Положение о Всероссийском конкурсе образовательных практик. 2021 г. (принял участие в качестве эксперта в марте-апреле 2021 г.)
материал по краеведению

Надбитов Руслан Константинович

Являлся экспертом конкурса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента государственной политики в сфере

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском Конкурсе образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями в 2021 году (далее - Конкурс).
  2. Организатор Конкурса - Министерство просвещения Российской Федерации.
  3. Конкурс проводится в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О приоритетных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

паспортом национального проекта «Образование»;

приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 года № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».


II. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении

  1. Виды направленностей дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ (далее — ДООП) определены приказом Минпросвещения России от 9 ноября 2018 года № 196 (ред. от 30 сентября 2020 года) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» и включают: техническую, естественнонаучную, физкультурно-спортивную, художественную,        туристско-краеведческую,        социально-гуманитарную направленности.
  2. Образовательные практики — совокупность результирующих материалов и документов, обеспечивающих эффективную реализацию ДООП и достижение планируемых образовательных результатов обучающихся. Образовательные практики отражают завершенный цикл обучения и воспитания обучающихся, осваивающих ДООП, в том числе в условиях образовательных проектов с участием наставников и новых форм наставничества.
  3. Приоритетные направления дополнительного образования детей - направления развития актуальных сфер науки, техники, культуры, общества, промышленности, технологий и других, в соответствии с глобальными вызовами, национальными целями и задачами социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года. Перечень приоритетных направлений для реализации задач обновления содержания и технологий дополнительного образования детей и разработки краткосрочных профориентационных программ по направленностям представлен в Приложении № 1 к Положению.
  1. Цели и задачи Конкурса
  1. Цель Конкурса:

создание творческих условий для выявления и трансляции эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей в целях личностного и профессионального самоопределения обучающихся.

  1. Задачи:

выявление, обобщение и распространение эффективных образовательных практик в сфере дополнительного образования детей, включая новые формы наставничества;

обеспечение развития партнерства по направленностям дополнительного образования детей «школа — организация дополнительного образования — профессиональная образовательная организация — организация высшего

образования — работодатель» при реализации краткосрочных профориентационных программ;

поддержка развития вариативности дополнительного образования детей, качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ и образовательных проектов наставничества для детей по приоритетным направлениям;

обеспечение открытого доступа к цифровому реестру эффективных образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей.

  1. Этапы и сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

  1. Первый этап — федеральный заочный. Федеральный заочный этап проводится в период с 1 апреля по 10 мая 2021 года.
  2. Второй этап — федеральный финальный. Проходит в дистанционном формате в период с 10 по 25 мая 2021 года. Условия проведения федерального финального этапа будут определены Оргкомитетом Конкурса дополнительно.
  1. Руководство Конкурсом
  1. Для организации, подготовки и проведения Конкурса в 2021 году Минпросвещения России назначен официальный оператор мероприятия — федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (далее — Оператор).
  1. Оператор осуществляет организационно-методическое, экспертноаналитическое, информационно-техническое сопровождение Конкурса, организацию и проведение конкурсных испытаний федерального заочного и федерального финального этапов Конкурса.
  2. Оператор обеспечивает обработку результатов всех этапов Конкурса.
  1. Жюри Конкурса:

осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний;

определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.

  1. В состав профессионального жюри включаются признанные профессиональным сообществом эксперты,        представители органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования, культуры, спорта, охраны окружающей среды, социальной защиты населения, молодежной политики, представители научно-педагогического сообщества, общественных и социально-ориентированных некоммерческих организаций, бизнес-сообщества, федеральных ресурсных центров по направленностям дополнительного образования детей, региональных модельных центров дополнительного образования детей и др.
  1. Участники Конкурса
  1. В Конкурсе принимают участие педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности по ДООП в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальные предприниматели. Требования к трудовому стажу участников Конкурса настоящим Положением не устанавливается.
  2. В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях, осуществляющих образовательные проекты неформального дополнительного образования; в кванториумах, центрах цифровых технологий, IT-кубах, домах научной коллаборации и др., включая практики НТИ, наставничества.
  3. Участие в конкурсе может быть персональное и командное, заявительное как от физических лиц, так и от юридических лиц, включая участие коллективов образовательных организаций, в том числе в рамках сетевого взаимодействия.

