План-конспект урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.
план-конспект урока (8 класс) по теме

Абольянина Анна Петровна

Данный план урока уникален и может подойти ко многим УМК. Тема урока очень актуальна и набор лексики подходит не только к данной возрастной группе, но и к более старшим  классам. В плане указаны первоисточники используемых материалов  на уроке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_-_ekologiya_9_kl.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

Учитель английского языка

 МБОУ «Красноярская СОШ №2»

Абольянина Анна Петровна

Тема урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.

Развивающая и образовательная цель: - развитие экологической грамотности; - обучение анализу причинно-следственных связей между развитием промышленности и загрязнением окружающей среды.

Воспитательная цель: - прививание школьникам любви и бережного отношения к живой природе.

Практические цели: -развитие умений и навыков в устной монологической речи; - совершенствование навыков в чтении коротких текстов с полным пониманием; - обучение учащихся поддерживать беседу по вопросам после прочитанных текстов.

Оборудование и дополнительные пособия: плакат-коллаж "Земля - наш общий дом!", плакат с фотографиями Красного Яра "Мусор - это проблема!", плакат "Загрязнение воздуха", детские рисунки на тему "Экология", аудиозаписи голосов животных и птиц, инструментальной музыки и песен на английском языке, магнитофон.

Ход урока:

1.Начало урока: приветствие, изложение задач данного урока, введение в тему. T: Good morning.Sit down, please. Today we are going to discuss the problem of environmental protection. You know that people all over the wolrd are worried about our environment. The issue of ecology is important. (обращаю внимание детей на интерактивный плакат "Земля - наш общий дом!") Our planet, our Earth is nice and beautiful. Look at this poster! What do you see on it? Children: seas, parks, mountains. rocks, gardens, forests, rivers, trees ... T: You see how wonderful our planet is. Look at these nice animals, beautiful fishes, different birds and interesting insects. They need our help and protection.(достаю запечатанный конверт с кассетой) Recently I've recieved the sound letter from animals and birds. Listen to this tape-record and try to guess the voices of these animals. Look at the list of the animals and listen to them. (дети слушают магнитофонную запись со звуками природы: пение птиц, шум моря, мяукание, лай собак, ржание лошадей и т. д. и рассматривают плакат. Можно использовать диск МР3 "Звуки природы" для релаксации. Запись идёт не более 2 минут. T: What voices have you heard? Children:(дети перечисляют названия животных и другие услышанные звуки) dog, cat, horse, seal, hen, wind, grasshopper, tiger, nightingale, frogs, snowbars, furseal ... T: You are right. And I think that these animals wanted to say to us that they need our help and protection. Some of these animals are put down in "Red Book" Such as fish eagle-owl, ussuriski tiger, snowbars, white hippopotamus. May be soon we can not hear their voices. I want you you to think about it. What ecological problems can you name?" P1: LItter is left. P2: The water is polluted. P3: Trees are cut down. P4: Flowers are pulled out. P5: Birds and animals are frightened. P6: The air is polluted. P7: Fires are started.

2. Проверка домашнего задания. а) T: I see you have drawn the posters and I know that you want to tell us about some ecological problems. Please, go to the blackboard. Дети выходят со своими плакатами и начинают "защищать" каждый свой постер. Всего 7 человек. Общее время выступлений 9 минут. Некоторые ученики создали компьютерные презентации о волнующей экопроблеме. Демонстрируют их и сопровождают монологическим высказыванием. б) работа с учебником (с.326 - 327) T: At home you've read the text "Pollution solutions". Open your books at page 328. Please, answer the questions after the text.(вопросы берём не все, а только выборочно 1, 2, 3, 6)

3. Работа над чтением с полным пониманием.Текст "Litter is a problem". Cмотри в Методической мозаике №1 - 2003 г., с.25-26. a) T: There is one of the problems that we can solve ourselves. Who of you knows? Children: This is a problem of the litter. Открываю плакат с фотографиями Красного Яра "Мусор - это проблема". Children: This is our village Krasny Yar. You see many dirty places: Sovetskaya Street, General Tutarinov Street, the backyard of our school, the banches of the river Mayachnaya. We think we must clean our village. We can do it. б) предтекстовая работа: T: Look at the photos! What do you see? Children: papers, cans, bottels, litter... T: That's right. Look at the glossary! We learn the new words.(фонетическая отработка произношения новых слов с) чтение текста про себя или шепотом; d) выполнение послетекстовых заданий. Смотри в Методической мозаике №1 - 2003 г., с.26 - №1, №3, №4

4. Вывод по теме "Защита окружающей среды". T: Look at these pictures! Match the pictures and the sentences. Translate them. На магнитной доске развешены символы-картинки. Детям раздаются листы с утвердительными и отрицательными предложениями. Дети сапоставляют высказывания и рисунки, зачитывают и переводят их на русский язык. Ученики выходят к доске и приклепляют листы с предложениями под магниты.

5. Декламирование стихотворений о природе, сопровождающееся инструментальной лирической музыкой.

6. Подведение итогов урока: а) анализ работы учащихся на уроке и выставление оценок. б) Запись домашнего задания в дневники: с.330. Объяснение домашнего задания, снятие возможных трудностей. T: Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе  по теме «Охрана животного мира»...

Преподавание предмета музыки с учётом требований ФГОС ООО.План-конспект урока по музыке с использованием ЭОР по теме:"Второе путешествие в музыкальный театр. Балет." 5 класс

План-конспект урока по музыке разработан с использованием ЭОР.Тема урока:"Второе путешествие в музыкальный театр. Балет."Учебник Музыка Г.П. Сергеева Е.Д. Критская 5 класс, Москва «Просвещение» 2011 г...

План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".

Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проко...

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

План-конспект урока по английскому языку по теме "Why do we study English?" для 8 класса  УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

План- конспект урока по теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр.

План- конспект урокапо теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр. Содержит очень подробный пошаговый материал по проведению ...

Календарно- тематическое планирование для 5 класса к авторской программе Enjoy English авторы Биболетова М. З. и др.

Данное КТП включает в себя не только планируемое лесическое, грамматическоеЮ, фонетическое и лигво- страноведческое содержание урока, но и плантруемые личностные и метапредметные результаты....

Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 4 классе по теме: «Что в твоей комнате». Учебник: «Enjoy English» . Автор: Биболетова М.З. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Что в твоей комнате». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрительно и н...