Winter holidays calendar »
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Данный урок относится к комбинированному типу, т.е. в нем присутствуют нетрадиционные приемы ведения урока , как создание ситуации, игровые моменты. Урок разработан для 6 класса.Урок является обучающимдля изучения аналогичных тем. Материал урока довольно сложен, если не использовать игровые моменты и юольшое количество наглядности, которые способствуют более легкому усвоению материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Winter holidays calendar »109 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №5

г Армавир  Краснодарский край

Конспект урока

по английскому языку

Тема урока: «Winter holidays calendar »

6 класс

           

                              Учитель:

Коноваленко Владлена Сергеевна

г Армавир

2021

Структура урока

1. Организационный момент                                          1 мин

2. Фонетическая зарядка                                                         4 мин

3. Речевая разминка                                               3 мин

4. Тренировка речевых навыков                           5 мин

5. Актуализация лексики по теме

«Winter holidays calendar »                                                       6 мин

6. Физкультминутка                                                    1 мин

7. Совершенствование навыков чтения                        7 мин

8. Тренировка грамматических навыков.                     8 мин

9. Монологические навыки                                 3 мин

10.Рефлексия                                                                        1 мин

11. Подведение итогов урока:                                        1мин

       а) итог деятельности учащихся

       (комментирование оценок)                                    

       б) объяснение домашнего задания                        

       в) создание мотивации ожидания

           следующего урока                                            

Оснащение урока

1. Карточки с названием звуков

2. Карточки с лексикой

3. Карточки с заданиями

4. Презентация по уроку

5. Учебник «Английский язык» 6 класс автор Вербицкая М.В.

Исполнительный этап

Тема урока: Winter holidays calendar 

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Время проведения: 40 минут

        

Цели: 2

1. Образовательная: 

                                        .

- совершенствование навыков чтения;

- актуализировать грамматические и лексические навыки по теме;

- формирование навыков устной речи, гибкие и вариативные умения говорить;

 - сформировать навыки разных видов чтения;

2. Развивающая:       

- развитие умений вести диалогическое  

общение на английском языке;                                                        - развитие внимания и памяти;

- умение ориентироваться в потоке  информации о культуре и традициях стран изучаемого языка;

3. Воспитательная:    

- воспитывать мотивацию и интерес к  изучению иностранного языка;

- расширять кругозор детей посредством ознакомления их с культурой разных стран

 

                                                  Ход урока:

Этап

   Деятельность учителя

  Деятельность ученика

1. Оргмомент (Мотивационный этап.

Настроить учащихся на УД.)

Speech exercise

2 Постановка учащимися задачи урока.

3Речевая разминка

4 Тренировка речевых навыков

5. Актуализация лексики по теме «Winter holidays calendar »  

6. Физкультминутка

7. Совершенствование навыков чтения

7. Актуализация грамматических знаний:

9. Монологические навыки

10. Рефлексия

        

11. Подведение итогов урока.

                                                    2 мин

                                             

Stand up! Good afternoon, I am glad to see you. How are you?- OK. Take your seats please.

What day is it today?

What date is it today?

What is the weather today?

Open your dictionary please.

Учитель обращает внимание на слово weather

[ˈweðə] – погода, verb – выдержать, вытерпеть. And whether [ˈweðə]- который, ли.

And now listen to me. Children, do you remember  English poems about weather? Let's check it up. Look at the board, please.

Учитель читает стихотворение для того чтобы дети услышали правильное произношение данного звука.

 Answer my question: Whose opinion does this poem go with? Why? What lines or words tell us about?

 

Today we have a revision - lesson. Today we shall speak with you about the most famous holidays and customs of Great Britain. I hope that it will be interesting for you during our lesson. Today we’ll work in groups, your project work, you’ll show your costumes, toys, pictures. Good luck.

Фонетическая зарядка, отработка хором произношения слов (повторение лексического материала). Слайд 2

Words: decorate, chimney, celebrate, neighbour, costume, guest, knock, trick, roast, turkey, sign, pie, sock, party - parties, cards, flowers, play tricks, pudding, potatoes, sweets, a pumpkin pie, money, gather together, gifts, presents, whitches , ghosts, traditional dinner, fireworks, bonfire, candle, national, tradition, guy, straw, sticks.

