Социально-психологический паспорт учащегося и его семьи
картотека на тему

Сокольникова Христина Николаевна

В помощь классному руководителю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sotsialno.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-психологический

паспорт учащегося и его семьи

Фамилия Имя, Отчество:

Дата рождения:

№ школы:

Класс:

Классный руководитель:

Дата заполнения паспорта:

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОТР СЕМЬИ

Домашний адрес:

Телефон:

Мать:

Место работы:

Должность:

Образование:

Рабочий телефон:

Отец:

Место работы:

Должность:

Образование:

Рабочий телефон:

С кем проживает учащийся:

С родителями:

С матерью:

С отцом:

С другими родственниками:

                                                                             (сведения о них)

Сведения о других детях в семье:

                                                                               (степень родства, возраст)

Бытовые условия жизни учащегося:

                                                                 (общие условия, условия для занятий, отдых)

Круг интересов членов семьи (хобби):

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

- атмосфера в семье дружелюбная, теплая

- отношения близкие, доверительные

- взаимопонимание ребенка с родителями

- нет взаимопонимания

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль над поведением ребенка

- ограничение самостоятельности

- большая самостоятельность ребенка

- родители сотрудничают с учителями

- вступают в противоречие с учителями

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Отношения к учению:

- заинтересованность

- увлечение

- безразличие

- отрицательное

Качество выполнения учебной работы:

- старательно

- аккуратно

- организованно

Уровень развития внимания:

- высокий

- средний

- низкий

Запоминание учебного материала:

- быстро

- медленно

- не запоминает

По каким предметам испытывает существенные трудности:

Причины затруднения:

Выполнение школьного режима дня и правил поведения на уроке:

Реакция на критические замечания учителя и оценки:

- спокойная

- заинтересованная

- пассивная

- безразличная

- тревожная

- агрессивная

- непредсказуемая

Реакция на собственные неудачи в учебе:

- переживание

- подъем активности

- спад активности

- пассивность

- равнодушие

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

- завышенное

- заниженная

- адекватное

Предметы, вызывающие повышенный интерес учащегося:

Причина интереса:

Какая область знания вызывает повышенный интерес учащегося, почему:

Рекомендации по организации учебной деятельности учащегося:

Проведенная работа, дата, результат:

ХАРАКТЕРИСТИКАЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Характер общения с окружающими

Какое положение занимает учащийся в коллективе:

- лидер

- популярный

- приятный

- непопулярный

- изолированный

- отверженный

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:

- благожелательно

- серьезно

- болезненно

- равнодушно

- враждебно

Стиль отношений со сверстниками:

- доброжелательный

- агрессивный

- неустойчивый

- обособленный

Пользуется ли авторитетом в коллективе:

- большинства учащихся

- только мальчиков

- только девочек

- небольшой группы

- не пользуется авторитетом

Имеет ли друзей:

- только в своем классе

- вне класса

- и в классе, и вне класса

- среди сверстников

- старше себя

- младше себя

- ни с кем не дружит

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:

- инициатор

- организатор

- активный участник

- пассивный участник

- дезорганизатор

- не участвует

Как выполняет общественные поручения:

- с удовольствием

- хорошо

- удовлетворительно

- плохо

- уклоняется от поручений

Рекомендации по коррекции общения с окружающими:

Проведенная работа, дата, результат:

Особенности личностного развития:

Интересы и увлечения (перечислить все, что интересует ученика, названия кружков, секций, которые посещает ученик)

Любит ли читать:

- читает много

- читает мало

- не читает

Что предпочитает читать:

- поэзию

- исторические романы

- технические издания

- детективы

- фантастика

- мифы

- былины

- познавательные рассказы

- периодическая печать (какие издания)

Просмотр передач (сколько часов в день)

Какие телепередачи предпочитает

Участвует ли в общественно-полезном труде:

- всегда

- никогда

- не участвует

Какие виды труда предпочитает:

- умственный

- физический

- и тот и другой в равной мере

- не любит трудиться

К какому определенному типу профессий имеет склонность, какими профессиями интересуется:

Отношение к себе:

- скромность

- уверенность в себе

- неуверенность в себе

- самокритичность

- самоконтроль

- стремление к успеху

Владеет ли навыком культуры поведения:

- культурен в общении

- допускает срывы

- не владеет культурой общения

Рекомендации по развитию личностной сферы

Проведенная работа, дата, результат:

Работа с родителями

Дата, с кем проводилась встреча, беседа, какие вопросы обсуждались

Общие рекомендации по коррекционной работе:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Такие социальные паспорта оформляются на всех учащихся школы...

Программа социально-психологического тренинга для учащихся 5-х классов в период адаптации к среднему звену школы «Тайны островов внутренних сил»

Авторы-составители: Гилёва Татьяна Александровна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5»Шихова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5» Программа предназначена для ра...

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт учащегося и его семьи...

Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи

Представляю  вашему вниманию "Социально - психологический паспорт учащегося и его семьи" с таблицами обученности ребёнка и коррекционной работой по по повышению качества знаний....

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Этот материал необходимо иметь каждому классному руководителю, поскольку содержит информацию о социально-демографической ситуации в семье. Здесь же имеется и характеристика учебной деятельности учащег...

Социальный паспорт учащегося и его семьи.

Социальный паспорт учащегося и его семьи....

Формы социального паспорта учащегося и его семьи

Предлагаются две формы социального паспорта учащегося...