Воспитательный план за первое полугодие 5 кл
методическая разработка (5 класс) по теме

Классный руководитель должен выполнять функцию как воспитателя,как организатора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_na_zavtra.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Направление деятельности

1.Организация деятельности классного коллектива

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Изучение характера взаимоотношений в классном коллективе

Определение положения каждого обучающегося в коллективе с целью коррекции негативного состояния, наблюдая за коллективом.

Вовлечение в организацию КТД, классных часов всех членов классного коллектива,

особенно учащихся, занимающих неустойчивое положение в коллективе.

Привлечение обучающихся к выполнению  общественных поручений,

формирование сменного актива класса.

Проведение бесед с участниками конфликтных ситуаций. Беседы с социальным педагогом, психологом

2.Организация учебной, общественной деятельности коллектива

Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза)

распределение поручений, работа с активом, направление учеников класса в советы дел.

Ведение журнала, заполнение дневников  (2 раза), осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом.

Организация в проведении субботника в школе.

Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза).

осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом, правильная организация каждого коллективного творческого дела, помощь в работе старшего дежурного.

Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза), осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом.

Организация в проведении в школьном мероприятии «Здравствуй Новый год!»

3.Индивидуальная работа с обучающимися

Собеседование с новыми учениками класса

Анализ успеваемости за сентябрь и собеседование с отстающими учениками

Индивидуальные беседы с учащимися по результатам анкетирования. Собеседование с учениками, имеющими отклонения в поведении,

собеседование с отстающими учениками.

Беседы с учащимися, пропускающимися занятия.

Психологический тренинг для учащихся с тревожным состоянием.

Выявление конфликтов, поиски путей решения.

Беседы с учащимися, пропускающимися занятия.

Организация индивидуальных консультаций и занятий для слабоуспевающих учеников.

Беседы с учащимися, пропускающимися занятия.

4.Изучение личности и коррекция в воспитании

Проведение анкетирования учащихся, наблюдение во время уроков, перемен, классных мероприятий.

Классный час

« Наш классный уголок»

систематически анализировать динамику личностного развития обучающихся.

Консультации с прямым психологом, с социальным педагогом. Коррекционные беседы с учащимися, выявление их особенностей характера, темперамента.

Проведение бесед с учителями – предметниками по поведению каждого ученика.

Присутствие на уроках других учителей.

Наблюдение за учащимся и выявление изменений в поведение каждого учащихся за первое полугодие.

Индивидуальные беседы с учащимися, консультация  с психологом.

2.Организация воспитательной деятельности

1.Гражданско-прававое

Выборы актива класса, оценка результативности.

Выборы Совета дела.

Оформление  классного уголка.

Классный час «Правила дорожного движения»

Выборы актива класса, оценка результативности.

Выборы Совета дела.

Классный час

«Административная ответственность несовершеннолетних»

Классный час

«Административная ответственность несовершеннолетних»

2.Здоровьесбережение

Участие в Дне здоровья.

Провести  инструктаж по ТБ:

-твой путь в школу и домой;

-ТБ в чрезвычайных ситуациях;

-ТБ при пожаре дома;

-правила поведения в школьном автобусе;

-ТБ при угрозе терроризма.

Классный .час  «Режим для пятиклассника»

Контроль за посещение группы ЛФК в других учреждениях.

Классный час «Борьба за здоровый образ жизни в мире и у нас»

Провести  инструктаж по ТБ во время осенних каникул.

Участие в районных соревнованиях.

Участие в школьных соревнованиях.

Провести  инструктаж по ТБ во время зимних каникул.

3.Патриот

Классный час «Основной закон страны -  Конституция».

Классный час  «Что такое государственные символы?»

Классный час «4 ноября – День народного единства».

Классный час «Что такое совесть»

4.Познавательно-развивающая деятельность

День знаний. Торжественная линейка     «Первый звонок»

Классный час «Знакомство»

Запись уч-ся в кружки, секции.

 Посещение филармонии, посвященной 1 сентябрю.

Посещение центра атомного производства.

Участие в школьной, всероссийской олимпиадах

Классный час «Ваши способности – в ваших руках»

Участие в интеллектуальных играх «Эрудит»

Классный час «4 ноября – День народного единства».

Участие в школьном  мероприятии «Здравствуй Новый год!»

Классный час «Что такое совесть»

5.Профориентационная деятельность.

Организация дежурства в классе.

Операция «Уют» (уборка  в кабинете). Уход за комнатными растениями.

Участие в трудовых десантах по уборке территории  школы.

Классный час «Воля и труд человека дивные дива творят». Уход за комнатными растениями.

Операция «Уют» (уборка  в кабинете).

Классный час «Профессии наших родителей». Уход за комнатными растениями.

Операция «Уют» (уборка  в кабинете).

Классный час  «Характер закаляется трудом.

Уход за комнатными растениями.

3.Работа с родителями

1.Родительские собрания

Организационное родительское собрание, выбор родительского комитета.

Заседание родительского комитета «Организация учебной деятельности, обеспеченность учебными пособиями»

Тематическое родительское собрание «Период адаптации пятиклассников. Проблемы и пути их решения»

Совместная организация Новогоднего праздника.

2.Консультации, встречи, беседы.

 Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков без уважительной причины, по поводу не  выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки)

Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков  без уважительной причины, по поводу не  выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки)

Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков  без уважительной причины, по поводу не  выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки)

Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков  без уважительной причины, по поводу не  выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на первое полугодие 2012 год

План предназначен для воспитателей и классных руководителей для проведения внеклассных мероприятий....

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....

План воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 гг

вам представлен план воспитательной работы на первое полугодие, в который включена полная характеристика класса, кружки и секции, посещаемые детьми данного класса, а также, перечень активной работы ро...

Тематическое планирование воспитательной работы на первое полугодие 2018-2019 учебный год

В данном планировании представлены:1. информация по воспитанникам группы;2.занятия и коррекционные часы, проводимые в 9 группе коррекционной школы-интерената в первом полугодии 2018-2019 гг;3.также- н...

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года...

Воспитательный план за 1 полугодие 2022-2023 уч.год 5 класс

В данном файле продаствлен воспитательный план за 1 полугодие 2022-2023 уч. год в 5 классе....