Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 3 класс
рабочая программа по немецкому языку по теме

Демчук Ольга Николаевна

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2013 года.

Учебно-методический комплект 2013 «Немецкий язык» под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И.  реализует базовый уровень.  УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_3_klass-2013.docx72.2 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Руководитель МО

__________Демчук О.Н.

Протокол № ___ от

«____»___________2013г.

Согласовано

Заместитель директора   по УВР МОУ «Орудьевская СОШ»

___________ Егорова Н.А.

«____»____________2013 г.

Утверждаю

 Директор МОУ  «Орудьевская СОШ»

__________Трусова Ю.Д.

Приказ № ___ от «___»____2013 г.

МОУ «Орудьевская СОШ»

Рабочая программа

Демчук Ольги Николаевны

по учебному курсу «Немецкий язык»

3 класс

Базовый уровень

2012-2013 уч. год


Пояснительная записка

3 класс (второй год обучения)

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы по немецкому языку 2013 года.

Учебно-методический комплект 2013 «Немецкий язык» под редакцией Гальсковой Н.Д. и Гез Н.И.  реализует базовый уровень.  УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012/13 учебный год.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка в 3 классе составит 70 часов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала.

Обучение иностранному языку в начальной школе основывается на таких психологических особенностях младших школьников, как пластичность природных механизмов усвоения речи, интенсивное формирование познавательных процессов, быстрое запоминание языковой информации, способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера (страха) и др.

Изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора.  Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки, через сопоставление родной культуры и культуры второго языка поможет уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка и создать базу  для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Учебный процесс на начальном этапе должен способствовать:

  1. Развитию речевых механизмов (памяти, речевого слуха, вероятностного прогнозирования,  внимания и др.), которые могут стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка;
  2. Воспитанию у ребенка чувства осознания себя  как личности, принадлежащей к определенному  языковому и культурному сообществу, развитию  внимательного отношения и интереса, с  которыми ребенок может встретиться в повседневной жизни;
  3. Развитию психических, эмоциональных, творческих качеств ребенка, его фантазии, способности к  социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, просьбы, высказывания и т.д.),  радости познания и любознательности.

Цели обучения немецкому языку в начальной школе

Основная цель обучения немецкому языку в начальной школе - развитие  у школьников   способности к общению на изучаемом языке, что предполагает формирование коммуникативной  компетенции, ядро которой составляют коммуникативные  умения, а также развитие таких личностных качеств, как коммуникабельность, раскованность, способность к социальному взаимодействию и др.

В начальной школе, являющейся первым звеном в системе школьного образования, ставится цель- заложить основы коммуникативной компетенции, т.е. сформировать  у учащихся  минимальный уровень владения иностранным языком, позволяющий им осуществлять иноязычное общение на элементарном уровне (с учетом реальных потребностей и интересов  в общении и познании младшего школьного возраста).

Воспитательно-развивающие задачи обучения иностранным языкам в начальной школе связаны в первую очередь с развитием языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.

Приоритетными задачами являются:

  1. формирование положительной мотивации учения
  2. формирование  готовности воспринимать культуру другого народа
  3. развитие речевой культуры школьников и культуры общения
  4. целенаправленное  приобщение учащихся к различным учебным техникам, т.е. развитие общеучебных специальных умений, обеспечивающих эффективное овладение иностранным общением.

Цель обучения на первом этапе  обучения немецкому языку.

Данный этап предполагает обучение немецкому языку учащихся 3-4 классов.

По окончании второго  этапа у учащихся  должен быть сформирован минимальный уровень владения языком, достаточный для элементарного общения   типичных, повседневных ситуациях.

На данном этапе осуществляется постоянный переход к более целенаправленному развитию у учащихся коммуникативной компетенции с целью установления четкой взаимосвязи с содержанием обучения в последующих классах.

Учащиеся овладевают коммуникативными умениями в четырех видах речевой деятельности: говорении,  аудировании, чтении и письме. Однако если в начале второго этапа  преобладает устная речь и требования к уровню владения чтения минимизированы, то к концу обучения в начальной школе устанавливается равное соотношение между аудированием, говорением, чтением и письмом.

 В области обучения говорению расширяется номенклатура речевых умений для реализации большего объема коммуникативных намерений, обогащается словарный запас школьников. У учащихся формируется представление о системе изучаемого языка(грамматическом строе), однако делается это в форме, соответствующей их возрасту и индивидуальным особенностям. На данном этапе школьники приобщаются к разным стратегиям овладения видами речевой деятельности: как читать текст и обрабатывать информацию, как строить свое высказывание с опорой на план и др.

