Календарно-тематическое планирование 9-11 классы.
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9,10,11 класс) по теме

Мелендина Светлана Дмитриевна

Календано-тематическое планирование для 9 класса составлено к учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Шаги 5".

Календарно-тематическое планирование для 10-11 классов составлено к учебнику Г. И. Ворониной "Немецкий язык. Контакты".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starshie_klassy.doc425.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во час.

Элементы содержания

Домашнее задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

Приме-чание

КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь

1.

Где и как немецкая молодёжь проводит каникулы?

1

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen

РТ с.5, упр.5-6.

2.

Каникулы в Германии.

1

Pfalz, die Rhön, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Baggersee, tanken

с. 9, упр.5(а), перевести и выучить.

3.

Мои летние каникулы.

1

Sport treiben, sich erholen, rad fahren, Radtouren machen,reiten, segeln, surfen, fischen

Повторение, прошедшее время Präteritum, Perfekt

РТ с.5, упр.7.

4.

Система школьного образования в Германии.

1

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule

Повторение: Passiv – страдательный залог.

с. 16, упр. 16.

5.

Школы в Германии.

1

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule

с. 206-207.

6.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 7, упр. 12.

7.

Повторение.

РТ с. 7, упр. 10.

8.

Стартовая проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Без задания.

I. КАНИКУЛЫ И КНИГИ. ОНИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ? (23 часа); сентябрь - ноябрь

9.

Какие книги читают немецкие школьники во время каникул?

1

Das Sachbuch, die Sciencefiction-Literatur, der Liebesroman, der historische Roman, das Abenteuerbuch

с. 35, упр. 8(а).

10.

Роль книги в жизни человека.

1

Das Bücherregal, auf Entdeckungen gehen, entdecken, die Verwendung, die Kerze, schildern

Повторение: предлоги с дательным и винительным падежами.

РТ с. 10, упр. 3.

11.

Творчество немецких писателей: Гейне, Шиллера, Гёте.

1

Der Sinn, leuchtend, fein, lyrisch, ausdrucksvoll, an ein Volkslied erinnern, einfach, bildhaft, die Natur personifizieren

Сил.: с. 34, выучить стих. Гейне

сл.: с. 34, выучить перевод.

12.

«Горький шоколад» М. Пресслер.

1

Die Kraft finden, die Isolation, durchbrechen, sich akzeptieren, allmählich

с. 34, упр. 8(д) 2ч., перевести .

13.

Повторение.

1

Рт с. 9, упр. 2.

14.

Комиксы.

1

Etwas Sinnvolles, anstrengend sein, der Verlag, herstellen, der Entwurf, tun, das Drucken

с. 46, упр. 1.

15.

Немецкие каталоги детской и юношеской литературы.

1

Die Rede, schnüffeln, mitfühlen, etwas mit den Augen überfliegen, sich gedanken machen, das Lesezeichen

с. 49, упр. 3.

16.

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

1

Der Drehbuchautor, das Drehbuch, die Horro-Geschichte, das Sachbuch, der Liebesroman

РТ с. 11, упр. 4.

17.

Книги, которые я читаю.

1

Spaß machen, der Liebesschriftsteller, das Werk, wahrheitsgetreu, realistisch

с. 58, упр. 15, выучить рассказ.

18.

В книжной лавке.

1

Das Leben mit all seinen Widersprüchen widerspiegeln, einen großen Eindruck machen, niemanden kalt lassen, zum Nachdenken anregen

с. 44, выучить диалог.

19.

Мы беседуем.

1

Лексика.

Грамматика.

20.

Анекдоты о Гёте, Гейне, Шиллере.

1

Geistreich, geizig, nachgeben, bescheiden

РТ с. 15, упр. 16.

21.

Как создаются книги?

1

Verbrauchen, der Umfrag, die Menge, gefallen, die Hälfte, stammen.

Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv. Страдательный залог.

с. 65, упр. 4.

22.

Зачем мы читаем книги?

1

Bewegen, sich an die Arbeit machen

Придаточные предложения цели с союзом damit. Инфитивный оборот  um...zu+Infinitiv.

РТ с. 17. упр. 4.

23.

О чтении на уроке немецкого языка.

1

Die Gedanken zum Ausdruck bringen, für mich geht nichts über das Lesen, geduldig, aus den Kinderhosen heraus sein, der Säugling

с. 71, упр. 6.

24.

«Последняя книга» М. Л. Кашница.

1

Die Quelle, die Informationsquelle, das tägliche Leben, das Wichtigste

РТ с. 18, упр. 1-2.

25.

О вкусах не спорят, поэтому мнения о книгах различны.

1

с. 219-220.

26.

Домашнее чтение «Моя библиотека».

1

РТ с. 19, упр. 2.

27.

Интересные сведения из издательств.

1

Das Nachschlagwerk, das Nachschlagbuch, die Recherche, etwas zu sagen haben, der Herausgeber=Hrsg., die Vielfalt, die Eigenheit.

с. 80, упр. 1(с).

28.

Творчество Г. Гейне.

1

Das Gemüt, ziehen, grüßen, die Ironie, zum Ausdruck kommen, das Prosawerk.

с. 73, упр. 4.

29.

Проверочная работа.

1

Лексика § 2.

Грамматика § 2.

Без задания.

