Сценарии для классного руководителя
методическая разработка на тему

Практическая значимость работы «Сценарии для классного руководителя» несомненна, так как все материалы могут применяться в общешкольной и классной работе. Собранная информация может частично или полностью использоваться для проведения различных массовых мероприятий. Организация праздников может проводиться в системе. Это поможет лучше организовать досуг детей. Они смогут познакомиться с культурой, обычаями и традициями через зрелищные, яркие, нетрадиционные мероприятия. Самоподготовка, разучивание стихов, песен, изготовление костюмов сделает такие праздники более запоминающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenarii.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Конкурс для учителей «Я – классный руководитель!»

Управление образования администрации города Соликамска

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия  № 1»

        

Самый творческий классный руководитель

Сценарии для классного

руководителя

        

        Падерина

        Марина Михайловна,

        учитель английского языка        

        высшей квалификационной

        категории

        

Соликамск, 2012


Содержание работы

  1. Новый год                                                        3
  2. Татьянин день                                                6
  3. Последний звонок                                                11
  4. Торжественная часть выпускного вечера                15


Новый год

(звучит музыка “Три белых коня”)

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Как приятно, что при встрече

  Мы знакомым и родным

  «Добрый вечер, добрый вечер

  Добрый вечер»,-  говорим.

Ведущий 1:Мы сегодня собрались здесь, чтобы проводить год уходящий и встретить год наступающий.

 Прошел еще один прекрасный год,

        В котором пелось и грустилось,

        А то, что в нем не уместилось

        Пусть в новом все произойдет!

Ведущий 2: Новый год – это праздник семейный. А разве мы не большая и дружная семья? Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь.

        Пусть в вечность канет все плохое

        С последним вздохом декабря!

        И все прекрасное, живое

        Придет к вам в утро января!

Ведущий 1: Так давайте встретим его так, чтобы наша большая и дружная семья в новом году училась и работала плодотворно и с огоньком.

Ведущий 2: Прежде чем встречать, давайте, достойно проводим славный 2007 год.

(слово классным руководителям)

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь тепло и весело, а я дедушку своего потеряла. Он к вам случайно не приходил? Что ж, придется его немного подождать, а чтобы нам скучно не было, я вам загадки буду загадывать. А загадки не простые – новогодние, про моего дедушку. Готовы отвечать? Кто больше всего правильных ответов скажет, тому приз!

(Новогодняя викторина про Деда Мороза)

Снегурочка: Про моего дедушку вы хорошо отвечали, а про новогодние традиции в мире знаете? Это нам и предстоит сейчас выяснить. Все мои вопросы начинаются со слов «Правда ли... ».

(Новогодняя игра по традициям в разных странах)

Снегурочка: Молодцы! А кто-нибудь из вас знает новогодние вопросы, на которые надо дать умные ответы?

Кирилл Лыткин: Я задам вопросы, которые будут посвящены Новому году в детской литературе и кино.

(Новогодняя викторина)

Снегурочка: Какие вы молодцы! Так много знаете про Новый год. Наверное, это ваш любимый праздник? А кто заработал больше всех жетонов? Настало время вас наградить. (награждение) Что-то я за дедушку беспокоюсь. Может позовем его дружно и все вместе. Три-четыре! Дедушка Мороз!


Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Здравствуйте ребята! Торопился к вам на праздник, да заблудился по дороге. Не привык я к городским улицам. У нас в лесу тихо, спокойно, машин нет. Красота! Сегодня я к вам пришел, а вы ко мне в  гости тоже приходите. Зимой на лыжах покататься, весной воздухом свежим подышать, летом за грибами да за ягодами, а уж осенью на природу полюбоваться.

Снегурочка: Дедушка, ты ведь ребят с праздником пришел поздравить.

Дед Мороз:  Хотел поздравить, подарки взял, а вот очки дома оставил. Как читать буду, не знаю?  Ребята, может вы мне поможете новогодние поздравления прочитать, я их целый год сочинял. А я в долгу не останусь, щедро своих помощников и спасителей награжу.

(поздравительные стихи)

Санта Клаус: Good evening, good evening,

                  Good evening to you

                  Good evening dear children

                   I am glad to see you!

Здравствуй мой Российский брат, Дед Мороз! Здравствуй Снегурочка! Какая ты большая выросла! Слышал, какие ты умные вопросы здесь задавала, а все тебе отвечали. А песни здесь петь умеют? Давайте споем мою любимую.

(Песня «Jingle Bells»)

Дед Мороз:  Видишь теперь, что наши ребята по-английски не хуже англичан песни петь умеют.

