Приемы исправления ошибок в письменной речи учащихся в обучении иностранным языкам
статья по английскому языку

Зубова Полина Юрьевна

Аннотация: В статье рассматривают вопросы исправления ошибок при обучении иностранным языкам. Успешное овладение устной и письменной речью невозможно без систематической работы по коррекции ошибок. В статье приводится классификация ошибок в процессе изучения иностранного языка и предлагаются способы их исправления.
Ключевые слова: ошибки, исправление ошибок, межъязыковая интерференция, классификация ошибок, способы исправления ошибок.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении иностранному языку.

Чтобы ребенок захотел участвовать в исследовательской работе, у него необходимо разбудить желание, сформировать исследовательскую мотивацию, т.е. ребенок должен захотеть...

Диалогическая речь как форма обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения...

Ошибки и исправление ошибок в письменной речи на уроках иностранного языка

В данной работе содержатся различные классификации ошибок, методы исправления и методы оценивания письменных работ по иностранному языку....

Обобщение работы по теме "Работа по развитию устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы"

В обобщении представленыформы и методы работы по развитию устной и письменной речи учащихся, которые я применяю на уроках русского языка и литературы....

Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы

Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно ...

Методы и приемы развития устной и письменной речи учащихся на уроках истории

Главная проблема, возникающая из-за неумения грамотно формулировать мысли – это непонимание между людьми...