Классная газета
статья (5 класс) по теме

Воронина Светлана Петровна

Классная газета выпускается прессцентром класса. Рассказывает об интерессных событиях, мероприятиях,экскурсиях нашего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_pro_biblioteku.doc41 КБ
Файл statya_carev_kurgan.docx348.91 КБ
Файл statya_teatr.docx492.06 КБ

Предварительный просмотр:

30 октября 2009 года наш класс 5 «А» вместе с классным руководителем Ворониной Светланой Петровной отправились в ЦДБ. Библиотека очень красиво оформлена: стены раскрашены в цвета радуги, повсюду развешены картины,  на которых  изображены сюжеты из сказок, одним словом очень уютно. Когда мы переступили порог, то сразу попали в удивительный и волшебный мир книг.

В первом зале библиотеки, куда мы вошли, нас встретили Баба – Яга, старуха Шапокляк и другие сказочные герои. Во втором зале,  неожиданно для нас, предстал пиратский остров   и его хозяин одноглазый пират, который познакомил нас с книгами о приключениях и пиратах. Он задавал нам вопросы и интересовался, что мы любим читать, порекомендовал нам  много интересных книг на разные темы.

В третьем зале нас встретила профессор МакГонаголл из Гарри Поттерра, она показала нам несколько фокусов и рассказала, как их можно сделать самим, какую литературу нужно для этого почитать. Познакомила нас с наукой – химией. Это было очень интересно и загадочно, всем захотелось научиться этим фокусам.

Четвертый зал, который мы посетили, был оформлен как театр: небольшая сцена, ширма, занавес, потолок со сверкающими звездами. Здесь нам рассказали о жизни великого русского баснописца И. А. Крылове. Показали мини спектакли по его басням: «Волк на псарне», «Волк и кот» и др. Была очень интересная викторина  по его произведениям и биографии, все получили  в подарок занимательную библиотечную газету.

Поход в библиотеку нам всем очень понравился. Всю обратную дорогу мы обсуждали то, что увидели и о чем узнали и решили, что такие походы в библиотеку интересны и полезны. Пойдем еще!

Калинина Анастасия,

ученица 5 «А» класса

Предварительный просмотр:

17 сентября 2010 года наш класс отправился на экскурсию «Царев Курган».  Погода в этот день была очень хорошая,  светило солнышко,  настроение было прекрасное!

Сначала мы посетили смотровую вертолетную площадку на набережной р. Волги. С нее открывался великолепный вид на Жигулевские и Сокольи горы, Жигулевский заповедник, песчаная коса Волги. Экскурсовод рассказал нам интересную легенду о горах Жигуль и Сокол, о хитрой Волге, как она их разлучила. Мы сделали множество снимков этих красивых мест, которые будут напоминать нам об этой экскурсии.

Затем мы поехали в Христо - Рождественнский храм. Он очень большой и мы увидели его купола издалека. Перед воротами храма экскурсовод учила нас, как правильно креститься и вести себя в храме. Изнутри храм казался еще больше, чем снаружи. Стены были украшены огромным количеством икон и расписаны библейскими сюжетами. Люди изображены на них как живые. Было что- то завораживающее в их лицах. Когда мы стояли в храме, мы чувствовали взгляды с икон, казалось, мы ничего не сможем скрыть от этих святых.  Мы ставили свечи и слушали историю происхождения икон.

И вот мы приехали на Царев курган. Экскурсовод повел нас на самый верх, к огромному кресту. Он был очень большой, что не помещался полностью  на экран фотоаппарата. Около креста мы увидели паломников, которые молились, глядя на них, было видно, как они  сильно веруют в бога.

Сверху нам открылась вся красота реки Сок, Жигулевских  и Сокольих гор, которые были раскрашены яркими осенними красками, поросшие могучими соснами. Была такая тишина и покой, что казалось мы далеко от цивилизации.

Спустившись с вершины, мы устроили привал. Расстелили одеяла, достали съестные припасы и стали делиться впечатлениями об увиденном, поглощая бутерброды и чай. Мальчишки еще раз попытались покорить самые высокие вершины, а кто-то даже успел порыбачить.

У подножия кургана мы посетили источник со святой водой, где желающие могли искупаться или набрать воды домой. Но вот нас позвали в автобус, а уезжать так не хотелось. Мы увезли с собой множество положительных эмоций, и думаем посетить это место еще раз!

Министр печати 6 «А» класса

Копылова Валерия

24.09.2010 года

Предварительный просмотр:

14 ноября 2010 года мы с классом ездили в драмтеатр на музыкальную феерию «Алые паруса».

Самарский драматический театр имени М. Горького ведёт свой отсчет с 1851 года. Имя писателя было присвоено театру после его смерти в 1936 году. Произведение Горького первой в России увидела самарская публика, 15 ноября 1901 года состоялась премьера спектакля по повести Горького «Фома Гордеев». Этот спектакль положил начало горьковскому репертуару не только на сцене самарского театра, но и на сценических площадках всего мира.

Премьера постановки «Алые паруса» А. Грина в самарском театре драмы состоялась в июне 2009 года. Грин написал эту повесть-феерию в Петрограде в революционные годы, опубликована она была в 1923 году. С детства Александр Степанович Гриневский (псевдоним Александр Грин) любил книги о мореплавателях и путешествиях. Повесть «Алые паруса» является самым известным его произведением. Считается, что прообразом Ассоль, является жена Грина, Нина Николаевна.

Все зрители смотрели спектакль «Алые паруса» «на одном дыхании»: сначала постановщики поместили актеров в интерьер грязного кабака в рыбацкой деревне. А потом все это началось раскачиваться, по канатам и лестницам, суетясь, карабкались матросы, в зале дул вполне ощутимый ветер, на заднем плане показалась бездонная синева…   и мы на корабле… И тут же заставляет зал держаться за живот от смеха очень обаятельная Бабушка, дающая Ассоль уроки светского обхождения с деревенскими пьяницами. Приятной неожиданностью была зацветшая корзина угольщика, которая вызвала бурную реакцию зала.

В финале все зрители встали и очень долго апплодировали. Артисты несколько раз выходили на поклон. Уходя, мы уносили из зала настоящее хорошее настроение. А мелодии ещё долго звучали в голове...

Министр печати 6 «А» класса

Калинина Анастасия

15.11.2010 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классная газета "Сурок" №1

Это первый выпуск нашей газеты «СУРОК» в  электронном исполнении. Этому предшествовала большая подготовительная  работа. Мы подбирали фотографии и учились их комментировать.Цель данног...

презентация классной газеты "Авантюра"

Презентация классной газеты 7 класса "Авантюра"...

Классная газета

Показаны примеры оформления классной газеты, которую издают с моей помощью ребята в классе. В ней они освещают все новости класса....

Печатное издание классной газеты "Апельсин".

Вашему вниманию представлен образец детской печатной газеты  "Апельсин" - плод творческой фантазии шестиклассников МОУООШ №3. Газета выпускается как творческий отчёт внеклассной работы с кл...

Печатное издание классной газеты "Апельсин"

Второй выпуск газеты "Апельсин" представлен как творческий отчёт работы классного руководителя с детским коллективом....

Презентация " Проект создания классной газеты"

Презентация прилагается к " Проекту создания классной  газеты",  в ней представлены этапы проектной деятельности учителя и учащихся :  целеполагание, задачи, организация и планиро...

Работа классного пресс-центра «Классная газета»

Работа классного пресс-центра «Классная газета» – это ещё одно направление интеграции компьютерных технологий с другими образовательными областями, а именно: с русским языком и литературой.В работе на...