Санта Клаус: Да, ничего не скажешь – молодцы! А поиграть со мной кто желает? У меня тоже подарки для самых смелых и веселых есть.

(Игра «If you are happy...»)

Снегурочка: Дедушка Санта, сядьте, отдохните немного. А я позвонила предсказательнице судьбы, она будет с минуты на минуту. А вот и она, слышу ее шаги.

Предсказательница судьбы: Привет всем! Хотите узнать, что ждет вас в наступающем году желтой мыши? Год желтой мыши – это год удачи. А если кто-то желает узнать свою судьбу на 2008 год получше, прошу выйти ко мне и закинуть удочку, а уж каким будет улов – посмотрим.

Конфета – вас ждет сладкая жизнь,

Пакет – ждите больших подарков и сюрпризов,

Мышь – год для вас будет особенно удачным,

Собака – найдете верного и надежного друга,

Пятачок – хорошо сдадите все экзамены.


Ведущий 1: Какие хорошие предсказания, хочется, чтобы побыстрее наступил Новый год и они начали сбываться.

        Пусть посетят вас удачи,

        Пусть вдохновенье придет,

         Пусть Ваша жизнь станет ярче

                 В новый начавшийся год!

Ведущий 2:  Пусть Новый год, который вы встречаете,

                 Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

                 И все хорошее, о чем мечтаете,

                 Пусть сбудется и обязательно придет!

Ведущий 1: Стихи были? Были. Песни были? Были. Загадки тоже были, а почему же Новый год не идет?

Новый год: Да иду я, иду. На улице немного заигрался.  Хотите я с вами тоже немного поиграю? У меня, правда, приз только один. Ну да ничего, я кое-что придумал. Выходите сюда 4 человека. Кто смелый? Возьмете приз, когда я скажу: «Три!»

( Игра)

Новый год: А еще у меня есть беспроигрышная лотерея. Тяни билет, посмотрим, что ты сегодня выиграл.

(Игра)

Дед Мороз: Санта Клаус: Снегурочка: Что-то ты расшалился, Новый год. Сразу видно, что еще маленький. А ведь нам пора и к другим на праздники успеть. До свидания, до следующего года.

 

Ведущий 1: Ну что ж, ваш праздник подошел к концу. Гостей мы поводили. Что будем делать дальше?

Ведущий 2: Предлагаю попить чай и отправиться на Новогоднюю дискотеку.


Татьянин день

Действующие лица: Ведущие (2 человека); жюри (организатор по работе с детьми, заведующий учебной частью, социальный работник, библиотекарь); учащиеся 8-9 классов.

Предварительная подготовка:

  1. Домашнее задание участникам  - плакат, посвящённый дну студентов, и постановка сценки по истории возникновения праздника и музыкальный номер.
  2. Музыкальное оформление.

Оборудование:

Карточки с названиями профессий - юрист, экономист, программист; ручки, карандаши, ножницы, бумага, скотч, скрепки, кнопки, сцеплер; жетоны; бланки для телеграмм; почётные грамоты для Татьян.

Учащиеся садятся отдельно по классам – командам. Входят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить день студентов и поздравить наших Татьян – именинниц.

Ведущий 2:Да, этот замечательный русский праздник отмечается 25 января. И  вас, как будущих студентов, мы поздравляем от всей души!

Ведущий 1: Откуда же взялся такой праздник – день студента? Почему его отмечают 25 января? И уж совсем интересно, почему называют Татьянин День?

Ведущий 2: Об этом надо спросить госпожу историю.        

Ведущий 1: Ведь именно 25 января 1755 года в ДЕНЬ СВЯТОЙ ТАТЬЯНЫ по православному календарю был подписан указ об открытии в Москве университета. И много сил приложил к свершению этого события наш выдающийся учёный М. В. Ломоносов, а также его друг и покровитель, один из самых посвященных людей ХUIII столетия, граф И. И. Шувалов.       Ведущий 2: А сейчас вы сами поможете нам вспомнить это знаменательное событие.

Ученики представляют сценки, которые были заданы им для подготовки дома.

Сценка «Ломоносов и Шувалов»:

Входят Ломоносов и Шувалов. В руках у графа свёрнутый лист бумаги.

Ломоносов: Ах, Иван Иванович, когда же, наконец, государыня указ подпишет?

 Шувалов: Об университете? Не знаю, что вам и ответить. Сами знаете, который день во дворец езжу, специальной аудиенции испрашиваю, а её величество… (С отчаянием машет рукою.)

