Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы (5,6,9 классы)
материал

Грудинина Рада Владимировна

Предлагается материал классным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemno-orientirovannye_analizy.docx43.91 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика класса на период 2017-2018 учебногогода.

 В 2017 - 2018 учебном году в 5 «б» классе обучалось 28 человек. Из них 12 девочек и 16 мальчиков.

2006 год – Собина А, Слободчиков И

2007 -  учащихся.

Состояние здоровья разное. Несколько учащихся носят очки: Тремаскина Е, Адамов Е, Чухнина В, Бабкина Ю, Литвинова Д, Билалова А. Жалуются на зрение (нет очков): Кийков Г, Вергилесов Д, Саклакова С, Мельникова Т.

Аллергия: Гранкин В, Чухнина В.

Часто болеющие дети: Гранкин В, Жоголь К, Игнатьева В

Умственные способности учеников хорошие, но отличаются друг от друга. По итогам  учебного года 2 отличницы: Жоголь К, Билалова А. Неуспевающих нет. В число наиболее успевающих учеников (ударники) можно отнести 11 человек: Вергилесов Д, Гранкин В, Мукорез П, Крылова А, Литвинова Д, Бабков Д, Кийков Г, Саклакова С, Чухнина В, Фомин В, Адамов Е.

Есть потенциал (одна тройка): Тремаскина Л (математика), Собина А (математика), Морозова М (английский)

Особенности почерка (неразборчивый): Лиханов С, Гранкин В, Сивоченко Я.

Эмоциональный фон коллектива очень яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие. Ярко выраженных «отверженных» нет. Следует обратить внимание на Слободчиковых  Игоря и Светлану.  При возникновении конфликтных ситуаций, их обсуждает весь класс. Особо следует обратить внимание на Лиханова С и Игнатьеву В В классе преобладают дети с холерическим типом нервной системы, что сказывается на их поведении.

В классе развито самоуправление, во главе коллектива стоят лидеры. Их в классе два: Жоголь Кира, Билалова Александра.Работает  учебный, культмассовый, спортивный, трудовой  сектора - каждый сектор возглавляет ответственный.

Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство.

 В каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах, и т. д.) участвуют ребята:

- пионерская организация – 17 человек (председатель отряда Мукорез П).

- студия «Радость»: Саклакова С, Мельникова Т, Игнатьева В, Крылова А,

- ДШИ (художественное отделение, академическое пение): Тремаскина Л, Морозова М, Билалова С, Литвинова Д, Саклакова С, Жоголь К,

- футбольная секция (Ширяев С, Паламарчук Л),

- театр «Наш дом» (Мукорез П),

- робототехника: Адамов Е, Шутов С, Сивоченко Я.

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы 5 б класса

Задача: формировать духовно-нравственную и гражданскую  культуру

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

Заинтересованность учащихся и родителей  в развитии кругозора, гражданской культуры.

Желание учащихся проявлять сострадание, совершать добрые поступки.

1.Проведение бесед «В человеке все должно быть прекрасно», «Что я знаю о себе?», «Символика моего государства» и др.

2. Посещение Черемховского театра.

3.Часы общения «Если ты добрый…» (серия)

4. Акции: «Четыре цифры и целая жизнь», «Добрый зоопарк», «Домик для птиц», «Покормите птиц зимой», «Письмо солдату», «Подарок ребенку, попавшему в трудную…»  и др.

5.Праздник «Мамы! Дочки и сыночки»

6.Часы общения: «Подвиг его бессмертен», «Светлая Пасха» и др.

1.Не все учащиеся участвуют в акциях.

2.Не все родители заинтересованы в повышении гражданской культуры детей.

3.Низкий уровень воспитанности некоторых детей.

1.Негативная «политика» родителей в данном вопросе.

