Интеграция содержания образования на уроках и во внеурочной деятельности по химии
статья по химии на тему

Петрова Лилия Борисовна

Введение ФГОС второго поколения привело к появлению серьезного противоречия между новыми целями школы и традиционными средствами организации педагогического процесса. В педагогической науке понятие «интеграция в сфере образования» определяется как средство и условие достижения целостности мышления, это организационный и структурно выстроенный педагогический процесс комплексного обучения, требующий выстраивания внутренних связей между учебными дисциплинами, основанных на единых для каждого возраста направлениях развития и созвучии учебного материала, способствующего формированию единой картины мира. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграции духовно-нравственной культуры в урочной и внеурочной деятельности

Опыт работы МКОУ « Средняя общеобразовательная школа № 16» в рамках экспериментальной площадки «Создание инновационной модели сетевого взаимодействия образовательного учреждения по формированию духовн...

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Данная работа была представлена на научно-педагогической конференции в городе Новошахтинске по теме "Расширение образовательного пространства средствами интеграции основного и  дополнительного об...

Роль внеурочной деятельности в образовании или в чем отличия внеурочной деятельности от учебной?

Внеурочная деятельность, как и урок, является обязательной, так как внеурочная работа как форма организации учебной деятельности учащихся обусловлена необходимостью решения обязательных учебных задач,...

Создание образовательного пространства для эффективного самоопределения обучающихся ГБОУ школы №467 Колпинского района СПб на примере интеграции службы психолого-педагогического сопровождения, ОДОД и внеурочной деятельности.

В данном материале дается описание практико-ориентированной модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся в интеграции с отделением дополнительного образова...

Выступление к городскому семинару "Компоненты этнокультурного образования на уроках и во внеурочной деятельности"

Этнокультурное образование  — это образование на духовно – нравственной основе, в котором цели, задачи, содержание, методики и технологии воспитания и обучения ори...

ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Согласно ФГОС планирование и содержание образовательной работы в ДОУ строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, сп...