Как и на первом этапе, важными являются воспитательно-образовательные аспекты обучения предмету, а именно::

  1.  дальнейшее развитие языковых способностей учащихся (памяти, речевого слуха, вероятностного прогнозирования, внимания и др.), которые могут стать основой  для дальнейшего изучения немецкого языка, а также произносительных навыков;
  2. Поддержание интереса  к языку и культуре другого народа и формирование позитивного отношения к ним; осознание детьми родной культуры;
  3. воспитание у учащихся  чувства  себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу,  развитие  внимательного отношения и интереса к языкам, с которыми ребенок может встретиться в повседневной жизни;
  4. развитие психических, эмоциональных, творческих качеств детей, их фантазии, способности к социальному взаимодействию (умения играть, работать  вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.), радости познания и любознательности.
  5. Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, умений учиться самостоятельно.

Содержание обучения немецкому языку

В содержание обучения немецкому языку в начальной школе входят:

  1. Сферы общения, тематика, ситуации общения, тексты;
  2. Языковой материал: фонетический, лексический и грамматический;
  3. Коммуникативные умения;
  4. Сведения о некоторых национально-культурных особенностях страны изучаемого языка, минимум этикетно-узуальных средств для реализации наиболее частотных коммуникативных намерений в типичных ситуациях повседневного общения;
  5. Общие учебные умения, обеспечивающие эффективность учебной деятельности.

Содержание обучения немецкому языку соответствует коммуникативно-познавательным  интересам младшего школьного возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку, воздействует на мотивационно-побудительную сферу личности школьника, развивает его фантазию, любознательность  и творческие способности.

Основными сферами общения детей для первого этапа обучения являютсяучебно-трудовая, социально-бытовая и социокультурная. Сферы общения и тематика для устного и письменного общения

Сферы общения

Тема

Содержание темы

Бытовая

Мой  распорядок дня

Мой рабочий день. Мой выходной день. Выходной день в моей семье

Бытовая, социокультурная

Я и мои друзья

Мой день рождения. В гостях у… Мои новые друзья: имя, возраст, увлечения, семья. Помощь другу и помощь друга. Совместные занятия и увлечения. Любимое животное, его привычки и уход за ним. В зоопарке. Мой друг…болен

Социокультурная

Мир вокруг меня

Погода. Времена года. Природа в разные времена года. В зоопарке, в лесу, за городом

Учебно-трудовая

Моя школа и мой класс

Моя школа. Моя классная комната. Мои школьные принадлежности. Учебные предметы. Занятия в школе, на перемене. Мой любимый учебный предмет. Урок. Мои школьные друзья.

Социокультурная

Мое любимое занятие

Давайте играть! Моя любимая игрушка. Моя любимая игра. Моя любимая книга.  Как я провожу свой выходной день. Мои каникулы. Путешествие

социокультурная

Мое первое знакомство с Германией и другими немецко-язычними странами

В Германии говорят по-немецки. Немного географии  истории. Достопримечательности столицы. Мои зарубежные сверстники, их занятия в школе и увлечения. Путешествие в страну изучаемого языка. Праздники и традиции

Особенности организации учебного процесса на первом этапе

  1. Новые тенденции в области иноязычного образования диктуют необходимость отказаться от преимущественного использования фронтальных форм  обучения. Занятие нужно рассматривать как организацию совместного дела с детьми. В этих целях необходимо широко  практиковать групповые, коллективные формы работы,  в процессе которых язык органично вливается в  деятельность и сопровождает ее. Важно создавать условия, в которых ребенок чувствует себя раскованным и  свободным, испытывает положительные эмоции.
  2. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста, необходимо использовать в качестве важного методического приема игру, позволяющую создать ситуацию, в которой ребенок не может отмолчаться. При этом следует обращаться не только к сюжетно-ролевым, но и к подвижным играм(в которых может отрабатываться  разнообразный языковой материал), мимическим играм, пальчиковым, настольно-печатным(играм с фишками и кубикам типа лото, домино) и др.
  3. Ученик овладевает новым для него языком  в процессе взаимодействия (общения) со взрослыми, друзьями, героями сказок или рассказа, стихотворения или песни. При этом важно:
  1. Чтобы ребенок понимал цель каждого своего  речевого или неречевого действия, его конечный результат, а также испытывал желание и потребность в использовании немецкого языка как  средства общения;
  2. Чтобы в процессе общения использовалась увлекательная и доступная информация (сказочный сюжет, необычные приключения  героев сказок и т.д.), привлекались разнообразные средства  обучения, в том числе и наглядные, вводились  в создаваемый сюжет постоянно действующие или меняющиеся  персонажи, обладающие своим «характером», «историей».
  1. В практике обучения необходимо широко использовать возможности изобразительной, музыкальной, танцевальной и другой деятельности.
  2. Разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни, сказки на немецком языке, ученик приобщается к культуре страны изучаемого языка. При этом  речь идет о знакомстве  с фоновыми знаниями сверстника за рубежом(что они поют и какими жестами это пение сопровождается, во что любят играть, что едят и пьют, какие сказки любят слушать и др.). Поэтому  необходимо с первых шагов обучения  стремиться  знакомить детей с аутентичным языком и аутентичной  информацией, достоверно отражающей  реалии культуры другого народа во всем ее многообразии.