Ломоносов: Что ж – отказывает?                                                                                                                            

Шувалов: Отказывать не отказывает, да и рассудить не изволит. То гуляньем занята, то катаньем… Я об одном прошу: подпишите - де указ, у вас и хлопот более не будет. А она знай, одно твердит: «Ах, мой друг, как это скучно!.. »

         Ломоносов: А подумайте, Иван Иванович, какие просторы откроются перед российским просвещением! Будем своих учёных воспитывать, у немцев не станем ума просить! А то посылаем толковых юношей в разные там Гейдельберги да Дерпты… Чем наша Москва  - то хуже?

Шувалов: Знаю друг мой, что вы пользе отечества радеете… Помню, как вы стихами сие описывали – «может собственных Платонов// и быстрых  разумов Невтонов// Российская земля рожать».

Ломоносов: Талантов у нас побольше, чем в иных прочих государствах! Дело за малым – просвещение юношества в государственный масштаб перенесть.

Шувалов: Истинно так: в государственный масштаб!

Ломоносов: Так вы бы уж, Иван Иванович, ещё бы разок съездили…

         Шувалов: Съезжу… как не съездить…

Сценка «Шувалов и императрица» для 10б класса.

Шувалов (приветствует императрицу поклонами): Не извольте гневаться, государыня, опять я к вам с нижайшей просьбою…

Императрица: С нижайшей просьбою? Скажите лучше с очередным требованием. И, как всегда, по неотложному делу!..

Шувалов: простите великодушно, государыня,  - по весьма неотложному: о просвещении российского юношества…

Императрица: Опять просвещение? Науки? Университет? Ах, мой друг, как это скучно!..

Шувалов (умоляюще): Ваше величество!..

 Императрица: Ладно, уж давайте сюда ваш указ…

(Шувалов разворачивает перед нею свиток, подаёт перо; императрица небрежно ставит подпись.)

Шувалов: Ах, ваше величество, какое событие ныне свершилось!

Императрица (не слушая): Посмотрите, граф, какая погода славная! Парк в снегу тонет, снегири стайками порхают! Едемте, граф, кататься! Распорядитесь. ( Уходит).

 Шувалов ( вслед): осмелюсь просить ваше величество… Сперва напишу… Весьма недолго… (Поспешно набрасывает записку, сворачивает её и отдаёт за сцену): Господину Ломоносову, немедленно, в собственные руки! (Счастливо улыбается.) Ах, погода, какая славная! ( Уходит).

Ведущий 2: Так, а кто же она – Святая Татьяна?

Ведущий 1: Согласно легенде Святая Татьяна жила в начале третьего века нашей веры во время смутного периода истории человечества. Татьяна родилась в богатой римской семье. Её отец был истинным  христианином, и она так же верно служила Иисусу Христу. Девушка помогала бедным и обездоленным, инвалидам и убогим, поэтому она была очень известна в Риме. В 222 году Александр Северский стал императором. Христиан стали подвергать гонениям. Татьяна тоже была арестована за её религиозные убеждения. Язычники доставили бедняжку к статуям Зевса и Дианы, но она не переставала молиться Иисусу, и он помог ей – здание со статуями римских богов было разрушено, римские священники убиты, а Татьяна осталась жива. Тогда язычники решили сжечь девушку, но Иисус вновь помог ей – римским солдатам не удалось разжечь костёр. В конце концов, несчастную бросили в клетку голодного льва, но грозный царь зверей лишь лизнул ноги бедной девушки и не проявил никакой агрессии.

Вот так твёрдая вера Татьяны помогла ей выжить. А православная церковь причислила её к лику святых.

Ведущий 1:Спасибо, вот мы и познакомились немного с историей праздника. А наше уважаемое жюри мы попросим подвести итог после выступления учеников.

Ведущий 2:Все прекрасно знают, что студенты весёлые и компанейские люди. Любят собраться вместе и петь песни в тёплой дружеской компании.

Ведущий 1: И наши ученики получили ответственное задание - подготовить исполнение студенческой песни.

Ведущий 2: Сейчас посмотрим, что у них получилось. (Участники исполняют песню по собственному выбору. Жюри оценивает домашнее задание.)

Ведущий 1: Да, действительно, не зря поётся в знаменитой студенческом гимне: “Gaudeamus igitur, juvenes dum sumus!”

Ведущий 2: Что по – латыни: «Давайте веселиться, пока мы молоды» Сегодняшние школьники показали, что к забавной студенческой жизни они вполне готовы.

Ведущий 1: А теперь пойдём дальше! Для нашего конкурса необходимо 5 человек от каждой команды. (Добровольцы выходят к ведущим.)

Ведущий 2: Наш конкурс называется «Угадай профессию». Сейчас мы проверим, насколько вы знаете некоторые из профессий, ставших популярными в последнее время.

Ведущий 1: Итак, вы должны представить, какую – либо профессию вашим соперникам так, чтобы они догадались, кого же вы изображаете. Для этого вам нужно вытянуть карточку с той профессией, которую вы и будете изображать.

Ведущий 2: На подготовку вам даётся 5 минут. По истечении времени мы смотрим, что у вас получилось, жюри оценивает выступления.

Ведущий 1: А пока они готовятся, послушаем результаты работы жюри.

Ведущий 2: Напомню, что встреча наша не только развлекательная, но и познавательная. Послушайте о том, какие из профессий востребованы в нашем городе.

/Сообщение организатора по работе с детьми, в течение оставшегося времени./

Ведущий 1: Прослушав полезную информацию, давайте вернёмся к нашему конкурсу. Тем более, что участники уже должны быть готовы.

/Участники по очереди показывают предложенные профессии, а остальные угадывают их./

Ведущий 2: Хорошо. О выборе профессий поговорили. А сейчас представим себя уже студентами.                        

Ведущий 1: А все студенты сдают экзамены. И многие делают шпаргалки, хотя это и запрещено.

 Ведущий 2: Сегодня говорят, что шпаргалки способствуют запоминанию материала, и они даже полезны.

Ведущий 1: Вот и следующий конкурс для вас. Кто сделает лучшую шпаргалку. Причём сделать её нужно очень быстро, за 5 минут до экзамена. Для выполнения задания необходимо по 3 человека от каждой команды.

/Игроки приступают к приготовлению шпаргалок./

Ведущий 2: Сейчас хотелось бы дать слово вновь нашему жюри. Каковы же результаты конкурса «Угадай профессию»?        И что получилось  в целом?

/ Жюри оглашает результаты./

Ведущий 1: Мы уже знаем, какие профессии необходимы в наши дни. А какими пособиями можно пользоваться, чтобы сдать экзамен? Дадим слово библиотекарю.

/Сообщение библиотекаря./

Ведущий 2: Большое спасибо. А шпаргалки тем временем должны быть готовы.

 /Представление работ участниками./

Ведущий 1: К сегодняшнему дню каждая команда приготовила плакат, посвящённый Дню Святой Татьяны.        

Ведущий 2: Давайте все вместе посмотрим ваши работы, послушаем их защиту, и жюри оценит её.

/Проводится защита приготовленных плакатов./

Ведущий 1: Замечательно! Ну, вот мы с вами уже посоревновались в приготовлении шпаргалок.

Ведущий 2: Но всё время пользоваться ими не получится. Давайте сейчас поделимся своими знаниями.

Ведущий 1: Проведём небольшую викторину. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечать на них. За каждый правильный ответ получаете по жетончику.

Ведущий 2: Та команда, которая получит больше всего жетонов,  получает большее количество баллов.

Ведущий 1: Только слушать мы будем ответы того, кто поднимает руку. Проверим не только ваши запасы знаний, а ещё и сноровку.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ:

  1. Каких известных Татьян вы знаете?
  2. Кто автор стихотворения «наша Таня громко плачет»?
  3. Какие ещё стихи вы знаете про Татьян?
  4. Какие песни?

Ведущий 1: Давайте попросим наше жюри огласить результаты конкурсов шпаргалок, плакатов и викторины.

/Жюри подводит итоги./

Ведущий 2: Наконец все итоги подведены. И в нашем сегодняшнем конкурсе победила команда… класса!

Ведущий 1: Поздравляем!

Ведущий 2: Но давайте не будем забывать, что сегодня праздник всех Татьян. Специально для них мы подготовили отдельный конкурс. Приглашаем именинниц на сцену.

\Татьяны выходят на сцену. \

Ведущий 1: Представьтесь, пожалуйста! Как ваше имя?

Ведущий 2: В каком классе вы учитесь?

Ведущий 1: Чем вы увлекаетесь, есть ли у вас  хобби?

Ведущий 2: Итак, первая часть нашего соревнования! Все вы знаете, что студенческая кухня – это отдельный уникальный раздел кулинарии. И вам – задание: назвать как можно больше блюд из самого дешёвого и распространённого продукта – картофеля.

\Проводится конкурс. \

Ведущий 1: После этого конкурса, мы удостоверились, что наши Татьяны могут быть хорошими хозяйками.

Ведущий 2:Следующее соревнование проверит вашу готовность к экстренным учебным обстоятельствам. Итак, вы пришли на экзамен и вытянули как раз тот билет, который вы не учили.

Ведущий 1: Ваша задача состоит в том, чтобы найти как можно больше решений в этой затруднительной ситуации.