30.

Работа над ошибками.

1

Лексика § 2.

Грамматика § 2.

Подготовить проект.

31.

Защита проекта «Галерея писателей».

1

Лексика § 2.

Грамматика § 2.

с. 77, упр. 12.

II. СЕГОДНЯШНЯЯ МОЛОДЁЖЬ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНА ИМЕЕТ? (21 час); ноябрь — январь

32.

Молодёжные субкультуры.

1

Zersplitterung in Subkulturen, junge Christen,Techno-Freaks, punks, Sportbesessene, Bodybuilder, Neonazis, Autonome

РТ с. 21, упр.2, выучить лексику.

33.

О чём мечтают молодые люди? Что их волнует?

1

Widersprüchlich, der Stellenwert in der Gesellschaft, etwas beruflich erreichen, etwas unternehmen, akzeptieren, der Verein, beruflich total versagen

с. 93, упр.6.

34.

Стремление к индивидуальности.

1

Die Sehnsucht, die Individualität, leiden an/unter dativ

РТ с. 23, упр. 6-7.

35.

Проблемы, с которыми в наши дни сталкивается молодёжь.

1

Anhauen von Zuhause, der Liebeskummer, die Gewalt,die Schlägerei, die Droge, die Geduld, die Weltanschauung, der Verlust von Gemeinsinn

с. 240-241.

36.

Домашнее чтение «Криста».

1

с. 94, упр. 10.

37.

Молодёжь в Германии.

1

Zersplittert sein, identifizieren, unter Gewalt leiden, akzeptiert werden, alcohol-drogensüchtig sein, Drogen nehmen, den Unterricht schwänzen

РТ с. 24, упр. 2.

38.

Проблемы молодёжи/мои проблемы.

1

Aggresiv sein, angreifen, das Geld, verlangen, schlagen, autoritäre Eltern,kein Vertrauen haben, nur Druck fühlen, der Streit, der Hausarrest, Widerstanden leisten

с. 97, упр. 3.

39.

Насилие.

1

Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren

Инфинитивные обороты um, statt, ohne..zu+Infinitiv.

РТ с. 25, упр. 4.

40.

Проблемы насилия в школе.

Intelligent, stehlen, heimkehren, der Angriff, schützen, wehren

Инфинитивные обороты um, statt, ohne..zu+Infinitiv.

с. 102, упр. 3,5.

41.

Повторение.

1

РТ с. 27, упр. 3.

42.

Проверочная работа.

1

Лексика § 2.

Грамматика § 2.

Без задания.

43.

Анализ проверочных работ.

1

РТ с. 27, упр. 1.

44.

Телефон доверия для молодёжи.

1

Das Unglück, hassen, das Gefähgnis,wählen, lauschen, die Stimme, der Telefonhörer, anstarren, das Sorgentelefon, sich melden, hindern, Schluss machen

с. 104, упр. 2(а), выучить.

45.

Конфликты между детьми и родителями.

Dem Einfluss von den Anderen verfallen, das Egal-Gefül, in der Lehrerkoferenz

РТ с. 29, упр. 4.

46.

Конфликт поколений.

1

с. 108, упр. 5(а).

47.

Мечты наших детей.

1

РТ с. 30, упр. 2.

48.

О чём мечтают наши дети?

1

с. 112, упр. 2.

49.

Отцы и дети.

1

Fromm, abgehen, die Erfahrungen nutzen, die Erzieher=die Eltern, Single

с. 115, упр. 1.

50.

Современная немецкая юношеская литература.

1

Einsperren, herunterhauen, zerbrechlich, neidisch

Подготовить проект.

51.

Проект «Проблемы молодёжи».

1

с. 242-243.

52.

Домашнее чтение.

1

Повторить изученную лексику.

53.

Повторение.

1

Изученный лексический материал.

Изученный грамматический материал.

III. БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ. КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? (22 часа); январь — март

54.

Система образования в Германии.

1

Die Orientierungsstufe, die Erprobungsstufe, die Stufe, die Primarstufe, die Sekundarstufe, die Reife, die Fachoberschulreife, der Abschluss, das Abitur, die Ausbildung, der Betrieb, betrieblich

Выучить рассказ о системе образования.

55.

Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.

1

Duales System, abwählen, der Auszubildende, der Lehrling, die grundlage, das Berufsbildungsgesetzt, Schulgesetze der Länder, in Einrichtungen, im Wechsel

РТ с. 33, упр. 4.

56.

Поиск рабочего места выпускниками школ.

1

Der Erwerbstätige, die Anforderung, der Arbeitnehmer, ungelernt sein, die abgeschlossene Lehre

с. 127, упр. 5.

57.

Наиболее популярные профессии в Германии.

1

Der Berufszweig, wachsen, schrumpfen, die Fachleute, die Berufswelt, in Bewegung sein, Blickpunkt Beruf, weit auseinander gehen, bevorzugen, die Werkstatt

с. 127, упр. 6.

58.

Журналы «Юма», «Тип» о выборе профессии.

1

с. 132, упр. 6.

59.

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

Sich bewerben, das Stellenangebot, das Werbeplakat

с. 134, упр. 9.

60.

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии.

1

Das (Transport)unterneh-

men, der Arbeitgeber, die Hitliste, der Job, die Branche, der Umsatz, der Gewinn

61.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Без задания.