Основные требования, сформулированные к первому этапу обучения  актуальны и для  второго с определенной поправкой на возраст учащихся. Специфические особенности процесса обучения на втором этапе: На данном этапе должен осуществляться постепенный переход от ведущей роли игровой мотивации, приоритетной на первом этапе, к «Собственно школьной методике» (А.А.Леонтьев) и к усилению познавательной мотивации учащихся.

Минимальные требования к уровню владения немецким языком на первом этапе

АУДИРОВАНИЕ

По окончании второго этапа обучения  должны уметь:

  1. Понимать основное содержание небольших текстов (стихов, песен, рассказов…..), соответствующих возрасту и интересам учащихся и содержащих небольшое количество незнакомых слов, о значении которых можно догадаться с помощью зрительной, двигательной наглядности, а также лингвистической догадки.
  2. Понимать полностью небольшие сообщения учителя и сверстников, построенные на знакомом языковом материале.
  3.  Понимать новые установки по организации учебной и игровой деятельности.

ГОВОРЕНИЕ

По окончании второго  этапа обучения учащиеся должны уметь:

  1. В условиях непосредственного общения:
  1. Приветствовать и прощаться  с кем-либо (в том числе по телефону), используя разные средства обращения в зависимости от социальной характеристики партнера по общению (учитель, друг);
  2. Выражать пожелание и поздравление и реагировать на пожелание;
  3. Запросить информацию у кого-либо о школе, любимом занятии, книге, фильме, кулинарном рецепте и др. и отвечать на соответствующие вопросы в свой адрес;
  4. Приглашать кого-либо к совместному выполнению какого-либо действия, выражать просьбу, реагировать на подобное предложение – просьбу в свой адрес (желанием/нежеланием, благодарностью, согласием/несогласием).
  1. На элементарном уровне(5-6фраз) высказываться о себе, друге, животном, герое книги: имя, возраст, место проживания, любимое занятие, местонахождение, выражая при этом свое отношение к предмету высказывания(нравится/не нравится, хороший/плохой, интересный/неинтересный)
  2. Описывать предмет (указав название, качество, размер, количество, принадлежность, месторасположение)
  3. Отдать команду  в игре и прокомментировать действия свои и участников  общения.

ЧТЕНИЕ

По окончании второго  этапа обучения немецкому языку учащиеся должны уметь:

  1. Понимать основное содержание несложных  в языковом отношении текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, догадываясь при этом о значении незнакомых слов с опорой на изобразительную и зрительную наглядность, лингвистическую догадку и реагируя на содержание как вербально, так и невербально, например:
  1. Передать основное содержание текста на родном языке;
  2. Найти в тексте и прочитать вслух ответы на вопросы общего характера: кто? что? что делает? где? когда?
  3. Сформулировать основную идею на родном языке;
  4. Спрогнозировать продолжение или конец событий на основе их начала и т.д.
  1. Понимать полностью содержание небольших текстов (описание животного, простой кулинарный рецепт, стихи, сказки), построенных преимущественно на знакомом учащимся языковом материале, и реагировать на содержание, например:
  1. Выполнить рецепт, инструкцию;
  2. Соотнеси рисунок с текстом (его частями, например, операционная последовательность приготовления какого-либо кулинарного блюда);
  3. Расположить отдельные части текста в последовательности, соответствующей прочитанному тексту;
  4. Ответить на вопросы к тексту, касающиеся основного, так и детального понимания и.д.

ПИСЬМО

По окончании второго  этапа обучения немецкому языку учащиеся должны уметь написать короткое личное письмо и поздравление зарубежному другу (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) по образцу.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

На втором этапе  особое внимание уделяется развитию следующих умений:

  1. Предвосхищать информацию (чтение, аудирование)
  2. Оценивать полученную информацию (чтение, аудирование)
  3. Выделять необходимую информацию в соответствии с учебной задачей
  4. Выразительно читать вслух
  5. Сравнивать, сопоставлять языковые явления
  6. Использование различные опоры
  7. Обращаться к партнеру по  общению с просьбой.

Тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

Форма контроля

Примечание

1

 Jahreszeiten (Времена года).

17ч.

Контрольная работа

Мини-проект  «Мое любимое время года»

2

 Feste und Feiern (Праздники и каникулы).

19ч.

Контрольная работа

Мини-проект «Мой  любимый праздник»

3

TIERE (Животные).

16ч.

