In der Stadt Jushnouralsk (projekt)
проект по немецкому языку (5 класс) по теме

Малкова Ольга Александровна

Открытый урок на методической неделе (разработка проекта, презентация, приложение к разработке) презентация про г.Южноуральск от ученика смотреть в разделе "творческие работы учеников". Материал разработан для учеников VII вида учитывая индивидуальные способности и особенности детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок  по теме: «In der Stadt Jushnouralsk. Wer wohnt hier» с элементами проектной деятельности, учитель иностранного языка Малкова Ольга Александровна.

Тип урока: обобщение-повторение лексики и грамматики по теме

Ход урока:

Guten Tag, Liebe Freunde! Ich begrűße euch herzlich!

(Cтук в дверь, заходит один из учеников в класса, начинает диалог с учителем)

Ученик:   - Entschuldigen Sie bitte!

Учитель:  -Bitte!

Ученик:    - Ich bin hier fremd. Und was ist das? Ist das eine Bibliothek?

Учитель:  - Nein, das ist keine Bibliothek. Das ist Schule.

Ученик:    - Ooo! Wie interessant. Sie ist schön, klein, modern.

Учитель:  - Du bist recht! Und woher kommst du?

Ученик:    - Ich komme aus Berlin.

Учитель:  - Wilkommen in Jushnouralsk.

Давайте поможем нашему другу ощутить себя действительно в наше городе. Все ребята  выходят к рабочему столу, берут в руки по большой букве и выстраиваются в последовательности в слово Jushnouralsk.

Учитель: Was ist das Jushnouralsk?

Дети: Das ist eine Stadt.

Учитель: Und was ist eine Stadt?

Дети по очереди говорят: Das ist eine Strassen. Das ist eine Häuser. Das ist eine Schule. Das ist eine verschidene Menschen….

Учитель: Кто предположит о чём пойдёт речь? Wer sagt, wie heute unsere Thema ist?...Тема: « В городе Южноуральске. Кто здесь живёт?» (слайд№1)

Задачи: (слайд№2)

  • Die Bekantschaft mit der Stadt.
  • Wie sieht die Stadt aus? Wer wohnt in der Stadt?
  • Wir erzählen über die Stadt und projektieren.

Arbeit macht das Leben süβ! Сегодня каждый из вас будет работать а поощряться вот этими словами. (cм. Приложение) Они вам сегодня ещё понадобятся. ( Слова см.в приложении: мужчины, дети, птицы…)

Also, Aufgabe №1 Вставьте в слова пропущенные буквы. ( выполняют письменно каждый на своём листочке )  (слайд №3,4)

  • die   - - adt
  • die   - - - ule
  • wo – nen
  • die Kir - - e

P.S. : Задание проверяется всеми вместе.

Aufgabe №2 Образуйте новое слово путём сложения (устно выполнить) ( слайд№5-8)

die Stadt + der Bewohner = der Stadtbewohner

das Haus + das Tiere = das Haustiere

die Schule+ der Hof = der Schulhof

klein + die Stadt =die Kleinstadt

Aufgabe  №3 Южноуральский ветерок перепутал буквы. Составьте их чтобы получилось слово. Так,  мы узнаем какой наш город и его улицы. (слайд№9-14)

  • nelik - klein
  • öschn - schön
  • deromn - modern
  • tula - laut
  • santinteres - interessant 

Aufgabe №4 Jetzt machen wir kleine Pause. Tanja, bist du ein Stadtbewohnerin? Danil, bist du ein Stadtbewohner?...Also, gut! Wir sind alle Stadtbewohnern?

Punkt, Punkt, Komma, Strich

Fertig ist nun das Gesicht.

Körper, Arme,  Beine dran – fertig ist …(каждый одновременно называет своё имя) все услышали как зовут жителей нашего города?!Wiederholen Sie bitte noch einmal. А давайте посмотрим как бы это по-русски звучало бы (слайд № 15)

Aufgabe №5 каждый ученик вытягивает карточку с названием профессии на немецком языке, где должен представиться соседу и спросить, а ты кто по профессии?(см. приложение 3) (Например: Ich bin Lehrerin. Und was bist du von Beruf? u.s.w.) За каждый ответ продолжают получать заранее приготовленные  слова.(см.приложение 1,2)

Итак ребята, вы собрали необходимое количество слов, которые стали вашими бонусами. Теперь вы можете собрать их все вместе для одной общей задачи. Вы сейчас будете строить мыслительную карту( Интеллект карту) из имеющихся и подготовленными вами заранее картинок и слов. Алгоритм составления интеллект карты вам знаком. Ключевое слово «город». В результате чего вы сможете сделать вывод по нашей теме. Думайте! Работают все! Я даю вам время, пока играет песня. Вперёд!!!!!! (слайд №16)  C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\МЕТОДИЧЕСКАЯ неделя 2013 мой проект в ГОРОДЕ ЮЖНОУРАЛЬСКЕ\P1120963.JPG

Кто сможет защитить проект по теме, который получился. Выскажите свои мысли.  Первый ученик 

Meine Stadt. ( Josef Reding)

Meine Stadt ist oft schmutzig,

aber mein kleiner Bruder ist es auch,

und ich mag ihn .

Meine Stadt ist oft laut

aber meine Schwester ist es auch,

und ich mag sie.

Meine Stadt ist dunkel wie die Stimme meines Vaters

und hell wie die Augen meiner Mutter.

Второй ученик рассказывает что он выделил главное и какие ветки от слова «ГОРОД»  стали ключевыми.( см. приложение 1)затем (приложение2)

 C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\МЕТОДИЧЕСКАЯ неделя 2013 мой проект в ГОРОДЕ ЮЖНОУРАЛЬСКЕ\P1120970.JPG

Третий ученик: рассказывает стих из учебника Бим А.И. «шаг2»  « Ich und du».

Четвёртый ученик: рассказывает стих « Stille Gasse…»

Пятый ученик: показывает собственный проект-презентацию про Южноуральск.

В заключении мы прощаемся на позитивной ноте и поём песню «Guten Tag…!» (слайд №17) 

Я  желаю вам ребята:  У – улыбаться почаще

                                       С – сиять от счастья

                                       П – побеждать во всём

                                       Е – единодушно работать

                                       Х – хвастаться своими успехами

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Wir fahren in eine deutsche Stadt" с использованием ИКТ

Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 5 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим.  Урок  ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической ре...

Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Großstadt?

Класс: 7Тема урока: «Какие транспортные средства есть в большом современном городе».Тип  урока и его структура:1.Это третий урок по теме: «Какое движение в современном большом городе»?...

Das Gesicht einer Stadt –Visitenkarte des Landes

Предмет:Немецкий языкКласс:7 классМесто занятия в структуре образовательного процесса:Уроки по учебному плануТема урока по учебно-тематическому плану:Достопримечательности Дрездена, Лейпцига, Ве...

Nuernberg ist die Stadt der Feste und die Stadt der Freude

                                           Inhalt:...

Des Wettbewerb um ökologische Projekte «Grün Lärm» Umwelt – Projekt: «Der Planet - unser gemeinsames Haus»

Des Wettbewerb um ökologische Projekte «Grün Lärm»Umwelt – Projekt: «Der Planet - unser gemeinsames Haus»...

das Projekt "Umweltschutz"

Творческая работа по теме "Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen?" , учебник И. Л. Бим "Немецкий язык. 11 класс"...

План урока в 7 классе по теме "Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. Die Stadt. Wie kann sie sein".

1. Учить чтению стихотворения с полным  пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному.        ...