62.

Анализ проверочных работ.

1

63.

Планы школьников на будущее.

1

Entsprechen, erreichen, sich informieren über, sich interessieren für, die Stellung, vorsehen, der Besitzer, kaufmännlich

Управление глаголов erreichen, sich  informieren über, sich interessieren für, употребление  местоимённых наречий wovon, worauf, worum. Инфинитивные оброты um, statt, ohne...zu+Infinitiv.

РТ с. 36, упр. 2.

64.

Сельскохозяйствен-

ные профессии.

1

Die Lebensbedingung, der Landwirt, der Tierarzt, besitzen, die anstrengende Arbeit

с. 246-247.

65.

Домашнее чтение «Синий чулок».

1

с. 139, упр. 7.

66.

Мои планы на будущее.

1

Die Zukunftspläne, populär, künstlerische, Berufe, EDV-Berufe, Pflegeberufe, Lehrberufe, Büroberufe, technische Berufe

с. 143, текст В, С.

67.

Использование роботов в разных сферах деятельности.

1

Groß- und Einzelhandels-

kaufleute, der Alltag, der Einsatz, elektronische Dienstboten

РТ с. 37, упр. 3.

68.

Нелёгкий путь в мир взрослых.

1

Großartig, rührselig, klerbrig, kriegen, verlassen, mit dem wohligen Gefühl, heiter

с. 144, выучить рассказ.

69.

Поворот в судьбе благодаря другу.

1

Interesse für ein Sachgebiet, etwas “Vernünftiges”, aufhören, aufgeben

РТ с. 39, упр. 4.

70.

Кумиры молодёжи и их взаимодействие на выбор профессии.

1

Das Vorbild, der Idol, die Ausstrahlung, das Tun, die Intelligent, bewirken, das Engagement

с. 158, упр. 1.

71.

Археолог Генрих Шлиманн и его мечта о Трое.

1

Der Archäologe, die Selbstbiografphie

Написать сочинение на тему «Моя будущая профессия».

72.

Моя будущая профессия.

1

с. 232

73.

Домашнее чтение «Антонелла».

1

РТ с.

74.

Ничто не даётся даром.

1

Подготовить проект.

75.

Защита проекта «Перспективные профессии».

1

Изученная лексика.

Повторить лексику и грамматику.

76.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала параграфа.

1

Без задания.

IV. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ? (26 часов) март - май

77.

СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе?

1

Das Massenmedien, Entscheidungen, der politischen Institutionen kontrolieren, das verhalten der Amtsinnhaber kontrolieren

Повторение предлогов с Dativ и  Genitiv.

с. 167, упр. 3.

78.

Газеты и журналы, которые издаются в Германии.

1

Die Anzeige, unschlagbar, unbesiegbar, trist

РТ с. 44, упр. 1-2.

79.

Как найти необходимую информацию в немецкой газете или журнале?

1

Kompliziert, fertig werden, einsehen, der Hersteller von Computertechnik, ersetzen, der Handgriff

РТ с. 46, упр. 9-10.

80.

Телевидение как самое популярное средство массовой информации.

1

Das Fernsehen, gleichzeitig, die Sendung, der Spielfilm, der Filmfan, das ferseheprogramm, vorziehen, die leichte Unterhaltung, der Bildschirm

с. 173, упр. 11.

81.

Телевидение: «за» и «против».

1

Pro. Kontra, zur Meinungsbildung beitragen, politische Probleme einsichtig machen, Informationen verbreiten, politische Probleme und politische Ereignisse kommentieren

РТ с. 49-50, упр. 7.

82.

О вредных пристрастиях.

1

с. 175, упр. 12(ф)

83.

Компьютер и его место в жизни молодёжи.

1

Die Computerkids, die sucht, beherreschen, cool, alles schlafen, sauer sein, die Ahnung haben

с. 179, упр., упр. 4(а).

84.

Интернет как помощник в учёбе.

1

Das Netz, der Erwerbstätiger, erwerben, unterstützen, nutzen

Употребление союзов «когда», «если».

с. 180, упр. 7.

85.

Радио.

1

Der Hörer, vermitteln, der sender, sich wenden, der Bericht, unterhaltsam, senden, das Mittel, treffen, halten

РТ с. 51, упр. 1-2.

86.

Школьная газета — СМИ в школе.

1

Der Stand, der Samstag, samstags, die Klamotten, aufpassen, der Babysitter, babysitten

Повторение предлогов.

Подготовить проект.

87.

Проект «Газета в школе».

1

РТ с. 52-53, упр. 1-2.

88.

Роль СМИ в нашей жизни.

1

Die Erfindung, die Meinungsbildung, die Aktualität, die Reaktion, verdrängen

Употребление союзов wenn, als.

Употребление предлогов в Dativ и Akkusativ.

с. 248-249.

89.

Домашнее чтение.

1

с. 189, упр. 4.

90.

Мнения различных людей о СМИ.

1

Erfordern, ausschließen, der Radiofan, positiv, negativ, die diskussion

РТ с. 54, упр. 1.

91.

Друзья по переписке.

1

Der basketball-Freak, Hi! Zwecks Federkriegs, ran und ab geht's, sich anschlaffen

РТ с. 56, упр. 2.

92.

Культура чтения в Германии и в России.

