Урок Английского языка в 6 классе: "Eating traditions and costums"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Листровая Лилия Николаевна

Урок английского языка в 6 классе на тему: "Пищевые традиции и обычаи". УМК Вербицкая М.В. "FORWARD" 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx34.99 КБ
Файл kartochki.docx46.11 КБ
Файл pazly.docx2.27 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока обобщение и систематизация знаний классе по теме «Eating traditions and customs»
УМК: УМК Вербицкая М.В. «FORWARD» для 6 классов
Тема урока: «Eating traditions and customs».
Цель урока: Сравнение типично русской и британской кухни. Формирование лексических навыков говорения.
Закрепление и применение лексико-грамматического материала по теме «Eating traditions and customs», развивать
коммуникативную и социокультурную компетентности учащихся.

Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации изученного по теме «Eating traditions and customs».
Задачи урока:
Образовательные:
 продолжить дальнейшее формирование умений в аудировании, говорении, чтении, письменной речи.
продолжить развивать произносительные навыки.
Развивающие:
 продолжить развивать внимание, память, мышление.
повышать мотивацию и интерес у учащихся к изучению английского языка.
продолжить развивать творческие способности.
Воспитательные:
 воспитывать уважение к мнению других людей;
продолжить развивать культуру общения, умение слушать друг друга.
продолжить развивать уважение к культуре страны изучаемого языка.
Дидактический материал:
Карточки с заданиями для аудирования (видео).
Список продуктов (ингредиентов) для составления рецепта.
Демонстрационный материал:
Карточки с изображением продуктов (для рецепта).
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: мультимедийная презентация.
Средства обучения: Доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация Power Point, музыкальное сопровождение для физкультминутки список продуктов для рецепта, смайлики настроения, карточки с изображением продуктов).

Технологии, применяемые на уроке:

информационно-коммуникативные технологии (мультимедийная презентация, видео.)
игровые технологии (содержание и ход урока).

здоровьесберегающие технологии (физкультминутка).

технология сотрудничества.
элементы проектной деятельности (составление рецепта).

Класс

6 «Б» класс

Предмет

Английский язык

Тема урока

«Eating traditions and customs»,

Тип урока

Закрепление и применение лексико-грамматического материала по теме «Eating traditions and customs», развивать
коммуникативную и социокультурную компетентности учащихся.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закреплять и примененять  лексико-грамматического материал по теме «Eating traditions and customs», развивать коммуникативную и социокультурную компетентности учащихся.  Читать и понимать основное содержание текста; определять тему прочитанного текста; использовать различные приемы смысловой переработки текста; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические  структуры, морфологические формы; воспринимать на слух и понимать содержание текста.

Регулятивные: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

Познавательные : смысловое чтение. Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Личностные: положительное отношение к уроку и изучению английского языка; готовность принять учебные задачи;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Планируемые результаты

Организационный момент

Настраивает учащихся на работу
Вовлекает в иноязычную деятельность, организует этикетный диалог

-  Good morning! I’m glad to see you! Take your seats, please.

 - Who is on duty today?

 - What day is it today? (дата на доске) - What’s the weather like today?

 - Who is absent today?

 - Thank you very much.

Участвуют в этикетном диалоге
Отвечают на приветствие

Good morning!

We’re glad to see you! - I’m on duty. (отвечает дежурный)

- Today it is the …th of…

- Today it is …

Today ….is\are absent.

Личностные:-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; Регулятивные: самоконтроль, организация своей учебной деятельности;                   Познавательные: формирование положительной мотивации.

Актуализация субъективного опыта учащихся

Учитель задает наводящие вопросы актуализируя опыт учащихся, говоря о еде и школьных завтраках.

Do you like eating?

What do you like to eat? 

What is your favorite food?

Слушают и отвечают на вопросы учителя.

Слайд 1.

Предметные : отвечать на вопросы разных типов.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Сообщение темы. Постановка задач урока

Активизирует знания учащихся. мотивирует учащихся и формулирует с учащимися тему урока. 

What do you like to eat for breakfast?

What theme are we going to discuss? –You are right «Eating traditions and customs».

Обучающиеся выражают свои мнения  и сами формируют тему, которую они собираются изучать на этом уроке.

 Слайд 2.

Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя по заданной теме;

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом;                                        Регулятивные: постановка учебной задачи;                                        Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные :самостоятельное создание способов решения проблем построение.

Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация знаний.

Фонетическая разминка
Учитель читает пословицу:

«An apple a day keeps the doctor away».

Let’s translate this proverb and then try to find its Russian equivalent.

Речевая разминка

Each morning and evening I eat

Not bananas but fruit that is sweet,

Such as raspberries, strawberries,

Peaches and more

But it’s melons I save for a treat.

Ученики дословно переводят
пословицу: «Яблоко в день избавит вас от доктора».
Слайд 3.

