Методическая разработка урока "Школа и школьные правила" к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Сколота Людмила Раимовна

Методическая разработка урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)

 

Тема: School and school rules

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5_klasssheoln_shkolnye_pravila.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока к учебнику Starlight 5 класс («Звёздный английский язык 5 класс»)

Учитель: английского языка ГБОУ школы № 455  Сколота Л.Р.

Тема: School and school rules

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие навыков в области чтения и говорения.

Задачи:

  • Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий
  • Развивать коммуникативные языковые навыки
  • Использовать модальный глагол  have to
  • Использовать лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
  • Развивать внимание, память, мышление

Формы организации работы: фронтальная, парная и индивидуальная

Оборудование: компьютер, экран или мультимедийная доска

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

2 мин.

Приветствие.

Настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

2.

Постановка целей и задач урока. 2 мин.

Учитель подводит детей к определению темы  урока (Школа и школьные правила). Просит написать за минуту как можно больше школьных предметов.

В парах выполняют задание учителя, думают, что у них ассоциируется с этими словами, и формулируют тему урока.

3.

Введение нового лексического материала. 3 мин.

Учитель просит открыть учебники и включает аудиозапись с новыми лексическими единицами (стр. 52 упр. 1b) – switch off your MP3 player, be on time, wear a school uniform, bring a packed lunch, take part in sports.

Слушают и повторяют за диктором.

Аудиозапись, учебник

4.

Прогнозирование содержания текста. 2 мин.

Обращает внимание учащихся на картинки и заголовок текста. Просит ответить на вопросы: What is unusual about this school? What subjects do you think students study there?

Отвечают на вопросы учителя.

Учебник

5.

Подготовка к чтению текста. 2 мин.

Объясняет значение незнакомых слов. Обращает внимание учащихся на предлагаемые заголовки, объясняет задание (Стр. 52 упр. 3а).

Задают вопросы, читают заголовки.

Учебник

6.

Развития навыков чтения. 4 мин.

Контролирует выполнение задания.

Читают про себя текст, содержащий новую лексику,  и индивидуально выполняют задание.

Учебник

7.

Развитие навыков аудирования. 5 мин.

Объясняет задание (стр. 52 упр. 3b), включает запись.

Выборочно спрашивает учащихся.

Прослушивают текст с целью выбора необходимой информации для ответа на вопрос: How similar is this school to yours?

Дают устный ответ.

Учебник, аудиозапись.

8.

Развитие навыков аудирования и говорения. 5мин.

Предлагает вниманию учащихся видео о школе “The Flying Fly Circus” (2 мин.) c целью ответа на вопрос «Would you like to study there? Why/Why not?»

Смотрят видео, дают ответ на вопрос.

Экран или мультимедийная доска

9.

Активизация грамматического материала. 6 мин.

Просит учащихся найти в прочитанном тексте примеры правил поведения в данной школе. Обращает внимание учащихся на использование модального глагола have to.

Записывает одно из предложений на доске, вместе с учащимися строит отрицательное и вопросительное предложения.

Обращает внимание учащихся на таблицу в учебнике (стр. 53 упр. 4)

Просматривают текст с целью извлечения  необходимой информации. Отвечают на вопросы учителя.

Изучают предложенную таблицу.

Учебник

10.

Отработка грамматического материала. 3 мин.

Объясняет задание(cтр. 53 упр. 5а). Дает учащимся время на выполнение, проверяет выполнение задания.

Индивидуально выполняют задание, используя необходимую форму модального глагола have to. Зачитывают правильные ответы.

Учебник.

11.

Закрепление грамматического материала. 4 мин.

Объясняет задание (стр. 53 упр. 5b), зачитывает пример. Контролирует парную работу учащихся.

Работают в парах, отрабатывая форму модального глагола have to в вопросительных предложениях.

учебник

12.

Развитие навыков говорения. Усвоение новой лексики.3 мин.

Просит ответить учащихся на вопрос «What are the rules at our school?», используя новые лексические единицы.

Контролирует работу учащихся.

В группах обсуждают список правил.

13.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 2 мин.

Составить письменное описание одного из своих одноклассников.

Учащиеся записывают задание. Задают вопросы по его выполнению.

Доска

14.

Рефлексия (подведение итогов занятия. Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

2 мин.

Итого: 45 мин.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, чему они научились, и дают оценку своим действиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».

Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...

Методическая разработка «Применение ТРКМ у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка»

В настоящее время в мировом сообществе обозначилась тенденция, связанная с переходом на иной тип образования - инновационный, а для его  эффективной реализации требуются иные образовательные техн...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока "Свидетельские показания", раздел "Преступления и общество", выполненная учителем английского языка, Демкиной В.В., УМК "Starlight" 7 класс, V. Evans, J. Dooley, Ks. Baranova

Урок «Свидетельские показания» («Giving a witness statement») является 7 уроком  темы: «Преступность и общество», на которую в учебной программе отводится 10 ч...