Примерное тематическое планирование по ФГОС. Английский язык.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Леонова Елена Ивановна

Скаждым годом усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.planir.docx52.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (1 триместр).

Название раздела, тем (кол-во часов).

Содержа

ние предмета (основные понятия).

Основные виды деятельности об-ся.

Результаты деятельности:

Форма контроля.

Дата.

Примечание.

личностные

метапредметные

(К, Р, П)

предметные

Модуль 1.

Schooldays.

Школьные дни

(8 часов).

1. School!

Школа!

Решают учебно-познаватель

ные задачи: просмотровое, поисковое чтение, употребление неопределен

ного артикля.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Освоение  роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Р. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

П. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

Говорение:на

чинать, вести/поддер

живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя.

Аудирование:

распознавать на слух и понимать высказывания  учителя, одноклассника, построенные на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова.

Чтение: освоить правила чтения букв  и правильное произношение  согласных и гласных звуков.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

2.Firstday!

Снова в школу!

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста,

употребление личных местоимений.

Элементы проектной деятельности.

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Стремление к совершенствова

нию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции.

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р.Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

П. Выбирать наиболее эффективные способы выполнения заданий, находить сходство и различие в употреблении различных лексических единиц.

Говорение:начинать, вести/поддер

живать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя.

Аудирование:понимать речь учителя по ходу урока,  понимать речь одноклассни

ков в ходе общения с ними.

Письмо: писать  краткое резюме о школьной жизни.

Самостоятельная

работа.

3.Favourite subjects.

Любимые предметы.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов, употребление глагола tobe.

Конструирова

ние учебных заданий, решение нестандартных задач.

Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

К. Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

Р.Актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

П.Давать определение понятиям;  устанавли

вать причинно-следственные связи.

Говорение:

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/

от казом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Аудирование:

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, воспринимать на слух и понимать диалоги в аудиозаписи.

Письмо:

писать короткий текст на бланке (написание расписания уроков).

Самостоятельная

работа.

4.Culture Corner:

Schools in England.

Школы в Англии.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, поисковое чтение-структура системы образования в Англии.

Решение нестандартных задач.

Формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование потребности и способности понимать важные законы развития общества.

К.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Р. Планировать пути достижения целей; устанавливать целевые приоритеты;  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

П.Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Говорение:

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование:

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

5.School life.

Школьная жизнь.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение - статья в интернете о

российской школе, употребление глагола tobe.

Выполнение проблемных заданий.

Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

К.Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

П.Строитьлогическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Говорение:

сообщать информацию о себе,  задавать вопросы собеседнику, выражать своё мнение, употреблять в речи новые лексические единицы.

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в аудиотексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное.

Письмо:

писать заметку для журнала о своем любимом предмете.

Фронтальный опрос.

6.Greetings

Приветст

вия.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, изучающее чтение - приветствия, употребление глагола tobe.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Р. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

П.Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Говорение:

строить диалоги этикетного характера на основе умений знакомиться.

Аудирование:

воспринимать на слух речь учителя и однокласс

ников, вербально реагировать на услышанное.

Фронтальный опрос.

7.Across the Curriculum:

Citizenship.

Граждано

ведение.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, изучающее чтение-

текст- плакат о правилах работы в группах, построение общих и специальных вопросов с глаголом tobe.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Воспитание чувства национального самосознания, патриотизма,  интереса и  уважения к другим культурам;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

К. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

Р. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

П.Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Говорение:

умение подготовить сообщение на базе прочитанного текста, умение выразить оценочное мнение по содержанию текста.

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/

рассказ/

интервью).

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

8.Обобще

ние по теме: «Schooldays».

Школьные дни.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Решение нестандартных задач.

Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

К. Формулировать свои затруднения.

Р.Осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результатам.

П.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовременной формы, выбирать нужную лексическую единицу.

Контрольная работа.

Модуль 2.

That’sme.

Это я

(8 часов).

1.I’m from…

Я из…

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

просмотровое чтение - отзыв о фильме,

употреблениеглагола to have (have got).

Элементы исследователь

ской деятельности.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.

