Методика преподавания подготовки к ЕГЭ по химии.
статья по химии (11 класс) на тему

Свавицкая Любовь Константиновна

план подготовки к ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план подготовки к ЕГЭ21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Методика преподавания подготовки к ЕГЭ 2014 года по химии.

Для качественной подготовки учащихся к ЕГЭ используются следующие методы:

1.Выявить путём анкетирования число учащихся, предполагающих сдавать ЕГЭ по химии.

2.Знакомство с нормативными документами, регламентирующими содержание и структуру КИМа 2014 года ,  которые размещены на сайтах: www.ege.edu.ru www.fipi.ru www.educom.ru.

Кодификатор, спецификация и демонстрационный вариант.

3.Планируемые изменения КИМ ЕГЭ 2014 года.

Задания части

Требуемые действия от учащихся

Продолжительность экзамена 3 часа (180 мин.).

Первичный балл

Процент от максимального первичного балла

А1-А28

С выбором ответа, поставьте знак «х» в соответствующей клетке.

Время выполнения заданий части

А-1-2 мин.

28

43,1

В1-В9

(10 уже нет)

С кратким ответом повышенного уровня

сложности, последовательность цифр, пишут в отдельной клетке, без запятых и других символов (цифры в ответе могут повторяться)

В-5-7 мин.

18

27,7

С1-С5

С развёрнутым ответом высокого уровня сложности

Используется бланк ответов № 2, запишите номер задания, затем его полное решение.

С-10 мин.

Итого:130 мин., заполнение и проверка бланков

С1-3б

С2-4б

С3-5б

С4-4б

С5-3б

Итого:19б

29,2

Итого:100

Разрешено пользоваться непрограммируемым калькулятором, периодической таблицей Д.И.Менделеева, таблицей растворимости.

3.Составление диагностической карты учащегося с учётом календарно-тематического планирования, отражающего темы занятий, их содержание, перечень основных знаний и умений, перечень обязательной номенклатуры.

4. Повторяем материал крупными тематическими блоками.

Отрабатываем не только теоретически, но и практически: тестирование, работа с номенклатурой, решение задач и упражнений, на консультационных пунктах по химии Приморско-Ахтарского района, где задействованы все учителя химии района, охвачены все желающие учащиеся 10и 11 классов с учётом интересов других предметных направлений.

Организовано взаимодействие учителей и учащихся всего района! Используются активные формы организации познавательной деятельности, диалоговые, групповые.

5. Установить сроки и  и формы диагностики уровня усвоенности повторяемого материала, для этого разработаны графики контрольных работ в 9 классах, в 11 классах, здесь отрабатываем личностно-ориентированный подход, каждый ученик чётко знает какую оценку получит за набранное количество баллов, в которое оценивается задание. О чём информируем родителей! В календарно-тематическое планирование внести сроки и формы диагностики уровня усвоения повторяемого материала.

6. Устанавливаем дату пробного ЕГЭ, помогающего учащимся чётко осознать реальность происходящей действительности, потренироваться в заполнении бланков регистрации, знать код предмета, бланков ответов № 1, бланков ответов № 2.

7. Учащиеся должны знать и уметь выходить на сайты:fipi, Дмитрий Гущин «Решу ЕГЭ», открытый банк данных ЕГЭ решать предлагаемые примерные варианты КИМов, отрабатывая навыки решения заданий.

8.Формируется папка индивидуальной работы учителя по подготовке к единому государственному экзамену:

1  Список сдающих итоговую аттестацию

2  График пробных работ

3 Тексты пробных работ  (4 работы в течение года)

4  Бланки ответов учащихся

5  Анализ каждой контрольной работы

6  Диагностическая карта учащихся

7  Тетрадь индивидуальных заданий и занятий

8  Информированность родителей о результатах контрольных работ

9  Анализ диагностических контрольных работ

9. Эти приёмы обеспечат положительную динамику результатов ЕГЭ 2014 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика преподавания лыжной подготовки в школе

Обобщение опыта работы по лыжной пождготовки в школе...

Эффективные методики преподавания математики и подготовки к экзаменам

Главная задача, которая стоит перед каждым учителем, становится качественная подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ, поэтому каждый педагог апробирует в своей работе наиболее эффективные методы, формы и...

Пути качественного обновления образовательного процесса за счёт новых возможностей. Интернет- ресурсы в методике преподавания биологии и химии.

Пути качественного обновления образовательного процесса за счёт новых возможностей.  Интернет- ресурсы в методике преподавания биологии и химии....

Статья "Пути качественного обновления образовательного процесса за счёт новых возможностей. Интернет- ресурсы в методике преподавания биологии и химии".

Пути качественного обновления образовательного процесса за счёт новых возможностей.Интернет- ресурсы в методике преподавания биологии и химии....

Сборник методических разработок и рекомендаций Методика преподавания предметных областей "Биология" и "Химия"

Методические рекомендации и разработки педагогов по предметам биология и химия...

Эффективные методики преподавания математики и подготовки к экзаменам

Основная идея модернизации старшей школы состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным. В том смысле, что оно должно более эффективно работать непосредственно...