Разработка идеи. Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 10 класс)

Попкова Светлана Валерьевна

10.1.5.1

Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации

10.1.4.1

Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КСП 488 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

  «Утверждаю»:_________________________

                                                                          Руководитель МО «Искусство»

Дата проведения

Класс

Урок по расписанию

ФИО учителя

Кабинет

Раздел долгосрочного плана: Раздел 2:

Искусство и бизнес

Школа: NIS ХБН

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10 «klm»

Количество присутствующи:

отсутствующих:

Тема урока:

Разработка идеи.

Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.5.1

Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации

10.1.4.1

Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ)

Цели урока

Способствовать развитию наблюдательности, создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при работе с текстом, обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и сравнивать.

Формирование знаний о художественной культуре с применением элементов истории искусства, проводя творческие взаимосвязи между художниками, дизайнерами, учеными и ключевыми факторами дизайна. 

Критерии оценивания

Учащийся достигает цели обучения, если:

умело использует необходимые инструменты и художественные материалы, аккуратно ими пользуясь.

-  использует материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.

Языковые цели

Обсуждают новые подходы.

Анализируют полученную информацию для дальнейшего использования на других уроках по различным предметам.

-поощрение критического размышления о языке (например, сравнение языков, поощрение учащихся использовать язык более точно, оценивание прогресса в изучении языка);

- Изучая терминологию я заметил(а)….

Привитие ценностей

Уважение и умение ценить чужие взгляды, мнения и культуры, слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам.

Межпредметные связи

биология

Навыки использования ИКТ

-

Предварительные знания

знания о развитии основных навыков работы с красками и кисточками, касающихся работы в формате 2D по искусству, дизайну и ремеслу.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент. 1-2 минуты
  2. Приветствие.
  3. Совместное обсуждение темы и целей урока

Середина урока

 

  1. (К) Совместное обсуждение составленного ранее бизнес плана.
  • Какова основная идея вашего проекта?
  • Давайте вспомним, с чего все началось?
  • На каком этапе мы находимся?

  1. Создание учебных групп:
  • Назовите 4 прилагательных, которыми можно описать вашу творческую идею. (например: креативная, позитивная …)
  1. (П) (Г) Работа с вопросами –прием «Кот в мешке». Каждая группа выбирает себе вопрос из мешка:

Работая в группах, обсудите вопросы и дайте ответ:

  • Предложите различные пути применения декоративных подушек.
  • Как вы думаете, соответствует ли изделия назначению помещения, в котором они находятся?
  • Как вы думаете, какие эмоции и чувства испытывают потребители при использовании данной продукции – декоративного элемента интерьера?
  • Как производители могут заявить о своем продукте на рынке?  Предложите свои варианты.

7. Разработка идеи. Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).

(К) Совместная беседа

Рассмотрите различные варианты графических образов модных компаний и подумайте, какую роль в создании образа компании имеют логотипы, фирменные и товарные знаки.

(Г)(И) Творческая работа

Используя ранние исследования, разработайте эскиз графического образа модной компании, используя альбомы и выразительные средства искусства (цветные наброски или другие типы изображений, например, фотографии, коллажи).

Команды меняются местами и выбирают самый оригинальный логотип.

 

цветные

(Г) (Ф) Представление работ

Объясните важность создания правильного профессионального образа, который будет показан клиентам и покупателям. Выберите примеры рекламных материалов, на которые ссылаетесь, и объясните, какие элементы дизайна вызывают интерес и объясните значение.

Представьте графический образ компании аудитории для получения конструктивной обратной связи. 

(Г) Обсудите вопросы:

•        Какова основная идея вашего проекта?

•        Какую продукцию выпускает ваша компания?

•        В каком формате вы планируете выпустить свой проект?

Классическая музыка кюй Курмангазы.

