План-конспект урока с технологической картой по теме:"Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку

Гаврилова Анна Сергеевна

Подробный план - конспект урока с технологической картой по теме: "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 4 класса.

Конкурсная работа. Авторская разработка. С презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx24.87 КБ
Office presentation icon Презентация к уроку.1.26 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

Тема:  «Степени сравнения прилагательных».

Школа: МОУ НОШ №2.

Класс: 4А.

Учитель: Гаврилова А.С.

Дата проведения: 23.11.2018г.

Цель:

1.        Введение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» и первичное закрепление его в речи.

Задачи урока:

1.        Направленные на формирование личностных результатов:

•        Формировать положительную мотивацию к учебной деятельности;

2.        Направленные на формирование метапредметных результатов:

•        Формировать умения самоконтроля (регулятивные УУД);

•        Формировать умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками (коммуникативные УУД);

           Формировать умение строить предложения в форме простых высказываний о свойствах объектов (познавательные УУД).

3.        Направленные на формирование предметных результатов:

•        Формировать умения и навыки устной и письменной речи: учить образовывать сравнительную и превосходную форму прилагательных по правилу.

•        Учить воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Формы работы:

        фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

 Компьютер, колонки, проектор, аудиозапись, презентация.

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организация начала занятия

Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down please!

Приветствует обучающихся.

We are glad to see you too!

Дети приветствуют учителя.

Актуализация знаний, целеполагание.

Children, look at the board (Ребята, посмотрите на доску). There are 3 balls on the board. (На доске 3 мяча) A white ball, a green ball and a red ball( Белый, зелёный и красный мяч) Please, read the words under the balls. (Прочитайте слова под мячами). Big. Как переводится это слово? Какая это часть речи? А как вы думаете, это правильно, что под всеми мячами написано одно и то же слово?  Мячики одинаковые? А мы можем их сравнить по размеру? Кто может сделать это по английски?

 Беседа по введению в тему, постановка проблемы.

Ребята, а как вы думаете, как называется тема нашего урока? Чему мы научимся сегодня, что будем делать?

Целеполагание.

Тема нашего урока «Степени сравнения прилагательных». Мы узнаем как образуются степени сравнения прилагательных, и научимся сравнивать между собой различные предметы, людей и животных.

Отвечают на вопросы, переводят, сравнивают

Высказывают предполагаемую цель и тему урока.

Коммуникативные УУД: точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Усвоение нового учебного материала

А теперь послушайте сказку: …

Объяснение учителя и показ на доске образования степеней сравнения прилагательных.

Children, there are cards on your desks. Take them. На ваших партах есть карточки, возьмите их. Образуйте в парах три формы прилагательных.

Now, look at the screen. Listen and repeat. (Посмотрите на экран. Послушайте и повторите.)

strong  stronger  the strongest

smart – smarter  the smartest

hot – hotter – the hottest

sad – sadder – the saddest

happy – happier – the happiest

nice - nicer – the nicest

Объяснение правила написания сравнительной степени.

Работают в парах, образуют формы прилагательных.

Слушают, читают и повторяют слова, переводят

Анализируют написание слов, делают вывод  об особенностях, изменении в написании букв при образовании сравнительной степени прилагательных.

Первичное закрепление нового грамматического материала.

Look at the screen. Посмотрите на экран. Наш брат суффикс –er, который любит все сравнивать, сказал: A red ball is bigger than a green ball. Прочитайте и переведите предложение. Что значит слово than?

Это слово переводится «чем», оно используется, когда мы сравниваем два предмета или человека. Оно ставится после прилагательного.

А теперь ответьте на вопросы суффикса –er.

(презентация)

Переводят, анализируют, догадываются о смысле нового слова в предложении, делают вывод

Отвечают на вопросы, составляя предложения, используя прилагательные в сравнительной степени

Now, children,take the papers that are on your desks. Do exercise 1. Read the sentences, and write T if the sentence is correct or F is it is wrong. (Возьмите листы. Которые лежат  у вас на партах. Задание 1. Прочитайте предложения, и если они верные поставьте букву Т, а если неверные – букву F )

Let’s check. (Давайте проверим)

Читают ответы на

экране, проверяют, исправляют.

Физкультминутка

I see that you are tired, it’s time to relax. Let’s sing and dance :

Песенка “I can run”

Закрепление  знаний.

Look at the screen. Посмотрите на экран. Девочка Джейн хочет задать вам несколько вопросов и выяснить, кто самый умный. Вы будете работать в парах. Возьмите карточку с вопросом и выберите один правильный ответ на ваш вопрос.

Let’s check! Look at the screen.

В парах читают вопрос, выбирают правильный ответ из 4ёх вариантов.

Коммуникативные УУД: умение строить продуктивное взаимодействие с одноклассниками.

Обобщение и систематизация знаний

Контроль и проверка знаний

Рефлексия

Что нового вы сегодня узнали?

Чему вы сегодня научились?

Давайте повторим правила …

На ваших листах выполните задание № 2. Нужно поставить прилагательные в правильную форму и закончить предложения.

Проверяем задание. Посмотрите на экран.

А теперь поместите

 магнитики под …

Stand up! The lesson is over, goodbye!

Регулятивные УУД: умение самоконтроля.

Регулятивные УУД: умение самоанализа, самоконтроля.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

23, November

Слайд 2

Read: strong – strong er – the strong est smart – smart er – the smart est ho t – hot t er – the hot t est sa d – sad d er – the sad d est happ y – happ i er – the happ i est nic e - nic er – the nic est

Слайд 3

A red ball is big g er than a green ball.

Слайд 4

Who is smaller? A … is smaller than a … . mouse rabbit

Слайд 5

Which is faster? A … is faster than a … . car bike

Слайд 6

Which is shorter? pencil pen A … is shorter than a … .

Слайд 7

Who is smarter Billy or Jane? Jane Billy … is smarter than … .

Слайд 8

Check yourself: T F T F T

Слайд 9

Let’s relax!

Слайд 10

Who is the smartest?

Слайд 11

Answer the questions: 1) Which is the biggest city? a) Kyshtym b) London c) Chelyabinsk d) Moscow 2) Which is the hottest season? a) winter b) autumn c) summer d) spring 3) Which is the shortest month? a) May b) February c) December d) April 4) Which is the longest day? a) the 31st of December b) the 22nd of June c) the 8th of March d) the 1st of September 5) Which is the smallest animal? a) a cat b) a dog c) an elephant d) a mouse

Слайд 12

Check yourself: 1) Kate is the strongest . 2) Mary is nicer than Rose. 3) Bess is the happiest . 4) Rose is sadder than Kate.

Слайд 13

Ann Bess Mary Rose Jane Kate

Слайд 14

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Учебник Happy English.ru.  Открытый урок в 5 классе по теме "Degrees of Comparison. Is winter in Moscow better than in London?"...

Конспект урока для 4 класса по теме «Степени сравнения прилагательных» на базе учебника «Family and friends»-4.

Конспект урока для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных" разработан на основе учебника "Family and friends"-4...

Разработка открытого урока с технологической картой на тему "Степени сравнения имен прилагательных"

Урок проводился 22 января 2015 года  для обучающихся 6 класса в рамках окружного семинара «Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на стандарты ...

Методическая разработка урока формирования грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных"

Урок  формирования грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»...

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Степени сравнения сложных и кратких прилагательных...