1

Die Vorliebe, widmen, audiovisuell, sich gönnen

с. 201, упр. 2.

93.

«Когда мы вырастем».

1

Erleichtert, verschlingen, ausschalten, naschen, schleichen, meckern, verbieten

с. 250-251.

94.

Домашнее чтение

1

РТ с. 57, упр. 5.

95.

Развитие навыков и умений аудирования.

1

с. 201, упр. 1.

96.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала.

1

Повторить лексику и грамматику.

97.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.  

Изученная грамматика.

Без задания.

98.

Анализ проверочных работ.

1

с. 195, упр. 2.

99.

Повторение.

1

с. 193, упр. 8.

100.

Повторение.

1

с. 192, упр.6.

101.

Обощающее повторение.

1

Без задания.

102.

Обощающее повторение за курс 9 класса.

1

Без задания.

103.

Повторение. Passiv.

1

РТ с. 58, упр. 6.

104.

Повторение. Perfekt.

1

В тетради.

105.

Обобщающее повторение.

1

Без задания.

Тема урока

Кол-во час.

Элементы содержания

Домашнее задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

Примечание

I. МОЛОДЁЖЬ, КАК ДЕЛА? (52 часа); сентябрь - декабрь

КТО ЭТО? (10 часов); сентябрь

1.

Черты характера.

1

Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache

Классификация имён прилагательных

с. 6, упр. 1.

2.

Классификация имён прилагательных.

1

Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, heiter, aufmerksam, entmutigt, fragend, vorsichtig, arrogant, ruhig, kritisch, vertieft in einer Sache

Классификация имён прилагательных

с. 7, выучить лексику, РТ с. 4, упр. 1-2.

3.

Внешность.

1

Glatte Haut, kleine Augen, dünne Beine, halboffener Mund, runde, volle Lippen, schmaler Hals, große (kleine) Nase, sportlicher Typ, hohe Stirn, runde Formen, gepflegte Haut, korpulent

с. 9, упр. 11.

4.

Описание внешности.

1

Описать внешность друга.

5.

Верите ли вы в гороскопы?

1

Widder, Stier, Zwillinge, Krebs, Löwe, Jungfrau, Waage, Skorpion, Schütze, steinbock, Wassermann, Fische

Склонение имён прилагательных.

РТ с. 5, упр. 7.

6.

Стартовая проверочная работа.

1

Без задания.

7.

Моя внешность, мои черты характера.

Das Sternzeichen, die Lieblingsblume, die Lieblingsbeschäftigung, das Lieblingsbuch

с. 14-15, упр.17.

8.

Весёлая, критичная, оптимистичная и интересная молодёжь в Германии.

1

Bevorziehen, halten für, sich interessieren für, die Nachricht, die Standfestigkeit, der Traum, die Übereinstimmung, die Unabhängigkeit

РТ с. 9, упр. 12(а).

9.

Как вы представляете себе своё будущее?

1

Der Augenblick, sich verhalten, der Charakter, skeptisch

с. 18,упр. 21.

10.

Молодёжь на улице, в кафе, в барах.

1

РТ с. 11,упр.15.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ (14 часов); октябрь

11.

Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна.

1

Die Generation, Probleme lösen, verbieten, Verständnis haben, weggehen, Kontakte verbessern, wie ein Kind behandeln, wie mit einem Kind umgehen, verbunden sein, offen reden

с. 21, знать лексику по теме.

12.

Взрослые о молодёжи.

1

с. 24, упр.2

13.

Довольны ли взпослые и подростки друг другом?

1

Heikel, fegen, die Erwachsenen, das Acheselzucken, in Ordnung sein, eine Chance geben

с. 26, упр. 26

14.

Отношения Франциски с родителями.

1

Eifersüchtig, heikel,fegen

15.

Образование конъюнктива II.

1

Сослагательное наклонение модальных глаголов и вспомогательно-

го глагола sein.

РТ с. 14, упр. 6.

16.

Какими должны быть родители?

1

Nett, streng, loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich,erlauben, helfen, keine normale Reaktion, keine Hilfe leisten, sich aggressivverhalten

с. 172-173.

17.

Домашнее чтение.

1

с. 28, упр. 6.

18.

Конфликты и проблемы с моими родителями.

1

РТ с. 16, упр. 11.

19.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

20.

Место жительства — современная проблема молодёжи.

1

Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG, sich aussuchen, vorziehen

с. 33, упр.12

21.

Дани и его семья.

1

Auseinander brechen, widerspiegeln,das Milieu, entgegenbringen, wohlwollen, klauen, entwenden, managen, der knast, abhauen, einfallen

с. 35, упр. 16.

22.

Дани и его семья.

1

Подг. проект

23.

Защита проекта «Мы и наша родители. Проблемы?!».

1

Повторить изученный материал.

 

 

24.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

с. 37, упр. 20.

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (17 часов); ноябрь

25.

Симптомы первой любви.

1

Die Liebe auf den ersten Blick, sich velieben, verliebt sein, liebesvoll, herzinnig, Kontakte aufnehmen, vertrauen, die Toleranz, tolerant

Знать лексику по тме.

26.

Любовные записки.

1

Die Interesse (nicht) zeigen, denken, versuchen, Blödsinn reden, heimlich beobachten

Сложные существительные

с. 173-174

27.