Контрольная работа

Мини-проект « Мое любимое животное»

4

In der Schule (В школе).

19ч.

Контрольная работа

Мини-проект «Наша классная газета»


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 учебно-воспитательного процесса по обучению немецкому языку в начальной школе.

УМК

       Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

«Немецкий язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений». ─ ДРОФА, 2013.

       Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

«Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь ». ─  ДРОФА, 2013.

       Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Методическая литература

Новые государственный стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. / Сборник. ─ М.: АСТ Астрель,  2008.

       И.А. Конина.

Особенности обучения иностранному языку в начальной школе. Методическое пособие. ─ Тамбов, 2013

       Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык. 3 класс». ─ М.: ДРОФА, 2013.

       Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.

Медиатека

Аудиокурс[1]  к учебнику Н.Д Гальсковой. и Н.И. Гез «Немецкий язык. 3 класс». 2013.

Аудиозаписи детских учебных и аутентичных песенок на немецком языке.


Урочно-календарное планирование по немецкому языку

3 класс

№ урока

Тема урока

Понятия

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Информационно-техническое сопровождение

дата

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Вид оборудования, ресурса

Цель применения

Этап урока

1. Jahreszeiten (Времена года).(17 часов)

1A. Jahresuhr (часы времени). (6 часов)

1/1A

Что мы узнали за прошлый год?

Ich heiβe…Ich habe…Ich bin 9 Jahre alt

Повторение спряжения глаголов в настоящем времени. Уметь рассказывать о себе. Понимать на слух короткие сообщения по теме «Я и моя семья»

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь составлять рассказ

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Повторениематериала

2/2A

Введение ЛЕ по теме времена года и месяцы года

Das Jahr, die Jahreszeit, jede, der Monat, der Winter, beginen, gern haben, September

Понимать на слух короткие сообщения по теме «Времена года и  месяцах». Узнать, как отвечать на вопрос «Сколько в году времен года, месяцев?». Уметь читать небольшой текст с полным пониманием содержания. Уметь писать новые слова.

Проявлять внимание, желание больше узнать

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

3/3A

Беседа. Что приносит каждое время года?

Der Klee, heiβ, kühl, kalt, warm, der Himmel, blühen, das Gras, die Biene, die Ferien

Понимать стихи о временах года. Уметь прочитать стих.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Применять в работе рабочую

тетрадь

Уметь читать текст стихотворения

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

4/4A

Беседа. Какое время года я люблю и почему?

Der Schnee, der Vogel, der Wald, es regnet, die Wiese, das Lied, fliegen, werden

Спряжение глагола werden в настоящем времени. Понимать на слух мини тексты о временах года. Уметь рассказывать о временах года. Знать написания новых слов.

Положительно относиться к процессу познания

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Применять в работе рабочую

тетрадь.

Уметь читать мини тексты .

Уметь составлять рассказ

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

5/5A

Рассуждение на тему «Мое любимое время года»

Der Baum, bunt, fliegen, enden, kennen

Уметь рассказывать о каждом времени года. Уметь выразительно читать стих. Употреблять безличные предложения и обороты речи типа:Ich habe gern

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Уметь читать выразительно текст стихотворения

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

6/6A

Повторение. Что мы узнали о временах года?

Повторение

Уметь рассказывать о каждом времени года. Уметь выразительно читать.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Уметь читать выразительно текст стихотворения

Уметь слушать учителя и одноклассников

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Повторениематериала

1В. Wie ist das Wetter? (Какая погода?) (5 часов)

7/1B

Введение ЛЕ по теме «Погода»

Der Norden, der Süden, der Westen, der Osten, es schneit, das Wetter, es donnert, es blitzt, es ist winding, die Sonne scheint

Уметь отвечать на вопрос: «Где какая погода?». Уметь читать стихотворения.

Положительно относиться к процессу познания

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

8/2B

Погода прекрасная. Что я делаю?

Rad fahren, Fuβball, Tennis spielen, schwimmen, Schi und Schlittschuh laufenrennen , spazieren gehen

Спряжение глаголов laufen, spielen, spazieren gehen, fahren в настоящем времени. Уметь задавать вопросы что ты делаешь?

Проявлять внимание, желание больше узнать

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками

Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

9/3B

Беседа. Плохая погода.

Schlecht, fernsehen, Musil hören, lessen, Hausaufgaben machen, drauβen, langweilig

Уметь рассказывать о занятиях в плохую погоду, употребляя новую лексику. Уметь отвечать на вопросы письменно.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Оценивать уровень владения полученных знаний

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

10/4B

Закрепление знания лексики в РО.

Immer mehr, die Briefmarke, nach mittag, wenig, ganz wenig

Уметь вести диалог расспрос. Уметь описать погоду по картинкам. Уметь читать текст

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь планировать описание картинки

Уметь вести диалог расспрос. Уметь описать погоду по картинкам. Уметь читать текст

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

11/5B

Обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Какая погода?»