\проводится конкурс. \

Ведущий 2: Ну и наконец последний наш конкурс. Вам необходимо поздравить ваших друзей и знакомых с праздником Татьянина Дня. Но это поздравление надо  выполнить в виде телеграммы.

\Татьянам раздаются бланки для телеграмм. Через 3 минуты бланки собираются и зачитываются. \

 Ведущий 1: Дадим время жюри оценить способности Татьян, а мы пока все вместе поздравим наших именинниц.

\Поздравление Татьян. \

Ведущий 2: Наше жюри готово подвести итог.

\Жюри сообщают результаты, и выдаёт Татьянам именные грамоты. \

Ведущий 1: Дорогие друзья, наш вечер подошёл к концу. Скоро вы сами станете студентами, и замечательный праздник Татьянин День будет вам ещё ближе.

 Ведущий 2: Главное чтить наши традиции и не забывать исконно русские праздники! Ещё раз поздравляем вас с днём студента! До свидания!

Ведущий 1: До новых встреч!


Сценарий последнего звонка

Надя: Казалось бы одно и тоже

Который день, который год.

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Антон: Прошли, пролетели годы учебы. 10 лет превратились в мгновенье. И как хочется сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»

Надя: У нас сегодня есть возможность вспомнить то, что уже никогда не вернется, по-новому ощутить то, что казалось обыденным и порою скучным.

Антон: Каждый день, как только солнышко поднимается над городом, Иришки, Маришки, Мишутки, Ванюшки и еще куча первоклассников гурьбой идут в школу.

Игорь: Здравствуй, школа!

Лена: Первый класс!

Женя: Не узнать сегодня нас!

Оля: Взоры всех людей страны лишь на нас устремлены!

Наташа: Месяц-два тому назад мы ходили в детский сад.

Олеся: Много пили, много ели, очень вырасти хотели!

Лена: Ирина Николаевна, а Ваня дергает меня за косички!

Женя: Елена Васильевна, а Наташа показала мне язык!

Оля: Надежда Егоровна, а Женя взял мою книжку!

Игорь: Валентина Викторовна, а Олеся дразнится!

Надя: Ребята, не ссорьтесь!

Олеся: Ой, правда, что с нами? Ведь мы были такими 10 лет назад.

Наташа: 10 лет назад нас, смешных малышей, встречали наши первые учителя.

Олеся: Я хорошо помню годы учебы. Тогда мы просто напоминали телепузиков.

Женя: И невозможно забыть человека, который навсегда останется для нас  первым, самым добрым, самым красивым, самым ласковым, самым любящим.

Антон: Мы всегда будем помнить наших любимых первых учителей Елену Васильевну, Ирину Николаевну, Надежду Егоровну, Валентину Викторовну.

Надя: Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожное сердце.

Грусть этих песен понятна,

Вот и окончилось детство.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

Растерянные и счастливые

Сейчас предстают перед вами,

И чувства неповторимые

Не в силах будут высказать словами.

( песня под гитару)

Любава: Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать еще во многом в жизни будет!

Дима: Как не вспомнить на прощанье нам о тех

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал!

Любава: Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая  с вами не беда,

Спасибо вам мы говорим,

За все от всей души благодарим!

Дима: Действительно, школа стала для нас вторым домом. Здесь всегда поймут твои проблемы и печаль, утешат в горе. Наши родители не ошиблись 10 лет назад в выборе школы для нас.

Любава: Нередко на уроках в школе учителя играли с нами в познавательные игры. Участники сегодняшней игры – выпускники 11 класса. Это люди, которые считают себя эрудитами. Кто же из них самое слабое звено? Определить это поможет ведущая игры «Слабое звено» - тоже выпускница 11 класса.

Вероника: Мы начинаем игру, и я объясняю правила. У вас в банке ничего нет, но каждый из вас может положить сумму в 50 тысяч, где каждые десять тысяч обмениваются на один школьный балл. Самое сильное звено этой игры допускается до выпускных экзаменов. Как сыграет команда? Кому удастся дойти до выпускного экзамена? Это мы узнаем через несколько минут. Итак, первый вопрос! Как называется урок, где учат искать знакомые буквы?

Любава: Литература.

Вероника: Ответ неверный. Правильный ответ – русский язык. Как зовут классного руководителя 11 класса?

Иван: марина Михайловна.

Вероника: И это правильный ответ!

Никита: Банк!

Вероника: На каком этаже находится столовая?

Никита: Простите, не расслышал вопроса…

Вероника: На каком этаже находится столовая?

Никита: На первом!

Вероника: И это правильный ответ!

Ирина: Банк!

Вероника: Какого цвета учебник химии?