Домашнее чтение.

1

Verhindern, die Liebe auf den ersten Blick

с. 43, упр. 8.

28.

История любви Клары и Роберта Шумана.

1

с. 48, упр.18.

29.

Любовь с первого взгляда.

1

с. 46, упр.15.

30.

Настоящая любовь.

1

Fest, romantisch, heiß, freudig, gegenseitig, frei, traurig, offenherzig

с. 41, упр. 6.

31.

Современная молодёжь — о любви.

1

РТ с. 21, упр. 5.

32.

Предлоги с местоимением.

1

Traumhaft, emotional, still, feierlich, geheimnisvoll, fröhlich

Предлоги с местоимениями.

с. 45, упр. 13.

33.

Местоимённые наречия.

1

Местоимённые наречия (вопросительные и указательные)

Выучить стих-е о любви.

34.

Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей.

1

с. 51, упр.20.

35.

Первая любовь.

1

РТ с. 22, упр. 7(а).

36.

Что такое любовь?

1

Liebe, Glück, Tod, Freunschaft, Freude, Gefühle

с. 50, упр. 19.

37.

Первая любовь: бесконечная история.

1

с. 53, упр. 21.

38.

Франциска и её первая любовь.

1

Порядок слов в придаточных предложениях.

с. 175.

39.

Домашнее чтение.

1

с. 34, упр. 22.

40.

Мужчины и женщины.

1

Eine Ehe schließen, auf ewig, in Liebe entbrennen, einen Eindruck machen

Повторить лексику и грамматику.

41.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

СЕМЬЯ (11 часов); декабрь — январь

42.

Плохо или хорошо иметь братьев и сестёр?

1

Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, ablehnen, loben

с. 55, знать лексику, РТ с. 25, упр.1.

43.

Один дома.

1

Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil

с. 57, упр. 5.

44.

Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой?

1

Die Abwesenheit, die Beschimpfung, die Einstellung, die Familienfrau, das Familienklima, der Haushalt, die Meinungsverschiedenheit, der Nachteil

Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени.

с. 177-178.

45.

Домашнее чтение.

1

с. 59, упр. 14.

46.

Идеальные взаимоотношения между братьями и сёстрами.

1

Streiten, schlagen, die Verantwortung, der Vorteil, aufregen, austauschen, beschuldigen, herrschen

Инфинитив без частицы zu после модальных глаголов.

РТ с. 26, упр.4.

47.

Идеальная семья.

1

Изученная лексика.

48.

Что важнее: семья или карьера?

1

Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, als, dass, weil, denn.

Подготовить проект.

49.

Защита проекта «Карьера или семья?!»

1

РТ с. 25, упр. 3.

50.

Моя будущая идеальная семья.

1

с. 59, упр. 10.

51.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

52.

Работа над ошибками.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 30, упр. 8.

II. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ, ЧТО НОВОГО? (50 часов); февраль - май

НАЦИЯ (16 часов); январь

53.

Степени сравнения прилагательных.

1

Степени сравнения прилагательных.

с. 62, знать лексику, РТ с. 34, упр. 3(а).

54.

Впечатления ностранцев о Германии.

1

с. 64, упр. 6(1 и 2 ч.)

55.

Различные нации и их типичные черты.

1

с. 64, упр. 6(3 и 4 ч.)

56.

Мы беседуем.

1

РТ с. 35, упр. 4.

57.

Национальные черты.

1

с. 180.

58.

Домашнее чтение.

1

с. 66, упр.10.

59.

Что типично для немцев?

1

Der Gesprächsablauf, die Kleinigkeit, die Professionalität, die Seriosität, der Umgangston, die Unflexibilität, die Zuverlässigkeit

Союзы wenn, als в придаточном предложении.

с. 67, упр. 12.

60.

Мы выражаем своё мнение.

1

РТ с. 36, упр. 8.

61.

Что типично для русских?

1

Инфинитив с частицей zu.

с. 68, упр.15.

62.

Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран.

2

Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten, explodieren, funktionieren, genießen, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen

Инфинитивный оборот с ohne...zu.

63.

Выдающиеся деятели России.

2

с. 181-182.

64.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 37, упр.10.

65.

Что в вас типично немецкого/русского?

1

Geduldig, gemütlich, humorvoll, korrekt, künstlich, öffentlich, auf Art und Weise

Повторить лексику и грамматику.

66.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

67.

Анализ проверочных работ.

1

с. 70, упр.20(а, б)

68.

Повторение.

1

РТ с. 37, упр.9

ИНОСТРАНЦЫ (16 часов); март

69.

Кто для вас иностранец?

1

Der Ausländer, die Ausländerin, der Einheimische, der Aussiedler, der Asylbewerber, der Asylant, das Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhalten

Имена существительные — географические названия: словообразование.

с. 71, знать лексику.

70.

Мы всюду иностранцы.

1

71.

Кто проживает в Германии?

1

Das Einwohnermeldeamt, das Erscheinungsbild, die Nationalität, der Wohsitz

Сочинительные союзы bald...bald, sowohl...als auch.

с. 73, упр.3.

72.

Иностранцы в немецкой культуре, науке, политике.

1

Achten, aufnehmen, aushalten, begeistern, erwarten,explodieren, funktionieren, genießen, imponieren, sich verlassen, zurechtkommen

Формы прошедшего времени Präteritum, Perfekt.

