План коррекционной работы
календарно-тематическое планирование по химии (11 класс) по теме

план  коррекционной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_korrekcionnoy_raboty.doc48 КБ
Microsoft Office document icon plan_korrekcionnoy_raboty.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАЦИНСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План

коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях

по результа там диагностических  контрольных работ по химии

Преподаватель Самарченко Н.В.

Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого преподавателя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.

Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения.

Цели работы:

  1. формирование прочных знаний;
  2. воспитание ответственности за выполненную работу;
  3. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.

Задачи, решаемые в ходе работы

  1. Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
  2. Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация.
  3. Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях. Результаты диагностических проверок помогают выбрать методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
  4. Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения обучающегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приемов познавательной деятельности.
  5. Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их  памяти, внимания, воли, мышления.
  6. Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и группой в целом. Ориентирование обучающихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.
  7. Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, настойчивости.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях можно подразделить на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН.

План  коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях по результа там диагностической  контрольной работы по химии.

Цель: добиться значительного повышения качества знаний и уровня обученности обучающихся.

Задачи:

  1. добиться понимания учащимися значения основных химических терминов, изучаемых в основной школе;
  2. выработать навык работы с таблицами, схемами, формулами;
  3. повторить основные понятия, определения классов неорганических и органических соединений, законы.
  4. отработать навык составления формул, химических реакций, расстановку коэффициентов в химических уравнениях.
  5. организовать работу по развитию химического лексикона.

Формы работы:

  1. Коллективная;
  2. Групповая;
  3. Индивидуальная.

Предполагаемый результат: повышение качества знаний учащихся не менее 30%, уровня обученности не менее 90%; провести сравнительный мониторинг с результатами срезовой контрольной работы за I полугодие.

№ п/п

Объекты контроля

Формы коррекционной работы

Формы  контроля

1.

Знание основных понятий и законов.

Лекция, самостоятельная работа обучающихся

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

2.

Знание периодического закона, строение атома, закономерности изменения свойств в П.С.Х.Э.

Самостоятельная работа обучающихся

Фронтальный опрос, проверочная работа,  срезовая контрольная работа

3.

Строение вещества.

Работа с заданиями для интерактивной доски

Проверочная работа, индивидуальная работа по карточкам, срезовая контрольная работа

4.

Умение составлять уравнения химической реакции в ионном виде.

Работа по карточкам, с тестами.

Опрос, срезовая контрольная работа

5.

Уметь определять принадлежность вещества к классу, давать названия веществам.

Работа с заданиями для интерактивной доски

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

6.

Уметь осуществлять цепочку превращений на основе знаний химических свойств.

Практикум по решению цепочки превращений.

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

7.

Развитие связного химического лексикона

Задания «Продолжи предложение», самостоятельная работа обучающихся, опрос, письменный ответ на вопрос, написание эссе

Опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа



Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАЦИНСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

План

коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях

по результа там диагностических  контрольных работ по химии

Преподаватель Самарченко Н.В.

Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся — неотъемлемая часть деятельности каждого преподавателя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения.

Необходимо проводить мероприятия по выявлению и устранению пробелов в знаниях систематически и планомерно.

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения.

Цели работы:

  1. формирование прочных знаний;
  2. воспитание ответственности за выполненную работу;
  3. развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.

Задачи, решаемые в ходе работы

  1. Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда.
  2. Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация.
  3. Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях. Результаты диагностических проверок помогают выбрать методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
  4. Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения обучающегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приемов познавательной деятельности.
  5. Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их  памяти, внимания, воли, мышления.
  6. Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и группой в целом. Ориентирование обучающихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.
  7. Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, настойчивости.

Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях можно подразделить на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН.

План  коррекционной учебной работы с обучающимися, имею щими пробелы в знаниях по результа там диагностической  контрольной работы по химии.

Цель: добиться значительного повышения качества знаний и уровня обученности обучающихся.

Задачи:

  1. добиться понимания учащимися значения основных химических терминов, изучаемых в основной школе;
  2. выработать навык работы с таблицами, схемами, формулами;
  3. повторить основные понятия, определения классов неорганических и органических соединений, законы.
  4. отработать навык составления формул, химических реакций, расстановку коэффициентов в химических уравнениях.
  5. организовать работу по развитию химического лексикона.

Формы работы:

  1. Коллективная;
  2. Групповая;
  3. Индивидуальная.

Предполагаемый результат: повышение качества знаний учащихся не менее 30%, уровня обученности не менее 90%; провести сравнительный мониторинг с результатами срезовой контрольной работы за I полугодие.

№ п/п

Объекты контроля

Формы коррекционной работы

Формы  контроля

1.

Знание основных понятий и законов.

Лекция, самостоятельная работа обучающихся

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

2.

Знание периодического закона, строение атома, закономерности изменения свойств в П.С.Х.Э.

Самостоятельная работа обучающихся

Фронтальный опрос, проверочная работа,  срезовая контрольная работа

3.

Строение вещества.

Работа с заданиями для интерактивной доски

Проверочная работа, индивидуальная работа по карточкам, срезовая контрольная работа

4.

Умение составлять уравнения химической реакции в ионном виде.

Работа по карточкам, с тестами.

Опрос, срезовая контрольная работа

5.

Уметь определять принадлежность вещества к классу, давать названия веществам.

Работа с заданиями для интерактивной доски

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

6.

Уметь осуществлять цепочку превращений на основе знаний химических свойств.

Практикум по решению цепочки превращений.

Проверочная работа, срезовая контрольная работа

7.

Развитие связного химического лексикона

Задания «Продолжи предложение», самостоятельная работа обучающихся, опрос, письменный ответ на вопрос, написание эссе

Опрос, проверочная работа, срезовая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида

Индивидуальный план коррекционной работы с учеником в начальной школе VII вида указывает на причины школьной неуспеваемости. И выделяет основные направления и приёмы работы по ликвидации пробелов в об...

Индивидуальный план коррекционной работы

Предлагается примерный план индивидуальной работы с ребенком, в котором можно конкретно описать предполагаемую работу по звукопроизношению, словарю, связной речи и прочим речевым параметрам....

План коррекционной работы

План коррекционной работы с учеником...

План коррекционной работы

План включает основное содержание по неусвоенным темам, формы взаимодействия, формы контроля по видам речевой деятельности....