Использование интерактивной доски на уроках химии и биологии.
презентация к уроку по химии на тему

Абашина Ирина Владимировна

В условиях введения новых стандартов обучения учитель ищет формы и методы в рамках образовательных технологий, позволяющие с наибольшей отдачей выполнить образовательный заказ общества. Наличие интерактивной доски позволяет учителю  перевести учебный процесс на качественно новый уровень, так как возникают новые возможности для построения системы работы учителя по организации учебного процесса.

Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает преподавателю излагать новый материал очень живо и увлекательно.

Интерактивная доска удобна в обращении и интересна учащимся. Освоить технологию работы с ней несложно. Этот виртуальный экран способен дать более яркое, более обширное представление об изучаемом объекте. Он способен наглядно и мобильно представить то, что трудно или скучно объяснять словами. Тактильное управление облегчает восприятие новой информации (возможность писать поверх изображения, перемещать демонстрируемые проектором объекты по доске, задействовать интерактивные органы управления и т.п.), что выводит визуальную составляющую учебных процессов на гораздо более высокий уровень, предоставляя преподавателям возможность создавать динамичные уроки, которые захватывают внимание учеников. На интерактивной доске можно размещать большое количество разноплановой информации, плотность которой намного выше, чем на обычной доске.

Специальное программное обеспечение позволяет преподавателю создавать авторские уроки. Интерактивная доска для учителя – это возможность проявить и реализовать свои творческие способности при подготовке и проведении уроков. Уроки более динамичны, мобильны. Наглядность и возможность сравнить, совместить, построить, измерить представляется в реальном виде.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивной доски на уроках химии и биологии. 2015

Слайд 2

Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.

Слайд 3

Интерактивные средства обучения можно использовать на всех этапах обучения: Как источник учебной информации – при объяснении нового учебного материала, повторении и закреплении изученного Как тренажер в процессе формирования учебных умений и навыков Как источник информации для организации исследовательской работы, самоподготовки и индивидуальной работы

Слайд 4

Актуальность применения интерактивных технологий на уроке Мы получаем и обрабатываем информацию:

Слайд 5

Процессы восприятия и запоминания строятся следующим образом: Мы запоминаем: 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, 50% того, что видим и слышим, 80% того, что говорим, 90% того, что говорим и делаем.

Слайд 6

Интерактивная доска - Одно из последних цифровых устройств – это сенсорная панель работающая в комплексе с компьютером и проектором. Электронные интерактивные доски обогащают возможности компьютерных технологий, представляя большой экран для работы с мультимедийными материалами.

Слайд 7

Интерактивная доска соответствуют тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которого гораздо выше потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции

Слайд 8

Интерактивная доска Работая с интерактивной доской, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике

Слайд 9

Интерактивные технологии незаменимы:  на факультативных, индивидуальных занятиях;  для организации проверочных уроков, тестирования;  при проведении вводных лекций;  в ходе выполнения домашнего задания, написания рефератов, докладов;

Слайд 10

Виды образовательной деятельности, которые можно применить при использовании интерактивной доски Работа с текстом и изображениями; Создание заметок с помощью электронных чернил; Сохранение сделанных заметок для передачи по электронной почте, печати; Коллективный просмотр Web- сайтов; Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов; Демонстрация презентаций, созданных учащимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-обобщение по теме: "Классы неорганических соединений с использованием интерактивной доски", 8 класс химия

Урок, созданный с целью:    -  акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах  веществ,      как   представителей классов нео...

Использование интерактивной доски на уроках биологии

статья по использованию интерактивной доски на уроках биологии....

Использование интерактивной доски на уроках биологии.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личности школьника, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценности к различным личностным проявлениям школьника....

Использование интерактивной доски на уроках химии.

Использование интерактивной доски на уроках химии....

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...

Использование интерактивной доски на уроках биологии.

Использование интерактивной доски на уроках биологии....