2.Отсутствие просветительской работы со стороны родителей

1.Использовать денежные средства из «Казны» класса (деньги, заработанные на Осенней ярмарке)

2.Индивидуальные беседы с детьми и родителями

Задача: развивать культуру трудовой и учебной деятельности

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

1.Сохранилось  количество «круглых» отличников: Жоголь Кира,  Билалова Александра.

2. Сохранили ударников по результатам года: Адамов Егор, Бабков Данил, Вергилесов Даниил, Гранкин Вадим, Кийков Герман, Крылова Анжелика, Литвинова Дарья, Саклакова София, Маношенко Алена, Чухнина Валерия, Фомин Виктор.

3.Потребность детей в повышении уровня интеллекта и в общественном признании.

1.Проведение занятий: «Кто жить умеет по часам», «Я теперь – пятиклассник» и другие

2. Индивидуальная работа с учащимися и родителями через дневники, социальные сети, беседы.

3.Акция «Пятерка» в течение всего года (победители награждались подарками)

4.Час общения «Успешный  человек. Какой он?»

1.Потеря ударников из начальной школы

1.Нестабильность количества ударников в течение учебного года.

2.Не всегда достаточный уровень подготовки к интеллектуальным играм.

3.Нарушение трудовой дисциплины ( некоторые учащиеся не сдают вовремя «Табель успеваемости».

4.Игнатьева Виктория условно переведена в 6 класс (отрицательная промежуточная аттестация по русскому языку)

1.Переход из начальной школы в среднюю – кризисный период. 1.Загруженность и усталость учащихся.

2.Неправильное распределение времени.

3.Незаинтересованность и ослабление контроля со стороны родителей

1.Беседы «Режим дня»

2.Беседы с родителями

3.Усилить взаимодействие с учителями-предметниками.

4.Консультации по подготовке к пересдаче.

Задача:  знакомить с нормами здорового и безопасного образа жизни

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

Стремление учащихся сохранить здоровье.

Учащиеся проявляют интерес к подвижным спортивным мероприятиям.

1.Участие и призовые места в спортивных мероприятиях.

2.Проведение «Уроков осторожности»

3.Родительское собрание «Здоровый ребенок – здоровая страна»

4.Посещение катка, лыжные прогулки.

5.Занятия по превентивной программе «Все цвета, кроме черного».

6.Проведение инструктажей.

1.Пропуски уроков физической культуры

2.Мало учащихся посещают спортивные секции.

1.Плохое самочувствие или отсутствие спортивной формы

2.Недостаточная пропаганда спорта.

3.Занятость детей

1.Контроль за посещением уроков физкультуры.

2.Индивидуальная работа с родителями и учащимися

Задача: создать условия для овладения способами индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

1.Заинтересованность учащихся в успехе коллектива и в индивидуальном успехе. («Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»)

2.Высокие результаты в соревновании на звание «Самый активный класс»

1.Работа службы «КТД»

2.Активное участие родителей.

3. Занятость детей в ДШИ, творческих коллективах (студия «Радость», театр «Наш дом»

Мала активность Игнатьевой Виктории

Наличие интересов и дружеских отношений вне класса.

Привлечение Виктории к КТД

Задача: воспитывать культуру взаимоотношений в коллективе, социуме и информационно-медийном пространстве.

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

1.Зарождение традиций в классе:

- акция «Пятерка»,

- акция «Четыре цифры и целая жизнь»,

- акция «Новогодний подарок».

1.Заинтересованность учащихся в самоуправлении класса.

2.Участие  родителей в совместной деятельности.

3.Потребность в общении.

4.Положительные эмоции от самостоятельности и позитивного общения.

5.Налаженность общения с родителями и учащимися через социальные сети.

1.КТД: выпуск газет, участие в тематических неделях.

2.Тематические чаепития и праздники.

2.Сформированы и хорошо работали органы самоуправления.

3.Созданы и хорошо работали группы в социальных сетях.

1.Низкий уровень культуры общения в социальных сетях у некоторых учащихся (Ширяев Степан, Игнатьева Виктория)

1.Низкий уровень воспитанности

1.Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

Проблемно-ориентированный анализ 6б класса за 2018-2019 учебный год.

