МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект урока английского языка 7кл. Spotlight 7 3c
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

В данной методической разработке учащимся предлагается:

- повторить правила чтения

- повторить лексику предыдущего урока

- узнать новую лексику

- научиться писать эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_spotlight_7_3c.docx27.07 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 418

КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Конспект урока английского языка для 7 класса

по УМК “Spotlight 7”

Выполнила учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 418

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Тиханова Екатерина Ивановна

Пояснительная записка.

Данная методическая разработка составлена для проведения урока номер 3 « Несмотря ни на что» из модуля 3 с учащимися 7-ого класса, обучающимися по УМК «Spotlight 7».

        Цель методической разработки: разработка технологической карты по формированию лексических и грамматических навыков учащихся

        Актуальность  методической разработки.

Данная тема занимает важное значение как в культурной, так и социальной сфере современного общества. Примеры людей, которые много преодолели для достижения знаний, вдохновляет учащихся и является моделью для подражания. Так же, данная тема помогает развиваться инклюзивному образованию.

        Технологическая карта построена по учебнику с использованием презентации и дополнительных заданий. За 1 учебный час, учащиеся повторят правила чтения, узнают новую лексику и повторят грамматику. Так же, основной целью разработки является изучение написания короткого эссе.

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Тиханова Е.И.

Класс: 7 «А» Дата проведения: 18 ноября 2021

Предмет: Английский язык

Тема урока: Несмотря ни на что.

Материальное обеспечение: учебник «Spotlight» 7 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, презентация.

Цели урока: - ввести и активизировать в речи новые слова.

                       - развивать навыки перевода и письма.

Тема:

Тип:

Придаточные предложения

Урок изучения нового

Задачи

учебная:

-ознакомить с новой лексикой, активизировать в различных разговорных конструкциях.

-совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, расширять набор разговорных фраз.

- развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации.

развивающая: развивать мотивацию к изучению английского языка.

воспитательная: воспитывать организованность, ответственность, интерес и уважения к другим культурам.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Передавать основное содержание текста.

Развивать навыки чтения с извлечением необходимой информации.

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

познавательные:

проводить наблюдение, давать определение понятиям.

коммуникативные:

адекватно использовать речь для решения различных коммуникативных задач.

Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового материала.

Ресурсы урока

Учебник «Spotlight» 7 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина, раздаточный материал.

Ход урока

1 этап - организационный

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Обучающиеся рассаживаются за рабочими столами.

2 этап – мотивационно-целевой

Организует короткую речевую разминку.

Повторяет лексику предыдущего урока проводя аудирование. Проверяет домашнее задание. Учитель предлагает обучающимся высказать предположения о том, кого они видят на фото.  Предлагает учащимся высказать  целеполагание на основе текста. Организует фронтальную беседу.

Обучающие развивают навыки чтения и аудирования. Презентуют свои домашние работы.

Обучающиеся высказывают предположения относительно плана и задач урока, отвечают на вопросы учителя.

3 этап – операционно-деятельностный

Учитель просит записать слова с переводом в тетрадь. Просит перевести предложения.

Обучающиеся выполняют упражнение.

Устная проверка.

Учитель предлагает найти слова в тексте и высказать предположения о чем текст.

Обучающиеся выполняют упражнения.

Учитель организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту. Предлагает выполнить упражнение на сопоставление заголовков и абзацев.

Обучающие отвечают на вопросы, выполняют упражнение.

Учитель с помощью учащихся составляет план текста. Выдает раздаточный материал.

Обучающие принимают активное участие.

4 этап – оценочный

Учитель выставляет отметки за работу на уроке и комментирует их.

5 этап – рефлексивный

Учитель предлагает подвести итог работы на уроке.

Осуществляют самооценку и записывают домашнее задание.

6 этап – информация о домашнем задании

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задают уточняющие вопросы. Записывают домашнее задание.

Учитель                                                              /___________/ Тиханова Е.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'.

Методическая разработка к уроку английского языка в 7 классе "Environmental Protection\'\'....

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка - Конспект урока английского языка по теме: «My happy family» Учебник: ‘Spotlight 3’

Тема урока: «Моя счастливая семья».Цель: закрепить знания учащихся по теме «Семья», навыки употребления форм глагола “tobe” (am, is, are)в насто...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...

Методическая разработка конспекта урока английского языка "Зимние праздники. Рождество в Британии"

Цель: ознакомление с культурой празднования Рождества в Великобритании...