VII. Номинации

Отбор образовательных практик проводится по следующим номинациям:

  1. «Художественная направленность».
  2. «Социально-гуманитарная направленность».
  3. «Туристско-краеведческая направленность».
  4. «Физкультурно-спортивная направленность».
  5. «Техническая направленность».
  6. «Естественнонаучная направленность».
  1. Порядок проведения Конкурса
  1. Участие в Конкурсе для всех участников бесплатное.
  2. Допускается выдвижение одной образовательной практики только в одну из номинаций Конкурса.
  3. Федеральный заочный этап:

Участники в период с 1 по 15 апреля 2021 г. размещают заявки, согласно Приложению № 2, согласие на обработку персональных данных, согласно приложению № 3 и ссылку на конкурсные материалы на сайте Оператора в разделе «События» http://vcht.center/events/.

  1. Экспертиза материалов, поступивших на федеральный заочный этап. С 20 апреля по 5 мая 2021 г. профессиональное жюри осуществляет экспертизу работ, поступивших на Конкурс. На финальный этап выходит не более 5 работ из каждой номинации, поступивших на федеральный заочный этап, согласно сводной рейтинговой таблице оценок профессионального жюри. Объявление результатов заочного этапа - до 10 мая 2021 г.
  2. Федеральный финальный этап. На федеральном финальном этапе участники по всем номинациям в формате публичной презентации защищают образовательную практику. Для победителей федерального заочного этапа Конкурса Оператор организует установочный семинар в режиме он-лайн по условиям участия в федеральном финальном этапе Конкурса.
  1. Требования к конкурсным материалам
  1. При подаче конкурсных материалов рекомендуется:

применение дистанционных образовательных технологий в процессе

реализации процесса обучения и воспитания;

реализация образовательной практики с обучающимися особых категорий (с ограниченными возможностями здоровья; находящимися в социально-опасном положении, с низкими образовательными результатами; одаренными).

  1. Образовательная практика может быть предъявлена в любой форме по решению участников Конкурса: в виде сценария культурного или событийного мероприятия, конспекта проведения занятия в разнообразных формах (квест, игра, соревнование, марафон, экспедиция, просветительский, образовательный или исследовательский проект и др.).
  2. Образовательные практики и все сопровождающие документы должны быть выполнены на государственном языке Российской Федерации - на русском языке.
  3. Комплект конкурсных материалов - органайзер образовательной практики включает:
  1. Сведения о:

номинации, в соответствии с п. 7.1. -7.6;

количестве участников Конкурса, указанных в п. 6.3; наименовании практики;

наименовании организации, на базе которой практика была реализована.

  1. Сведения        о        дополнительной        общеобразовательной

(общеразвивающей) программе, в рамках которой реализуется сама образовательная практика:

наименование программы, в рамках которой реализуется практика; направленность дополнительного образования; общий объем часов и срок освоения;

целевая аудитория обучающихся, на которых рассчитана; краткая аннотация содержания; планируемые результаты; особенности реализации.

  1. Содержание и описание образовательной практики (квест, игра, соревнование, марафон, экспедиция, просветительский, образовательный или исследовательский проект и др.) представляется в свободном формате по выбору участников Конкурса.
  2. Материалы, подтверждающие образовательные результаты обучающихся. Образовательная практика подтверждается фактами внешней оценки профессионально-общественного признания. Также при необходимости могут быть приложены анализ, содержание входного и итогового анкетирования, отзывы, рецензии, опросы.
  1. Требования к конкурсным материалам

Файлы с конкурсными материалами оформляются в формате Word. Объем материала — не более 30 страниц (за исключением изданных сборников в формате pdf ); шрифт - 14 кегль, интервал — 1,0, все поля по 2 см, нумерация страниц — внизу, по центру.

Предусмотрено включение ссылок на подтверждающие документы, видео/фотоматериалы объемом не более 500 Мб.

