Мониторинг воспитанности и социального становления личности обучающегося коррекционной школы VIII вида
материал на тему
Данный материал позволяет определить уровень воспитанности и социального становления личности у обучающихся и в целом по классу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_vospitannosti_i_sotsialnogo_stanovleniya_lichnosti_ob-sya_viii_vida.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
20__/__ уч.год
Воспитанность и социальное становление личности обучающихся ______ класса
(на конец года)
Критерии | Обучающиеся | |||||||||||||||||
Класс | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
Внешний вид, причёска, одежда (опрятность) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Общение, речь, умение выражать мысли полными предложениями |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Доброжелательное отношение к сверстникам |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Умение работать в сотрудничестве со сверстниками (в коллект.) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Способность положительно влиять на одноклассников |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Выполнение правил для учащихся, дисциплинированность |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Готовность идти на контакт |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Уважительное отношение к труду других людей |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Уважительное отношение к учителям, родителям |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Бережное отношение к школьному имуществу |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Добросовестное отношение к порученному делу |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
Осознанность поступков |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ |
Шкала оценки критеиев | Итоговые баллы | Уровень | Цвета на диаграмме |
Высокий (всегда) - 9 - 10 баллов; | 130-117 | высокий | зеленый |
Хороший (в большинстве случаев) - 7 - 8 баллов; | 116-91 | хороший | желтый |
Средний (в большинстве случаев, чаще низкий) - 4-6 баллов; | 90-52 | средний | красный |
Низкий (всегда) - 1-3 балла | 51-0 | низкий | белый |
2 класс | 3 класс | 4 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Правовое обучение и воспитание в социально-трудовой подготовке учащихся коррекционной школы VIII вида"
Методический материал по вопросам социализации учащихся коррекционной школы. Содержит вопросы изучения темы "Основы трудового права" с примерами практических заданий по теме....
Комплексно-целевая программа «Развитие системы социально-трудовой адаптация обучающихся коррекционной школы VIII вида»
Программа объединяет систему социальных, экономических, медицинских, психологических, педагогических и других мер, направленных на максимальную социальную и трудовую адаптацию учащихся специальной (ко...
Комплексно-целевая программа «Развитие системы социально-трудовой адаптация обучающихся коррекционной школы VIII вида»
Программа объединяет систему социальных, экономических, медицинских, психологических, педагогических и других мер, направленных на максимальную социальную и трудовую адаптацию учащихся специальной (ко...
ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТЕ МОНИТОРИНГ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТЕМОНИТОРИНГ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДАВ общей системе профессионального образования детей с нарушением интеллекта приоритетное...
Методическое пособие по теме "Экологическое воспитание и образование обучающихся коррекционной школы VIII вида"
Формирование экологической культуры и образоавнности обучающихся коррекционных школ становится актуальным, поскольку элементарная неграмотность учеников, и общества в целом, в экологических вопрсах гу...
Взаимосвязанное развитие речевых и коммуникативных способностей языковой личности учащегося коррекционной школы VIII вида
Доклад на педсовете Синьковой О.А.Взаимосвязанное развитие речевых и коммуникативных способностей языковой личности учащегося коррекционной школы VIII вида...