Starlight 5. Module 4. Come rain or shine. Конспект открытого урока на тему «Завтрак в разных странах»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Чимитдоржиева Жаргалма Пирангалаевна
Практическая цель: совершенствование навыков устной речи по теме «Еда и напитки. Завтрак». Задачи: 1) научить употреблять слова, выражающие количество в устной речи; 2) научить понимать и употреблять в речи на уровне предложений и микротекстов слова по теме «Еда и напитки. Завтрак»; 3) научить извлекать специфическую информацию из прослушанного текста; 4) научить выражать собственное мнение. Воспитательная цель- создать условия для формирования гражданской самоидентичности, способствовать развитию навыков работы в парах и группах. Развивающая цель - способствовать развитию умения выражать свою точку зрения, умений анализировать и сравнивать; развивать познавательный интерес, активность и любознательность. Образовательная цель – расширение страноведческого кругозора учащихся. Объем и содержание НЛЕ: с. 70 учебник. Грамматический материал: наречия, выражающие количество. Методы и методические приемы: ведущий метод частично-поисковый проблемный, объяснительно-иллюстративный. Формы: работа с учебником, работа в парах, групповая работа, индивидуальные задания, фронтальная беседа. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, магнитофон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starlight_5._module_4._come_rain_or_shine.shiryaeva.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

«Food and Drinks – Еда и напитки»

Практическая цель: совершенствование навыков устной речи по теме «Еда и напитки. Завтрак».

Задачи:

  1. научить употреблять слова, выражающие количество в устной речи;
  2. научить понимать и употреблять в речи на уровне предложений и микротекстов слова по теме «Еда и напитки. Завтрак»;
  3. научить извлекать специфическую информацию из прослушанного текста;
  4. научить выражать собственное мнение.

Воспитательная цель- создать условия для формирования гражданской самоидентичности, способствовать развитию навыков работы в парах и группах.

Развивающая цель - способствовать развитию умения выражать свою точку зрения, умений анализировать и сравнивать; развивать познавательный интерес, активность  и любознательность.

Образовательная цель – расширение страноведческого кругозора учащихся.

Объем и содержание 

НЛЕ: с.  70 учебник.

Грамматический материал: наречия, выражающие количество.

Методы и методические приемы: ведущий метод частично-поисковый проблемный, объяснительно-иллюстративный.

Формы: работа с учебником, работа в парах, групповая работа, индивидуальные задания, фронтальная беседа.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, магнитофон.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Good morning, dear guests! Glad to see you at our lesson. Good morning, students. Nice to see you.

   Students, open your books on p. 70, look at these pictures and headings, please, at the table and try to guess what we’ll do at the lesson.    

   And we’ll watch some presentations.

2. Brain storm. Let’s recall the words on the topic “Food and Drinks”. Do the list. Let it be a kind of a short competition and let’s do it in two teams. You have very little time, only 1 minute. Teams, go to the board and write as many words as possible.

(On the board):  VEGETABLES /                               FOOD/

                           FRUIT                                               DRINKS

(учащиеся зачитывают слова с доски)

3. Актуализация знаний по теме «Еда» (Режим работы: Учитель – ученик)

– I’ve prepared some questions for you. Get ready to answer.    

   

1. What do you like to eat for breakfast?

 2. What do you like to drink?

 3. Say what you never drink for breakfast.

 4. Say what you never eat for breakfast.

 5. Do you eat many vegetables for breakfast?

 6. Do you drink much orange juice for breakfast?

 7. Do you eat much fruit?

 8. What about fried insects? (a joke)

 9. Why should we eat much fruit?

     (Дети дают краткие и полные ответы на вопросы.)

Let’s make a summary. Tell each other about you. Then I’ll ask some of you. Use these structures.

  1. I eat ………. every day.
  2. I never eat ………. .
  3. I never drink …….. .
  4. I sometimes eat …….. .

 5.  What is the main theme of our today’s lesson?  (Pupils formulate the theme.)

      Right. The proverb says: “Eat breakfast yourself, skip dinner and give supper to your enemy.”

