Авторская лого игра "Рычащий поезд"
методическая разработка по теме

Kulakova Marina Aleksandrovna

 

Дидактическая лого игра «Рычащий поезд»

Автор

Марина Александровна Кулакова, учитель-логопед

Цель игры

Автоматизация звука [Р] на уровне слова (в разных позициях)

Задачи игры

  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  2. Развитие качеств зрительного внимания и памяти;
  3. Развитие словесно-логического мышления

Применение

 

индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия

 

Ориентирована

для воспитанников от 5 до 7 лет.

        

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Дидактическая лого игра «Рычащий поезд»

Автор

Марина Александровна Кулакова, учитель-логопед

Цель игры

Автоматизация звука [Р] на уровне слова (в разных позициях)

Задачи игры

  1. Развитие навыков звукового анализа и синтеза
  2. Развитие качеств зрительного внимания и памяти;
  3. Развитие словесно-логического мышления

Применение

индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия

Ориентирована

для воспитанников от 5 до 7 лет.        

Комментарии к использованию презентации

*Каждый слайд в двух частях презентации обозначен цифрой, ориентируемся на эту нумерацию.

Слайд № 4

  1. «Назови все появляющиеся вагончики».

Стимуляция контроля за произношением зв. [Р] на уровне слова.

Слайд № 5

  1. «Выбери и назови те вагончики, в названии которых есть звук [Р]».

Ребенок анализирует звуковой состав слова – названия каждой картинки, выбирает и называет лишь те, в названии которых есть звук [Р].

Слайд № 6

  1. «Посмотри, здесь появились и новые вагончики в поезде. Найди их, назови правильно. Проверь себя (анимация)».

Развитие качеств зрительного внимания.

  1. «Помоги Незнайке выполнить задание: назови слова, где зв. [Р] стоит на первом месте. Проверь себя (анимация)».

Развитие навыков звукового анализа.

Слайд № 7

  1. «Посмотри, здесь появились и новые вагончики в поезде. Найди их, назови правильно. Проверь себя (анимация)».

Развитие качеств зрительного внимания.

  1. «Помоги Тюбику выполнить задание: назови слова, где зв. [Р] стоит в середине слова. Проверь себя (анимация)».

Развитие навыков звукового анализа.

Слайд № 8

  1. «Посмотри, здесь появились и новые вагончики в поезде. Найди их, назови правильно. Проверь себя (анимация)».

Развитие качеств зрительного внимания.

  1. «Помоги Гусле выполнить задание: назови слова, где зв. [Р] стоит в конце слова. Проверь себя (анимация)».

Развитие навыков звукового анализа.

Слайд № 9

  1. «Рассмотри картинки, помоги Ромашке отгадать загадки. Назови отгадки – картинки».

Развитие словесно-логического мышления.

Стимуляция контроля за произношением зв. [Р] на уровне слова.

Слайд № 10

  1. «Помоги Пчёлке разобрать каждое из слов. Называй картинку и по очереди все звуки, из которых состоит это слово. Проверь себя (анимация)».

Развитие навыков звукового анализа.

Слайд № 11

  1. «Вспомни вместе с Розочкой и назови все те вагончики, которые привез паровозик в самом начале игры. Проверь себя (анимация)».

Развитие зрительной памяти.



Предварительный просмотр:

  1. Игра «Логический поезд»/ Издательство «Витаминка», серия «Умные игры»;
  2. Комарова, Л.А. « Автоматизация звука [Р] в игровых упражнениях». Альбом дошкольника / — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.

  1. Интернет-ресурсы:

Персонажи и детали:

  1. http://www.liveinternet.ru/users/4108394/post184213824/
  2. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BA&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4405%2Fcadi-1986.416%2F0_7bafb_17bffb02_XL&pos=160&rpt=simage
  3. http://detsad-kitty.ru/oformlenye/plakat/15027-parovozik-dlya-opredeleniya-kolichestva-slogov-v.html
  4. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85&noreask=1&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5907%2Fkur-valentina.114%2F0_8d7f8_26486c5_XL&pos=0&rpt=simage&lr=2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лого миры программирование случайных чисел

Открытый урок для 6 класса по теме "Программирование. Случайные числа" .Используется система Linux 5 Школьный мастер, программа kTurtle. Урок предусматривает практику на компьютерах....

Программирование в ЛОГО

Из учебника Макаровой...

Методическая разработка по Лого Мирам

Презентация к уроку "Знакомство с Лого Мирами"...

Знакомство с Лого Мирами

Презентация к занятию "Знакомство с Лого Мирами"...

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"

Презентация к уроку " Знакомство с Лого Мирами"...

Лого-конструктор

задания  при использовании лого-конструктора...

Методическая разработка урока "Думаем и исследуем на ЛОГО» (программирование в среде ЛОГО)"

Методическая разработка урока по информатике для 6 класса с презентацией и технологической картой (по ФГОС)...