Конкурсные материалы могут быть расположены на бесплатных общедоступных облачных хостингах (например, яндекс.диск, облако.мэйл.ру и др.) или видеохостингах (например, YouTube и др.). Ссылка на конкурсные материалы, размещенные на облачном хостинге или видеохостинге, должна быть действительна до окончания федерального финального этапа Конкурса и доступна для всех. Использование других способов передачи файлов не допускается.

  1. Фактом подачи заявки и конкурсных материалов участники Конкурса гарантируют, что им принадлежат исключительные права на конкурсные материалы. Участники Конкурса обязаны обеспечить соблюдение авторских прав третьих лиц при использовании их разработок в составе конкурсных материалов. Фактом подачи заявки и конкурсных материалов участники предоставляют Оператору Конкурса безотзывное неисключительное право использования конкурсных материалов всеми способами, указанными в п. 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, на территории Российской Федерации и всех стран мира в течение 10 лет.
  1. Критерии оценки конкурсных работ
  1. Материалы, поступившие на федеральный заочный и федеральный финальный этап, будут оцениваться по 10-балльной шкале по каждому критерию. При этом минимальной оценкой может быть — 0, максимальной — 10.
  2. Критерии оценивания материалов на федеральном заочном этапе представлены в Приложении № 4 к Положению.
  3. Критерии оценивания материалов на федеральном финальном этапе представлены в Приложении № 5 к Положению.
  1. Награждение участников
  1. Подведение итогов федерального финального этапа Конкурса осуществляет профессиональное жюри по номинациям.
  2. Участникам федерального заочного этапа Конкурса рассылаются сертификаты участников Конкурса в электронном виде.
  3. Победителям и лауреатам федерального финального этапа Конкурса рассылаются в электронном виде дипломы победителей и лауреатов соответственно.
  4. На финальный федеральный этап в добровольном заявительном порядке допускаются победители и лауреаты всероссийских конкурсов программно-методических разработок за 2020 год, проведенных федеральными ресурсными центрами по направленностям дополнительного образования детей: ФГБУК «ВЦХТ», ФГБОУ ДО ФЦДО, ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК», ФГБУ «ФЦОМОМФ».
  5. Результаты Конкурса размещаются на сайте ФГБУК «ВЦХТ» и в социальных сетях в течение 5 рабочих дней после финального мероприятия.
  1. Заключительные положения
  1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса в пределах установленных компетенций.
  2. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
  3. Ответственность за содержание конкурсных материалов организатор и оператор Конкурса не несут.
  4. Организатор и оператор Конкурса рассматривают участие в Конкурсе как согласие на последующие публикации конкурсных материалов.

Приоритетные направления по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей, для разработки краткосрочных профориентационных программ и проведения профориентационных смен в

рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденные Экспертным советом Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам дополнительного образования детей и взрослых

  1. Техническая направленность:

Аэрокосмические технологии;

Беспилотный транспорт;

Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение; Интеллектуальные производственные технологии и робототехника; Интеллектуальные транспортные и телекоммуникационные системы; Кибербезопасность;

Нанотехнологии;

Нейротехнологии и когнитивные исследования;

Новые материалы и способы конструирования;

Оптоэлектронные системы, фотоника;

Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности;

Умный город;

Финансовые технологии;

Экологичная ресурсосберегающая энергетика.

  1. Естественнонаучная:

Агропромышленные и биотехнологии;

Ботаника, охрана растений, ботанические сады;

Генетика, персонализированная и прогностическая медицина;

Молекулярная биология, сельскохозяйственная биотехнология;

Нанотехнологии;

Нейротехнологии и когнитивные исследования;

Освоение Арктики и мирового океана;

Персонализированная медицина и высокотехнологичное здравоохранение; Рециклинг;

Экологический мониторинг;

Экологичная ресурсосберегающая энергетика;

  1. Физкультурно-спортивная:

Спортивная журналистика и комментатор;

Спортивное питание;

Здоровьесберегающие технологии;

Спортивная педагогика;

Спортивная медицина;

Менеджер и организатор спорта;

Спортивный менеджмент;

Судья по виду спорта;

Спортивный дизайн и архитектура;

Спортивная психология;

Инженер по эксплуатации объектов спортивной инфраструктуры; Профессиональный спортсмен.