Ирина: Зеленый.

Вероника: Это неправильный ответ! Время вышло, и вы положили в банк ничтожно малую сумму – 20 тысяч. Кто же поставил команде ножку? Почему удача прошла стороной? Определите, кто был самым слабым звеном этого раунда.

Игроки поднимают карточки с именем Димы.

Вероника: Иван, почему Дима?

Иван: По лицу было видно, что он вообще ничего не знает.

Вероника: Дима, команда выбрала самое слабое звено – это Вы! Прощайте!

Дима отходит в сторону.

Дима: Я знал, что меня выкинут из игры. Это несправедливо. Ведь я тоже мог ответить, на каком этаже находится столовая. Я думаю, что следующей будет Любава, так как она много улыбается, а это кое-кому не нравится.

Вероника: Мы продолжаем. Время пошло! Никита, кто сидит с вами за одной партой?

Никита: Оля! Нет! Коля! Кто же?

Вероника: Это неправильный ответ! С вами уже три года никто не сидит. В каком году началась Вторая Мировая война?

Ирина: Как? Она разве уже была? Пас…

Вероника: Правильный ответ – 1939 год. Закончен второй раунд. Кто тянет команду на дно? Кому вы обязаны провалом?

Игроки поднимают карточки с именем Любавы.

Вероника: Никита, почему Любава?

Никита: А меня Дима попросил об этом.

Вероника: Любава – Вы самое слабое звено! Прощайте!

Любава: Все равно я самое сильное звено! Самое красивое звено!

Вероника: а сейчас настало время определить, кто же самое сильное звено! Необходимо быстро ответить на следующий вопрос: как получить на экзамене «пять»?

Иван: надо заготовить кучу шпаргалок!

Вероника: Это неправильный ответ!

Никита: Можно списать у соседа!

Вероника: Это неправильный ответ!

Ирина: Нужно все вспомнить, чему нас учили, и немного повторить перед экзаменом!

Вероника: Ирина! Вы – победитель! Вы – самое сильное звено! Поздравляю!

Иван: А если серьезно…

Ирина: Благодаря вам, уважаемые учителя, мы никогда не чувствовали себя слабым звеном.

Никита: Своим профессионализмом вы вселяли в нас уверенность, веру в наши способности.

Вероника: Своими человеческими качествами вы развивали наши личностные достоинства.

Ирина: Спасибо вам! Низкий поклон от непослушных, настырных, но все-таки ваших учеников!

Танец

Антон: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь вы несете своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты, намечаете высокий путь сердцу и уму, верными спутниками которых являются гуманность и любовь к своей стране.

Поздравление учителей и вручение цветов

Ольга: Мы благодарны очень вам учителя,

За доброту, терпенье и вниманье.

Теперь мы знаем, что забыть нельзя

Всех наших школьных дней очарованье.

Надя: Спасибо вам, учителя! Всех благ и удачи в вашей нелегкой работе!  Мы вам желаем всем успеха.

Добра и счастья без конца

Звонок последний школьный этот

У нас останется в сердцах!

Антон: Да, но впереди еще экзамены!

Надя: Нет, впереди еще и выпускной вечер!


Торжественная часть выпускного вечера

Ведущий 1: В преданье старом говорится:

        «Когда родится человек,

        Звезда на небе загорится,

        Чтобы светить ему навек».

Ведущий 2: Кто знает, как рождаются звезды? Они появляются из небытия, из темноты. Долог и труден их путь. Но как сказал поэт Маяковский: Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – кто-то хочет, чтобы они были?

Значит – это необходимо,

чтобы каждый вечер

над крышами

загоралась хоть одна звезда?!

Ведущий 1: Свою дорогу в безбрежном  звездном океане искали Инга Алдарова, Игорь Обухов, Ольга Суханова и Вероника Капелюш. Поистине их путь был «через тернии к звездам» и аттестаты  в этой номинации вручает классный руководитель 11 класса  Марина Михайловна Падерина.

Марина Михайловна: Инге Алдаровой в учебном курсе нравились такие предметы как информатика, труд, алгебра и русский язык.         

Игорь Обухов из всех предметов школьного курса отдает предпочтение физкультуре, трудовому обучению и ОБЖ; мечтает стать первоклассным строителем и сооружать грандиозные объекты.

Ольга Суханова больше всего любила уроки трудового обучения, однако свою будущую профессию решила связать с экономикой, потому что это ей интересно и, как ей кажется, увлекательно

Вероника Капелюш выпускница художественной школы, во время пятой трудовой четверти после 10 класса работала вожатой на площадке. Может быть, общение с детьми помогло ей сделать выбор будущей профессии – она решила стать психологом.

