Урок-путешествие в "Страну английского языка" (2 класс)
план-конспект по теме

Конспект урока во 2 классе, представлен в виде урока-путешествия. Представлены интересные задания, цель которых проверить знания учащихся, а также поддержать интерес ребят к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2_klass.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок - путешествие в "Страну английского языка"

( 2 класс, учебник М. З. Биболетова «Enjoy English»)

Такие конкурсы я провожу как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

Цели и задачи:

создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;

повторить и закрепить изученный материал;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

 

 В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

 Ход урока

T - “Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

Cl - Фонетическая гимнастика: рифмовка:

 T, Cl - One, one, one - please, dogs, run!

            Two, two, two -cats, run, too!

            Three, three, three –tigers, run to me!

            Four, four, four – monkeys, touch the door!

            Five, five, five – please, birds, fly!

1. Песенный конкурс.

T - Let's sing.

Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

  1. Поэтический конкурс.

  T – Who knows any poems? Let's listen to them.

Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

 Например:

 Fly, little bird, fly, I love my cat,

 Fly into the blue sky! It’s warm and fat.

 One, two, three, My cat is grey,

 You are free. It lakes to play.

3. Составь диалог.

   T – Let's talk a little.

Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

Pupil 1: “Hello!”

 Pupil 2: “Hi! What is your name?”

Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”

Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”

Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”

 Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”

 Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”

 Pupil 2: “See you late, Sveta!”

4.  Буквенный конкурс.

 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

5.  Конкурс на повторение глаголов.

 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

  1.   Конкурс на знание цифр (1-12).

 Вся команда показывает цифру, названную учителем.

 По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

7.  Конкурс слов.

 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

 2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

 3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

4) «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

8. Составь рассказ по схеме.

T – Расскажите о своем питомце.

 Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

9. Отгадай загадку.

Дается по две загадки каждой команде.

 Например:

 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

 3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.

T – You worked well during the lesson. Team …. gets …. scores. Team …. gets …. scores. Team …. is the winner. Take your prizes. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- путешествие по МХК в 10 классе на тему " Путешествие от Нижнего до Кижей"

Нетрадиционный урок МХК в 10 классе. Урок- путешествие. На уроке реализуются межпредметные связи : МХК, литература, история, география....

открытый урок "путешествие в страну английского языка" 5 класс

Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый команда занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают ...

Урок-путешествие в страну английского языка. (2 класс)

Урок-путешествие в страну английского языка для обучающихся 2 класса. Целью урока является проведение в игровой форме обобщающего повторения  грамматики, лексики. На основе урока путеше...

Нетрадиционный урок-путешествие по технологии для 7 класса "Путешествие в страну рукоделия" (раздел "Художественные ремесла").

Данную разработку можно использовать для проведения внеклассного мероприятия, повышающего интерес обучающихся 7 класса к предмету технология и подготавливающего младших школьников к изучению предмета ...

Урок-путешествие в страну "Русского языка". Урок-закрепление по теме "Причастный оборот"

Урок-закрепление по теме "Причастный оборот". Групповая система работы, используются электронные средства...

Интегрированный урок "Путешествие по Великобритании" (английский язык + география)

Данный интегрированный урок способствует развитию социокультурной компетенции через знакомство учащихся с географическим положением, климатом , экономикой Великобритании, её культурой и достопримечате...

урок путешествие в «Страну английского языка» 3 класс

Цели и задачи:создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;повторить и закрепить изученный материал;научить детей видеть результаты коллективной деяте...