Повторение

Уметь рассказывать о своих занятиях в любую погоду, и уметь извлекать из текста запрашиваемую информацию.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Уметь взаимно контролировать друг друга

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Повторениематериала

1C. Was machen wir heute? (Что мы сегодня делаем?) (6 часов)

12/1C

Введение нового РО « Hast du heute Zeit?», развитие навыков чтения, говорения

Einen Drachen machen, ein Feuer machen, Federball/Schach/Lotto spielen

Понимать на слух диалог. Уметь вести диалог по образцу.

Положительно относиться к процессу познания

Уметь вести диалог расспрос

по образцу

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

13/2C

Активизация  умения употреблять глаголы в 1 и 2 лице ед.ч.,

Pilze und Beeren suchen, basteln, baden gehen

Уметь читать диалог, знать правильное написание слов по теме урока.

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

14/3C

Развитие навыков говорения в монологической речи

Ins Kino/ins Theater gehen, bleiben, einkaufen, mitmachen, das Picknick, ich muss

Умение разговаривать в монологе. Уметь рассказывать о своих занятиях в свободное время.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками

Составлять небольшие монологические высказывания

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

15/4C

Систематизация и обобщение полученных знаний

Проведение контроля и закрепление знаний по теме (самостоятельная работа)

Спряжение и употребление глагола sich freuen

Умение читать текст с полным пониманием прочитанного. Уметь записать ответ на вопрос «Куда ты идешь?»

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Электронное приложение.к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Закрепление материала

16/5C

Мини-проект  «Мое любимое время года»

Умение вести диалог-расспрос «Что ты делаешь в свободное время?». Уметь письменно ответить на вопрос «Что ты делаешь в свободное время?».

Положительно относиться к процессу познания

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

17/6C

Что мы еще не успели сделать?

Повторение

Понимать на слух речь учителя и учащихся о занятиях в свободное время.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками

Уметь составлять рассказ

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Повторениематериала

2. Feste und Feiern (Праздники и каникулы). (19 часов)

2A. Herzliche Glückwünsche (Пожелание счастья). (6 часов)

18/1А

Введение нового материала

Das Fest, herzliche Glückwünsche, frohe Osterm, frohe Weihnachten, der Geburtstag, das Neujahr, gratulieren, viel Glück

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при выражений пожеланий. Уметь читать и написать поздравительные открытки.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

19/2A

Введение и закрепление новых РО, объяснение значения винительного падежа ед.ч.

Sich wünschen, das Bonbon, das Buch, der Blubenstrauβ, die Torte

Умение распознавать винительный падеж имен существительных. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь задавать и отвечать и задавать вопрос «Was wünschst du dir?»

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Умение распознавать винительный падеж имен существительных. Уметь задавать и отвечать и задавать вопрос

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

20/3A

Активизация употребления грамматической формы (В.п, ед.ч.), развитие навыков диалогической речи

Schenken, das Geschenk, die Ferien, das Weihnachten

Употребление форм винительного падежа ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Положительно относиться к процессу познания

Употребление форм винительного падежа ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

21/4A

Возвратные глаголы. Текущий контроль (словарный диктант)

Sich freuen auf

Спряжение возвратных глаголов. Умение употреблять в речи глагол Sich freuen auf.

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

. Умение употреблять в речи возвратные глаголы

Уметь взаимно контролировать друг друга

22/5A

Тренировка употребления возвратных глаголов, закрепление знаний

Повторение

Знать написание возвратных местоимений в различных лицах и числах.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

. Умение употреблять в речи возвратные глаголы

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Повторениематериала

23/6A

Закрепление ЗУН, обучение умению подписывать открытки к праздникам.

Ich gratuliere zu

Уметь поздравить друга/друзей с праздником. Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Уметь поздравить друга/друзей с праздником

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

2B. Bald sind Weihnachten und Neujahr!(Скоро Рождество и Новый год!) (6 часов)

24/1B

Введение лексики по теме, совершенствование умения чтения на нем яз.

Der Advent, der Adventskranz, die Kerze,brennen, der Tannenzweig, das Christkind, dann, der Weihnachtsmann, der Sack

Понимать на слух рассказ учителя о предрождественском времени и уметь выразительно читать стихотворение «Advent».