Ведущий 2: Есть звезды яркие, есть холодные. Есть звезды далекие и близкие. Свет одних до нас идет минуты, а свет других добирается сотни лет. Одни звезды прекрасны сами по себе, а другие привлекают нас тем, что они образуют необычные звездные россыпи. Анастасия Сивкова, Елена Васильева, Ирина Чернова, Никита Пискарев и Ирина Долгова представляют «Звездные россыпи» нашего класса. Аттестаты в этой номинации вручает председатель родительского комитета Тамара Михайловна Осокина.

Тамара Михайловна: Анастасия Сивкова призер школьной олимпиады по русскому языку, принимала активное участие в жизни класса и школы, серьезно занимается стрельбой.

Елена Васильева участница городской и областной НПК, городских турслетов, победительница школьного конкурса «Леди 2005», актриса школьного театра «Фьяметта».

Ирина Чернова участница школьных и городских спортивных соревнований, городских турслетов и географических экспедиций, городского военно-спортивного состязания , посвященного дню защитников отечества.

Никита Пискарев участник школьных олимпиад по математике и русскому языку, инициатор проведения классных мероприятий

Ирина Долгова участница городской олимпиады по истории, школьных и  городских спортивных соревнований.

Ведущий 1: Небосвод оживает благодаря мерцающим звездам, свет которых то ярко вспыхнет, то на мгновение погаснет. Их краски радуют и вносят перемены в нашу размеренную жизнь, без них жизнь класса была бы скучной. Мы не можем себе представить, что рядом с нами не было бы Ивана Родина, Александра Белякова, Ивана Сейдаметова и Надежды Милькевич. Аттестаты «Мерцающим звездам» класса вручает Светлана Валерьевна Мальцева, заместитель директора по воспитательной работе.

Светлана Валерьевна: Иван Родин в совете старшеклассников отвечал за трудовые дела, участник городских спортивных соревнований, добросовестный дежурный по школе.

Иван Сейдаметов  победитель школьной олимпиады по праву, участник городских соревнований по плаванию.

Надежда Милькевич выпускница областной заочной школы научно-технического творчества, заместитель председателя школьной детской организации «ТОША»,  возглавляла всю работу класса.

Александр Беляков участник школьных олимпиад по русскому языку, региональной игры-конкурса «Лис – любитель истории», победитель международного математического конкурса «Кенгуру» в школе, помогал в проведении новогодних праздников, участник мероприятий для ветеранов микрорайона.

Ведущий  2: Светить всегда, светить везде,

        До дней последних донца.

        Светить и никаких гвоздей –

         Вот лозунг их и солнца!

Ведущий 1: Свет этих звезд вселял в нас веру, надежду и любовь все годы учебы. Восходящие звезды рождают жизнь, а наши восходящие звезды вселяют уверенность, что они разгорятся яркими светилами, подобными Солнцу, и будут согревать нас своим теплом. Наши «Восходящие светила» – это Ольга Двинянинова, Дмитрий Шипенок, Мария Логинова и Ирина Трусова. Аттестаты «Восходящим светилам» класса вручает, Елена Васильевна Емельянова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Елена Васильевна: Ольга Двинянинова лауреат областной НПК, дипломант смотра конкурса им. Д. Кабалевского, участница городских турслетов, географических экспедиций, городских и школьных спортивных соревнований, актриса школьного театра «Фьяметта».

Дмитрий Шипенок участник школьных математических олимпиад и городских спортивных соревнований, первоклассный лыжник, ведущий школьных мероприятий на английском языке, победитель школьного конкурса на Дне Св. Валентина.

Мария Логинова выпускница художественной школы, победительница городских конкурсов плакатов «За здоровый образ жизни», конкурса рисунков к 75-летию соликамского краеведческого музея «Музей глазами детей»; принимала участие в областной выставке художественного творчества «Салют победы», в городском конкурсе рисунков, посвященных 575-летию города Соликамска; участница городского военно-спортивного состязания, посвященного дню защитников Отечества, школьных и городских спортивных соревнований;   в совете старшеклассников отвечала  за работу редколлегии.

Ирина Трусова  образец самовоспитания и самообразования, кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам, пятикратная чемпионка города, трехкратная чемпионка области, бронзовый призер зональных соревнований и финала спартакиады учащихся России. Ирина является членом сборной области, в ее составе защищала Пермскую область на зональных и российских соревнованиях, а также представляла область в городах: Новоуральск, Йошкар-Ола, Западная Двина, Сыктывкар, Воронеж, Заинск, Златоуст. Три года Ирина является стипендиатом: первый год – городским, а два последних – областным.

Ведущий  2: Если Вы есть – будьте первыми,

        Первыми, кем бы Вы ни были:

        Из песен – лучшими песнями,

        Из книг – настоящими книгами.

Ведущий 1: Так же и среди звезд, если уж вам посчастливилось появиться на небосклоне, то стремитесь стать звездой первой величины. Такими звездами, изливающими яркий свет, стали Любава Собянина, Антон Осокин и Евгений Падерин. Аттестаты «Звездам первой величины» класса вручает, Алевтина Михайловна Деева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Алевтина Михайловна: Любава Собянина победительница городской и участница областной олимпиады по физкультуре; призер областной олимпиады по технологии, городского конкурса проектов; участница международного математического конкурса «Кенгуру», школьных и городских спортивных соревнований; обладательница фиолетового пояса по каратэ, ответственный дежурный по школе.

Антон Осокин занимается научной деятельностью с 7 класса (уже тогда его работа «Было ли рыцарство в России?» была рекомендована на областную НПК). Победитель областного конкурса «Отечество» в фотовернисаже «Города и люди» и городской НПК по астрономии; участник областной олимпиады по астрономии, географических экспедиций и городских соревнований по плаванию; ответственный  за секцию «Наука и образование» в совете старшеклассников, член Совета Школы, безотказный помощник учителей в решении вопросов материально-технического обеспечения кабинетов.

Евгений Падерин победитель городской олимпиады по математике, школьного конкурса «Грамотей», школьного интеллектуального марафона, городского конкурса «Чайка – детям!» и школьного конкурса «Ученик года 2000»; призер городской олимпиады по русскому языку, участник городских олимпиад по истории и географии, международного математического конкурса «Кенгуру», регионального конкурса «Лис – любитель истории»; участник городских соревнований по плаванию, призер городских соревнований по шахматам, член жюри школьного конкурса «Ученик года-2004», участник губернаторской елки в г. Перми в 2005 году.

Ведущий 1: На всех звездных картах отмечены путеводные звезды. Где бы ни был путник: в безводной пустыне, в безбрежном океане, в глухой тайге – по этим звездам он сможет вычислить свое направление. Такими звездами на нашем небосклоне сияют Наталья Мунькова и Олеся Перелыгина. Аттестаты нашим «Путеводным звездам» вручает директор школы Любовь Николаевна Грибова.

Любовь Николаевна: Наталья Мунькова победительница школьной и городской НПК по праву, призер областной олимпиады по геологии, городских олимпиад по литературе и праву; участница городских олимпиад по химии и английскому языку, школьных олимпиад по физике и математике; принимала участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», всероссийском конкурсе «Грамотей», председатель школьной детской организации «ТОША», член Совета Школы, призер школьного конкурса «Ученик года 2004».

Олеся Перелыгина победительница школьных и городских НПК, областного конкурса «Отечество» и  городской олимпиады по медицине; лауреат и дипломант областных НПК по истории и краеведению, призер городской олимпиады по биологии, городского конкурса проектов,  школьного конкурса «Грамотей»; участница школьных олимпиад по математике, выпускница музыкальной школы по классу аккордеона, участница губернаторской елки в г. Перми в 2004 году.

 

Ведущий 2: Вот мы рассмотрели на небосводе все звезды нашего класса. А вы заметили, что мы совсем ничего не сказали о «звездной болезни»? А зачем? Ведь к виновникам нашего сегодняшнего торжества это не имеет совсем никакого отношения.        

Ведущий 1: Ждут новые дороги впереди,

         Но ты найди одну, свою тропинку.

         И, проходя по ней, себя найди

         И дело, и друзей, и половинку.

         А в день, когда исполнятся мечты,

         Ты в школу загляни, пускай все знают,

         Что это наша школа выпускает

         Таких талантливых людей, как ты.

                                                                   

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления классных руководителей на "Последнем звонке"

На Последнем звонке мы пели песню Еverybody Бурановских бабушек. Говорят получилось здорово! Здесь вы найдете текст выступления и слова песни....

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...

Сценарий городского конкурса классных руководителей "Самый класный классный"

Финальный этап городского конкурса классных руководителей. Прходит на сцене. Включает в себя: представление финалистов и жюри, конкрусные испытание, подведение итогов и награждение победителей....

Сценарий творческого выступления на конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Сценарий представляет собой авторскую разработку. Большинство стихотворений и переделка песни мои собственные. Отражает направление воспитательной работы "Классный руководитель - воспитатель патриота ...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

Педагогический совет для классных руководителей «Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя».

Педагогический совет для классных руководителей«Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»....