  1. Художественная:

Цифровая кино-теле-индустрия;

Продюсирована;

Урбанистика и архитектура;

Этно-арт;

Театриум;

Электронная музыка;

Хореографический дивертисмент;

Школа вокалиста;

Дизайн;

Реклама;

Прикладная эстетика.

  1. Туристско-краеведческая:

Антропологические исследования;

Регионоведение;

Бальнеология;

Социальный туризм;

Культурно-познавательный туризм;

Этнография;

Обеспечение безопасности в природной и городской среде;

Служебно-прикладные виды профессиональной деятельности (спасатели, пожарные, силовые структуры);

Музейная педагогика, воспитание и развитие личности;

Музееведение;

Экспедиционная деятельность (геология, археология, экология и т.д.);

Профоринтационные смены «Юных инструкторов-проводников»;

Активный туризм;

Познавательный и образовательный туризм, туризм, деятельность гидов- экскурсоводов;

Регионалистика;

Медийная грамотность;

Социальные технологии;

Региональный маркетинг;

  1. Социально-гуманитарная:

Менеджмент кросскультурных коммуникаций;

Социальная антропология;

Медиакоммуникации;

Цифровая экономика;

Школа парламентаризма;

Проектирование малого бизнеса;

Финансовая грамотность;

Индустрия гостеприимства.

Заявка на участие во Всероссийском конкурсе образовательных практик обновления содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями в 2021 году

Наименование образовательной практики

Номинация

Ссылка на конкурсные материалы, содержащие ключевые элементы образовательной практики

Сведения об образовательной организации

Субъект Российской Федерации

Полное наименование организации (в соответствии с Уставом)

Краткое наименование организации (в соответствии с Уставом)

Адрес организации

Ссылка на сайт организации

Ссылка на размещенную ДООП (для образовательных организаций)

Сведения об участниках команды от образовательной организации (заполняется на каждого участника)

Количественный состав участников Конкурса

Необходимо выбрать - лично/ группа/ от лица образовательной организации

ФИО (полностью)

Дата рождения

Должность (полностью)

Срок работы в должности

Квалификационная категория (при наличии)

Мобильный телефон

е- mail

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я,        ,

(полностью фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

        серия        №        выдан        

(вид документа, удостоверяющего личность)

(кем и когда выдан)

зарегистрированный (ая) по адресу        

        Тел.        

настоящим даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ) федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» (ИНН 7705002810, адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 16) (далее - Оператор) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях осуществления оператором действий по представлению документов в оргкомитет «Всероссийского конкурса образовательных практик обновления содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями» в 2021 году для обеспечения моего участия в конкурсе, в финале конкурса и проводимых в рамках него мероприятий, а также с целью осуществления прав и соблюдения законных интересов оператора, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места постоянной и временной регистрации, адрес места фактического проживания, номер мобильного и иного контактного телефона, адрес электронной почты, паспортные данные, образование, профессия, место работы/должность и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее - персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники, ручная обработка персональных данных - обработка персональных данных без использования средств вычислительной техники, хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Срок, в течение которого действует настоящее согласие: 75 лет.

Способ отзыва настоящего согласия: настоящее согласие может быть отозвано на основании письменного заявления субъекта персональных данных.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Министерству просвещения Российской Федерации и Министерству науки и высшего образования Российской Федерации и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах, оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия документа об образовании).

Субъект персональных данных:        /        /

Подпись        Расшифровка

Дата «        »


Критерии оценивания конкурсных материалов, представленных на федеральный заочный этап Конкурса

№п

/п

Критерии

Баллы

0

1-3

4-6

6-7

8-10

1

Актуальность образовател ьной практики в соответствии с приоритетными направлениями