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

25/2B

Совершенствование навыков чтения, говорения, произношения. Закрепление лексики

Denken, zeigen, ich mag

Уметь выразительно читать стихотворение о Санта-Клаусе. Уметь говорить какие подарки я люблю, а какие нет. Вопросительные предложения с wann

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

26/3В

Совершенствование навыков произношения

Сложные имена существительные Weihnacht smann, monat, baum, lied

Выразительно читать слова песни  «О, Tannenbaum»

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь читать выразительно текст песни

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировка навыков чтения

Объяснение нового материала

27/4В

Активизация употребления глаголов mögen, sich freuen,

mögen, sich freuen

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

28/5В

Обобщение и систематизация полученных ЗУНов

Повторение

Уметь рассказывать о новогодних праздниках

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Повторениематериала

29/6В

Познакомить учащихся со страноведческой информацией «Рождество в Германии»

Das Neujahr, Weihnachten

Понимать на слух текст «Новый год в Германии». Уметь отвечать на вопросы по тексту и кратко его пересказывать.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику 3.  класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление материала

2C. Zum Geburtstag viel Glück! (Много счастья в День рождения!) (7 часов)

30/1C

Ознакомление учащихся с лексикой по теме, обучение чтению текста с полным пониманием прочитанного.

Das Geburtstagskind, der Geburstag, geborn sein, aufstehen

Уметь выразительно читать и понимать текст песни,

Знать отделяемые глагольные приставки        

Положительно относиться к процессу познания

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Электронное приложение к учебнику 3  класса

Тренировать чтение новой песни

Объяснение нового материала

31/2C

Обучение спряжению в настоящем времени

Zum Geburtstag gratulieren, viel Glück wünschen, schenken, bekommen

Уметь называть свой возраст, знать числительные от 1до 10, уметь спрягать глаголы в настоящем времени

Уметь анализировать собственную работу

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

32/3C

Спряжение возвратных глаголов, совершенствование грамматических навыков

Es gibt, super, die Eltern, interessant

Знать спряжение возвратных глаголов

Положительно относиться к процессу познания

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

. Умение спрягать возвратные глаголы

33/4С

Тренировка употребления спряжения глаголов и существительных в В.п.

Musik hören, Geschenke, bekommen

Употреблять винительный падеж имён существительных после выражениия es gibt, тренировать  спряжение глаголов

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление материала

34/5С

Повторение и обобщение изученного материала.

Повторение

Понимать на слух рассказ учителя, знать личные местоимения

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь понимать на слух речь учителя

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Повторениематериала

35/6С

Контрольная работа  по теме «Праздники и каникулы»

Контроль изученного материала

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь выявлять известное и неизвестное

36/7С

Мини-проект «Мой  любимый праздник»

Уметь представить свой мини-проект

Проявлять внимание, желание больше узнать

Уметь анализировать собственную работу

Исследовать свои способы представления проекта

Оказывать поддержку друг другу

3.TIERE (Животные). (16 часов)

3А. Haustiere (Домашние животные). (5 часов)

37/1А

Введение лексики по теме «Животные»,  ознакомление с употреблением отрицательного местоимения kein

Das Tier, das Haustier, die Gans, das Huhn, das Pferd, die Kuh, das Schwein

Множественное число имён существительных,

уметь читать минитексты, отвечать на вопросы по теме урока, описывать домашнее животное

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

38/2А

Закрепление употребления отрицательного местоимения kein

Der Hamster, der Papagei,

Отрицание kein, спряжение глагола

mogen,понимать на слух текст

Положительно относиться к процессу познания

Действовать  по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь употреблять отрицание kein,

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Закрепление изученного материала

39/3А

Развитие орфографических навыков, тренировка в умении изменять местоимение  kein в В п, ед.ч.

der Kӓfig, sauber, das Fleisch

Уметь изменять местоимение  kein в В п, ед.ч.

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Уметь выявлять известное и неизвестное

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

40/4А

Обучение пересказу текстов, совершенствование навыков чтения.

Wau, piep, quack, mia, muh

Понимать на слух рассказ одноклассников о любимом животном

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Закрепление изученного материала

41/5А

Введение и закрепление РО с глаголом  können

können

Уметь составлять и представлять предложения с глаголом können

Положительно относиться к процессу познания

Уметь анализировать собственную работу

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление изученного материала

3B. Im Zoo (В зоопарке). (5 часов)

42/1B

Введение лексики, совершенствование навыков выразительного чтения.

Der Zoo, der Wolf, der Fuchs, der Löwe, der Elefant, der Affe, der Hase, das Krokodil, der Tiger, der Pinguin, der Fisch, die Antilope, die Giraffe,

Чтение текста о животных с полным пониманием содержания, множественное число существительных

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Уметь читать текст о животных с выражением и полным пониманием содержания

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Объяснение нового материала

43/2B

Тренировка учащихся в умении характеризовать животных, используя местоимения sein   и   ihr

Der Fisch, der Kopf, der Mund, der Schwanz, das Ohr,

Характеризовать животных, используя местоимения sein   и   ihr

Проявлять внимание, желание больше узнать

Действовать по намеченному плану

Уметь характеризовать животных

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

44/3B

Введение и закрепление глагола laufen в настоящем времени.

die Schildkröte, die Schlange, das Zebra

Спряжение глагола

 laufen  в настоящем времени, уметь описать животное

Уметь отделять новое от известного

Уметь спрягать глагол laufen в настоящем времени.

