э/презентация "Секреты педагогического мастерства"
презентация к уроку по немецкому языку (9 класс) по теме

Э/презентация содержит аннотацию на проект "Книги в нашей зизни" Участники проекта учащиеся 9 класса, которые работали по группам, с разной целью: установить количество читающих в школе или в своём классе, поинтересовться, а что читают учителя, а какой самый любимый автор у малышей. В презентации есть ссылка на сценарий урока защиты проекта, правила защиты проекта, мониторинговая карта участника проекта и немного об авторе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_sekrety_masterstva.pptx124.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии, «Секреты педагогического мастерства» Номинация: Филология (русский язык, литература, иностранные языки) «Метод проектов на уроке немецкого языка» Автор проекта : Сафронова Мария Николаевна учитель немецкого языка МОУ- СОШ с.Сластуха 2011г. Организован в честь 5-летия создания муниципального методического центра информационных технологий Екатериновского района .

Слайд 2

Название проекта : Как обстоит дело с чтением в нашей школе? Предметная область : иностранный язык (немецкий) Участники: ( 9 к ласс) Цел ь: Привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни . Задачи проекта: 1. Развить у учащихся творческие способности, навыки исследования, умения работать со справочной литературой. 2. Воспитать у учащихся дух сотрудничества и взаимопонимания. 3. Учить применять знания, умения и навыки по предмету в реализации проекта . Описание: ТИП ПРОЕКТА : информационный, практико-ориентированный, предполагает использование исследовательских методов, монопроект . ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ : внутришкольный ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА : личностный ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ : краткосрочный ( 5 уроков ). Автор : Сафронова Мария Николаевна учитель немецкого языка МОУ – СОШ с. Сластуха Аннотация проекта

Слайд 3

Актуальность : общеизвестно, что в жизни человека чтение занимает значительное место. Оно не только обогащает человека духовно, но и позволяет ему глубже понять окружающий мир. Обучение чтению на иностранном языке, способствует созданию условий не только для активации познавательной деятельности, но и для воспитания таких качеств, как чувство уважения к чужой культуре, развивая при этом чувства гордости и любви к своей собственной. Читая, учащиеся приобщаются к новому для них миру, ориентируются в нем, а также определяют общечеловеческие ценности и получают моральное удовлетворение от самого процесса чтения. Планируемый результат : ученики проводят анкетирование среди учащихся школы, делают выводы и знакомят с результатами своей работы своих одноклассников, учащихся старших классов, а также можно предложить выступить перед родителями. Программа проекта Проектная деятельность Участие в проектных работах Дополнительная информация Советы, для тех, кто занимается проектной работой Комментарии: о бщая продолжительность работы над проектом зависит от уровня владения немецким языком, степени подготовленности учащихся к групповой работе, коммуникативных умений и индивидуальных особенностей учеников. Заключительную презентационную часть урока можно провести в виде конкурса. Лучшие презентации учащихся с согласия автора проекта в дальнейшем можно использовать в качестве наглядного материала на уроках немецкого языка, во внеклассной работе по иностранному языку. (если есть, прикрепить файл с документами) Планирование проекта

Слайд 4

Учебные материалы: Сценарий урока Анализ урока Правила Защиты проекта Die Umfrage Презентации учащихся: 1 , 2 , 3 Методические рекомендации: по защите проекта : презентация результатов работы сопровождается его устным комментарием на немецком языке и включает в себя изложение наработанных учащимися объяснений и ответов на вопросы, возражения, комментарии со стороны одноклассников. На презентацию можно пригласить учащихся параллельных классов, родителей, педагогов. Несколько дней работы учащихся находятся на “выставке” в классе, они привлекают внимание других детей, изучающих немецкий язык. Они с удовольствием рассматривают их, читают, замечают недостатки. В итоге возрастает интерес к изучению иностранного языка; по рефлексии: - Не забудьте сделать критический обзор вашего проекта! - Что доставило вам особое удовольствие? - Какие были проблемы ? - Как их можно было избежать? - Удалась ли сама презентация ? - Как реагировала публика ? - Сформулируйте предложения по улучшению работы над следующим проектом! каждый проект должен проходить под девизом. Девиз нашего проекта: Книга — лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать! Учебно-методические материалы

Слайд 5

дата Ф.И. уч-ся деятельность (доклад, диспут, исследование, поиск информации, защита проекта, стенная газета, коллаж и т.д.) Оценка руководителя проекта ( по 5-балльной шкале ) Самооценка (по 5-балльной шкале) Оценка группы ( класса) (по 5-балльной шкале) Общий балл ( сумма) МОНИТОРИНГОВАЯ КАРТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА « Wie steht es mit dem Lesen in unserer Schule?» ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА Работа в рамках проекта оценивается комплексно : Во-первых , по форме и содержанию представленных письменных отчётов и вербальной деятельности (доклады, объяснения, участие в дискуссии и др.). Во-вторых , по результатам мониторинга личностного роста ученика в ходе обучения. В-третьих , по результатам самооценки ученика и взаимооценки учащихся при коллективно-распределённой деятельности.

Слайд 6

Автор проекта : Сафронова Мария Николаевна учитель немецкого языка 1 категории, педагогический стаж 30 лет, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, руководитель школьного объединения Учителей и Учащихся «Созвездие», занимающихся проектной деятельностью. Школа: функционирует, как средняя с 1937 г. В настоящее время в школе работает 18 учителей, обучается 103 уч - ся . Участие в конкурсах в 2011 -2012 г.: о бластной конкурс электронных презентаций учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений «Выдающиеся лингвисты. Современные писатели», Диплом 3 степени, ученица 9 класса Белякова К.; межрегиональный конкурс электронных презентаций «Выдающиеся лингвисты. Современные писатели». Диплом 2 степени, ученица 9 класса Белякова К; Межмуниципальный конкурс учителей иностранного языка «От идеи – к творчеству 2011» , сертификат участника; участие во Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции «Обучение языкам и литературе: формы, методы, инновации»; презентации находятся на сервисе http://moemesto.ru/MariyaSafronova/files ; являюсь членом сообществ Openclass и Proshkolu.ru , nsportal.ru Об авторе проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа педагогического мастерства "Устный опрос как один из методов педагогического контроля"

Школа педагогического мастерства по теме "Устный опрос как один из методов педагогического контроля" предполагает работу педагогического коллектива в группах....

Из опыта участия в конкурсе педагогического мастерства "Мир в твоих руках" в номинации "Учитель года" (выступление на педагогической конференции)

Всем тем, кто хочет попробовать себя в конкурсе педагогического мастерства в номинации "Учитель года", кто побаивается или сомневается, кто интересуется и хочет узнать побольше о данном конкурсе помож...

Педагогический совет на тему "Педагогическое мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы"

Цель педсовета: выявить уровень профессиональной подготовленности  классных руководителей, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения....

Педагогически совет - фестиваль педагогического мастерства под девизом "Без творчества нет учителя"

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильно...

Педагогически совет - фестиваль педагогического мастерства под девизом "Без творчества нет учителя"

В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильно...

педагогический совет"Профессионализм и педагогическое мастерство"

данный материал поможет понять вопросы профессионализма и педагогического мастерства,  найти пути повышения мотивации к совершенствованию профессионального мастерства учителя....

Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"

Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования...