Уровень взаимодействия педагога с родителями
консультация (8 класс) на тему

Петрухина Лариса Владимировна

Социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями (с анализом)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Социологический опрос30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями

Уважаемые родители!

Администрация школы обращается к Вам с просьбой принять участие в социологическом опросе, направленном на выявление уровня взаимодействия педагога с Вами.

Анкета состоит из вопросов, имеющих варианты ответов. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его. Если вы не найдёте варианта, соответствующего Вашему мнению, то напишите свой ответ.

  1. Как часто вы приходите в школу?
  • раз в год;
  • раз в месяц;
  • раз в неделю.
  1. В какой форме чаще всего происходит общение с учителями?
  • на родительском собрании;
  • на индивидуальной консультации;
  • случайные встречи.
  1. Кто чаще всего является инициатором взаимодействия?
  • учитель;
  • родитель;
  • ученик.
  1. Если вы не обращаетесь к педагогу, то с чем это связано:
  • не было поводов;
  • не уверены, что педагог поможет;
  • нет времени
  • считаете, что педагог предвзято относится к вашему ребёнку.
  1. Какую форму взаимодействия с педагогом считаете наиболее эффективной?
  • Родительское собрание;
  • Индивидуальные встречи;
  • Групповые консультации.
  1. В какой области влияние учителя на учащегося, по вашему мнению, должно быть максимальным, (можно отметить несколько вариантов ответа)
  • В области получения знаний;
  • В нравственном воспитании;
  • При формировании мировоззрения;
  • При развитии способностей;
  • При формировании характера;
  • Другое (напишите).

Анализ анкетирования родителей         класса

Цель: социологический опрос, направленный на выявление уровня взаимодействия педагога с родителями.

Сроки:  _________________

Исполнитель: ___________________

Во второй половине сентября проводилось анкетирование родителей девятого класса с целью выявления уровня взаимодействия педагога с родителями.

В анкетировании приняли участие ___ человек.

Анализируя ответы анкеты, можно сделать вывод, что большинство родителей (__) приходят в школу раз в неделю, один раз в месяц (__), чаще всего общение происходит на индивидуальных консультациях (_) и что инициатором взаимодействия является учитель (__).

 На вопрос, если вы не обращались к педагогу, то с чем это связано __ родителя ответили, что не было поводов, а один  – нет времени; наиболее эффективными формами  взаимодействия родителей с педагогом считаются родительские собрания (_)  и индивидуальные консультации (_), групповые консультации (_). Почти все родители считают, что максимальное влияние учителя на учащегося должно быть в области получения знаний (_),  в нравственном воспитании (_), некоторые отмечают ещё формирование мировоззрения и характера (_).

Таким образом, следует заметить, что в указанных классах наблюдается тесная связь родителей и педагога, уровень взаимодействия достаточно высокий, причём инициатором этого взаимодействия выступает учитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг эффективного взаимодействия педагогов с родителями

Главная цель взаимодействия педагога с родителями – это совместная помощь ребенку в различных ситуациях воспитания и обучения.  Для реализации этой цели у каждого педагога в «арсенале» существует...

Тренинговое занятие «Взаимодействие педагога с родителями и учащимися».

Тренинговое занятие направлено на изучение психологических закономерностей, механизмов и эффективных способов межличностного взаимодействия для создания основы более эффективного и гармоничного ...

Взаимодействие педагогов с родителями

Работа педагогов с родителями по учебному и коррекционному взаимодействию...

Взаимодействие педагога и родителей

Консультация для педагогов на тему "Взаимодействие педагога и  родителей"...

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями

Особенности организациивзаимодействия педагогов и родителей,имеющих детей с особымиобразовательными потребностями...

Взаимодействие педагога и родителей в мотивации успеха воспитанников в тхэквон-до (ИТФ).

Практические рекмендации для педагогов дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по работе с семьей в мотивации успеха воспитанников...

Семинар – практикум для молодых педагогов города «Эффективное взаимодействие педагогов и родителей»

Семинар – практикум для молодых педагогов города «Эффективное взаимодействие педагогов и родителей»...