Направление

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

Личностное развитие

1.Стремление учащихся сохранить здоровье.

Учащиеся проявляют интерес к подвижным спортивным мероприятиям.

1.Заинтересованность учащихся в успехе коллектива и в индивидуальном успехе. («Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»)

             

1.Активное участие в культурно-досуговых мероприятиях класса и школы

 

1.Сохранилось  количество «круглых» отличников: Жоголь Кира,  Билалова Александра.

2. Сохранили ударников по результатам года: Адамов Егор,  Бабков Данил (увеличилось количество «5» по результатам четверти и года),  Вергилесов Даниил, Гранкин Вадим, Кийков Герман, Крылова Анжелика, Литвинова Дарья, Саклакова София, Маношенко Алена, Чухнина Валерия (увеличилось количество «5» по результатам четверти и года),  Фомин Виктор.

3.Потребность детей в повышении уровня интеллекта и в общественном признании.

1.Участие и призовые места в спортивных мероприятиях.

2.Проведение «Уроков осторожности»

3.Посещение катка, лыжные прогулки, катание на «плюшках»,  активный отдых с родителями на природе.

4.Занятия по превентивной программе «Все цвета, кроме черного».

5.Проведение инструктажей.

 

1.Работа службы «КТД»

2. Занятость детей в ДШИ, творческих коллективах.

3. Увеличилось число ребят, занятых во внеурочное время.

1.Популяризация творчества, культурного образования через мероприятия класса и школы: выпуск газет, участие в тематических неделях, в фестивалях песни, посещение Черемховского театра.

1.Проведение занятий:

- «В мире вредных привычек»,

- «Мои победы и поражения»,

и другие

2. Индивидуальная работа с учащимися и родителями через дневники, социальные сети, беседы.

3.Час общения «Успешный  человек. Какой он?»

4. Служба «Мой дневник».

5. Участие и призовые места в интеллектуальных играх школы, поселка.

1.Пропуски уроков физической культуры

2.Мало учащихся посещают спортивные секции.

3.Увеличивается количество пропущенных уроков по болезни.

1.Спад активности учащихся в мероприятиях, предлагаемых планом воспитательной работы школы.

1.Снижение среднего балла по предметам у отличников (Билалова А – математика) и ударников

2.Нарушение трудовой дисциплины ( некоторые учащиеся не сдают вовремя «Табель успеваемости».

1.Плохое самочувствие или отсутствие спортивной формы

2.Недостаточная пропаганда спорта и занятость детей.

1. Отсутствие в этом году «Экрана успешности» (школа) - нет мотивации.

1.Загруженность учащихся.

2.Неправильное распределение времени.

3.Незаинтересованность и ослабление контроля со стороны родителей

1.Контроль за посещением уроков физкультуры.

2.Индивидуальная работа с родителями и учащимися.

3.Пропаганда ЗОЖ

1. Вернуть хорошую традицию.

1.Беседы «Режим дня»

2.Беседы с родителями

3.Тематические родительские собрания

4.Усилить взаимодействие с учителями-предметниками.

Гражданская активность

1.Заинтересованность учащихся и родителей  в развитии духовно-нравственной и гражданской культуры.

2. Ребята видят важнейшие проблемы современного общества (социальные, экологические) и на добровольческих началах хотят быть востребованными в решении этих проблем (желание  проявлять сострадание, совершать добрые поступки).

1.Проведение бесед:

- «День народного единства и согласия»,

- «На страже моей Родины»,

- «День славянской письменности и культуры»  и другие.

3.Часы общения «Если ты добрый…» (серия)

4. Акции: «Четыре цифры и целая жизнь», «Добрый зоопарк», «Домик для птиц», «Покормите птиц зимой», «Подарок ребенку, попавшему в трудную…»  и др.

5.Часы общения: «Подвиг его бессмертен», «Светлая Пасха» и др.

1.Не все учащиеся участвуют в акциях.

