Урок игра
занимательные факты по немецкому языку (6 класс)

Никулина Наталья Александровна

Путешествие по Германии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_igra_puteshevstvie_nikulina.odt30.31 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                                              Путешествие в Германию

Задачи урока

Обучающие:

  1. Обобщение изученного материала по теме «Города Германии»
  2. Формирование навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков;
  2. Развитие произвольного внимания;
  3. Развитие мыслительных операций (сравнение, анализ, синтез, классификация) умение систематизировать и обобщать различные виды информации;
  4. Развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.

Воспитательные:

  1. Воспитание гуманизма, положительного отношения к культуре другого народа;
  2. Воспитание положительного отношения к высказываниям одноклассников;
  3. Воспитание умения сосредоточиться, мобилизоваться;
  4. Воздание положительной психологической атмосферы на уроке;

Оснащение урока:

Карта Германии, фотографии достопримечательностей немецких городов.

Ход урока

  1. Оргмомент.

Guten Tag!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir reisen heute durch die BRD. Also, wir sprechen über deutsche Städte. Was meint ihr, was erwähnen wir, wenn wir über eine Stadt erzählen?

Составляется ассоциограмма:

Kultur Industrie

geogr. Lage

Wahrzeichen Stadt

Gründung

berühmte Einwohnerzahl Sehenswürdigkeiten

Menschen

  1. Игра: «Кто знает больше немецких городов?»

Класс делится на две команды, каждая команда пишет за одну минуту на листе все известные немецкие города, потом подсчитывают количество и выявляют победителя.

  1. Защита мини-проектов о городах Германии

  1. Все ученики задают вопросы о Мюнхене ученице, подготовившей рассказ об этом городе.

  1. Слушают рассказ ученицы о Бонне, делают пометки, потом по опорам (ассоциограмма на доске) рассказывают об этом городе
  2. С помощью компьютера ученик проводит виртуальную экскурсию по Берлину, сопровождая показ достопримечательностей города своими комментариями.

  1. Рассказ о Гамбурге в форме диалога двух друзей «только что вернувшихся из поездки в этот город»

  1. Ученица рассказывает о немецком городе ( Лейпциге ), не называя его. Остальные должны отгадать, что это за город.

  1. Игра «Сильное звено»

Und jetzt eine kleine Überraschung. Ihr alle habt euch im Fernsehen das Programm “Schwache Kette” angesehen, wir spielen heute “Starke Kette” zum Thema “Deutschland”.

STARKE KETTE

Ihr alle habt euch natürlich im Fernsehen das Fernsehprogramm ”Schwache Kette” angesehen. Wir werden jetzt dieses Spiel hier durchführen, aber etwas anders, spielen wir ”starke Kette” zum Thema ”Deutschland”

  1. 1.Aus wieviel Bundesländern besteht die BRD? (16)
  2. Das größte Bundesland Deutschlands heißt...(Bayern)
  3. Das kleinste Bundesland Deutschlands ist...(Bremen)
  4. Die Hauptstadt der BRD heiβt...(Berlin)
  5. Das ist die zweitgrößte Stadt in der BRD...(Hamburg)
  6. Das Symbol dieser Stadt sind Bremer Stadtmusikanten.(Bremen)
  7. In dieser Stadt im Zwinger befindet sich die weltberühmte Gemäldegalerie. (Dresden)
  8. Hier wurde der große deutsche Komponist Ludwig van Beethofen geboren (Bonn)
  9. Auf dem Wappen dieser Stadt können wir einen Bären sehen. (Berlin)
  10. Diese große Industriestadt ist auch die Heimatstadt des großen deutschen Dichters Heinrich Heine (Düsseldorf)
  11. Das ist die drittgrößte Stadt in der BRD, ”eine Weltstadt mit Herz” (München)
  12. Diese Stadt ist bekannt durch ihren Dom, an dem 600 Jahre gebaut wurde, sowie durch das ”Kölnisch Wasser” ”Eue de Cologne” (Köln)
  13. In dieser Stadt wurde der große deutsche Dichter und Schriftsteller Johann Wolfgang von Goethe geboren. (Frankfurt-am-Main)
  14. Hier fand 1945 das internationale Tribunal (Gericht) statt, wo die Anführer des faschistischen Deutschlands verurteilt wurden (Nürnberg)
  15. Johann Gutenberg hat erfunden: den Dieselmotor, den Röntgenapparat, den Buchdruck.(den Buchdruck)
  16. Exbeliebige deutsche Automarke
  17. Hier wird eine der besten deutschen Automarken BMW produziert. (Bayern, München)
  18. Wieviel Millionen Einwohner zählt die BRD? (Etwa 82 Mio)
  19. Der größte Fluss der BRD ist…(der Rhein)
  20. Die Frauenkirche mit 2 ungewöhnlichen Kuppeln (Türmen) ist das Symbol von…(München)
  21. Die Lufthansa ist: eine Buslinie, eine Eisenbahnlinie oder eine Fluglinie (eine Fluglinie)
  22. Er heißt wie ein ganz kleiner Fluss. Aber er ist ein berühmter Komponist (Johann Sebastian Bach)
  23. Deutsches Geld heißt jetzt… (Euro)
  24. Die Deutschen trinken am liebsten… (Bier)
  25. Diese Brüder sammelten Märchen und schrieben sie auf. (Die Brüder Grimm)
  26. Der größte Hafen in Deutschland, liegt an der Ostsee, ist zugleich eine Stadt und ein Bundesland (Hamburg)
  27. Viele Ausländer leben und arbeiten in Deutschland.Wie nennt man sie? (Gastarbeiter)
  28. Die deutsche Firma “Rittersport” produziert : Sportschuhe, Schokolade, Ritter (Schokolade)
  29. Der höchste Berg in der BRD ist : der Brocken, der Loreleifelsen, die Zugspitze (die Zugspitze)

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Was Neues habt ihr in der Stunde erfahren?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...