Р.Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.

П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Говорение: отвечать на вопросы учителя по прослушанному тексту.

Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними, воспринимать на слух и понимать основную информациюсодержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит), вербально реагировать на услышанное.

Фронтальный опрос.

2.My things.

Мои вещи.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, поисковое чтение – подарки ко дню рождения,

множественное число существитель

ных.

Конструирова

ние учебных заданий, решение нестандартных задач.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

К.Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П.Ставить и формулировать проблемы.

Говорение: задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника,

рассказывать, выражая свое отношение.

Аудирование: понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Чтение: находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Письмо: Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

3.My collection.

Моя коллекция.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние содержания текста – коллекция марок,

указательные местоимения:

this/these – that/those.

Выполнение проблемных заданий.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

К.Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П.Осознано и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме.

Говорение: расспрашивать о коллекциях; начинать, поддерживать и завершать разговор; описывать что-либо; совершенство

вать умение вести микромонолог.

Аудирование: Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Письмо: Написание небольших текстов, вставляя пропущенные слова.

Самостоятельная

работа.

4.Culture Corner: UK souvenirs.

Сувениры из Великобритании.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста – сувениры из Великобрита

нии, указательные местоимения:

this/these – that/those.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Рефлексия способов и условий действий. Умение контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К. Строить монологические высказывания, аргументировать точку зрения  с позицией партнера в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст, рисунок и т.п.).

Говорение:

Строить монологическое высказывание с опорой на рисунки; задавать вопросы собеседнику и отвечать них; совершенствовать грамматические навыки говорения.

Аудирование:

Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Чтение:

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения, соблюдая правильную интонацию и ударение.

Письмо:

Создать плакат – постер

о сувенирах из России.

Самостоятельная

работа.

5. Our country.

Наша страна.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение – статья из журнала,

построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).

Элементы исследователь

ской деятельности.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

К.Ставить вопросы и обращаться за помощью.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом.

Говорение:

Сообщать информацию; описывать, рассказывать, выражая свое отношение.

Аудирование:

Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит); вербально реагировать на услышанное.

Чтение:

Выразительно читать вслух только что изученный материал.

Письмо:

Написать резюме о своём крае.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

6. Buying a souvenir.

Покупка сувениров.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, изучающее чтение – диалоги этикетного характера,

построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).

Конструирова

ние учебных заданий, решение нестандартных задач.

Совершенствование собственной речевой культуры в целом.

К. Слушать собеседника, вести устный диалог.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Осуществлять информационный поиск;  выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Говорение:

Ведут диалог, высказывают свое мнение, спрашивают.

Аудирование:

Понимать речь учителя по ходу урока; понимать речь одноклассников в ходе общения с ними; воспринимать на слух и понимать основную информацию содержащуюся в тексте (о ком и о чем идет речь, где это происходит).

Чтение:

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Письмо:

Делать выписки из текста с дальнейшим использованием в устной речи.

Фронтальный опрос.

7. English-speaking countries.

Англо-говорящиестраны.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение – географическая карта, построение общих и специальных вопросов с глаголом tohave (havegot).

Выполнение проблемных заданий.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из текста),

анализ информации.

Говорение:

Составление диалогов по образцу.

Аудирование:

Понимать речь учителя по ходу урока, понимать речь одноклассников в ходе общения с ними.

Чтение:

Изучающее чтение.

Письмо:

Викторина о странах и столицах.

Фронтальный опрос.

8.Обобще

ние по теме: «That’sme.

Это я».

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Решение нестандартных задач.

Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.

Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен

ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.

Контрольная работа.

Модуль 3.

My home- my castle.

Мойдом – моя крепость

(8 часов).

1.At home.

Дома.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

порядковые числительные.

Выполнение проблемных заданий.

Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность.

К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

Р.Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П.Сбор информации  (извлечение необходимой информации из текста).

Говорение:

Описание дома по плану на основе прочитанного.

Аудирование: Выборочное понимание заданной информации.

Чтение:

Просмотровое чтение, текст, описание дома.

