Использование доски Miro на уроках английского языка
материал по английскому языку

Наталья Пряжникова

В современных реалиях и, особенно, в сложившейся ситуации мы столкнулись  с такой проблемой, как онлайн обучение. Поэтому особенно остро встал вопрос о том, как выйти из данной ситуации.

В школах разработаны Дорожные карты по формированию Цифровой образовательной среды. Одной из форм работы является Использование цифровых технологий на уроках. На данный момент существует огромное количество платформ, на которых мы можем работать и развиваться. Из этого множества каждый может выбрать по возможностям и способностям.

Из предлагаемых платформ меня заинтересовали онлайн доски Miro и Jamboard.

Сегодня я хочу более подробно остановиться на работе с доской Miro.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doska_miro_material.docx22.74 КБ

Предварительный просмотр:

Пряжникова Наталья Сергеевна, учитель иностранного языка МКОУ Тинская ООШ Саянского района Красноярского края

 «Использование информационных технологий (интерактивные онлайн доски) на онлайн и офлайн уроках».

Сегодня важно не только дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и  обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.

Мы  должны наделить ребёнка навыками, обеспечивающими самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений именно сегодня, когда от выпускника школы требуются умение мыслить нестандартно,  креативность, способность применять свои знания на практике, мобильность. Все это ведет к уходу от привычной структуры урока и традиционных педагогических технологий.      

Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.

Применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка – это не будущее, а сегодняшний день. Это не только формы и методы преподавания, но и новые технические средства, новый подход к процессу обучения.  Сегодня учитель должен создавать  условия для практического овладения языком для каждого учащегося и выбирать методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить своё творчество, свою активность.

На своих уроках я работала с различными технологиями, такими как использование шаблонов для введения и отработки лексических и грамматических тем; использование мобильных приложений Kahoot, Quizlet. и т.д. Применение вышеуказанных форм и методов обучения позволило мне добиться стабильных результатов:

  1. удобное и быстрое запоминание неправильных глаголов и новой лексики;
  2. развитие коммуникативных компетенций, развитие самостоятельности.

В современных реалиях и, особенно, в сложившейся ситуации мы столкнулись  с такой проблемой, как онлайн обучение. Поэтому особенно остро встал вопрос о том, как выйти из данной ситуации.

В школах разработаны Дорожные карты по формированию Цифровой образовательной среды. Одной из форм работы является Использование цифровых технологий на уроках. На данный момент существует огромное количество платформ, на которых мы можем работать и развиваться. Из этого множества каждый может выбрать по возможностям и способностям.

Из предлагаемых платформ меня заинтересовали онлайн доски Miro и Jamboard.

Сегодня я хочу более подробно остановиться на работе с доской Miro.

Работа на доске Miro открывает огромные возможности создания заданий на данной платформе. Интерфейс доски выполнен на английском языке, пока нет возможности выбрать язык, но при работе в браузере Google Chrome можно включить автоматический перевод на русский. Платформа имеет платный и бесплатный контент. Бесплатный включает в себя 3 доски с огромным пространством для работы, можно добавлять бесконечное число учеников, т.е. делиться с ними ссылкой. На доску можно добавлять как картинки, скрины документов, страниц учебников, тетрадей и т.д., тексты, видео (аудио файлы загрузить нет возможности). Задания можно делать на различные виды деятельности, такие как Reading, Speaking, Listening, Watching (matching, complete, answer the questions, choose the correct…, put the words in the correct place, order the words to make sentences).

Работа на данной доске имеет огромные преимущества, можно работать как на уроке, так и давать обучающимся задания в качестве домашней работы (ученик самостоятельно может зайти по ссылке на доску и выполнить необходимые упражнения. Учитель после этого проверяет работу, если необходимо, дополняет комментарии и исправляет ошибки, потом на уроке можно разобрать ошибки).

Изучение   обучающимися английского языка посредством работы на данной платформе соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося.

  • формирование личностных качеств обучающихся: интересы, воля, ценностные ориентации, эмоциональная и мотивационная сферы.
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой; 
  • развитие учебных умений и формирование рациональных приемов овладения иностранным языком; 
  • использование возможности ИКТ в творческой деятельности.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...

Сорокина Г.В., учитель английского языка "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ"

Сорокина Г.В., учитель английского языкаИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ Образование сегодня является важнейшей ...

Использование Интерактивной доски Promethean на уроках английского языка как средство повышения качества образования

Использование ИД Promethean на уроках английского языка можно рассматривать как одну из форм интерактивного обучения. Это попытка повышения эффективности обучения,  возможности свести воедино и о...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»

Индивидуальный план  самообразования  учителя английского языка  Тема:  «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...

Использование доски Miro на уроках немецкого языка

Материал для работы на уроке по теме "Körperteile "...