 Answer the questions.

You know that people like to celebrate holidays all over the world.

 Nowadays different people celebrate different holidays.

 - What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate ?

 - What is your favourite holiday?

 - When is it celebrated ?

 - What do you usually do?

 - What do you eat?

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения.

You have a list of phrases (card 1). Near the word- phrase connected with Christmas put a plus.

CARD

1.​ To do the shopping +

2.​ To do homework

3.​ To play computer games

4.​ To eat pudding +

5.​ To buy presents +

6.​ To enjoy swimming

7.​ To be interested in sports

8.​ To organize big parties +

9.​ To read books

10.​ To write letters +

11.​ To eat in bed

12.​ Christmas time +

13.​ To listen to songs +

I think you are tired. Let's have a rest. We shall recite the poem all together. Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения.

Stand up, please!

Hands up. Clap! Clap! Clap!

Hands down. Shake! Shake! Shake!

Hands on the head,

Hands behind the head.

Bend left, bend right. Stand still.

Hands on the shoulders,

Hands on the hips.

Jump! Jump! Jump!

Hands up. Hands down. Please, sit down!

Begin start working with text : CHRISTMAS

The 25th of December1 is Christmas Day. It’s a happy holiday for many people in different countries.

Some weeks before Christmas English people are busy. They send greeting cards to all their relatives and friends. You can buy Christmas cards or you can make them. Many children make their cards at school.

People buy a Christmas tree and decorate it with toys, coloured balls and little coloured lights.

On Christmas Eve people put their presents under the tree. When children go to bed, they put their stockings near their beds.

At night Father Christmas comes. He has got a big bag of presents for children He puts the presents into the children’s stockings.

  • Let us see if you remember what you've read about. Answer the questions.

When is Christmas Day?

Is it a happy holiday for all people?

Why are people busy some weeks before Christmas?

Make up the tag questions according to the text.

They send greeting cards to all their relatives and friends, …………………..?

Some weeks before Christmas English people are busy, ……………………….?

On Christmas Eve people put their presents under the tree, …………………….?

Every year there is a very big Christmas tree in the centre of London,……………..?

The shops are very busy at Christmas, ……………….,,?

They do not work on that day, ………………………….?

Insert the verbs in the past form.

Sing, put, find, hang, go, be, come

Yesterday was Christmas Eve, the 24th of December. It (1) __________ a nice day. At first my friends and I (2) _________carols in the streets. Then in the evening I (3) _________a Christmas stocking by the fireplace and (4) _________ to bed. At night Santa Claus (5) ____________. He  (6) ___________ presents into the stocking. In the morning I (7) ___________ cool roller skates in the stocking. 

Write in the prepositions in, on, at.

British people celebrate Christmas ___ the 25th of December.

Yesterday Sally got up ___ 6 o'clock.

Chris and Molly had a Christmas party ___ the21 st of December

We decorated the Christmas tree ___ the evening.

I got a Christmas card ___ Monday.

The children found a lot of presents ___ the morning.

We are going to the museum ___ January.

 Now it is time to express your opinion about Christmas. Do you find it to be funny? 

Christmas is great fun!

People usually….

There is…

There are…

Children find…

Every Saturday….

Children write… and promise…

Рефлексии эмоционального состояния и настроения. На доске нарисована ёлка, учащиеся украшают ее смайликами. At the lesson it was interesting, OK, boring.

Our time is up. You may collect your things. Will you stand up, please.

Your marks for the lesson today are…(комментирование оценок)

Tomorrow we'll continue speaking about your favorite holiday. We'll be doing projects.

The lesson is over. You may go.

Good bye!

Good afternoon, I am fine!

Учащиеся отвечают на вводные вопросы о сегодняшнем дне.

Учащиеся открывают словари и записывают значение слов weather, whether. Ученики тренируют звук, читая стихотворение.

Both. I think because the author says about weather.