РТ с. 41, упр.2.

73.

Сослагательное наклонение.

1

Speisen (Getränke) probieren, Landschaft anschauen, wandern, bummeln, Klamotten kaufen, eine Arbeitsstelle suchen

Konditionalis I

РТ с. 150, выучить правило.

74.

Сослагательное наклонение.

1

Konditionalis I

с. 77, упр. 7(б).

75.

Иностранцы в Германии.

1

Ums Leben kommen, das Risiko eingehen, schuld sein, Wert legen

с. 78, упр.9.

76.

Иностранцы.

1

с. 185

77.

Домашнее чтение.

1

с. 79, упр. 13.

78.

Две Родины — возможно ли это?

1

Der Gastarbeiter, der Fremdearbeiter, die Beziehung, die Bevölkerung

с. 83, упр.20

79.

Дети от смешанных браков.

1

Das Mischlingskind. Rauh, einsam, farbig, fremd, furchtbar, schick, stressig, unerreichbar

с. 80, упр. 14

80.

Что такое Родина?

1

Придаточные определительные предложения.

Подготовить проект.

81.

Защита проекта «Мы иностранцы повсюду».

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 42, упр. 3.

82.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 43, упр.15.

83.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

84.

Повторение.

1

с. 82, упр.19.

ЭКОЛОГИЯ (15 часа); апрель

85.

Что такое природа?

1

Die Naturverschmutzung, die Umweltverschmutzung, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt sein

Предлоги, управлющие дательным падежом.

с. 85, знать лексику.

86

Экологические проблемы.

1

Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, natürliche Landcshaften zerstören

с. 86, упр. 6.

87.

Проблемы окружающей среды.

1

Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, natürliche Landcshaften zerstören

Порядок слов в придаточных дополнительных предложениях с союзом  dass;  инфинитив с частицей zu.

88.

Что делает немецкая молодёжь, чтобы спати окружающую среду?

1

Der Atomphysiker, die Kernenergie, das Kohlenkraftwerk, die Sammelstelle, die Tüte, das Hauptumweltproblem, der Hausmüll, das Methanol, das Baumserben, der Abfall, umsteigen, dahinterstecken

с. 187-188

89.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 51, упр.11

90.

Наша планета в опасности.

1

с. 90, упр.17

91.

Каким будет наше будущее?

1

Der Betongang, der Betonkasten, der Dreck, die Hochfinanz, das Kohlenkraftwerk, die Konservendose, der Lebensraum, der Sauerstoffhelm, der Wiederaufbau

Конструкция haben+sein+zu+Infinitiv.

с. 90, выучить правило, с. 87, упр.10

92.

Каким видят будущее наши сверстники из Германии?

1

с. 87, упр.14

 

93.

Пейзажи мечты.

1

Riesig, umweltfreundlich, unterirdisch, vernünftig

РТ с. 50, упр.7

94.

Охрана парков, заповедников.

1

Abfließen, tun, verpacken, verwandeln, vorbeugen, zerstören

с. 87, упр. 15

95.

Наша помощь в охране природы.

1

РТ с. 50, упр.6

96.

Повторение.

1

РТ с. 52, упр.12

97.

Повторение.

1

Повторить лексику и грамматику.

98.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

99.

Анализ проверочных работ.

1

с. 90, упр. 18.

ОБОЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА (3 часа); май

100.

Систематизация и повторение языкового и речевого материла раздела 1.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 43, упр. 4

101.

Систематизация и повторение языкового и речевого материла раздела 2.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 47, упр. 3

102.

Обощающее повторение за курс 10 класс.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

103.

Повторение. Причастия.

1

РТ с. 47, упр.4.

104.

Повторение. Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv.

1

В тетради.

105.

Обобщающее повторение.

1

Без задания.

Тема урока

Кол-во час.

Элементы содержания

Домашнее задание

Дата проведения

Лексика

Грамматика

План

Факт

Приме-

чание

III. ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ (48 часов); сентябрь - декабрь

ЛИТЕРАТУРА (12 часов); сентябрь

1.

После летних каникул.

1

Написать сочинение «Мои летние каникулы».

2.

Литература.

1

Der Briefroman, das Drama, die Erzählung, das Essay, das Gedicht, die Gedichtsammlung, sprachlich verständlich sein, spannend

Конструкция haben/sein+zu+Infinitiv.

с. 92, знать лексику.

3.

Известные поэты и писатели.

1

Der Vertreter, der Denker, ist … verbunden, der Balladendichter, der Welterfolg, der Nobelpreis

Склонение имён собственных.

с. 93, упр. 4.

4.

Творчество С. Цвейга.

1

с. 94, упр. 8.

5.

Моя любимая книга: работа с литературным произведением.

1

Der Roman trägt den erklärenden Untertitel, kennzeichnen, der Verfall,die Vermutung

Повторение — Passiv: настоящее и прошедшее время.

с. 97, упр. 9(а).

6.

Мой любимый писатель, его произведения.

1

Keine erfundene Geschichte, die Hauptperson, vor kurzem

с. 99, упр. 11.

7.

Стартовая проверочная работа.

1

Без задания.

8.

Место книги в жизни человека.

1

с. 99, упр. 13.

9.

Чтение учит и воспитывает.