2.Не все родители заинтересованы в повышении гражданской культуры детей.

3.Нет «официальных» волонтеров.

1.Негативная «политика» родителей в данном вопросе.

2.Отсутствие просветительской работы со стороны родителей.

3.Нет регулярной работы со стороны всех «воспитывающих» организаций (класс, школа, родители).

1.Индивидуальные беседы с детьми и родителями.

2.Усилить пропаганду «официального» волонтерства.

Информационно-медийное направление

1.Налаженность общения с родителями и учащимися через социальные сети

Создание новостных групп в социальных сетях.

1.Низкий уровень культуры общения в социальных сетях у некоторых учащихся (Ширяев Степан, Паламарчук Лев, Собина А, КесареваМ., Гранкин В, Кийков Г)

1.Низкий уровень воспитанности

2. Необдуманность поступков

1.Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

Военно-патриотическое направление

Обучающиеся проявляют интерес к героическому прошлому народа, активно участвуют в мероприятиях, посвященных Великой Победе.

Проявляют теоретический  интерес к кадетским училищам.

 Классные часы, посвященные памятным датам истории «Подвиг его бессмертен», «Страшные цифры войны», участие во Всероссийских акциях «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк». Участие в акции «Катюша» (разместили в социальных сетях, 8350 просмотров). Участие в субботнике, митинге, конкурсе чтецов, фестивале военной песни.

Классный час, беседы на тему «Кадетское училище – школа для настоящих мужчин»

Не были организованы на уровне класса и школы (среднее звено)  профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях.

Никто из родителей не заинтересовался данным вопросом.

Отсутствие военно-патриотического клуба на базе школы.

Организовать в классе встречи с воинами-интернационалистами  и с интересными людьми военных профессий.

Популяризировать военные профессии.

Проблемно-ориентированный анализ 9 б класса за 2021 – 2022  учебный год.

Направление

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Негативные тенденции

Причины негативных тенденций

Пути корректировки негативных тенденций

Личностное развитие

1.1.Участие и призовые места в спортивных мероприятиях.

1.2.Посещение спортивных секций.

Шутов С, Гранкин В, Паламарчук Л. – рукопашный бой «Беркут» (есть призовые места за 21-22 уч. год).

Ширяев С. – ДЮСШ, баскетбол «Илим-Баскет» (призовые места).

Вергилесов Д, Адамов Е., Паламарчук Л, Ширяев С. – клуб «Гладиатор».

1.3.Проведение «Уроков осторожности»

1.4.Проведение инструктажей. 

1.5.Горячее питание получали 12 учащихся класса (из 28) и 7 – бесплатное питание.

2.  Занятость детей в ДШИ, творческих коллективах.

Индивидуальные достижения Литвиновой Д, Саклаковой С, Мельниковой Т.

Повысили свою жизненную активность через участие в работе РДШ Бабкина Юля, Литвинова Д.

2.2. .Активное участие в культурно-досуговых мероприятиях класса и школы.

3.Сохранение познавательного интереса и проявление способностей к самоорганизации и самообразованию.

.Сохранили  «круглую» отличницу  (Жоголь Кира).

Ударники по результатам года: Билалова А., Гранкин Вадим, Кийков Герман, Крылова Анжелика, Козлова Ира,  Саклакова София, Маношенко Алена, Чухнина Валерия.

4. Участие в интеллектуальных играх на разных уровнях (школа, поселок, район, область, мир).

5. Проведение часов общения на темы по профессиональному самоопределению:

- «Я и моя профессия»;

- «Все работы хороши…»;

- «Формула «хочу-могу-надо» в выборе профессии»;

- Занятие «Профессии, которые мы выбираем».

Участие в проекте «Шоу профессий».

Информирование детей и родителей на темы по профессиональному самоопределению в группах платформы «WhatsApp».

1.Стремление учащихся сохранить здоровье.

2.Заинтересованность учащихся в успехе коллектива и в индивидуальном успехе.

