Социометрия
классный час (5 класс) на тему

Кожемякина Евгения Сергеевна

Анкетировани учащихся 5 А класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_a_sotsiometriya_moy_lyubimyy_uchitel.pptx672.13 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ классного коллектива

Слайд 2

Дата проведения:18.10.2014 г.

Слайд 3

Интерпретация кругов (зон) Внутренний круг – это так называемая «зона звезд», в которую попадают лидеры, набравшие максимальное количество выборов. Второй круг – зона предпочитаемых , в которую входят лица, набравшие выборов, в количестве выше среднего показателя или равном среднему показателю. Третий круг – зона пренебрегаемых , в которую входят лица, набравшие выборов в количестве ниже среднего показателя. Четвертый круг – зона изолированных, в которую входят лица, которые не получили ни одного выбора.

Слайд 4

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИОМАТРИЦЫ Полный взаимный выбор Белканова Снежана – Никитина Людмила; Капранова Антонина – Белканова Снежана ; Бойко Дарья – Вертушкова Диана; Золотов Андрей – Швейкин Андрей; Никитина Людмила - Капранова Антонина; Кустова Алёна – Михалёва Яна; Статенин Андрей – Царапкин Сергей.

Слайд 5

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОЦИОМАТРИЦЫ Неполный взаимный выбор Михалёва Яна – Абрамова Ирина; Бойко Дарья – Михалёва Яна; Михалёва Яна – Вертушкова Диана; Вертушкова Диана – Никитина Людмила; Золотов Андрей – Пыхов Игорь; Кириллов Денис – Полозов Матвей; Швейкин Андрей – Кириллов Денис; Кириллюк Андрей - Швейкин Андрей; Лебедев Данила – Статенин Андрей; Пыхов Игорь – Лебедев Данила ; Лебедев Данила – Полозов Матвей; Статенин Андрей - Швейкин Андрей; Никитина Людмила – Ткаченко Ольга .

Слайд 6

Анкета «Мой любимый учитель» Дата проведения: 18 .10.2014 г. Класс: 5 А Количество учащихся: 19 Классный руководитель: Путилова Е.С.

Слайд 7

Результаты анкетирования Вопрос 1. Доволен ли ты отношением к себе учителей ? Да – 19; Нет - 0. Вопрос 2. Почему к некоторым учителям ты относишься лучше, чем к другим? - Потому что они добрее - 5; - Они ласковее – 2; - Я ко всем учителям отношусь хорошо – 6; - Я их больше люблю! – 1; - Потому что некоторые учителя лучше – 1; - Потому они не кричат на нас – 2; - Они не такие строгие, как другие – 4; - Потому что они интереснее – 1; Потому что я очень люблю математику!- 1 .

Слайд 8

Вопрос 3. Кто твой любимый учитель? * Путилова Евгения Сергеевна – 13; * Глазков Андрей Леонидович – 3; * Борисова Валентина Викторовна – 1; * Киселёва Мирослава Александровна – 1; * Учитель по природоведению! - 1 .

Слайд 9

Вопрос 4. Какие его качества ты особенно ценишь?. Путилова Евгения Сергеевна: Доброту – 11; Красоту – 8; Ум – 4; Любящая нас – 2; Отзывчивость Хорошо объясняет тему; Не кричит; Все её качества!

Слайд 11

Вопрос 4. Какие его качества ты особенно ценишь?. Глазков Андрей Леонидович Добрый - 2; Поможет в трудную минуту; Сильный ; Он хороший учитель! Борисова Валентина Викторовна Добрая ! Киселёва Мирослава Александровна Добрая ! Учитель по природоведению! Добрая; Ласковая .

Слайд 12

Вопрос 5. Оказывает ли тебе какую – либо помощь твой любимый учитель ? Да –16; Довольно часто -2; Иногда -1; Нет-1. Вопрос 6.В чем заключается эта помощь ? * Помогает с заданиями и правилами - 2; * Ко всем относится одинаково; * Помогает понять новую тему - 2; * Объясняет как писать домашнюю работу; * Евгения Сергеевна взаимопонимающая ! * Помощь в учёбе; *Всегда подскажет, как правильно написать слово!

Слайд 13

Вопрос 7. Что интересного и полезного ты вынес из общения со своим любимым учителем? Кузнецова Е.Н. Знания по русскому языку и литературе - 2; Что учитель добрый, не кричит и все понимает; Я стал лучше читать и писать; Я стал спокойным, как Екатерина Николаевна; Учитель хороший, мне он нравится; Я стал более внимательный; Екатерина Николаевна «влюбила» меня в русский язык! Глазков А.Л. Я понял, что в спорте нужно трудиться и я стал получать медали. Кобылова Е.А. Учитель очень хорошо объясняет и я все понимаю. Шипулин Г.Л. Я узнал как работать с инструментами (которые не музыкальные).

Слайд 14

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика исследования межличностных взаимоотношений методом социометрии.

Данная методика предполагает выбор партнера для совместной акции путем ответа на вопросы типа: “С кем бы ты хотел?”....

Психолого-педагогическая характеристика класса. Метод социометрии.

Психолого-педагогическая характеристика класса(на примере учащихся 10 класса) составлена по методу социометрии. Данный метод помогает сформировать благоприятный фон в классе и способствовать спло...

Социометрия

В помощь учителю диагностика класса...

Социометрия: исследование межличностных отношений в группе.

Социометрическая техника, разработанная Джекобом Морено, применяется для диагностики межличностных и межгрупповых отношений в целях их изменения, улучшения и совершенствования. Социометрическая ...

Социометрия

Исследование классного коллектива. Выявление "Ядра" класса, лидеров, отверженных....

Методика Дж.Морено «Социометрия» (октябрь).

Методика Дж.Морено «Социометрия» (октябрь)....

Социометрия

Тест на выявления мини групп класса...