календарно-тематическое планирование 5-6 классы
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Cветлана Викторовна Попова (Батарина)

Календарно-темат. планирование Биболетова 5-6 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-temat._planirovanie__biboletova_5-6_kl.odt22.09 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения

Дата проведения к/р по теме

Unit 1.

Урок 1.

Знакомство с новой лексикой тема: «Привет! Рад встретиться с тобой снова». Развитие умения и навыков монологического высказывания (умение представиться, представить своего друга при знакомстве). Продолжение обучения чтению вслух и про себя (школьная жизнь: распорядок дня). Коммуникативные задачи рассказать о каникулах, о школе учителях.      

 

Урок 2.

Повторение грамматического материала (настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время).

Повторение ранее изученной лексики с введением новых лексических единиц, тема: Название школьных преметов.

Урок 3.

Развитие устной и письменной речи, тема: взаимоотношение учищихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

Умение расспросить зарубежного друга о его школе , любимых предметов.

Обсуждение расписания уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе.

Закрепление изученного материала. Контроль изуч. материала.

Урок 4.

Развитие умений и навыков письменной речи (уметь отвечать на письмо зарубежного друга). Развитие умений и навыков устной речи (обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму).Умение написать рекламное объявления (по образцу). Отработка фразеологических выражений: How long...? Any good news? No idea! That`s great!

Контроль (словарный).

Unit 2.

Урок 1.

Продолжение обучения чтению вслух, тема: Мы собираемся путешествовать.

Введение новых лексических едениц. Развитие умения и навыков монологических высказываний (обсуждение планов на будущее, путешествие в Англию).

Знакомство с образованием альтернативных вопросов (Tag questions). Контроль умения запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся).

Урок 2.

Развитие устной речи, тема: Каникулы в городе, за городом, в международном летнем лагере.

Развитие аудитивных навыков (диалоги: взять интервью, расспросить одноклассников).

Развитие умения навыков монологической речи (рассказать о планах на выходные дни, неделю, месяц). Используя конструкцию (to be going to...).

Урок 3.

Закрепление умений и навыков устной речи (извлечение из текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании). Введение лексических выражений: I think that will be OK. How nice of you. Not a bad idea. Fantastic! How wonderful! Sorry but... Yours sincerely. This is ... speaking.

Контроль умений и навыков устной и письменной речи.

Урок 4.

Резервный.

Урок 5.

Симантизация лексики: «Традиции в России и стране изучаемого языка». Тренировка использования в речи альтернативных вопросов. Развитие устной речи (умение обсудить с партнером любымые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера). Контрольное чтение (задания из раздела homereadng).

Unit 3.

Урок 1, 2.

Знакомство с новой лексикой по теме «Learnng more about eachother (Узнаем больше о друг друге)». Продолжение обучения умениям и навыкам устной речи: а) диалогической — распросить друг друга об учебе и досуге, о чертах характера; б) монологической — умение обратиться за помощью, использую формулы печевого этикета. Введение новых лексичких единиц (названия профессий). Введение грамматического материала (настоящее продолженное время).

Урок 3, 4.

Использование в монологической речи новового лексико-грамматического материала (описать характер человека, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечения). Контроль умений и навыков устной речи. Введение новых лексических выражений: Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good for health. Be useful for sb. Тренировка использования в речи этих фраз.

Урок 5.

Систематизация и расширение лексики по теме: Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — описать своего кумира, идеальную семью, умение заполнять анкету; б) диалогическая — расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать. Закрепление изученных лексико-грамматических единиц. Контроль лексико-грамматического матриала. Раздел прогресс-чек.

Урок 5.

Резервный.

Unit 4.

Урок 1, 2..

Знакомство с новой лексикой. Тема — Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений и навыков устной и письменной речи. Умение запросить информацию, используя формулу вежливого поведения. Введение нового грамматического материала (Participle 1 and Participle 2, prefixes — un, im, non). Продолжение обучения навыкам устной речи (тема — В городе: название общественных мест. Ориентация в городе и за городом). Закрепление изученного материала и контроль самостоятельной работы учащихся по домашнему чтению.

Урок 3.

Развитие аудитивных навыков: события, факты, традиции жизни стран, говорящих на английском языке. Введение новых фразеологических выражений: Yes, sure. Let me see. I really do not know. Have you ever been to...? Excuse me, could you tell ...? No, I am afraid... I cannot. You are welcome. As soon as possible. Развитие умений и навыков устной речи, умения отстоять свою точку зрения, описать картинку, соотносить текст соответсвующим рисункам (фотографиям). Контроль навыков устной речи.

Урок 3.

Продолжение обучения монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Умение извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Закрепление изученного материала. Письменный контроль.

Урок 4.

Развитие аудитивных умений и навыков (Прослушать текст с целью извлечения информации). Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Развитие монологического высказывания (рассказать о маршруте путешествия, используя карту, составить план путешествия по родному городу).

Урок 5.

Продолжение обучения умениям и навыкам  письменной и устной речи. Тема — известные деятели мировой культуры. Введение новых лексических единиц. Развитие аудитивных навыков (прослушать рассказы об известных людях (Иссак Ньютон, Леонардо Да Винчи и др.). Контроль аудитивных навыков.

Урок 6.

Резервный урок.

6 «В» класс

№ п/п

Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Сроки проведения

Дата проведения к/р по теме

Unit 1.

Урок 1.

