«Методические рекомендации по разработке тестовых заданий для проведения текущего контроля»
материал по истории (11 класс)

ФЕДОТОВА Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федотова Т.Н., преподаватель ОГСЭ, СП № 3 Департамент здравоохранения города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №1» (ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)

Слайд 2

Методическая тема 2019-2020 учебного года: совершенствование организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся как вида образовательной деятельности, обеспечивающей реализацию требований ФГОС. ЗАДАЧИ: разработка единых требований, подходов, критериев оценки ВСР  формирование компетенций, позволяющее в ходе аудиторной работы перенести акцент с репродуктивных методик преподавания на инновационные технологии обучения.

Слайд 3

Внеаудиторная самостоятельная работа – это познавательная деятельность обучающихся, которая выполняется ими без непосредственного участия преподавателя, но по его заданию и при его методическом руководстве. Согласно учебному плану программы подготовки специалистов среднего звена составляет до 50% от времени обязательных учебных занятий.

Слайд 4

ВСР ИНСТРУКЦИЯ  ОБРАЗЕЦ  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 5

 ≈ 1 час составление таблиц работа с наглядным материалом анализ в/ф составление тезисного, развернутого плана анализ различных точек зрения на историческое событие, факт работа с исторической картой составление словаря исторических терминов определение исторических причин составление хронологической таблицы цепочки исторических событий мини-сообщение анализ текста учебного пособия

Слайд 6

Главные научные открытия XIX в. № ОТКРЫТИЕ ДАТА АВТОР СТРАНА 1. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 20-е гг. XIX века А.Ампер Франция 2. Теория наследственности 1892 ? ? и т.д.  устная инструкция/образец

Слайд 7

Учебно-исследовательская деятельность работа над учебным проектом и подготовка к его защите: Проект – это какой-либо продукт интеллектуальной исследовательской деятельности. Защита проекта: конференции круглые столы квесты интеллектуальные игры конкурсы чтецов, эссе, стенгазет Уроки памяти и т.д.  более 1 часа  мини-сообщение

Слайд 8

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: -определяет цели /проблемы -весь материал разбивает на фрагменты /вопросы -определяет виды деятельности и предлагает студентам: подборка стихотворений (с описанием истории создания), видеофрагментов, исторических источников – дневники, мемуары, документы эпохи, произведения искусства (с историей создания), музыкальные фрагменты, иллюстрации, рассказы о конкретных подвигах/личностях, обязателен раздел о медицине. -разрабатывает критерии оценивания Студентам предлагается оформить свою работу в виде мини-сообщения и/или презентации .

Слайд 9

ПРЕДЗАЩИТА (преподаватель отбирает лучшие работы) формирование из авторов лучших работ команды по подготовке Урока памяти распределение между ними конкретных ролей формирование сценарного актива ФИНАЛ – публичная ЗАЩИТА учебного проекта.

Слайд 11

Требования к оформлению→ сайт колледжа: 3.2 Требования к оформлению структурных элементов выпускной квалификационной работы • титульный лист • оглавление • введение • основная часть • заключение • список источников • приложения Объем работы – …….. страниц печатного текста без учета приложений. 3.5 Рекомендации по составлению ПРЕЗЕНТАЦИИ ВКР

Слайд 12

ОФОРМЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ЗАДАЧА – показать:

Слайд 14

ГБПОУ ДЗМ "Медицинский колледж №1" «Сталинград. Здесь рождалась победа» 2018 Дисциплина ИСТОРИЯ Курс I Руководитель: Федотова Т.Н. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 15

I Пояснительная записка (аннотация проекта) II Резюме проекта III Организация работы над проектом IV Инструкции для студентов V Работы студентов (темы) 1 Обстановка накануне битвы 2 I этап - оборона 3 Герои обороны Сталинграда 4 Медицинские сестры 5 II этап - контрнаступление 6 Историческое значение 7 Анализ документов 8 Стихи о Сталинграде 9 Видео и аудио сопровождение (подборка) V Урок памяти, посвященный 75-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом (фотоотчет о реализации проекта ) VI Приложение. Сценарий. СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 16

Задача педколлектива при организации ВСР – обеспечить формирование навыков самообразования, развитие познавательных, творческих, научно-исследовательских способностей обучающихся, формирование компетенций: умение работы с информацией навыки исследовательской деятельности навыки самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности умение принимать решения в нестандартной ситуации приобретение опыта решения жизненных проблем  в итоге - выполнение ФГОС по подготовке конкурентоспособного специалиста . Это возможно при создании Единой Методической Системы Колледжа, основанной на ЕДИНЫХ требованиях, подходах, критериях и нормах оценки.

Слайд 17

Федотова Т.Н., преподаватель ОГСЭ, СП № 3 Департамент здравоохранения города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №1» (ГБПОУ ДЗМ «МК №1»)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для рубежного контроля знаний

Тестовые задания для рубежного контроля знаний...

Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 10 класс

Тестовые задания для входного контроля содержат 10 вопросов, которые составлены в формате ЕГЭ....

Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 8 класс.

Тестовые задания по литературе для 8 класса предназначены для входного контроля. Задания представлены в виде вопросов по теории литературы и вопросов, связанных с изученными в 7 классе произведениями....

Тестовые задания для текущего контроля

Тестовые задания для текущего контроля...

Разработка тестовых заданий для контроля знаний учащихся 7 класса по разделу «Металлообработка».

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.Вид контроля: рубежный.Время тестирования: 40 минут.Рекомендации по п...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 02 «Техника художественной росписи текстильных изделий»

Полный пакет методических материалов для проведения итогового теста по МДК.02 .«Техника художественной росписи текстильных изделий» (профессия "художник росписи по ткани"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тестового задания для контроля уровня освоения знаний по профессиональному модулю МДК 01 «Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий

Полный пакет материалов для проведения итогового теста по МДК 01«Разработка эскизов орнаментального оформления текстильных изделий" (профессия "Художник росписи по ткани")...