не

соответствует

соответствует, с недочетами

соответствует

соответствует в

достаточной

мере

соответствует в полной мере

2

Новизна содержания в соответствии с ДООП

не

соответствует

соответствует, с недочетами

соответствует

соответствует в

достаточной

мере

соответствует в полной мере

3

Целесообразность применения для целевой группы обучающихся

не

соответствует

соответствует, с недочетами

соответствует

соответствует в

достаточной

мере

соответствует в полной мере

4

Масштабируемость

не

соответствует

соответствует, с недочетами

соответствует

соответствует в

достаточной

мере

соответствует в полной мере

5

Эффективность

образовательной

практики

не

соответствует

соответствует, с недочетами

соответствует

соответствует в

достаточной

мере

соответствует в полной мере

Максимальное количество баллов - 50

Критерии оценивания публичной защиты образовательной практики, представленных на федеральный финальный этап Конкурса

№п/п

Критерий

Баллы

0

1-2

2-4

4-5

6-7

8-10

1

Знание и понимание современных тенденций развития дополнительного образования детей

не

владеет

владеет

недостаточно

владеет

владеет в

необходимой

мере

владеет в

достаточной

мере

владеет в полной мере

2

Общая и

профессиональная

эрудиция

не

владеет

владеет

недостаточно

владеет

владеет в

необходимой

мере

владеет в

достаточной

мере

владеет в полной мере

о

Креативность и оригинальность предложений

не имеет

имеет

недостаточно

имеет

имеет в

необходимой

мере

имеет в

достаточной

мере

имеет в полной мере

4

Точность в

представлении решений и выводов

не

владеет

владеет

недостаточно

владеет

владеет в

необходимой

мере

владеет в

достаточной

мере

владеет в полной мере

5

Аргументированность,

обоснованность,

логичность

не

владеет

владеет

недостаточно

владеет

владеет в

необходимой

мере

владеет в

достаточной

мере

владеет в полной мере

6

Культура дискуссии, соответствие принципам деловой этики

не

владеет

владеет

недостаточно

владеет

владеет в

необходимой

мере

владеет в

достаточной

мере

владеет в полной мере

Максимальное количество баллов - 60



Предварительный просмотр:

п/п

                                 

Ссылка на материалы

Актуальное

ть

образовате льной практики в соответств

ИИ с приоритетн ыми направлени ями

:

Новизна содержания в соответствии сДСЮП

:

Целесоо

бразнос

ть

примене ния для целевой

группы

Масштаб

ируемос

ТЬ

... . ...

Эффективность

образовательной

: ; :

Сумма

баллов

№1

https://nsportal.ru/oksana-

rogozhina

4

4

4

4

4

20

№2

https://disk.vandex.ru/cl/- 2 4vrZMtWlKw?w=l

3

2

2

2

2

11

№3

https://cloud.mail.ru/public/Ed4

a/ZPPESTF3M

4

3

3

4

4

18

№4

https://drive.Roogle.eom/drive/u /2/folders/l scPVud4ERaiCKBNs 5FlsuZ4cfud BGz

4

3

4

4

4

19

№5

https://disk.vandex.ru/d/w31fXBi

0

0

0

0

0

0

5-CqRCA

№6

https://drive.gooRle.eom/drive/f olders/lXolt4qYAziOBYb9- cHkSvUvXsitcQ 6q?usp=sharinR

5

4

3

4

3

19

№7

https://drive.gooRle.eom/file/d/l

CGHd06uuT7e3Pv823wOwiOood

6AdUMCK/view?usp=sharing

3

3

2

2

2

12

№8

https://drive.google.eom/file/d/l Ad7JC i3KqleU0AmutmmBw4BB 19NdNDt/view?usp=sharing

