Методические разработки по теме Искусство английский язык
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Методическая разработка для самостоятельной работы учеников при подготовке презентации по теме "Искусство"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ДЛЯ УЧЕНИКОВ 10 КЛАССА

По теме: «Искусство»

 «Английский язык»

        

Санкт-Петербург

2020

 

Тема « Искусство»

Задачи:

  1. Закрепление новых лексических единиц по теме «Искусство»
  2. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.
  3. Развитие навыков устной  речи.
  4. Развитие логического мышления, умения анализировать и обобщать полученную информацию.

Задание:

Составьте рассказ на тему «Искусство» и сделайте презентацию в аудитории

Этапы выполнения задания

I этап – Чтение текста и выполнение заданий.

II этап – Заполнение таблицы.  Работа со словарем (возможно онлайн). Ответы на вопросы.

III этап -  Составьте свой рассказ о каком-либо виде искусства и представьте его в аудитории.

Этап 1. 

  1. Чтение текста и выполнений заданий.

The Russian Art Heritage

Art reflects feelings and emotions, brings delight and admiration. When speaking about the arts, we connect with culture. Russia is a country that can boast of its artistic and cultural traditions; its museums attract tourists from all over the world.

The Hermitage is famous all over the world for its valuable rare collections of canvases and other art objects. It comprises masterpieces by Leonardo da Vinci, Titian, Raphael, Rembrandt, Rubens and others. People come to admire the collections of sculpture, tapestry, textiles, weapons, ivory, pottery.

We must also mention the Tretyakov Gallery in Moscow. A Russian merchant and a connoisseur of art, Pavel Tretyakov founded this picture gallery in the 19th century. He was especially fond of the works of the Peredvizhniki the artists who belonged to the Society of Travelling Art Exhibitions such as Kramskoy, Perov Ghe and other great Russian painters. The Tretyakov Gallery reflects the whole history of Russian art. It has a rich collection of early Russian paintings and icons including the world-famous "The Trinity" by Andrey Rublev

Speaking about arts, we should not forget about music, especially classical music. Outstanding Russian composers have made the whole world admire their music. Everybody knows Tchaikovsky, Glinka and Rimsky-Korsakov.

Russia is world-famous for its literature. The "golden age" of Russian literature began in the 19th century when such outstanding masters of letters as Pushkin, Lermontoy, Gogol, Turgenev and Dostoyevsky created their immortal masterpieces. Alexander Pushkin was the author of more than 700 lyrical poems. He wrote volumes of dramatic works, short stories and adaptations of Russian fairytales.

Russia is famous for its architecture. The real jewel of architecture is the Moscow Kremlin with its cathedrals, towers and red-brick walls. St Basil's Cathedral is one of the world's most astonishing buildings with eight domes of different designs and colours.

Russia is also rich in young talent. We can hear new voices in music and poetry, see new canvases by modern artists, works of great actors and film directors. All of them will make their contribution into Russian culture and art. 

Примечание: обратите внимание на употребление подчеркнутых слов  в контексте и переведите их с помощью словаря.

Задание к тексту.

Прочитайте утверждения и определите, верны ли они. Поставьте В для верно и Н для неверно. *** (Ответы находятся на последней странице документа)

Are these statements true or false? Correct the false ones.

1 Art is a reflection of our feelings and emotions.

2. Russia is world-famous for its cultural heritage.

3. There is little young talent in modern Russia.

4. The Tretyakov Gallery was founded in the 19th century by one of the Russian artists.

5. The Tretyakov Gallery has a rich collection of tapestry, ivory and weapons.

6. The Tretyakov Gallery reflects the history of 19th century Russian art.

7. Alexander Pushkin adapted more than 700 fairytales.

8. The real jewel of Russian architecture is the Moscow Kremlin.

9. St Basil’s Cathedral is one of the most astonishing buildings as it has ten domes.

10. Tourists from all over the world come to St Petersburg to admire the masterpiece by Andrey Rublev “The Trinity”.

  1. Посмотрите на эти символы. Попробуйте определить эти виды искусства. 