1

с. 189-190.

10.

Домашнее чтение «Старуха в лесу».

1

11.

Повторение.

1

Изученный лексический материал.

Подгот. проект.

12.

Защита проекта «Галерея писателей».

1

с. 100, упр. 16.

МУЗЫКА (12 часов); октябрь

13.

Музыка.

1

Der Komponist, der Lieblingssänger, das Musikstück, das Programmangebot, dirigieren, komponieren, präsentieren

с. 103, знать лексику.

14.

Жизнь и творчество И. С. Баха.

1

с. 105, упр.4-5.

15.

Музыкальные направления.

1

Die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik,die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik

с. 106, упр. 7.

16.

Моя любимая песня: анализ текста песни.

1

Der Bariton, der Bass, die Bearbeitung, der Briefschreiber, das Choralvorspiel, die Diskomusik, die Frauenstimme

с. 190-191.

17.

Домашнее чтение.

1

18.

Виды музыкальных инструментов.

1

Das Cello, die Flöte, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Keyboard, die Klarnette, das Klavier, der Kontebass, das Musikinstrument, das Saxophon, die Trommel, die Trompete

Определение рода имён существитетельных по форме (по суффиксам).

Подгот. монол-е высказывание «Мой любимый композитор».

19.

Композиторы Германии и России.

1

Der Fleiß, die Handlung, die Leistungsbereitschaft, der Misserfolg, die Mondscheinsonate

Придаточные предложения места.

РТ с. 61, упр.2.

20.

Жизнь и творчество В. А. Моцарта.

1

с. 107, упр.9.

21.

Мелодии и композиторы.

1

с. 109, упр.15.

22.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала.

1

РТ с. 65, упр. 6.

23.

Проверочная работа.

1

Изученный лексический материал.

Без задания.

РТ с. 65, упр.8.

24.

Анализ проверочных работ.

1

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (12 часов); ноябрь - декабрь

25.

Изобразительное искусство.

1

Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemäldegalerie, die Grafik, die bildene Kunst

с. 114, знать лексику.

26.

Немецкоязычные художники.

1

Der Künstler, der Lieblingsmaler, die Auswahl, die Darstellung, der Engel, das Glauben, der Goldrahmen

Распространённое определение.

с. 115, упр. 4.

27.

Описание картины.

1

Die Hauptfigur, im Hintergrund, im Vordergrund

Склонение имён существительных. Союзы entweder...oder, sowohl...als auch, eineseits...andererseits

с. 193-194.

28.

Домашнее чтение.

1

с. 118, упр. 11.

29.

Музеи  Германии и России.

1

Betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben. wirken

с. 119, упр.13.

30.

Дрезденская картинная галерея.

1

Die Landschaftmalerei, di Plastik, das Porträt, das Stillleben, die Zeichnung

с. 122, упр. 19.

31.

Посещение Третьяковской галереи.

1

с. 120, упр. 14.

32.

Живопись в моей жизни.

1

Подгот. проект.

33.

Защита проекта «Картинные галереи».

1

Изученная лексика.

с. 123, упр. 20.

.

34.

Повторение.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 72, упр. 8.

35.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

36.

Повторение.

1

РТ с. 73, упр. 10.

КИНЕМАТОГРАФ (12 часов); декабрь

37.

Кинематограф.

1

Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm

с. 124, знать лексику.

38.

Жанры игрового кино.

1

Das Drama, der Tricksfilm, die Komödie, der Triller, die Tragikomödie,  Western

с. 126, упр. 7.

39.

Мой любимый фильм, актёр.

1

Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik … für Oskar nomiiniert werden, der Spielfilm

Сложное предложение.

с. 126, упр. 8, интервью.

40.

В кинотеатре.

1

Der Film läuft in D, die Leinwand, der Schwarzweißfilm, die Videofassung

РТ с. 74, упр.1.

41.

Молодёжные кинофестивали.

1

с. 195.

42.

Домашнее чтение.

1

с. 128, упр. 12.

43.

Немецкий режиссёр Р. В. Фассбиндер.

1

Einen Film drehen/produzieren, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur

Порядок слов в придаточных предложениях.

с. 131, упр.19.

44.

Современное немецкое кино.

1

Подгот. мон-е выск-е «Мой любимый фильм».

45.

Повторение.

1

РТ с. 76, упр. 4.

46.

Повторение раздела № 3.

1

РТ с. 77, упр. 6.

47.

Проверочная работа.

1

Лексика раздела № 3.

Грамматика раздела № 3.

Без задания.

48.

Анализ проверочных работ.

1

РТ 78, упр. 8.

IV. В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ (54 часа); январь - май

ЛЕТНЯЯ ПОДРАБОТКА (17 часов); январь — февраль

49.

Занятия немецкой молодёжи на каникулах.

1

Eine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden/suchen/übernehmen, jobben als...

с. 134, знать лексику.

50.

Собственные денежные средства.

1

Kontakte mit j-m/einer Firma finden/suchen, das Taschengeld aufbessern/ausgeben. Das Geld reicht nicht aus

с. 136, упр. 4.

51.

Способы зарабатывания карманных денег.

1

Der Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungsbereich, die hilfskraft, die Kinderbetreuung, babysitten, betreuen, verplanen

с. 140, упр. 6.

52.

