Текущий контроль профессионально-ориентированного модуля
тест по немецкому языку по теме

Гуляева Надежда Викторовна

Тест для текущего контроля профессионально - ориентированного модуля по немецкому языку для студентов 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalno_-orientirovannyy_modul._modul.rar9.82 КБ

Предварительный просмотр:

Текущий контроль профессионально – ориентированного модуля:

 задания для контроля созданы в электронном виде на основе инструментальной оболочки Hot Potatoes  JQuiz:  (смотреть приложение).

Тест

Задание № 1

Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)

 Der Unterricht  --------- um 14 Uhr.

  1. enden   2.  endet  3.   ende   4.  endest

Задание № 2

Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)

Im Winter ------- meine Freundin gern Schlittschuh.

  1. läuft   2.  lauft   3.   läufst      4.  laufe

Задание № 3

Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)

---------- du an den Wettkämpfen  teil?

  1. nehme   2.   nimmt   3.  nimmst   4.  nehmen

Задание № 4

Выберите правильную форму глагола в Präsens (настоящее время)

Die Stunde --------  zu Ende.

  1. bist   2.  ist   3.  bin   4.  sind  

Задание № 5

Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное  время)

Mein Bruder  --------- ein Taxi.

  1. nahm    2.   nahmt   3.   nahmen   4.  nahmst  

Задание № 6

Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное  время)

 Gestern  ---------- wir in den Park

  1. ging   2.gingst   3.  gingt   4.  gingen

Задание № 7

Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное  время)

Am Abend --------- Inge keine Zeit.

  1. hatte   2.  hattest  3.  hattet  4.  hatten  

Задание № 8

Выберите правильную форму глагола в Präteritum (прошедшее повествовательное  время)

Meine Eltern  ---------- spät nach Hause.

  1. kam   2.  kamen  3.  kamt   4.  kamst

Задание № 9

Выберите правильную форму модального глагола  

Ich ------  das Gedicht auswendig lernen.

    1.  sollt   2.  sollst    3.  soll   4.  sollen

Задание № 10

Выберите правильную форму модального глагола  

------- du Deutsch sprechen?

    1.  kannst    2.  kann   3.  können   4.  könnt

Задание №  11

Выбери слово, которое не относится к теме: «Деловое письмо»

    1.die  Anfrage  2.  die Ware  3. die Geburtstagsparty 4. der  Bedarf

Задание №  12

Выбери слово, которое не относится к теме: «Деловое письмо»

    1. die Firma  2.  das Angebot  3. das  Gerät   4. Brieffreundin  

Задание № 13

Выбери слово, которое не относится к теме:  «Личное письмо»

    1. Liebe!   2.  Grüße an… 3. Hallo!    4.    Sehr geehrte…  

Задание № 14

Выбери слово, которое не относится к теме:  «Личное письмо»

    1. herzlich  2.  die Verkaufsmöglichkeiten   3.  Spaß     4.  feiern  

Задание № 15

Заполните   пропуски  

Ich hatte nämlich einen …. aus Russland – meine Brieffreundin Natascha.

   1. Gast   2. Geschenk    3.  Gruß    4. Brief

Задание № 16

Заполните   пропуски  

Bitte machen Sie uns ein kalkuliertes Angebot für diese … .

     1. Verkaufsmöglichkeiten       2.  Ware    3.  Angebot     4.   Bedarf

Задание № 17

Заполните   пропуски  

Dazu gehören vor allem Marktforschung, Produkt- und Preisgestaltung so … .

     1. Ware       2.   Angebot       3.   Anfrage        4.   Werbung

Задание № 18

Заполните   пропуски  

…  werden   intensiv   mit   verschiedenen Werbemitteln angesprochen.

    1.  Freunde     2.   Käufer    3.  Eltern    4.    Schüler

Задание № 19

Заполните   пропуски  

Die Bundesbank hat das alleinige Recht, … auszugeben.

      1. Banknoten  2. Bücher    3. Zeitungen    4. Zeitschriften

Задание № 20

Выберите правильный перевод словосочетания  das Europäische Währungssystem

       1.   европейский рынок

       2.  европейская система безопасности

       3.  европейская валютная система

       4.  европейский союз

Задание № 21

Выберите правильный вариант прилагательного

1. In dieser …Stadt gibt es viele interessante Sehenswürdigkeiten.

    1.alt    2. älter  3.  ältesten  4. am ältesten

Задание № 22

Выберите правильный вариант прилагательного

5. Mein  Freund ist … als ich.

    1. jung   2.  jünger   3.  am jüngsten 4. der jüngste

Задание № 23

Anna  hat den  Aufsatz … als ich geschrieben.