Знакомство с новой лексикой тема: «Лица Лондона». Развитие умения и навыков монологического высказывания (умение рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны). Продолжение обучения чтению вслух и про себя (мировые пямятники культуры. Достопримечатитльности Лондоны: MOMI, Madamme Tussot's, parcs and gardens of London). Коммуникативные задачи  - умение обосновать свою точку зрения, декламировать стихи.   Контроль устной и письменной речи.    

 

Урок 2.

Введение грамматического материала (Present Perfect) Have you ever been to...? - Yes I have\.No, I have not.

Повторение ранее изученной лексики с введением новых лексических единиц, тема: Названия профессий. Пополнеие словарного запаса (прилагательные).

Урок 3.

Развитие устной и письменной речи, тема: транспорт, занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англо-говорящих странах.

Умение читать текст с целью извлечения информации.

Закрепление изученного материала. Контроль изуч. материала.

Урок 4.

Повторение грамматического материала. Развитие умений и навыков письменной речи (уметь делать резюме по прочитанному тексту). Развитие умений и навыков устной речи (рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии). Умение дать характиристику знаменитым людям. Отработка фразеологических выражений: As for me..., to be born, to be free, to be rich in, be tired of, be worth... I believe..., you are wrong. You are quite right.

Контроль (словарный).

Unit 2.

Урок 1.

Введение нового грамматического материала (существительные, оканчивающиеся на ist, ian, ect, man, er). Продолжение обучения чтению вслух, тема: Планета земля. Названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей, государста, крупных городов). Развитие навыков поискового чтения.

Введение новых лексических едениц. Развитие умения и навыков диалогической речи с итсполбьзованием слов Mr, Mrs, Ms, Sir, Madamme.

Урок 2.

Развитие письменной речи: умение отвечать на письма. Написать статью об отношении к животным. Тема — животные на воле и в неволе — домашние и дикие животные, животные под угрозой вымирания. Места обитания животных. Лондонский зоопарк. Обществво защиты животных.

Развитие аудитивных навыков (обменяться мнениями по поводу проблем связанных с отношением к животным, обсудить с партнером правил общества любителей животных).

Урок 3.

Закрепление умений и навыков устной речи (извлечение из текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании).

Контроль умений и навыков устной и письменной речи.

Урок 4.

Резервный.

Урок 5.

Симантизация лексики: «Животные в нашей жизни». Тренировка использования в речи альтернативных вопросов. Творческое задание — проектная деятельность на уроке (написать сценарий фильма о животных). Контрольное чтение (задания из раздела homereading).

Unit 3.

Урок 1, 2.

Знакомство с новой лексикой по теме «Отношение людей к животным». Продолжение обучения умениям и навыкам устной речи: а) диалогической — распросить друг друга об отношении к животным, использование фраз: All over the world, I get that it is right, No way, watcfh out; б) монологической — умение составлять рассказ с опорой на картинки. Введение грамматического материала (Present Perfect Tense, 4 формы глагола).

Урок 3, 4.

Использование в монологической речи новового лексико-грамматического материала (жизнь вместе). Контроль умений и навыков устной речи. Введение новых лексических выражений: How nice you are, How clever Ann is, How wonderful, What a lovely cup of tea, What a nice girl. Тренировка использования в речи этих фраз.

Урок 5, 6.

Систематизация и расширение лексики по теме: Семья и отношения в семье. Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — описать свою семью, умение обсудить свои проблемы (взаимоотношения детелй и родителей); б) диалогическая — расспросить друзей о их близких и даних родственниках. Закрепление изученных лексико-грамматических единиц. Контроль лексико-грамматического матриала. Раздел прогресс-чек.

Урок 7, 8, 9

Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — выразить свое восхищение, используя формулы этикета; б) диалогическая — расспросить хозяйку дома об условиях проживания. Знакомство с новой лексикой.  Развитие умений и навыков устной и письменной речи. Введение нового грамматического материала (Сравнительная степень прилагательных). Продолжение обучения навыкам устной речи на основе аутентичного рассказа — тема — взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши. Закрепление изученного материала и контроль самостоятельной работы учащихся по домашнему чтению.

Урок 10

Введение новой лексики — типичная английская еда Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничная английская и русская еда. Развитие умений и навыков устной речи, умения отстоять свою точку зрения, описать любимое место в доме, умение составить меню. Контроль навыков устной речи.

Продолжение обучения монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Умение извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Закрепление изученного материала. Письменный контроль.

Unit 4.

Урок 1.

Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России; б) диалогическая — обсудить радио и теле - программы. Знакомство с новой лексикой.  Любимые теле и радио — программы, наиболее популярные телепрограммы в России и зарубежом. Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

Урок 2, 3.

Введение грамматического материала (личные местоимения). Продолжение развития и навков устной и письменной речи. а) устная — рассказать о любимом телеведущем, прочитать текст и озаглавить его. Б) письменная — написать рекламу для презентации новой английской книги, предложить и обсудить собственную телепрограмму. Введение нового лексико-грамматического материала. Тема — о вкусах не спорят.

Урок 4.

Умение дать характеристику любимым героям английских книг. Полилог: обсуждинеи с одноклассниками возможных способов проведения каникул. Контроль самостоятельного домашнего чтения. Обсуждение темы — любимые занятия в школьные каниулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников.

Урок 5.

Развитие навыков устной речи. Тема — семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашения гостей, сервировка стола. Контроль чтения, техники чтения. Книга «Grandad's boneshacker bycicle» по рассказу Колина Веста.

Урок 6.

Резервный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...