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

45/4B

Тренировка спряжения глагола  laufen

laufen, kriechen, sprechen, kurz, lang

Тренировать спряжение глагола

 laufen  в настоящем времени, уметь рассказать , что умеют делать животные

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь составлять рассказ

Уметь правильно выражать свои мысли

Уметь описывать животное, используя изученные речевые конструкции

46/5В

Обобщение и систематизация ЗУНов  по теме  «Животные»

Повторение

Уметь составить рассказ- загадку о животном, читать и представлять загадку

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Уметь составлять загадки

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Повторениематериала

3C.Mein Hund ist krank (Моя собака заболела). (6 часов)

47/1C

Ознакомление с новыми ЛЕ. Введение спряжения глаголов с изменяющимися корневыми гласными   geben, nehmen

Der Arzt, der Tierarzt, krank, gesund, wehtun, Fieber haben; Was ist los?

Уметь читать и проговаривать новые слова и выражения, составление пары слов: антонимы,

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

48/2C

Тренировка учащихся в употреблении глаголов с изменяющейся корневой гласной, введение понятия о дательном падеже.

Das Auge, der Bauch, der Zahn, der Schmerz, die Kopfschmerzen, die Bauch-schmerzen, die Zahnschmerzen, die Grippe, erzӓhlen, über…, die Medizin, die Tablette, die Pille, geben nehmen

Уметь спрягать глаголы с изменяющейся корневой гласной,

слов по теме урока,

уметь задавать и отвечать на вопросы по тексту

Проявлять внимание, желание больше узнать

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

49/3C

Тренировка учащихся в употреблении Д.п

 suchen, vergehen

Знать написание слов по теме урока,

Уметь употреблять дательный падеж имён существительных

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь рассказывать с опорой на картинку и вопросы учителя

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Закрепление изученного материала

50/4С

Введение понятия «модальный глагол» и ознакомление учащихся со спряжением модальных глаголов.

Sich setzen, die Bank, Dürfen, sollen, wollen,

Знать спряжение модальных глаголов и уметь записать это в тетрадь,

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Уметь работать со словарём

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

51/5С

Обобщение и систематизация знаний по теме «Моя собака заболела». Контрольная работа по теме  «Моя собака заболела»

Повторение

Контроль изученного материала

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных

52/6С

Мини-проект « Мое любимое животное»

Уметь описать животное по картинке и опорными словами

В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам

Уметь анализировать собственную работу

Уметь представить  свой мини-проект

Оказывать поддержку друг другу

4.In der Schule (В школе). (19 часов)

1А.Ich gehe in die Schule (Я иду в школу). (6 часов)

53/1А

Введение ЛЕ. Закрепить новую лексику с помощью текстов.

Die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, die Pause, (keinen) Spaβ machen

Уметь читать и понимать простые микротексты, рассказывать о себе по образцу

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

54/2А

Закрепить новые ЛЕ в устной и письменной речи, совершенствование письма.

Lesen, schreiben, singen, zeichnen, turnen, rechnen, fernsehen

Глаголы во 2-ом лице ед. ч., дательный падеж имён существительных,

умет воспринимать на слух вопрос  wo

Проявлять внимание, желание больше узнать

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Закрепление изученного материала

55/3А

Активизировать умение употреблять в речи учебные предметы. Ввести названия числительных от 13 до29

Числительные 13-29; am Montag, am Dienstag, am Mittwoch

Понимать вопросы учителя и реагировать на них,

Уметь прочитать вопросы и ответы,

Знать числительные от 13 до 30

Действовать по намеченному плану

Уметь составлять примеры

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление изученного материала

56/4А

Закрепить названия числительных в устной и письменной речи

Знать образование количественных числительных от 13 до 30, уметь решать примеры, уметь читать и писать числительные

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

57/5А

Где мы учимся? Автоматизировать навыки применения ранее пройденного материала

Das Fach, die Geschichte, die Mathe, der Sachunterricht, das Zeichnen

Уметь правильно читать название предметов, озвучивать своё расписание

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь представить своё расписание уроков

Уметь правильно выражать свои мысли

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Повторениематериала

58/6А

Обобщить и систематизировать знания по теме «Я иду в школу»

Повторение

Уметь читать текст  с полным пониманием содержания, употреблять глаголы в 1 лице ед. ч. и в 1,3 лице мн. ч

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Уметь анализировать собственную работу

Уметь составлять примеры

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

4В. UNSER KLASSENZIMMER (Наша классная комната). (5 часов)

59/1В

Ввести новую лексику по теме, закрепить ЛЕ в речи

Der Bleistift, der Radiergummi, der Füller, der Spitzer, der Klebstoff, an der Wand

Уметь повторить за учителем слова, уметь ответить на вопрос « Что мне нужно для урока?», образование сложных существительных

Проявлять внимание, желание больше узнать

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

59/2В

Тренировать учащихся в чтении и письме новых слов

Die Schultasche, das Etui, das Lineal, das Lehrbuch

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих школьных принадлежностях,

множественное число существительных

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Тренировать чтение

Закрепление изученного материала

60/3В

Развивать навыки и умения говорения в диалогической форме на базе изученной лексики.