Письмо:

Текст - описание своего дома / квартиры.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

2. Movein!

С новосель

ем!

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста, поисковое чтение – новая квартира,

притяжатель

ные местоимения.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

К.Слушать собеседника, вести устный диалог.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Сбор информации  (извлечение необходимой информации из диалога).

Говорение:

Диалог о новой квартире.

Аудирование: Аудиосопровождение текста.

Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение - диалог о новой квартире.

Письмо:

Использовать пройденный лексико - грамматический материал.

Фронтальный опрос.

3. My bedroom.

Моя комната.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение – описание комнаты,

предлоги места.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Стремление к совершенствова

нию собственной речевой культуры в целом.

К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, вести устный диалог.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом.

Говорение:

Диалог о своей комнате.

Аудирование: Аудиосопровождение текста.

Чтение:

Изучающее чтение - описание комнаты.

Письмо:

Описание своей комнаты.

Самостоятельная

работа.

4. A typical English house.

Типичныйанглий

ский дом.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома,

оборот thereis/there are.

Конструирова

ние учебных заданий, решение нестандартных задач.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Строить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П. Извлечение информации из различных источников,

передача информации устным способом.

Говорение:

Описание дома по плану на основе прочитанного.

Аудирование: Аудиосопровождение текста.

Чтение:

Просмотровое, поисковое чтение- текст- типичный английский дом.

Письмо:

Составление плана типичного русского дома.

Самостоятельная

работа.

5. Homes.

Дома.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение – статья из газеты,

предлоги места.

Выполнение проблемных заданий.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Строить монологическое высказывание, слушать собеседника.

Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

пользоваться словарем.

П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Говорение:

Описание, сообщение на основе прочитанного.

Чтение:

Изучающее чтение- статья.

Письмо:

Письмо английскому другу об устройстве русской избы.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

6. Viewing a house.

Осмотрдома.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

ознакомитель

ное, изучающее чтение – диалоги,

предлоги места.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Развитие таких качеств как креативность, трудолюбие, инициативность.

К.Слушать собеседника. Вести устный диалог.

Р.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.Сбор информации (извлечение необходимой информации из диалога).

Говорение:

 Диалоги этикетного характера.

Аудирование: Аудиосопровождение текста.

Чтение:

Изучающее чтение-  диалоги.

Письмо:

Делать краткие выписки для дальнейшего использования в монологической  и диалогической речи.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

7. Art and design TajMahal.

Тадж – Махал.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

поисковое чтение,

построение общих и специальных вопросов с оборотом thereis/thereare.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.

Р.Выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Пользоваться словарем.

П.Осуществлять информационный поиск. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Говорение:

Описание по плану на основе прочитанного.

Аудирование: Аудиосопровождение текста.

Чтение:

Поисковое чтение.

Письмо:

Презентация изображения известного в России здания/ сооружения.

Фронтальный опрос.

8. Обобще

Ние по теме: «My home-my castle.

Мой дом – моя крепость».

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Решение нестандартных задач.

Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.

Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен

ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.

Контрольная работа.

Модуль 4.

Familyties.

Семейные узы

(8 часов).

1. My family!

Моя семья.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста, поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы,

модальный глагол can.

Выполнение проблемных заданий.

Социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур.

К.Формулировать свои затруднения, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Р.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

П.Осознано и произвольно строить сообщения в устной форме.

Говорение:

Диалог-расспрос о семье друга.

Аудирование:

Аудиосопровождение текста.

Чтение:

Поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы.

Письмо:

Страница дневника о своей семье.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

2. Who’swho?

Кто есть кто?

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице,

притяжатель

ныеместоимения.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Формирование потребности совершенствовать собственную речевую культуру в целом.

Р. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.

П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

К. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Аудирование:

Понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение:

Читать с целью прогнозирования содержания текста.

Письмо:

Написание текста - описания внешности друга.

Фронтальный опрос.

3. American TV families.

Американские «теле

семьи».

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

поисковое чтение – текст о семье Симпсонов - героях  известного американского мультфильма,

объектные местоимения,

притяжатель

ные местоимения.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

 Развитие таких качеств как трудолюбие и целеустремленно

сть.

Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания.

П. Использовать общие приемы в выполнении заданий. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи. Ориентироваться в разнообразии способов выражения мыслей средствами английского языка.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения  познавательных задач: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.

Говорение: Совершенствование грамматических навыков говорения - построение положительных отрицательных вопросительных предложений.

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение:

Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.

Письмо:

Использовать изученный материал в письменной речи.

Самостоятельная

работа.

4. Famous people.

Знамени

тые люди

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

объектные местоимения,

притяжатель

ные местоимения.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Совершенствование собственной речевой культуры в целом.

Р. Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Пользоваться словарем и справочником.

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.

К. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнера высказывания.

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение о прочитанном. Совершенствование грамматических навыков говорения - вопросительные предложения и ответы в разных временах.

Аудирование:

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Письмо:

Писать запрашиваемую информацию.

Самостоятельная

работа.

5.Hobbies.

Увлечения.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

изучающее чтение – русская сказка,

притяжатель

ный падеж.

Конструирова

ние учебных заданий с выходом на новый образователь

ный результат.

Принятие образа «успешного ученика» на основе критериев успешности учебной деятельности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Развитие таких качеств как трудолюбие, креативность  и инициативность.

Р. Умение выполнять учебные действия в материализованной форме. Умение использовать установленные правила при выполнении задания.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль и самоконтроль.

П. Обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для выполнения задачи.

К. Осуществлять взаимный контроль. Ставить вопросы, обращаться за помощью; Формулировать свои затруднения.

Говорение:

Рассказать, выражая свое отношение. Характеризовать действующих лиц.

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение:

Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста.

Письмо:

Использовать в письменной речиизученные речевые образцы. Переводить предложения с русского не английский язык.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

6. Identifying and describing people.

Описаниелюдей.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

прогнозирова

ние  содержания текста,

притяжатель

ный падеж.

Выполнение проблемных заданий.

Этические качества, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.

П. Осуществлять информационный поиск, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Передача информации устным и письменным способом.

К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания.

Говорение:

Различать на слух и адекватно произносить новые лексические единицы.

Аудирование:

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Развивать умение опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования новой лексики.

Письмо:

Использовать лексические единицы в письменной речи.

Индиви

дуальная работа (карточ

ки).

7. Обобще

ние материала по теме.

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

поисковое чтение,

местоимения.

Элементы исследователь

ской деятельности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Самостоятельно

сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность. Самостоятельно

сть и личная ответственность за свои поступки. Развитие таких качеств как воля, целеустремленно

сть, трудолюбие, творчество.

Р. Умение выделять то, что уже усвоено и то, что еще нужно усвоить. Пользоваться словарем и справочником.

П. Передача информации устным и письменным способом. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К. Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для одноклассников высказывания.

Говорение:

Готовность и умение использовать  новые лексические единицы в словосочетаниях, предложениях и кратких высказываниях. Использовать в речи устойчивые словосочетания и речевые клише с новой лексикой.

Аудирование: Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.

Чтение:

Читать задания по теме с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Уметь оценивать полученную информацию, выражатьсвое мнение.

Письмо:

Использовать изученные лексические единицы в письменной речи.

Фронтальный опрос.

8. Обобще

ние по теме: « Myfamily!

Моя семья».

Решают учебно-познаватель

ные задачи:

рефлексия по изученному материалу и освоению речевых умений.

Решение нестандартных задач.

Формирование внутренней позиции школьника –

положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, проявление интереса к школьному содержанию занятий.

К. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника.

Р. Соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованиями конкретной задачи.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Письмо: использовать пройденный лексико-грамматический материал, составлять правильные сочетания слов и предложений, делать выбор правильной видовремен

ной формы, выбирать нужную лексическую единицу.

Контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование курса по английскому языку в 3 классе по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс...

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС

Правильно составленное  КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык -5 класс по ФГОС ООО (конструктор КТП)

Рабочая программа с КТП для 5 класса по английскому языку. разработана с помощью конструктора рабочих программ. Имеет свой ID....