Конспект урока тема "Город и деревня"
план-конспект урока (9 класс)

Мария Габдулловна Баластаева

План конспект урока по теме "Город и деревня" 9 класс УМК " Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx32.37 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

по английскому языку

по учебнику «Spotlight» 9 класс

тема «Город и деревня»

Цель: Развитие умений монологической речи с переносом на личный опыт (описание) по теме «Город и деревня» и оформление письма.

Задачи обучающие. Повторить и ввести новую лексику по теме. Освоить тематическую лексику и речевые клише. Развивать умения аудирования. Освоить выражения и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развивать умения говорения по теме. Развивать умения оформления письма.

Задачи развивающие. Развивать умения во всех видах речевой деятельности. Развивать коммуникативные умения. Развивать учебно-познавательную компетенцию.

Задачи воспитательные. Прививать любовь к родной стране и толерантность.

Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.

Оборудование. CD,  компьютер, интерактивная доска.

Технологии: здоровье-сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you?  I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

II. Целеполагание. Мотивация на продуктивную деятельность по теме. Определение темы и цели урока учащимися. What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)

III. Фон. зарядка. Any noise annoys an oyster, but a noisier noise annoys an oyster most. Артикуляционная гимнастика.

IV. Речевая зарядка. What a miserable weather we are having today. It’s raining cats and dogs. As for me I hate such kind of weather. What about you?

V. Предъявление нового материала. Упр.1. Повторение изученных и введение новых л/е по теме «Город и деревня». Read the phrases. What are they in Russian language? Use as many phrases as you can to talk about where you live. (I live in a large city. There are a lot of attractive modern houses in the center and in the suburbs. Some old streets are narrow and noisy. There are lot of big expensive shops and street cafes that are always crowded. Many people prefer small local shops in their neighborhood. I live in a comfortable flat on a busy street.

Упр. 2. Умениеаудирования. Listen to Alex describing his neighborhood. What is it like? What shops are there? (In has wide clean streets and attractive modern houses. There’s a small supermarket, a post office, a bank and a chemist’s.)

Упр. 3. Распознавание и использование предлогов места; умение монологической речи с опорой. Use the prepositions and places from the lists to describe your neighborhood.

Упр. 4. Освоение тематической лексики (прилагательные); интеллектуальные умения (анализ и классификация). a) Sort the adjectives into positive/negative (positive: sociable, helpful, caring; negative: selfish, rude, arrogant, forgetful, talkative, silly, easily annoyed, noisy).

VI. Релаксация. Снятие умственного напряжения. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр. 5. Умениеизучающегочтения. Read the text and match the phrases to the gaps.

Упр. 6. Освоение выражений и клише в ситуации «Взаимоотношения с соседями». Развития умений диалога этикетного характера. Matchtomakeexchanges (c1, 2d, 3a, 4e, 5b).

Упр. 7. Диалогическая речь (мини-диалоги этикетного характера). Act out similar exchanges for the following situation. (Ситуации на эл. доске.)

Упр. 8. Умение продуктивного письма. Составление краткого высказывания на тему «Хорошие соседи». What makes a good neighbour? Spend 5 minutes writing a few sentences on the topic. Discuss in pairs.

VII. Д/з. Упр. 8, стр. 33, SB.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:

Positive emotions

Negative emotions

happiness

boredom

joy

sadness

success

surprise

proud

Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye, class.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Быт и образ жизни города и деревни во второй половине 19 века" Конспект урока в 8 классе."

Урок в 8 классе по истории России по учебнику А. А. Данилова....

Конспект урока литературы в 6 классе по теме: «А.С. Пушкин. Анализ стихотворения «Деревня». Выразительное чтение».

Ученики 6 класса обычно с интересом читают стихи А.С. Пушкина. Стихотворение "Деревня" открывает им новое направление в творчестве великого поэта. Задача учителя сделать так, чтобы это открытие рождал...

Конспект урока "Деревня - деревянный мир"

Конспект урока "Гармония жилья с природой. Деревня - деревянный мир." По программе Б.М.Неменского 4 класс....

6 класс. Конспект урока "Средневековая деревня и ее обитатели"

План-конспект урока по истории Средних веков с использованием технологии проблемного мышления....

Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Средневековая деревня

Урок: историяКласс: 6Тема: Средневековая деревняЦели: 1.      Дать представление о феодальной вотчине – сеньории; показать, на чём основывались отношения между феодалом-сеньор...

Жизнь в городе и деревне. Конспект урока английского языка для 6 класса.

Урок разработан на осове учебника Биболетова М.З.. Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английския язык для 6 кл. общеобразоват. учрежд.  - Обнинск, Титулб 2014....

Конспект урока "В деревне тоже много интересного!"

Урок является одним из завершающих учебную тему "В дерене тоже много интересного" в 7 классе.по учебнику И.Л.Бим....