             

2.2.Популяризация творчества, культурного образования через мероприятия класса и школы:  участие в тематических неделях, творческих конкурсах.

3. Стремление учащихся получать прочные знания.
3. Участие в предметных днях, конкурсах, предметных олимпиадах

3. Соревнование «Признание Повелителя Пятерок» .

3.Заполнялись индивидуальные листы (табель) достижений.

4.Потребность детей в повышении уровня интеллекта и в общественном признании.

5. Стремление учащихся к  расширению кругозора в многообразии профессий

1.Пропуски уроков физической культуры

2.Мал процент  учащихся, посещающих  спортивные секции.   

3.Увеличивается количество пропущенных уроков по болезни.

4. Увеличивается количество ребят с проблемой зрения.

11 человек носят очки.

1.5. Не посещают бесплатное питание Авксентьев Максим, Литвинова Д.

2.Снизился уровень творческой активности учащихся в конкурсах, предложенных по линии школы, ДО.

 

3. Снижение познавательного интереса и уровня школьной мотивации  

Адамов Е., Кийков Г.

3.Не сохранили одну отличницу (Билалова А.).

3.Уменьшилось количество ударников за год в сравнении с 8 классом.

4.Не было призовых мест.

5. Не провели экскурсии на предприятия «Профессии моих родителей»

1.Плохое самочувствие или отсутствие спортивной формы

2. Недостаточная пропаганда спорта в семье и занятость детей в спортивных секциях.

4. Медицинские показатели. Неправильный режим работы с гаджетами.

1.5. Не объясняют причину

2.Загруженность учащихся.

2.Неправильное распределение времени.

2.Незаинтересованность и ослабление контроля со стороны родителей.

 

3. Возрастные особенности.

3.Несвоевременное и некачественное выполнение домашних работ.

3.Нарушение режима дня.
3. Ослабленный контроль со стороны родителей.

3.Изменение приоритетов Александры.

3. Сложность программы.

3. Желание ребят уйти после 9 класса в колледж (аттестата для поступления «хватает»)

4. Снизился уровень подготовки участников команды. Неполный состав команды на играх. Нет заинтересованности в победе.

5.Не было инициатив от родителей.

1.Контроль за посещением уроков физкультуры, индивидуальные беседы с родителями и детьми. 2.Вовлечение в разные объединения, направленные на реализацию спортивных способностей обучающихся.

2.Индивидуальная работа с родителями и учащимися. Стендовый материал в классном уголке по ЗОЖ.

3.Пропаганда ЗОЖ.

4. Рекомендации  по работе с компьютером (информация в классном уголке), серия бесед «Компьютер и моё здоровье».

1.5. Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

2. Ведение экрана соревнований «Быть успешным – это здорово» на конкурсной основе.

2. Привлекать учащихся к работе «Совета старшеклассников».

2. Отражать успехи ребят в общих группах на платформе «WhatsApp».

3.Беседы «Режим дня»

3.Беседы с родителями и детьми.

3.Тематические родительские собрания

3.Усилить взаимодействие с учителями-предметниками.

3.Индивидуальные

беседы с мамой и Александрой, агитация в 10 класс.

4. Беседы с командой. Капитану и наставнику усилить  контроль за подготовкой к играм.

5. Привлечь родительский комитет к организации экскурсий.

Родительские собрания

  1. Как подготовиться и сдать экзамен?
  2. Как помочь сделать ребенку правильный профессиональный выбор?
  3. Формирование положительной самооценки школьника – важное составляющее семейного воспитания. 
  4.  Вот и стали мы на год взрослее. Планы на будущее.

Гражданская активность

1.Проведение бесед, часов общения, развивающих гражданскую активность.

3.Часы общения «Если ты добрый…» (серия)

4.1. Традиционные акции классного коллектива: «Четыре цифры и целая жизнь»,  «Я учусь дарить подарки»

4.2. Участие в социально-значимых  акциях:  «Покормите птиц зимой», «Подарок ребенку, попавшему в трудную…», Книга от друга», «Эко-дежурный» и др.