     Some of your classmates have prepared presentations on the topic “Breakfast around the world”.

     In order to understand the text better I’ll explain the meaning of some words:

     Fried – cooked in hot oil                                       (написать на доске)

     Sliced – cut in thin flat pieces

     Available – ready for use

     Essential – extremely important

     While listening take notes if you find some information interesting for you or if something    

     wonders you.

     

     Pupil’s presentations. (3)

     Pupil’s answers.

    - Is breakfast the same in different countries? What is typical?

 

  1. Right. It’s high time to recall some useful grammar. (на доске появляется таблица со словами:

a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little, some, any, no). Let’s revise the rule and then we’ll do some interesting tasks. (ответы учащихся).

 

 -  Ex. 5 p.71 (in the notebooks, then change the notebooks and check the task).

 -  Раздаточный материал с заданием. Один ученик выполняет у доски, остальные в тетрадях.

-   Исправь ошибку. (по цепочке)

 -  Предъявить картину с продуктами и списком продуктов и структур для употребления.       Учащиеся строят предложения.

  1.  Организованное окончание урока.

  1.   Рефлексия. Чему вы сегодня научились?
  2.  Оценка / самооценка: Как вы работали на уроке? Было ли вам интересно?
  3.  As for me, I like your work at the lesson. You were active and confident. Thank you.
  4. Your homework: write an email to your pen-friend and tell him about breakfast in your family. 60 – 80 words.
  5.  Your marks for the lesson
  6. The lesson is over. You may go. See you tomorrow.

Task 1. Choose the correct item.

  1.  There aren’t ……oranges in the fridge.

A    much                   B      many               C        a lot of

       

  1.   There isn’t ………cheese in my sandwich.

            A    a little                  B     a lot of               C       much

       

  1. I’ve got………..carrots in the basket.

A     a lot of                B     much                 C       many

       

  1.  There are ………strawberries in the bowl. I need more for the pie.

A      many                  B    few                     C      little

       

  1.  How …….milk is there in the carton?

A     a lot of                B    many                    C     much

       

  1.  We have ………bread left. We don’t need any more.

A     much                   B   many                     C     a little

Task 2.  Correct the mistakes where necessary.

  1. There is a lot of cereal in the bowl.
  2. Are there much mushrooms in the fridge?
  3. There are a lot of honey in the jar.
  4. There are a few melons in the garden.
  5. There is a little water in the bottle.
  6. I haven’t got much tomatoes for the salad.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 5 классе: "Путешествие в страну Кулинарию".

Вашему вниманию предлагается итоговый  урок по кулинарии в 5 классе.  Урок по обобщению и систематизации знаний учащихся по разделу "Кулинария", устраннию пробелов в знаниях о здоровой пище,...

Конспект открытого урока по физической культуре "Путешествие в страну Баскетболию"

Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогд...

Конспект открытого урока по теме Christmas Traditions в 4 классе по УМК "Starlight"

Данный открытый урок разработан по теме Рождество, но имеет цель не только познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в англо-язычных странах, но также обобщить пройденный учебный матери...

План-конспект открытого урока на тему: «Путешествие по англоговорящим странам» 7 класс

Цели:образовательная- формирование интереса к культуре англо-говорящих стран, совершенствование коммуникативных навыков обучающихся, лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», «Транспорт»;ра...

Конспект открытого урока по теме "Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Конспект открытого занятия по английскому языку по теме " Англоговорящие страны,наиболе развитые отрасли экономики,достопримечательности Лондона"...

Конспект открытого урока на тему:«Физиология питания. Составление меню к завтраку».

Цель урока: Познакомить учащихся с принципами здорового питания, научить составлять меню завтрака с учетом требований к здоровому питанию.Задачи: закрепить представления о составе пищевых продуктов, и...