The Russian equivalent is «Лук от семи недуг. (Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает.) потом повторяют ее за учителем.

Учащиеся рассказывают шуточное стихотворение и переводят его.

Повторяю буквосочетания, которые встречаются в словах: ea, ee.

Слайд 4-5.

Предметные: читать и понимать основное содержание текста; определять тему прочитанного текста; использовать различные приемы смысловой переработки текста; заполнять анкету;

Регулятивные: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

Познавательные : смысловое чтение. Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Первичное закрепление Первичная проверка понимания

Open the books, ex.32 p.13 Read the text. Дети, читают текст « Do you know who made the first sandwich?».

Complete the sentences with a or b. ex.33 p.13

We all know the recipes of English dishes, now you listen to another recipe and put the sentences in the right order.

ex. 23 p. 11

Let's work in pairs.. ask each other questions and answer them ex.28  p.12 Составляют диалог по образцу.

Учащиеся читают текст и индивидуально сопоставляют цифру с буквой переводят данные предложения используя текст рецепта.

Слайд 6-7.

 

Учащиеся слушают текст, раставляют предложения в правильном порядке.

Аудио.

Слайд 8.

Учащиеся работают в парах, составляют диалог по образцу используя клише: Would you like to...?

Слайд 9.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение слушать. регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Физкультминутка. Здоровьесберегающая технология

Учитель проводит физминутку

Will you stand up? Let’s do some exercises. Listen and repeat after me:

Ученики должны выполнять нужные команды.

Hands up

Hands down

Hands on hips

Sit down

Stand up

Hands to sides

Bend left

Bend right

Hands on hips

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке; Регулятивные: саморегуляция; Коммуникативные: умение слушать и слышать;                                                     Познавательные : формирование положительной мотивации.                    

Закрепление изученного материала

Writing: Take please the card and put  the right words.

Now we will work in groups: first, second, third group... Discuss: What do people  usually eat for breakfast, dinner and supper in Russia and Britain? Do the puzzle and write down your answers.

Слайд 10-11.

Учащиеся получают карточки с текстом, вставляют необходимые слова, читают вслух, переводят текст.

Dear....

Thanks for  your  letter. The weather is (terrible) at the moment and it is (raining)

and cold now. I am at home cooking lunch for me and my sister.

My favorite food is (pasta).

I like(spagehetti) and I also like (meat). 

I do not like( carrots).What kind of food do you like?

Please write.

With love..

Дети делятся на три группы. Задание для групп: собрать пазл и ответить на вопрос, что обычно люди едят на завтрак, обед и ужин в России и Англии. Первая группа – что едят в России и Англии на завтрак, вторая – что едят в России и Англии на обед, третья – что едят в России и Англии на  ужин.

Предметные :употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы и синтаксические  структуры, морфологические формы; воспринимать на слух и понимать содержание текста

Регулятивные: обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

Познавательные : излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Подведение итогов урока. Рефлексия

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию.                                      Что показалось особенно интересным на уроке? Закончите предложения:                                        Сегодня я узнал, что…                                                Теперь я знаю, как…                                                                 Я хотел бы узнать…                                                

Отвечают на вопрос

Now I know how…

Now I can…

Now I know …

Слайд 13.

Личностные: Самоопределение; Регулятивные: развитие регуляции учебной деятельности Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: взаимодействие с учителем понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.                    Познавательные : постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено.

Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание и проводит инструктаж по его выполнению

Open your diaries and write down the homework. Письменно: написать письмо другу по образцу ex. 26 с.11 устно: . ex. 26 с.11(in your Workbook)

 Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы (при необходимости).

Слайд 14.

Личностные: cамоопределение; Регулятивные: развитие регуляции учебной деятельности Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: взаимодействие с учителем Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.                    Познавательные : постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено.



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

     

       

        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока английского языка "The Traditional English and Russian food."

План - конспект урока английского языка "The Traditional English and Russian food.", 6 класс...

CAMP PINELAND. Traditions and rules. Урок английского языка ( с презентацией) в 10 классе.

Урок разработан к учебнику К.Кауфман и М. Кауфман "Happy English. ru" 10 класс...

Урок английского языка British Traditions. Christmas

Урок английского языка в 10 классе.Обучение чтению и говорению с использованием элементов проектной деятельности....

Конспект урока английского языка и компьютерная презентация «NATIONAL HOLIDAYS AND TRADITIONS IN THE USA»

Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, развиваются нав...

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Traditional Costumes in Great Britain"

Конспект урока английского языка по УМК Spotlight -8 с использованием технологии "Педагогическая мастерская"...

Презентация к уроку английского языка в 8 классе к УМК " Spotlight" по теме " Traditional Costumes in the British Isles"

Автор предлагает презентацию к уроку английского языка в 8 классе к УМК "Spotlight" по теме " Traditional Costumes in the British Isles"....