Учащиеся отрабатывают лексику по теме.

Тренировать учащихся в употреблении лексики предыдущих уроков и знакомых вопросов, а также правильности построения предложений.

Учащиеся знакомятся с фразами, а также углубляются в тему урока

Один из учащихся выходит к доске и проводит физкультминутку.

Тренировка слуховой памяти и правильного произношения.

Развития навыков правильного чтения. Стимуляция детей к активной мыслительной и речевой деятельности

Развитие учения строить разделительный вопрос, а также предлоги in, on, at

Учащиеся высказывают свое мнение о празднике.

Raise your head

Jump up high.

Wave your hand

And say Good –bye!

        

                                           Самоанализ проекта.

     Данный урок относится к комбинированному типу, т. е., на нем присутствуют нетрадиционные приемы ведения урока, как создание ситуации, игровые моменты и компьютерные презентации. Урок разработан для конкретного класса, учтены все особенности детей, время проведения. Урок является обучающим для изучения аналогичных тем. Материал урока довольно сложен, если не использовать игровые моменты, большое количество наглядности, которые способствуют более легкому усвоению материала.

     Урок на тему «Winter holidays calendar » получился результативным, выбранные методы и приемы способствовали достижению поставленных целей. Продуманная структура урока обеспечила рациональное использование времени на уроке.  Для активизации познавательной деятельности была использована наглядность (карточки с готовыми заданиями, компьютерная презентация). При выполнении заданий учащиеся отрабатывали умения анализировать, сравнивать, обобщать и конкретизировать, а также закрепляли умения выстраивать логическую цепочку рассуждений.

      Отталкиваясь от диагностики, т. е. от того, что дети знают и от психолого- педагогической характеристики детей, где они по своему уровню развития разделены на три группы, предполагаю, что это будет наиболее рациональное использование времени урока. В то же время строю структуру урока так, чтобы она соответствовала всем необходимым методическим требованиям.

     Цели и задачи беру с учетом класса (разноуровневый) и в соответствии с темой урока. На протяжении всего хода урока надеюсь достичь поставленных целей, используя при этом различные методы и приемы. Предусматриваю научить детей строить высказывания на английском языке, развивать навыки чтения изученных слов и предложений, а также развивать внимание, логическое мышление, воображение, зрительную и слуховую память, любознательность. А также прививать интерес к изучению иностранного языка, любовь и уважение к культуре стран изучаемого языка.

     Для преодоления перегрузок, умственного перенапряжения предполагаю менять одну форму деятельности на другую, проводить физкультминутку или игровые моменты. Считаю необходимым и использую в своей работе на заключительном этапе такой компонент, как создание мотивации ожидания следующего урока. Выбранная мной структура урока полностью исключает стресcовость на уроке и дает детям возможность наиболее полно реализовать свои способности на уроке иностранного языка.

Урок был спланирован таким образом, что учащиеся на всем протяжении настраиваются на собранную, сосредоточенную и активную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Winter holidays"

Место урока в системе уроков: 4 урок из цикла «Традиции и манеры». по УМК В.П.Кузовлев 9 классТип урока (по основной дидактической цели): Комбинированный речевой урок.Исходный уровень группы: Уч...

Звездный час по теме \'Winter holidays and traditions to celebrate them around the world\'

Обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспи...

Worldwide Calendar of Events

Disclaimer: TESOL International Association provides the TESOL Conference Calendar as a service to TESOL members and the field. The information provided in the Conference Calendar comes from the ...

Технологическая карта к открытому уроку в 4 классе IV четверть "What\'s on your calendar?"/ УМК Кузовлев и др.

Урок подготовлен в рамках недели открытых уроков для молодых специалистов района. Урок обобщения знаний за курс 4 класса....

Внеклассное мероприятие "Evolution of winter holiday gifts"

Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания журнала "Youth time"....

Открытый урок на тему "Winter Holidays"

Открытый урок на тему "Winter Holidays". Урок рассчитан на 25 мин....

Christmas Advent Calendar

Презентация для Рождественского адвент календаря по английскому языку...