    1. interessant    2.  interessanter   3.   am interessantesten   4. der interessanteste

Задание № 24

Herr Schnabel hat den …Fehler seines Lebens gemacht.

    1. groß    2. größer    3.  größten    4.  am größten

Задание № 25  

Выберите правильный перевод словосочетания Stabilisierung der Wechselkurse 

1. стабилизация курса ценных бумаг

2. стабилизация курса облигаций

3. стабилизация обменного курса

4. стабилизация международных отношений

Задание № 26

  1. Выберите правильный ответ на вопрос: Wer hat mit den Finanzinstrumenten zu tun?

Finanzinstrument ist ein bestimmtes Instrument, das  für die finanziellen Vermögenswerte und Verbindlichkeiten zugrunde liegt. Mit Finanzinstrumenten in unterschiedlichem Maße haben  die verschiedenen Fachleute zu tun:

    1. Wirtschaftsprüfer  2.  Wissenschaftler   3.  Lehrer  4.  Laborant

Задание № 27

Выберите слово, которое не относится к  термину Bargeld

    1. Kassenbestände  2. Währung  3. Münze  4. Futures

Задание № 28

Выберите правильный перевод слова  das Girokonto

    1.   счёт   2.  лицевой счёт  3.  расчётный счёт  4.   процент

Задание № 29

Прочитайте текст и выберите утверждение, не соответствующее содержанию текста

Der Arbeitgeber hat bei einer Bank ein Girokonto. Der Arbeitnehmer hat auch ein Girokonto, bei einer Bank oder einer Sparkasse. Der Arbeitgeber überweist das Geld von seinem Konto auf das Konto des Arbeitnehmers. Ganz einfach. Auch das Arbeitsamt zählt heute kein Bargeld mehr aus. Es überweist das Arbeitslosengeld. Das Kindergeld vom Staat bekommt man auch auf solche Weise. Vom Girokonto können Sie natürlich auch Bargeld abheben. Auf einem Girokonto gibt es normalerweise keine Zinsen. Im Gegenteil: es kostet Gebühren!

   1. Der Arbeitgeber kann bei einer Bank ein Girokonto haben.

   2. Der Arbeitnehmer kann bei einer Bank ein Girokonto haben.

   3. Der Arbeitgeber kann das Geld von seinem Konto auf das Konto des Arbeitnehmers überweisen.

   4. Der Arbeitnehmer  kann auf einem Girokonto Zinsen haben.

Задание № 30

Выберите правильный ответ на вопрос:  

Wodurch unterscheidet sich ein Girokonto von einem Sparkonto?

  1. von einem Sparkonto kann man  Geld überweisen

  2.  in einem Sparkonto gibt es keine Zinsen.

  3. von einem Sparkonto kann man kein Geld überweisen

  4. ein Girokonto unterscheidet sich nicht  von einem Sparkonto

Задание № 31

Выберите правильный перевод слова   der Vorstand 

   1.  совет директоров   2.  представительство  3.  предприятие   4.  конкуренция

Задание № 32

Выберите правильный перевод слова   die Verwaltung 

   1. предприятие    2. управление  3.  представительство     4.   налоги

Задание № 33

Выберите правильный перевод слова   das Unternehmen 

  1. представительство  2. управление 3. конкуренция   4. предприятие  

Задание № 34

 Выберите правильный перевод слова  die Termingeschäfte

  1. налоги  2. имущественные ценности  3. фьючерсы 4. срочные сделки

Задание № 35

Выберите правильный перевод слова   der Lohn     

  1.  товар 2. цена  3. счёт  4.  зарплата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для текущего контроля по теме текстовый редактор Microsoft Word 2010

Данный тест предназначен для текущего контроля усвоения знаний полученных в ходе рассмотрения темы "Работы в текстовом редакторе Microsoft Word 2010"....

Электронные физические диктанты как форма текущего контроля знаний

Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным элементом процесса обучения и воспитания школьников, ею определяется результативность и эффективность обучения. Учащиеся заинтерес...

Творческая работа Формы текущего контроля на уроках геометрии 7-9 классах

Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель математики в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля (с...

Текущий контроль по теме: "Рельеф Земли" для учащихся 6 класса

Практическая работа по теме: "Рельеф Земли" в виде текущего контроля....

Интерактивный тест "Берлин" для текущего контроля на уроках немецкого языка в 6 - 8 классах

Интерактивный тест "Берлин" можно использовать при прохождении темы "Достопримечательности Берлина". Рекомендуется  использовать для текущего контроля и после просмотра презентации о Берлине....

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...