Бабкина Ю, Литвинова Д, Мельникова Т.принимают активное участие в краеведческой работе (ведущие мероприятий школьного и поселкового музеев, победители и призеры районного конкурса коллажей «Перевезенные дома», ведущие мероприятий, посвященных 95-летию Нижнеилимского района.

1.Заинтересованность учащихся и родителей  в развитии духовно-нравственной и гражданской культуры.

2. Ребята видят важнейшие проблемы современного общества (социальные, экологические) и на добровольческих началах хотят быть востребованными в решении этих проблем (желание  проявлять сострадание, совершать добрые поступки).

1.Не все учащиеся участвуют в акциях.

2.Не все родители заинтересованы в повышении гражданской культуры детей.

1.Негативная «политика» родителей в данном вопросе.

2.Отсутствие просветительской работы со стороны родителей.

1.Индивидуальные беседы с детьми и родителями.

Информационно-медийное направление

1.Создание новостных групп в социальных сетях.

2. Информационная оснащенность классного уголка

1.Налаженность общения с родителями и учащимися через социальные сети.

2. Практическая значимость классного уголка.

1.Низкий уровень культуры общения в социальных сетях у некоторых учащихся.

1.Низкий уровень воспитанности и  необдуманность поступков.

1.Индивидуальные беседы с родителями и детьми.

В течение года проведены инструктажи для учащихся по ОБЖ. Информация  об инструктажах для учащихся дублируется в классной группе в приложении  WhatsApp.

Военно-патриотическое направление

1.Классные часы, посвященные памятным датам истории «Подвиг его бессмертен», «Страшные цифры войны», «Блокадный Ленинград», «Пионеры-герои».

1. Участие в мероприятиях, посвященных Победе в Вов:

-  фестиваль военной песни

 ( исполнение отмечено  жюри),

- участие в торжественном митинге,

- акция «Окно Победы»,

- акция «Вахта памяти» (Гранкин В, Литвинова Д, Бабкина Ю, Мельникова Т).

- акция «Георгиевская ленточка» (,

- акция «Майский вальс»,

- легкоатлетическая эстафета (Фомин В.),

- волонтерская акция по уборке снега на памятнике (Фомин В, Лиханов С, Паламарчук Л, Ширяев С, Сивоченко Я.)

 1.Обучающиеся проявляют интерес к героическому прошлому народа, активно участвуют в мероприятиях, посвященных Великой Победе.

Недостаточное количество ребят, которые участвуют в  патриотических акциях.

Низкий уровень военно-патриотического воспитания в семье.

1.Организовать социально-значимый проект с группой ребят «Дежурный по памятнику» (пробный вариант названия проекта).

2.Разработать ряд мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание.

3. Провести родительское собрание «Патриотическое воспитание молодежи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в 6 «В» классе за 2009-2010 уч.г.

6 «В» класс был сформирован в сентябре 2010 года, в который были переведены учащиеся из 6 «А» и «Б» классов и приехала новая ученица Холщевникова Аня из Красноярского края. В данном классе обуча...

Анализ воспитательной работы в 7 «В» классе за 2010-2011 уч.г.

                                 Цели  и задачи воспитательной работыЦель воспитательной работы: ...

Анализ воспитательной работы в 9, 12 классах за 2011-2012 учебный год

Анализ результатов работы классного руководителя за 2011-2012 учебный год: наличие воспитательной системы, деятельность в области здоровьесбережения, участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах, резу...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 5 класса.

В анализе воспитательной работы попыталась в системе рассмотреть такие вопросы:- адаптация пятиклассников в основной школе,- какие задачи ставились на начало учебного года и чего удалось достичь (над ...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса

В материале представлен анализ воспитательной работы по критериям локального акта общеобразовательного учреждения...

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...

Анализ воспитательной работы в 10 "А" классе.

Анализ работы классного руководителя за прошедший учебный год....