Ресурсы для практической работы:

  1.  тонкие кисти, палитры для смешивания,

https://www.youtube.com/watch?v=OYt5QeWPxl0

Современное искусство:

https://www.youtube.com/watch?v=wGBOeqZdRXA

Веб сайт для информации об Ричарде Лонге (земляной художник): http://www.richardlong.org/sculptures.html

Конец урока

  1. Подведение итогов урока, презентация эскизов.
  2. Рефлексия.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

В процессе работы учащиеся будут проводить анализ того, насколько удалась его работа и представление собственной работы, будут обмениваться различными идеями, у более способных учащихся будет возможность выполнить сложную задачу..

Самостоятельные ответы на вопросы по изучению и выполнению проектной работы.

Наблюдение отдельных учащихся в поисковой творческой работе и обеспечение учителем устного комментирования. Оценивание – происходит на протяжении всего урока.

ПТБ при работе с витражными красками, кисточками.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

  1. Предложите различные пути применения декоративных подушек.

  1. Как вы думаете, соответствует ли изделия назначению помещения, в котором они находятся?

  1. Как вы думаете, какие эмоции и чувства испытывают потребители при использовании данной продукции – декоративного элемента интерьера?

  1. Как производители могут заявить о своем продукте на рынке?  Предложите свои варианты.

2 четверть

Раздел 2  Бизнес и искусство.                           Ф.И.     _____________________ Класс____

Тема Разработка идеи.

Проектирование графического образа компании (логотип, товарный знак, корпоративный герой).

Цель обучения

10.1.5.1

Использовать альбом в качестве инструмента сбора и передачи новых идей, основанных на анализе и синтезе собранной информации

10.1.4.1

Целенаправленно использовать первичные и вторичные исследования для планирования, развития и анализа творческих идей (в том числе применяя ИКТ)

Критерий оценивания          Обучающийся

• Исследует произведения искусства по

изображениям

• Интерпретирует визуальные характеристики

произведений

• Определяет цвет, формы, техники исполнения,

замысел работы

Уровень мыслительных

Навыков                                Знание и понимание

Применение

Знание и понимание

Применение

Задание

  1. Выполните графический образ  картинки по описанию, принимая во внимание размер, форму, детали, пояснения.

2. самостоятельно разработайте эскизы графического образа компании по производству декоративных подушек, используя альбомы и выразительные средства искусства

Дескриптор                     Обучающийся

- определяет графический образ по описанию

- отличает тип  логотипа

- самостоятельно разрабатывает эскиз графического образа компании;

- проводит субъективную оценку выполненной работы одноклассника;

- описывает идею создания логотипа.

  1. Предложите различные пути применения декоративных подушек.

  1. Как вы думаете, соответствует ли изделия назначению помещения, в котором они находятся?

  1. Как вы думаете, какие эмоции и чувства испытывают потребители при использовании данной продукции – декоративного элемента интерьера?

  1. Как производители могут заявить о своем продукте на рынке?  Предложите свои варианты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для 10-11 классов на тему "Товарные знаки"

Определение понятия "товарный знак", история товарных знаков, товарный знак в дореволюционной России, товарный знак в СССР, использование товарных знаков, примеры товарных знаков, этапы разработки и р...

Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени

Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени...

Разработка маркетинговой программы линии товаров компании «Уют»

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые то...

Искусство графического дизайна. Проектирование логотипа.

В наше время каждая организация (фирма, агентство, компания, офис…) нуждается в целом наборе полиграфической продукции. Это могут быть фирменные бланки, информационные буклеты, пригласительные ...

Товарный знак, логотип.

Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, работающее на имидж компании...

Образ Мцыри — свободный, мятежный, сильный духом герой одноимённой поэмы М. Ю. Лермонтова.

Разработка предназначена для обучающихся 8 класса. Первый урок....

Методическая разработка современного занятия. Введение в курс дополнительных общеразвивающих программ по направлению «Технология» «Интерьер 3Д» и «Autodesk Fusion 360». Разработка модели дизайна интерьера и создание логотипа «Точка роста».

Методическая разработка    современного занятия.  Введение  в курс дополнительныхобщеразвивающих программ по направлению «Технология»«Интерьер 3Д» и &l...