Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ОВЗ варианта 2.2 (дети с нарушениями слуха), 8 класс.
методическая разработка (8 класс)

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями адаптированной образовательной программы варианта 2.2 (дети с нарушениями слуха), 8 класс.
Предлагается ознакомиться с материалами занятия, организованного в  дистанционной форме: план занятия, форма взаимодействия при организации дистанционного обучения, порядок работы.
Тема занятия:  Орфоэпия: ТСЯ и ТЬСЯ. Интонация. Текст «Глухари»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звуки весны специальные задания для развития звукового восприятия Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 2

Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 3

Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 4

Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 5

Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 6

Составитель презентации Е.В.Жукова

Слайд 7

Составитель презентации Е.В.Жукова Источник: http:// s1.fotokto.ru/photo/full/27/276009.jpg https:// yar-zoo.ru/media/zoo/images/Skvorets_5bf53baecb5131137967608239b83937.jpg https:// s.poembook.ru/theme/b2/8a/90/bb61a8b941f3ea77ab8e728b6e73318922b7488f.jpeg https:// avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/242954/pub_5c4c682f3cf90800af059762_5c4c68496ddc3700bdacb369/scale_1200 https:// i0.wp.com/sueveriya.ru/wp-content/uploads/2017/11/nogi-v-gryaznoy-obuvi-v-luzhe.jpg https:// user.vse42.ru/files/P_S1280x812q80/Wnone/ui-544f25479b3a40.52205291.jpeg https:// imag.one/storage/img/2019/7/13/1563020658_jebdsja.jpeg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интонация* специальные задания для восприятия и воспроизведения выразительной речи *Интонация — выразительность речи. **Логическое ударение — – выделение паузами, повышением голоса, бо́льшей напряжённостью и долгото́й произношения отдельных слов, особо значимых в высказывании . ***Темп — – ускорение и замедление речи в зависимости от содержания высказывания с учётом пауз между речевыми отрезками. Составитель презентации Е.В.Жукова _ 3 ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ** ТЕМП***

Слайд 2

Составитель презентации Е.В.Жукова Задание №1.1 Прослушай , в каком темпе читает слова учитель. Отступи назад, прочитай вместе с учителем (в замедленном темпе). Поставь ролик на паузу и прочитай самостоятельно : старайся правильно произносить звуки, выделяй голосом ударный слог, соблюдай правила орфоэпии. ТЕМП Чтобы научиться говорить в правильном (нормальном) темпе необходима тренировка!

Слайд 3

Составитель презентации Е.В.Жукова Задание №1.2 Прослушай , в каком темпе читает слова учитель. Отступи назад, прочитай вместе с учителем (в нормальном темпе). Поставь ролик на паузу и прочитай самостоятельно : старайся правильно произносить звуки, выделяй голосом ударный слог, соблюдай правила орфоэпии. Запиши в тетради вопросы, поставь надстрочные знаки.

Слайд 4

Составитель презентации Е.В.Жукова ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ Задание №2 Прослушай , обрати внимание на то, как учитель произносит подчёркнутые слова. Поставь ролик на паузу и прочитай самостоятельно 2 раза: г овори громче слова, на которые падает логическое ударение.

Слайд 5

При составлении презентации использовались следующие материалы: Составитель презентации Е.В.Жукова Волкова К.А. Произношение : учебник для 7-8 классов школ глухих. / М. : Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1983.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с текстом «Глухари» применение орфоэпических правил русского языка, воспроизведени е выразительной речи, выполнение письменных заданий *Интонация — выразительность речи. Составитель презентации Е.В.Жукова Отрывок из рассказа И.Соколова -Микитова

Слайд 2

Составитель презентации Е.В.Жукова И.Соколов -Микитов Прослушай , в каком темпе читает текст учитель. Отступи назад, прочитай вместе с учителем. Поставь ролик на паузу и прочитай самостоятельно : ударный слог произноси правильно, соблюдай правила орфоэпии .

Слайд 3

Составитель презентации Е.В.Жукова ? Поставить ролик в положение : ПАУЗА Выполнить задание в тетради: Вспомнить название рассказа, з аписать. Разделить текст на предложения – в начале предложения слово писать с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку. Записать исправленный текст в тетрадь. В спомнить имя автора рассказа, записать. ́


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по предмету "Развитие речи и окружающий мир" для 4 класса "Особый ребенок"

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия  для 4 класса "Особый ребенок" по предмету "Развитие речи и окружающий мир" на тему: "Путешествие в зимний лес"....

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "Обитатели морей и океанов" для детей с ОВЗ подготовительной к школе группы

Конспект направлен на обобщение и закрепление знаний у детей с ОВЗ  об обитателях морей и океанов. Коррекцию когнитивных процессов, профилактику оптической дисграфии....

Рабочая программа коррекционно-развивающих (логопедических) занятий для обучающегося с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во 2 классе

Рабочая    программа коррекционно-развивающих (логопедических) занятий для обучающегося с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во 2 классе разработана в соотве...

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для обучающихся с ОВЗ

Класс: 5 (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи)Тема занятия: «Состав слова. Непроизносимые согласные в корне»Цель: Совершенствование монологической речи, как средства и формы мыслительн...

«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с тяжелым нарушением речи» 2-3 класс

Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...