотическое воспи...