Первый самостоятельный заработок.

1

с. 196-197.

53.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 82, упр. 2.

54.

Как и какую работу можно найти в Европе?

Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung

Союзы trotzdem, deshalb, außerdem. Конструкции  haben\sein+zu+Infinitiv.

с. 141, упр. 9.

55.

Работа на каникулах.

1

Die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung

Написать письмо другу о планах на лето.

56.

Письмо другу о планах на лето.

1

Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren. Abhängig von D, den haushalt machen

с. 142, упр. 12.

57.

Заработок в Германии и в России.

1

Повторение инфинитивного оборота um...zu, придаточного цели с союзом damit.

с. 198-199.

58.

Домашнее чтение.

1

с. 145, упр. 17.

59.

Работа, которая оплачивается.

1

РТ с. 85, упр. 6.

60.

Развитие навыков и умений аудирования.

1

РТ с. 85, упр. 7.

61.

Развитие лексических умений и навыков.

1

62.

Повторение.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 84, упр. 4.

63.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

64.

Анализ проверочных работ.

1

с. 201-202.

65.

Домашнее чтение.

1

с. 147, упр.19.

УЧЁБА (18 часов); март — апрель

66.

Учёба.

1

Das Abitur bestehen, sich auf die Abschlussprüfung vorbereiten, die Eingangsprüfung ablegen/bestehen, in der Eingangsprüfung duechfallen

с. 148, знать лексику.

67.

Школьные занятия. Проблемы.

1

Ответить на вопросы.

68.

Каким должен быть урок?

1

Die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/geben, Schulprobleme haben, promovieren, sich verwirklichen

с. 150, упр. 2.

69.

Причастия.

1

Immatikuliert sein/werden,  das zu lösende Problem, die unterstrichenen Wörter

Причастия: образование, употребление.

с. 152, упр. 7(д), выучить.

70.

Успехи в учёбе.

1

с. 154, упр. 9.

71.

Как видит молодёжь своё будущее?

1

Der Ausbildungsort, die Berechtigung, die Bestellungm das Berufsfeld, die Betriebswirtschaftslehre, das Gleichgewicht

с. 202.

72.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 87, упр. 1.

73.

О. Ф. Ланг «Почему ты показываешь миру свет?»

1

с. 156, упр. 15.

74.

Роль иностранного языка в будущей профессии.

1

Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie, Import Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus

Выучить текст.

75.

Мы выражаем своё мнение.

1

с. 203-204.

76.

Домашнее чтение «Проблемы, проблемы...».

1

РТ с. 89, упр. 7.

77.

Развитие умений диалогической речи.

1

Подгот. проект.

78.

Защита проекта «Наш последний учебный год».

1

РТ с. 89, упр. 6.

79.

Повторение.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Повторить лексику и грамматику.

80.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

81.

Анализ проверочных работ.

1

РТ с. 90, упр. 8.

82.

Развитие навыков аудирования.

1

с. 156, упр. 14.

 

83.

Повторение.

1

с. 158, упр. 17.

ПРОФЕССИЯ (16 часов); апрель - май

84.

Профессия.

1

Die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fähigkeit, das Gymnasium, die Hauptschule, die Lehrstelle, die Realschule, der Schulabschluss

с. 159, зеать лексику.

85.

Профессиональные сферы.

1

Der Absolvent, das Arbeitsamt, die Bankkauffrrau, der Berufsbereich, die Berufswahl

Сильные и слабые глаголы. Формы прошедшего времени. Глаголы с отделяемыми/неотделяемыми приставками.

Подгот. сообщение на тему «Моё будущее».

86.

Проблемы, связанные с выбором профессии

1

с. 161, упр. 7.

87.

У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу?

1

Die Kontaktfähigkeit, die Gewissenhaftgkeit, der Ideenreitum

с. 204-206.

88.

Домашнее чтение.

1

Пересказ об одном из уч-ся.

89.

Распространённые профессии в Германии.

1

Der Desinger, die Handarbeit, der Großhandelskaufmann, die Kauffrau, der Metallbauer

с. 164, упр. 12.

90.

Моя автобиография.

1

Der Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbildung, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstätigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkenntnisse

Написать автобиографию.

91.

Развитие навыков аудирования.

1

с. 165, упр. 14.

92.

Распространённые профессии в России.

1

с. 165, упр. 16.

93.

Проблемы устройства на работу.

1

с. 167, упр. 18.

94.

Я начинаю своё дело.

1

РТ с. 91, упр. 2.

95.

А. Ладигес «Синий чулок» (отрывок из книги).

1

РТ с. 93, упр. 4.

96.

Повторение.

1

РТ с. 94, упр. 5.

97.

Проверочная работа.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

98.

Анализ проверочных работ.

1

РТ с. 97, упр. 6.

99.

Домашнее чтение.

1

РТ с. 98, упр. 8.

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 11 КЛАССА (3 часа)

100.

Повторение.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 87, упр. 3.

102.

Обобщающее повторение.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

РТ с. 97, упр. 7.

102.

Итоговый тест.

1

Изученная лексика.

Изученная грамматика.

Без задания.

103.

Повторение. Распространённые определения.

1

РТ с. 97, упр. 7.

104.

Повторение. Основные формы глагола.

1

В тетради.

105.

Обобщающее повторение.

1

Без задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...