4

3

2

2

2

13

№9

https://cloud.mail.ru/public/JvdB

/rGkVEMnah

3

3

2

2

2

12

№10

https://cloud.mail.ru/public/qnZ

V/lzL4d23Av

0

0

0

0

0

0

№11

https://cloud.mail.ru/public/Mkx

V/ltfGfRpEA

6

5

5

5

5

26

№12

http://ddyt.ru/otdel-

gumanitarnogo-obrazovaniva-i-

intellektualnogo-

tvorchestva/prikhodko-i-i

5

5

5

4

4

23

№13

https://nsportal.ru/shkola/dopol

nitelnoe-

obrazovanie/librarv/2020/04/25/

shkolnvv-muzev-delovava-igra

3

3

3

2

2

13

№14

Архив -

https ://vadi. sk/d/T50XrMin6wLf

JA Приложение 2 -

https ://yadi .sk/d/3 6L J 9Cwwdv YT

zw. Приложение 3 -

https://yadi.sk/cl/6xeVrvswO FE

7w

0

0

0

0

0

0

№15

https://disk.yandex.ni/i/5seA40Lc

8Z9zrg,

https ://disk.yandex.ru/i/ OLuChD H4VFpq4w,

https://disk.yandex.ru/i/P8V8SR

NLYghMBA,

https://disk.vandex.ru/i/nV e2q YO

lONggig

0

0

0

0

0

0

№16

https://cloud.mail.ru/public/obP

P/eehv3k5nJ

4

4

4

3

4

19

№17

https://disk.vandex.ru/d/DlhUL QHOFuKf A?w=l

3

2

3

3

3

14

№18

https://disk.vandex.ru/d/CDstOSi

HXlM7vg

4

3

3

3

3

16

№19

https://drive.google.eom/file/d/l

Lt9dllxaT4PbSWWcC9bVPL9o-

4QES-Bg3/view?usp=sharing

4

3

3

3

3

16

№20

https://drive.google.eom/file/d/l P PZQe axa pxq Evl kw6o4efkrgW 1В B7TRD/view?usp=sharing

4

3

3

3

3

16

№21

https://disk.Yandex.ru/i/Tz3WSr

MBC58meO

https://www.maam.ru/maps/news

/309738.html

Ьйрз://р23.навигатор.дети/ргоег am/9971 -ya-srazhdanin-rossii

4

3

3

3

3

16

№22

https://zarva.uralschool.ru/7secti on id=113

3

3

3

3

3

15

№23

http://sev-

zrtdu.ru/index/vserossiiskii konk urs obrazovatelnvkh praktik/0- 154

4

4

4

5

5

22

№24

https://cloud.maii.ru/public/SSve

/tPQ5iCefL

5

5

5

4

4

23

№25

https://vadi.sk/d/LlL950PEvW5ik

A

3

2

2

2

2

11

№26

https://disk.vandex.ru/d/950LoH

9MdaSlbA?w=l

4

3

2

2

2

13

№27

https://disk.vandex.ru/d/CAeGfQ

ikS75zfQ?w=l

3

2

2

2

2

11

№28

http://www.rovesnikzeya.ru/wp-

content/uploads/2021/04/В-

будущее-с-уверенностью-2.г!р

3

2

2

2

2

11

№29

https://disk.vandex.ru/d/3MkeA

EY01249cg?w=l

3

2

2

2

2

11

№30

https://dtdm.spb.ru/konkurs/kon

kgpv2021.html

6

5

5

6

5

27

№31

https ://vadi. sk/i/PixyIO 7i 9nRhq A https://www.voutube.com/watch? v=DciwiNc591o&t=108s

0

0

0

0

0

0

№32

https://cloud.mail.ru/public/24V

5/CAs2hPgcA

5

4

3

4

4

20

№33

https://cloud.mail.ru/public/8eLS

/f99HibkwY

6

5

5

5

5

26

№34

https://disk.vandex.ru/cl/fOLo5D

bA6okliA?w=l

6

6

5

5

5

27

№35

https://disk.vandex.ru/d/9HdTqQ

Nmdll7Fg?w=l

4

3

2

2

2

13

№36

https://cloud.mail.ru/public/d6a

W/6wbvsNoWk

4

3

3

2

2

14

№37

https://cloud.mail.ru/public/hfCC

/62hscepiK

4

5

3

3

3

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в качестве эксперта и члена жюри конкурсов педагогического мастерства разного уровня

Осуществляю экспертизу конкурсных материалов, представленных на конкурсы педагогического мастерства, педагогами разных регионов...

Участие во Всероссийском конкурсе "Цифровая волна" 2021-2022г.г

Использование ИКТ на уроках английского языка...

Благодарственное письмо эксперту Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования 2021 г.

Благодарственное письмо от директора ФГБУК "Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий" О.В.Гончаровой за экспертизу конкурсных материалов Всероссийского конкур...

Справка-подтверждение об участии в качестве эксперта предметных комиссий

Справка-подтверждение об участии в качестве эксперта предметных комиссий...