презентация " Обучение иноязычному общению- инструмент духовно-нравственного воспитания личности России"
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)

Галина Александровна Крылова

Целью презентации является показать работу учителя над формированием патриотизма и развитием социально-гражданской  и духовной личности на примере многовековой истории нашей Родины .Учитель -предметник ориентируется на максимальное использование возможностей как учебного материала, так и рзличной практической деятельности для патриотического воспитания обучающихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила учитель английского языка МБОУ « Школа № 61» № 61 г. Ростова-на-Дону Крылова Г. А. Обучение иноязычному общению – инструмент духовно-нравственного воспитания личности России

Слайд 2

Обучение иноязычному общению – инструмент духовно-нравственного воспитания личности России Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Формирование патриотизма как интегративного качества личности заключает в себе внутреннюю свободу, любовь к своей Родине, соотечественникам, стремление к миру, уважение к государственной власти, готовность служить своей Отчизне, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, гармоническое проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения.

Слайд 3

Многовековая история наших народов свидетельствует, что без патриотизма немыслимо создать сильную державу, невозможно привить людям понимание их гражданского долга и уважение к закону. Поэтому патриотическое воспитание всегда и везде рассматривается как фактор консолидации всего общества, является источником и средством духовного, политического и экономического возрождения страны, ее государственной целостности и безопасности.

Слайд 4

Средняя школа №61 города Ростова-на-Дону определила одним из ключевых направлений воспитательной работы гражданско-патриотическое воспитание. В школе в течение последних лет сложилась целенаправленная, глубоко продуманная система героико-патриотического воспитания обучающихся. Проблема, над которой работает школа – «На основе боевых традиций русского народа формировать у обучающихся чувство патриотизма, знания истории страны»

Слайд 5

Основные направления работы: Встречи с участниками ВОВ; Встречи с бывшими учениками школы, ныне офицерами России; Шефство учащихся над Окружным военным госпиталем; Проведение акций «Милосердие»; Просмотры документальных и героико-патриотических фильмов о мужестве, героизме и трудовых подвигах молодежи; Путешествия по местам боевой славы; Работа поисковых групп; Несение вахты памяти Пост № 1; Проведение Уроков Мужества

Слайд 6

Как классный руководитель и учитель английского языка, я стараюсь воспитывать у своих ребят чувства патриотизма и гражданственности через систему учебных занятий , а также в процессе разнообразных форм внеклассной работы путем создания таких ситуаций, в которых бы ребята переживали чувства любви и гордости за свою Родину, восхищались ее героической историей, мужеством и храбростью патриотов, ее выдающейся ролью в развитии мировой цивилизации .

Слайд 7

В течение нескольких лет мои ученики работают над долгосрочными проектами “I am the citizen of Russia”, “ My home is the Don region”, “ Our future is in our hands”, “Our address is Russia” продуктом которых является регулярное размещение на сайте школы информации - отчета на английском языке о поездках в города области и России, деятельности школьных организаций, мероприятиях научно-практической и исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 8

Project “ I am the citizen of Russia” Как учитель английского языка я ориентируюсь на максимальное использование возможностей учебного материала для патриотического воспитания. Впечатления о поездках в Москву, Санкт-Петербург, Киев, Суздаль, Владимир, Белгород нашли свое отражение на школьном сайте. А trip to the Azov A trip to Saint Petersburg

Слайд 9

Project “ My Home is Don Region” Организуется работа в школьном военно-патриотическом музее имени 2-го Тацинского Ордена Суворова 2-ой степени танкового корпуса: « История одной фотографии», « Судьба семьи в судьбе страны», « Мои земляки в годы войны». Члены детского объединения « Школьный музей» проводят исследовательскую работу, которая включает в себя сбор материалов о ветеранах ВОВ и локальных войн, поддерживают связь с военнослужащими – выпускниками школы.

Слайд 10

Project “Our future is in our hands” Вовлечение учащихся в конкретные социально-значимые дела: акции «Аллея дружбы», « Школа – наш дом», « Сделай свой район краше» и другие помогут ребятам принести пользу школе и району и, таким образом показать не только ровесникам, но и всем жителям района пример для подражания. Ребята моего класса принимают активное участие в акции « Забота и милосердие», взяв шефство над воинами, находящимися на лечении в Окружном военном госпитале.

Слайд 11

В этом учебном году учащиеся моего класса принимали активное участие в несении Вахты Памяти. Почетный караул у Вечного Огня – символ памяти о героях, павших в боях за освобождение родного города от немецко-фашистских захватчиков. Учащиеся школы несут Вахту Памяти как знак признательности нынешнего и будущего поколений поколению, спасшего нашу Родину от порабощения. Project “Memory Watch”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание личности на занятиях спортивно-оздоровительных объединений на основе духовно-нравственных и культурных традиций России.

В статье освещается тема   воспитания духовно-нравственной личности в объединениях  спортивно-оздоровительного направления . Рассматриваются возможности нравственного развития детей на ...

Современные методы и технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования

Презентация представляет собой обобщение теоретических знаний о Современных методах и технологиях обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования в схемах и...

Содержание иноязычного образования-фактор духовно-нравственного воспитания гражданина.

Предлагаю свой проект, разработанный на базе ПК и ПРО в помощь учителям иностранных языков....

Сценарий проведения педагогического совета "Совершенствование воспитательной работы в условиях реализации Концепции духовно-нравственного развития,воспитания граждан России и программы развития воспитательной компоненты ОУ"

Разработанный сценарий педагогического совета послужит помощью в подготовке и проведении педагогического совета по реализации Концепции духовно-нравственного развития.воспитания граждан России в совре...

Обучение иноязычному общению - инструмент духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 «Все человеческое в человеке должно быть воспитано»А.С.МакаренкоВ новом стандарте НОО духов...

Час общения по духовно-нравственному воспитанию для учеников 5-11 классов Тема: «В чем заключается семейное счастье?»

Практическая значимость часа общения определяется попыткой достучаться до сознания каждого обучающегося, что залог процветающего общества - счастливая семья, что семейным ценностям суждено жить при ус...