1. Applied arts                2.  theatre          3 .music                 4. painting        5.  pop music

6. Photography                 7. dancing                 8. cinema                9. landscape design

http://static6.depositphotos.com/1169275/655/v/450/depositphotos_6558971-Blue-ball-icons-arts.jpg

Выберите один из видов искусства и приступите к выполнение второго этапа работы. *

*Вы всегда можете добавить другой вид искусства по своему усмотрению.


Этап 2. Заполните таблицу.

Name of your favourite art, its description

Give its definition *

Why do you like this form of art?

Some interesting facts from its history

Cultural events that you visit (where and how often?) and would like to visit

Your favourite performers (artists, musicians etc.) and their works

Literature you have read about this art

* Find the definition of this form of art.

 Example: Music- specially organized sounds are the means of expressing of the mood.

Этап 3.

 Используя лексику из текста и информацию из таблицы,  составьте рассказ о каком-либо виде искусства. Ваш рассказ должен содержать информацию из таблицы,  а также обобщающий вывод о роли искусства в жизни человека.  При составлении рассказа вы можете использовать следующие фразы:

My favourite form of art is…

It is verbal, visual etc. ….form of art

It appeals to me because…

An outstanding representative of the art is…

My favourite performer (artist ) is…

The work of his I like most  is…

The history of this art dates back to….

I often visit...

In my opinion this form of art helps…

To my mind art plays a vital role in….

Примечание: перевод трудных слов и выражений

appeals to - привлекает

representative - представитель

dates back to –уходит корнями в…

vital role – важнейшая роль

Форма контроля: презентация в аудитории перед группой и предъявление самостоятельно составленного рассказа и таблицы о каком-либо виде искусства.

Критерии оценивания:

 «отлично» - выполнены все этапы работы, таблица полностью заполнена, рассказ об искусстве содержит не менее 18-20 предложений, а также есть логический вывод и собственные предпочтения с аргументами. Презентация вида искусства сделана с  грамматическими и лексическими ошибками, не затрудняющими понимание. Представлены более 5 иллюстраций по выбранному виду искусства.  

«хорошо» - работа выполнена частично, таблица заполнена  не полностью,  рассказ составлен из 15 предложений. Логический вывод есть, но при этом не хватает аргументов. Презентация рассказа сделана с рядом грамматических и лексических ошибок (2-3). Представлены 3 иллюстраций по выбранному виду искусства.  

«удовлетворительно» - студент представил только рассказ из 12 предложений. Таблица заполнена на 50%, в рассказе отсутствуют вывод и аргументы.  При презентации  испытывает сложности, но при этом  все же доносит базовую информацию до аудитории. Наличие 4-6 лексико-грамматических ошибок, затрудняющих понимание. Иллюстрации по выбранному виду искусства не представлены.

Ключи: 

1. В  

2. В  

3. Н

4. Н

5. Н

6. Н

7. Н

8. В

9. Н

10.Н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме "Семья"

        Данный урок разработан по теме "Я и моя семья" к УМК: «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2 класса. На базе новой лексики (члены семьи) учащиеся учаться...

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии". "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса.

Методическая разработка занятия по дисциплине: "английский язык" на тему: "Роберт Бернс, великий сын Шотландии".   "Robert Burns, the great son of Scotland", предназначенная для учащихся 1 курса....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме: «Грамматика английского языка в упражнениях» для уровня Pre-Intermediate

Методическая разработка по теме: «Грамматика английского языка в упражнениях» для  уровня Pre-Intermediate,  для 2 и 3 курса....

Методическая разработка на тему “ Изучение английского языка с помощью фильмов”

В данной метод разработке предоставлен материал для ознакомления с   факторами, способствующими  для изучения иностранного языка по средствам фильмов...