Der Bücherschrank, die Tafel, die Landkarte, links an, vorne an, rechts auf, hӓngen, liegen, stehen, sollen, mögen

Уметь рассказывать о своём классе и понимать на слух рассказы одноклассников

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

61/4В

Ввести новый РО с глаголом brauchen

Schreiben machen, geben, , ich brauche

Употребление артикля после глагола brauchen

Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Объяснение нового материала

62/5В

Активизировать употребление повелительного наклонения в устной и письменной речи

Lessen, nehmen, sollen, mögen

Уметь читать таблицу форм повелительного наклонения , знать образование повелительного наклонения

Положительно относиться к процессу познания

Уметь анализировать собственную работу

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Закрепление изученного материала

4С. UNSERE KLASSENZEITUNG (Наша классная газета). (8часов)

63/1С

Ввести лексику по теме, тренинг чтения и произношения.

Das Haar, das Auge, das Ohr, die Nase, die Zӓhne, die Lippen, der Hals

Уметь выразительно читать стихотворение, уметь описывать человека, множественное число имён существительных

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Уметь слушать и понимать учителя

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Тренировать чтение

Объяснение нового материала

64/2С

Тренировать учащихся в умении характеризовать внешность человека.

 der Mann, das Bein, der Fuβ, essen, russisch sprechen, finden

Уметь описывать лицо человека, составлять рассказ о себе, отвечать на вопрос « Как ты выглядишь?»

Проявлять внимание, желание больше узнать

Учиться планировать учебную деятельность на уроке

Уметь употреблять новые речевые конструкции

Уметь вести дискуссию с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

65/3С

Ввести спряжение глагола  sein и закрепить его на письме.

 Sein

Спряжение глагола

 Sein в настоящем времени, притяжательные местоимения

Действовать по намеченному плану

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.

Эффективно сотрудничать

с учителем и одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Оптимизация процесса подачи материала

Объяснение нового материала

66/4С

Активизировать умение употреблять глагол  sein в устной и письменной речи, развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Sollen, dürfen, können

Спряжение модальных глаголов и их употребление. Уметь сказать, что мы можем, а что нет?

Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками

Электронное приложение к учебнику. 3 класса

Повышение интереса к предмету

Закрепление изученного материала

67/5С

Контроль знаний, умений и навыков по теме «В школе»

Контроль изученного материала

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Контролировать процесс и результаты своей деятельности

Выбрать правильный ответ из нескольких предложенных

68/6С

Мини-проект «Наша классная газета»

Повторение

Уметь представить свой  мини-проект

В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам

Уметь анализировать собственную работу

Уметь представить  свой мини-проект

Оказывать поддержку друг другу

69/8С

Что мы уже знаем и умеем

Повторение

Уметь написать маленькую статью в газету о себе, друзьях, о школе, уметь отвечать на вопросы учителя

Проявлять внимание, желание больше узнать

Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 Умение вести диалог-расспрос

Уметь согласованно выполнять совместную деятельность

Электронное приложение к учебнику 3 класса

Повышение интереса к предмету

Повторениематериала

70/9С

Обобщающее повторение

Повторение

Уметь решать кроссворд по теме

 « Школа», уметь читать микротексты из газеты

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Действовать по намеченному плану

Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей

Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками


[1] Аудиодисками обеспечены все обучающиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык" 10 класс по УМК И. Л. Бим

Рабочая программа по учебному предмету "Немецкий язык. 10 класс" базового уровня составлена на основе образовательной программы среднего полного бощего образования МБОУ "Гимназия №2 г. Торжка", федера...

Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык» 2 класс

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы Н. Д. Гальс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык», 2–4 классы (ФГОС НОО)

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 2 – 4  классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов СПО (2-5 курс, углубленная подготовка)

Рабочая программа по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов СПО (2-5 курс, углубленная подготовка)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Немецкий язык» для 10 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по немецкому языку   для 10 класса составлена  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, Уставом  МКОУ «Розгребе...

Рабочая программа по учебному курсу "Немецкий язык". Второй иностранный язык.

Рабочая программа по учебному курсу "Немецкий язык". Второй иностранный язык....